На самом краю галактики лежит Сектор Sargos. Веками он был необитаем и изолирован постоянными Варп-Штормами. Даже сейчас, в глубинах Сектора, сама реальность искажена Варпом. Только древние Машины-Хранители удерживают его от вторжения в этот мир.
Но разрушающее время и людское вмешательство ослабили влияние Машин-Хранителей – и теперь грядет битва за эти пограничные миры. Вовлеченные в конфликт, величайшие расы галактики направились в Сектор Sargos, чтобы сохранить этот мир – или разрушить его.
Силы Порядка или Ужасные полчища Разрушения, в этой войне, что раскроет древние тайны - Они решат судьбу всего Сектора Sargos. В это темное тысячелетие, нет места миру меж звезд, есть место лишь вечной, кровопролитной, жестокой войне.
Известная на данный момент информация
1.Действие игры происходит в Sargos сектор. Ожидается несколько планет с различной экоструктурой.
1.1. Разработка происходит в тесном контакте с ГВ, события WH40DM будут отображены в официальном беке.
1.2 Возможно, новые планеты будут появляться в дополнениях.
В игре будет представлено open-world PvP, создатели хотели бы совместить его с PvE без обычных разделений зон. Так же будут сценарии (battlegrounds). Система фракций не обсуждаема, но предположительно будет 2-х фракционная RvR система. Будет сбалансированные PvE и PvP-части, будет убедительная система заданий и рейды, и все подобное, чтобы заинтересовать игроков. Создатели также планируют ввести определенные игровые пространства, которые смогут пройти только те, кто достиг максимального уровня.
2.1. Т.к. действие происходит в мире будущего будет уделено одинаковое влияние как дистанционным классам, так и бойцам ближнего боя. В игре будут пушки. Много пушек, создатели считают это важной частью геймплея и хотели бы чтоб они ощущались и вели себя по разному. Мили бойцы - не менее важная часть вселенной WARHAMMER 40.000. Интерфейс постараются сделать минимальным, более похождим на интерфейс шутеров и 3d-action, нежели стандартный для ММО, заставленный иконками, абилками и барами.
2.2 В игре будет представлена техника. Если для управления байком достаточного одного человека, то чтоб рулить танком, или Титаном (да-да, обещали дать порулить Титаном) нужны усилия нескольких членов команды, в кач-ве водителя, стрелка, и парня, машущего силовой шашкой, высунувшись из люка. В игре будет уделено внимание физике взаимодействия техники с окружающим миром (можно не только расстреливать, разрезать и сжигать, но и давить, сбивать, наступать)
2.3 В игре будет присутствовать система укрытий.
3. В основу движка будет положен тот же, что уже использован в игре Darksiders, но он будет перписан и расширен под ММО нужды.
4. В игре будет система архетипов.
4. На данный момент единственная анонсированная сторона - Империум. Она представлена космодесантниками, техножрецами, а так же, предположительно, псайкерами, гвардейцами. На игровых скринах и в трейлере так же замечены представителя фракций - Хаос, Орки.
4.4. Начать игру сразу космодесантником не получится. Космодесант представлен на данный момент Чёрными Храмовниками. Предположительно, выбор ордена определяет архетип, напр. милишники - БТ, рейндж-дд - Саламандры.
5. Геймплей игры будет основан на ощущениях, возникающих «от ситуации к ситуации», то есть будет много быстрых, запоминающихся и интересных сражений. Но все это построено на каркасе из более традиционных для ММО элементов, то есть будет прогресс в уровнях, сбор и коллекционирование вещей, будет система набора опыта, будет показан прогресс персонажа по мере освоения игры.
5.1. Большое внимание будет уделено кастомизации персонажей.
6. Рейтинг игры будет высоким
7. Выход ожидается в 2013 финансовом году.
8. На разработку игры будет затрачено около 50 млн. долларов.
8.1 Игра будет платной, за исключением восточно-азиатского региона. Примерная цена подписки на месяц - не более 15 долларов.
9. В игре будет присутствовать привычная система прокачки уровней персонажа.
10. Огромное разнообразие вооружения, доступного игрокам. Можно будет опробовать всё, что упоминается в описаниях вселенной.
Эх надеюсь если она выйдет , что в ней будут Проклятые и Абсолютос. Буду играть за огнемётчика и спасать КДшников в трудных ситуация (например , карты Тарро будут показывать бои который сейчас идут (масштабные конечно) и ты смотришь , какая сторона проигрывает , какая выигрывает. Выбирается те , кому хуже всего и крейсер уже там).
А я хочу штоб дизайн ботов из Dawn of War.Смысел от тудаже и вся ето пот тиматику линейки!!!! :D (Ток графа получе) Короче,море крови,куча трупов и огромние баталий!!!!!!!!!!!!!!! И ток тода я буду доволен!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал M@rs - Пятница, 2008-12-26, 5:59:49
Хм... наверное все очень многого хотят от W40k online, хотя онлайн-рпг о такой вселенной и не может быть другой Разработчикам будет очень трудно реализовать всё это, т.е. полное отражение вселенной(достаточно вспомнить организацию Империума или хотябы все ордена Адептус Астарес, ведь в каждом ордене свои герои, организация и т.д.), иначе и быть не может, в противном же случае: лучше пусть W40k даже не выходит
И если, всё-таки, W40k online выйдет, я на это очень надеюсь, и выйдет такой какой она должна быть(полное отражение вселенной W40k) вот тогда это будет самая лучшая и неординарная рпг... Так сказать: Долой стереотипы Warhammer 40k рулит!!!
Сообщение отредактировал Flyver - Понедельник, 2009-01-19, 11:39:40
Согласен, но не нужно делать ВСЕ детально. Ну все зависит от них ,как захотят, так и будет. Мож ваще ничо делать не будут, а может создадут по типо ВоВ. Если будет все хорошо, ну или боле менее, то тогда куплю, а может буду играть на оффициальном серве, главное чтоб не делали платным. А то трудновато будет. ну время покажет.
Вархаммер 40000.... все игры для меня из этой вселенной - ШЕДЕВР ! главное не подкачать с переводом
Добавлено (2009-01-20, 5:38:53) --------------------------------------------- для меня главное чтоб он был популярен как ВоВ, но куда круче его. Мне кажется что лучше всего было, чтобы Хаосит,например, начинал с дохлого сектанта, но потом за заслуги повышался, скажем до терминатора первой роты. И самое главное пусть разработчики сделают Ордена и Легионы совершенно не похожими друг на друга, а то не интересно если они будут тока цветами различаться. Например Железные Воины могли бы иметь самые хорошие доспехи и т.д.
Добавлено (2009-01-20, 5:39:45) --------------------------------------------- Blood_Raven_SM, мне все равно платный он будет или нет, я в ВоВ играю на платном и не парюсь )
Лично я считаю - он может быть даже не масштабным (мб это будет не вся вселенная а только один сектор или даже несколько систем). Но имхо, там должны мыть: массовые сражения, битвы в космосе, ВСЕ расы и Рукотворный мир. Хочу побегать по Рукотворному Миру >_<. Мб я там заблудюсь, но все равно хочу xD
ну если так, то рано гадать что они там склепают. Они либо ничо не делают, либо делают но сильно молчат. Хотя сделать сюрприз, но главное чтоб сюрприз был не до такое степени, чтоб за карвадол хвататься.
AGOURA HILLS, Calif., March 1, 2007 – THQ Inc. (NASDAQ: THQI) today announced that it has entered into an exclusive worldwide licensing agreement with Games Workshop (LSE: GAW – News) for the Warhammer® 40,000™ franchise through 2013
А мне вот интересно: 1)Сестры+СМ+ИГ=Империум,одна раса...А нах им друг друга убивать? 2)Чо делать ИГу в дуели с СМ? 3)Остальным расам какие союзы? Эт тока Империум, да ОРки иногда с тиранидами...А с кем договориться Некрону?Ведь это противоречило бы канонам вселенной! P.S. А вобще б побыстрее))) P.P.S. Ток шоб качественно!
Warhammer 40k online - штука сложная. Есть проблемы с колличеством расс - некоторые слабы, некоторые сильны. Можно сделать две фракции (добро и зло) и поделить рассы (Плохиши: Хаос, Орки и Хорошие: СМ, Эльдары). Народ, поймите, нельзя сделать играбельными все рассы W40k! Иначе быть беде. Сделать все по беку невозможно. Придется идти на компромисы. 4 играбельных рассы вполне достаточно. Территории. 5-6 планет , по-моему, самое оптимальное. 4 - стартовые локации (маленькие - для закупок и т.д.), 1-2 масштабные локации для битв. Можно разбить каждую планету на несколько ключевых позиций. ИМХО: Я хотел бы не MMORPG, а MMOFPS с элементами RPG (кто играл в Dark Messiah of might and magic поймут). Деления на ордена - слишком сложно, появится много мусорных орденов, дубликаты старых.
А действительно, конечно тут мы просто беседуем и это мечты , но самое оптимальное, я думаю, будет выпуск сначала версии с несколькими рассами, ибо все рассы реализовать ппц >_<, мб СМ, Эльдар, Хаос... ну или как-то таг, главное чтобы СМ были , ну и дальше потихоньку выпускать аддоны, дополнять, развивать, соответственно с какой то историей, а не так <_< . С Империумом им конечно будет трудновато (хотя опять же Сёстры, Инквизиция, СМ - это же всё империум, можно сделать постепенный переход от гвардии к элите: СМ, Инквизиции и т.д)
Сообщение отредактировал Flyver - Понедельник, 2009-02-02, 11:48:36
Сомнительно. Если разработчики не фанаты - фига с два они сделают как надо.
А фанатизм ни к чему хорошему не ведет. Если ты фан, например, вх40к, то никогда не делай коммерческие игры по вахе (про фан игры я не говорю - сколько живу, реальных живых игр по вахе шиш да маленько). Фанатизм погубит все. Если пол-комманды - фаны спейс марайнов, то, скорее всего, мары будут самой сильной стороной и т.д. и т.п. . ИМХО, разумеется.
И потом, надо отличать увлекающихся этим серьезных разработчиков и дизайнеров от Васи и Пети из соседнего подъезда, над лексиконом которых доминирует фраза "гы, прекольна".
И потом, надо отличать увлекающихся этим серьезных разработчиков и дизайнеров от Васи и Пети из соседнего подъезда, над лексиконом которых доминирует фраза "гы, прекольна".
про Васю и Петю понятно и так (у на весь город такой). А так может ты и прав.
"PC Gamer UK (не путать с PC GAmer UA) готовится представить первые детали MMORPG во вселенной Warhammer 40K разработку которой ведет студия Vigil Games а издает THQ. Произойдет это предположительно в ближайшем номере журнала, вместе с анонсом Dawn of War 2. Однако портал CVG уж е раскрыл часть информации с разрешения журнала :
- Warhammer 40K ММО будет полноценной ролевой игрой, а не онлайновым шутером, на манер Planetside Тем не менее боевая система игры будет приближена к стандартам тактических экшенов, тоесть помимо просто стрельбы прийдется использовать укрытия , подавляющий огонь и фланговые маневры.
-Военные действия развернутся на бОльших территориях, чем это планируется к примеру в Age of Reconning
-В игре разумеется будет присутствовать система гильдий причем она будет органично вплетена в мир игры .... к гильдиям будут приравнены отряды (squad) из W40K
-Все ВАЖНЫЕ для вселенной W40K расы будут присутствовать в игре... Все они будут сбалансированы и будут "иметь вес" в игре. Никто не уйдет обиженным...
-В игре будет масса предметов, оружия и элементов экипировки. Разработчики обещают "самых круто выглядящих персонажей в истории" и грозятся убедить нас в этом свежими артами и скриншотами.
- ОБещается огромное разнообразие мест действия : начиная от пустыннь и заканчивая внутренностями космических кораблей(!)"