поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Расы

В этой статье рассказывается значение всех возможный апгрейдов Хаоса и советы по их применению.

  Скауты относительно дешевле других аналогичных юнитов у других рас. Они занимают всего один слот и поэтому не мешают строительству других взводов. К сожалению вначале взвод состоит всего лишь из двух воинов, как и у разведчиков тау, но те в отличие от скаутов СМ сразу появляются с апгрейдом на невидимость, что оправдывает их малочисленность. Что тогда делать скаутам? Разве у них хорошая броня? Нет. Выдающийся DPS (урон в секунду)? Тоже нет. Скауты все это компенсируют отличной скоростью передвижения и выносливостью. В своем классе они уступают в скорости только мандрейкам ТЭ, у них очень много жизней (опять же, уступают только мандрейкам), и они обладают большим радиусом обзора. Они рано появляются и быстро реинфорсятся, что позволяет им долго находиться в сражении...

Тайминг - это чувство игры. Именно этот аспект отделяет про от новичка. Про всегда знает когда надо во время зайти на базу к врагу. Про всегда чувствует тонкую грань между проиграть и вытянуть игру. Он знает когда надо прыгать в тир а когда надо промассить войска.

Макро - как я уже писал для меня это: стратегия на игру (Харрас АСМами с выходом в Т2 и последующей прокачкой ТСМов на рино), кап ордер (начинаем к примеру от ближних чтобы быстрее застроить и получить прирост реквы), БО (АСМ+3скаута) и грейды это первоначальные вещи.

« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 18 19 »
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика