Скауты относительно дешевле других аналогичных юнитов у других рас. Они
занимают всего один слот и поэтому не мешают строительству других взводов. К
сожалению вначале взвод состоит всего лишь из двух воинов, как и у разведчиков
тау, но те в отличие от скаутов СМ сразу появляются с апгрейдом на невидимость,
что оправдывает их малочисленность. Что тогда делать скаутам? Разве у них
хорошая броня? Нет. Выдающийся DPS
(урон в секунду)? Тоже нет. Скаутывсеэтокомпенсируютотличнойскоростьюпередвиженияивыносливостью. ВсвоемклассеониуступаютвскороститолькомандрейкамТЭ, унихоченьмногожизней (опятьже, уступаюттолькомандрейкам), иониобладаютбольшимрадиусомобзора. Они рано появляются и быстро
реинфорсятся, что позволяет им долго находиться в сражении...
Вся информация о трофеях в сиквеле Dawn of War от Relic Entertainment. "Dawn of War претерпел множество изменений, о чем мы уже писали вам во вчерашнем обзоре. Нас заинтересовала система снаряжения, которое вы будете получать в награду. Вместо того чтобы просто дать нам набор заблокированных трофеев как в Dawn of War - Dark Crusade или Soulstorm, Dawn of War II предложит систему, похожую на ролевые игры. Это значит что вы будете получать броню и оружие как за выполнение основных и второстепенных миссий, так и просто подбирая все это добро на поле боя у поверженных врагов..."