поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

+ Обсуждение "Xeno Hunters: Dawn of Mankind" - Страница 2 - Форум Warhammer Ролевые игры Архив ролевых игр

Архив - только для чтения
Форум Warhammer » Ролевые игры » Архив ролевых игр » + Обсуждение "Xeno Hunters: Dawn of Mankind"
+ Обсуждение "Xeno Hunters: Dawn of Mankind"
ZingerNaxДата: Четверг, 2011-06-16, 2:38:27 | Сообщение # 1
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline





Эта тема предназначена для вне игрового общения, но по связанным с игрой вопросам. Здесь можно вести любые дискуссии, касающиеся отыгрыша, задавать вопросы игровому мастеру, кооперироваться для написания совместного поста и договариваться о тактических манёврах во время сражений в игре. Этот топик - основной посредник между мастером и игроками.


Прогресс прохождения: ██ 4%


+ Игровой процесс


+ Зарегистрированные участники [Набор в игру открыт]


+ Последние новости от 01.01.2012
    - Открыт конкурс на лучший логотип проекта! Конкурс продлится до 15-го января.
    - Открыта вакансия для штурмовика в отряде. Претендент может взять персонажа Кристо или создать своего собственного.



Сообщение отредактировал ZingerNax - Понедельник, 2012-01-02, 11:08:17
 
ZingerNaxДата: Понедельник, 2011-06-20, 7:04:48 | Сообщение # 51
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (Aurik)
Ну это... десам запрещено... во избежание...

Уже не запрещено. Обойдёмся бесплодием.
 
AurikДата: Понедельник, 2011-06-20, 7:16:02 | Сообщение # 52
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
- Мельта-орудие [Пассивно].
Вторе место стрелка оснащается стационарным мельта-орудием, заменяющие тяжелый болтер. Модификация увеличивает ущерб [+ST-DM ••].

Я конечно не лезу в чужую систему, но обычно мельтра оружие отличается повышенным уроном и очень маленькой дальностью поражения.

Добавлено (2011-06-20, 7:15:02)
---------------------------------------------

Quote (ZingerNax)
Уже не запрещено. Обойдёмся бесплодием.

хм... Зи так а это, чисто по габаритам десантник так нихреного увеличен по соотношению к человеческому телу. Просто его орган будет через чур большим... но это смотрите сами.

Добавлено (2011-06-20, 7:16:02)
---------------------------------------------
[off]

Quote (Aurik)
хм... Зи так а это, чисто по габаритам десантник так нихреного увеличен по соотношению к человеческому телу. Просто его орган будет через чур большим... но это смотрите сами

если что в вахе десантники трахаются только с демонетками...[/off]
 
ZingerNaxДата: Понедельник, 2011-06-20, 7:20:18 | Сообщение # 53
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Аурик, этот вопрос не обсуждается. очень жаль, что все сводят эту тему к еб*е.
 
AurikДата: Понедельник, 2011-06-20, 7:22:51 | Сообщение # 54
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Аурик, этот вопрос не обсуждается. очень жаль, что все сводят эту тему к еб*е.

Ну так я и хотел спросить.

Просто я думал что романтические отношения с участиям в них десов, будут иметь именно личностный характер, но без е*ли. Ну нет так нет.
 
ZingerNaxДата: Понедельник, 2011-06-20, 11:45:26 | Сообщение # 55
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Ещё пост.

Добавлено (2011-06-20, 11:42:41)
---------------------------------------------
Всё. Альфа-версия выложена. Всем спасибо за работу. Накопившееся за сегодня правки сделаю завтра и обновлю версию до бэты.

Добавлено (2011-06-20, 11:45:26)
---------------------------------------------
Синер, просьба добавить темы с бэком XH в информационный центр.

 
ExarДата: Вторник, 2011-06-21, 1:12:35 | Сообщение # 56
Exar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1268
Статус: Offline
Правильно Нартециум, а не Нарцетиум.

Сообщение отредактировал Fulgrim - Вторник, 2011-06-21, 1:12:53
 
Sin-rДата: Вторник, 2011-06-21, 2:38:32 | Сообщение # 57
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
ZingerNax, заметил интересный факт...десанту идёт прибавка +3 к штурмовому оружию, но, при этом, сказано, что максимум точек при распределении навыков - пять на навык. Эта надбавка входит в "не больше пяти" (мне можно изначально вложить две точки, а ещё три дополнительных доведут навык до возможного стартового максимума) или же можно набить пять точек, а к ним прибавятся эти три?

Добавлено (2011-06-21, 2:38:32)
---------------------------------------------
И ещё одно. Заметил такой момент, что, например, каждая точка Обаяния даёт точку к Лидерству. То есть я могу сделать и того, и того по пять, и, в итоге, у меня будет 10 Лидерства? Или я должен учитывать тот факт, что количество точек Навыка не должно превышать пяти на момент старта и подобное будет под запретом?

 
CatachanДата: Вторник, 2011-06-21, 12:43:30 | Сообщение # 58
Catachan
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 854
Статус: Offline
Шагающая техника. Дредноут:
Quote
Осадная мельта [Пассивно] [Нельзя установить другие модернизации дистанционного урона].
Силовая клешня дредноута заменяется на осадную мельта-установку. Ущерб от дистанционных атак увеличивается [+DM-1 ••].
- Осадная плазма [Пассивно] [Нельзя установить другие модернизации дистанционного урона].
Силовая клешня дредноута заменяется на осадную мельта-установку. Ущерб от дистанционных атак увеличивается [+DM-1 ••••] за счёт понижения инициативы [-TEC-IN ••].

Опечатка?

Quote
- Круговой удар [Активно].
Машина принимает устойчивую позу и, выставив орудия для контактного боя, прокручивается вокруг своей оси, раскидывая атакующих её в рукопашную противников. Удар наносит полный контактный ущерб, и сильно отбрасывается врагов, заставляя их вновь тратить штрафной ход для приближения к Машине.

Разве подобная машина способна вращаться?

Quote
порозом сидят

Предпоследний пост, Преамбула, восьмой абзац, вторая строчка.
Если хочешь, я вычитаю текст на предмет опечаток.

П.С. По-моему, бэк Аргуса надо немного переписать.
П.П.С. Может заменить романтические отношения на степень доверия? Например, такой-то НПС начинает доверять персонажу игрока и раскрывает какую-то важную инфу (или что ты предусмотрел для подобных случаев).
 
gleb3Дата: Пятница, 2011-06-24, 4:58:43 | Сообщение # 59
gleb3
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1292
Статус: Offline
Quote (Catachan)
Разве подобная машина способна вращаться?

В дове вращается
Quote (Catachan)
или что ты предусмотрел для подобных случаев

еб*я
 
ZingerNaxДата: Пятница, 2011-06-24, 6:21:32 | Сообщение # 60
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Все замечания, достойные правки внесены в ченйджлог. Обновления выложены в "Активных формах". Версия модулей поднята до бэты.

Quote (Catachan)
Если хочешь, я вычитаю текст на предмет опечаток.

Было бы замечательно с твоей стороны.

Quote (Catachan)
Может заменить романтические отношения на степень доверия?

Нет, романтические отношения останутся такими какие они есть. Если игрок захочет открыть для себя такую часть отыгрыша, я не буду против.

Quote (gleb3)
еб*я

Романтические отношения не только в этом заключаются. Здесь есть сексуальный контекст, но не надо всё сводить до уровня олигофрении и школы для дефективных детей. Если меня не услышат, будет очень жаль.
 
Sin-rДата: Пятница, 2011-06-24, 6:33:55 | Сообщение # 61
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
ZingerNax, у некоторых предметов из инвентаря не указан радиус поражения.
Это связано с тем, что из данного оружия можно поразить лишь одну цель (как с рукопашным, например)?
 
ZingerNaxДата: Пятница, 2011-06-24, 6:37:48 | Сообщение # 62
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (Sin-r)
ZingerNax, у некоторых предметов из инвентаря не указан радиус поражения.
Это связано с тем, что из данного оружия можно поразить лишь одну цель (как с рукопашным, например)?

Да, именно так.
 
AurikДата: Суббота, 2011-06-25, 3:30:23 | Сообщение # 63
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
младше командора Аргуса

я вродь заметил ты Аргуса понизил до капитана

Добавлено (2011-06-25, 3:30:23)
---------------------------------------------
и да там довольно часто в биографиях проскакивает что он командор а не капитан

 
Sin-rДата: Суббота, 2011-06-25, 4:32:40 | Сообщение # 64
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Возможно ли такое, что в какой-то из навыков будет равен нулю?
Например, я считаю, что мою персонажу не нужно умение использовать тяжёлое оружие, поэтому я не начисляю к этому навыку вообще никаких точек, распределяя их на более нужные мою персонажи навыки.
В этом случае я вообще не смогу использовать тяжёлое оружие? Или подобные ситуации недопустимы?
 
ZingerNaxДата: Суббота, 2011-06-25, 6:24:19 | Сообщение # 65
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (Sin-r)
Возможно ли такое, что в какой-то из навыков будет равен нулю?

Да.
Quote (Sin-r)
Например, я считаю, что мою персонажу не нужно умение использовать тяжёлое оружие, поэтому я не начисляю к этому навыку вообще никаких точек, распределяя их на более нужные мою персонажи навыки.

Логично.
Quote (Sin-r)
В этом случае я вообще не смогу использовать тяжёлое оружие?

Сможешь. Но урон будет меньше на несколько точек, что к середине игры будет критично. Взять можно что угодно, только эффективно этим пользоваться без прокачки навыка будет сложно. Как в Морре или Обле.


Сообщение отредактировал ZingerNax - Суббота, 2011-06-25, 6:31:57
 
CatachanДата: Суббота, 2011-06-25, 7:10:23 | Сообщение # 66
Catachan
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 854
Статус: Offline
1. Каково ограничение на количество протагонистов?
2. Возможны ли в игре одновременно библиарий и капеллан?
3. Эээ... Возможны ли в ролевой однополые отношения?
4. Как ставить точки?


Сообщение отредактировал Catachan - Суббота, 2011-06-25, 7:17:54
 
ZingerNaxДата: Суббота, 2011-06-25, 7:26:48 | Сообщение # 67
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (Catachan)
1. Каково ограничение на количество протагонистов?

12 на данный момент. Подробнее в предрелизной информации у меня в блоге. Смотри профиль.

Quote (Catachan)
2. Возможны ли в игре одновременно библиарий и капеллан?

На данный момент нет. Дело в том, что группа игроков - один отряд и никак иначе. Учитывая, что в отряде и так два офицера первого порядка, третий уже будет явно лишним. Поэтому либо библиарий, либо капеллан. Системой предусмотрены оба варианта.

Quote (Catachan)
3. Эээ... Возможны ли в ролевой однополые отношения?

Мужские - нет. Женские - может быть. Знаю, это малодушно, но кто-то из предполагаемых игроков проявил желание к последнему. К первому запрету, слава богу, никто претензий не имеет.

Добавлено (2011-06-25, 7:26:48)
---------------------------------------------

Quote (Catachan)
4. Как ставить точки?

В Word'e через функцию "Вставка" > "Символ".
Точку можно просто скопировать из любой части игровой системы и вставлять в свои посты её сколько угодно посредством многократного копирования.
 
CatachanДата: Понедельник, 2011-06-27, 5:33:15 | Сообщение # 68
Catachan
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 854
Статус: Offline
ZingerNax, правки
Тема "Персоналии"



Тема "Xeno Hunters: Dawn of Mankind"

Пост 1-й


Пост 2-й


3-й пост


Пост 4-й


Пост 5-й


Пост 9-й


Пост 13-й
 
CatachanДата: Понедельник, 2011-06-27, 5:38:12 | Сообщение # 69
Catachan
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 854
Статус: Offline
Продолжение.

Пост 14-й


Пост 15-й


Пост 24-й


Отдельной строкой
 
ZingerNaxДата: Понедельник, 2011-06-27, 8:48:30 | Сообщение # 70
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (Catachan)
Кстати, тут нестыковки с бэком. Война за Тарсис Ультра, судя по кодексу и книге, состоялась в 001.М42.

У меня есть сведения, что в 997.М41. Был бы благодарен за конкретику, потому что это важно для сюжета.

Но игра стартует в конце первого года 42-ого тысячелетия. Не впритык.

Quote (Catachan)
Откуда это? Насколько я знаю, ТДД разработали во время ВКП на базе силового доспеха и дредноутской брони для боя в ограниченном пространстве. Или опять бэк поменяли?

Не могу сказать точно. Где-то услышал во время разработки. Может бес попутал. Если нельзя это проверить, что лучше, наверное, просто убрать.

Спасибо за правки. Это правда очень помогло. Если несложно, постарайся ещё поковыряться, особенно по технике.


Сообщение отредактировал ZingerNax - Понедельник, 2011-06-27, 9:00:04
 
AdriasДата: Понедельник, 2011-06-27, 9:24:24 | Сообщение # 71
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
ZingerNax, Штурмболтер разве является одноручным оружием? Извиняюсь за мою "слежку" за беком, но если мне не изменяет память это штурмовое оружие, которое можно использовать при сближении с врагом, но никак не в самом ближнем бою.
Это ошибка или сделано специально для игры?
Беглым взором увидел, что сия прелесть доступна только терминаторам. Значит обычному десантнику вместо болтера штурмовуху взять нельзя? (правила ясны, но будет ли это правится или это недоработка?) smile
 
CatachanДата: Понедельник, 2011-06-27, 9:30:28 | Сообщение # 72
Catachan
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 854
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Был бы благодарен за конкретику, потому что это важно для сюжета.

Ну, по новому кодексу события на Павонисе произошли в 999.М41, а на Тарсис Ультра, как известно, - через два года.
ZingerNax, хорошо. Вопросы:
1. Скажем, мой персонаж - терминатор. Ему броня по умолчанию положена? И он всегда в ней выходит?
2. Каков начальный капитал?
3. "Правила оформления в бою" и прочие все еще вводят меня в ступор. Можешь создать примеры оформления?
 
Ego_SerpentisДата: Понедельник, 2011-06-27, 9:37:04 | Сообщение # 73
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (Catachan)
Откуда это? Насколько я знаю, ТДД разработали во время ВКП на базе силового доспеха и дредноутской брони для боя в ограниченном пространстве. Или опять бэк поменяли?

ТДД разработали на базе силового доспеха, доспеха дредноута и костюмов для инженеров\шахтеров. Три в одном.

Quote (Адиас)
Штурмболтер разве является одноручным оружием?

Ну... Да. А как еще?

Quote (Адиас)
но если мне не изменяет память это штурмовое оружие, которое можно использовать при сближении с врагом, но никак не в самом ближнем бою.

Почему?

Quote (Адиас)
Беглым взором увидел, что сия прелесть доступна только терминаторам. Значит обычному десантнику вместо болтера штурмовуху взять нельзя? (правила ясны, но будет ли это правится или это недоработка?)

Штурмболтер - стандарт для терминаторов, сестер и турелей на машинах, но вот чтобы их выдавали простым КД - что-то не припомню.
 
ZingerNaxДата: Понедельник, 2011-06-27, 9:41:33 | Сообщение # 74
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (Адиас)
Штурмболтер разве является одноручным оружием?

Для терминаторов да. И доступен он только для использования с терминаторской бронёй.

Quote (Catachan)
Скажем, мой персонаж - терминатор. Ему броня по умолчанию положена? И он всегда в ней выходит?

Он мог служить в терминаторском отряде, но в игре начинается новая операция, и для персонажа такая амуниция не доступна с самого начала. Терминаторскую же броню можно только получить за лояльность.

Quote (Catachan)
2. Каков начальный капитал?

Его нет. Амуницию я выдам всем героям индивидуально.

Quote (Catachan)
"Правила оформления в бою" и прочие все еще вводят меня в ступор.

Конкретнее.

Quote (Catachan)
Можешь создать примеры оформления?

Я планировал сделать показательные оформления прямо в прологе. Но могу и пораньше.
 
AdriasДата: Понедельник, 2011-06-27, 9:44:42 | Сообщение # 75
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Бельфегор,
Quote
Quote (Адиас)
Штурмболтер разве является одноручным оружием?

Ну... Да. А как еще?

Возможно я не прав, но штурмовой болтер оружие требующее двух рук для использования, как так же самая мельта или огнемёт.
Quote
Quote (Адиас)
но если мне не изменяет память это штурмовое оружие, которое можно использовать при сближении с врагом, но никак не в самом ближнем бою.

Почему?

По той же причине по которой в ближнем бою проблематично использовать плазму, болтеры и мельтаганы.
Quote

Штурмболтер - стандарт для терминаторов, сестер и турелей на машинах, но вот чтобы их выдавали простым КД - что-то не припомню.

Про сестер - ничего не знаю, каюсь. Но стреляющие с одной руки терминаторы.. они и штурмовой пушкой так же пользуются happy
ZingerNax,
Quote
Для терминаторов да. И доступен он только для использования с терминаторской бронёй.

Ясно


Сообщение отредактировал Адиас - Понедельник, 2011-06-27, 9:45:55
 
Ego_SerpentisДата: Понедельник, 2011-06-27, 9:50:03 | Сообщение # 76
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (Адиас)
Возможно я не прав, но штурмовой болтер оружие требующее двух рук для использования, как так же самая мельта или огнемёт.


Места для второй руки попросту нет.
Это же оружие для ближнего боя, подразумевается меч\топор в другой руке.
 
SEQFERДата: Понедельник, 2011-06-27, 10:03:48 | Сообщение # 77
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Зингер, объем минимальный и максимальный объем квенты есть?
 
ZingerNaxДата: Понедельник, 2011-06-27, 10:09:15 | Сообщение # 78
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
Зингер, объем минимальный и максимальный объем квенты есть?

40.000 знаков максимальный объем. То есть в один пост чтобы уместилось. Ещё запас нужен на 300-500 символов.

Насчет минимального сами прикиньте. Анкета в три абзаца рассматриваться не будет вообще.


Сообщение отредактировал ZingerNax - Понедельник, 2011-06-27, 10:09:44
 
AurikДата: Понедельник, 2011-06-27, 11:17:52 | Сообщение # 79
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Quote (Адиас)
Про сестер - ничего не знаю, каюсь.

Самые крутые из сестер могут их носить...
 
CatachanДата: Вторник, 2011-06-28, 11:16:38 | Сообщение # 80
Catachan
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 854
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Конкретнее.

На каком-нибудь примере показать что и как оформлять. Что-то вроде этого.
"Шторм"
Он может переносить только скаутов. Посмотри как они крепятся, полноценный десантник туда не влезет.

"Хищник"
Quote (ZingerNax)
- Разрушитель [Пассивно].
Главное орудие Хищника и болтерные турели на спонсонах заменяются лазерным установками, значительно усиливая боевые способности машины. Радиус поражения падает до двух целей за одну атаку, но увеличивается прямой ущерб орудий танка [+DM •••].

Думаю, сюда еще стоит добавить игнор брони техники.

"Лендрейдер"
Quote (ZingerNax)
- Мельта-орудие [Пассивно].
Место стрелка оснащается стационарным мельта-орудием, заменяющие тяжелый болтер. Модификация увеличивает ущерб [+ST-DM ••]. При попадании четверть защиты техники игнорируется.

Это лучше совместить с модификацией "Крестоносец". А при установке модификации "Искупитель" помимо прочего, тяжелый болтер на башне заменить штормболтером.

Мотоцикл
Думаю, коляску и нитро следует сделать несовместимыми.

Дредноут
Эх, недоглядел.
Quote (ZingerNax)
боевыми машинам

Окончания нет.
Quote (ZingerNax)
Когда они идут в сражение снаряды отскакивает от их толстой керамитовой шкуры

Когда они идут в сражение, снаряды отскакивают от их толстого керамитового корпуса
Quote (ZingerNax)
Дредноутов

С маленькой.
Quote (ZingerNax)
Оператор каждого Дредноута Космического Десанта не простой десантник, он один из Древних – героических воинов Космического Десанта смертельно раненный в сражении и почивший за честь служить Императору в качестве бессмертного.

Оператор каждого дредноута Адептус Астартес - не простой десантник, он - один из Древних, могучий герой, получивший во время боя смертельные ранения и удостоившийся чести быть помещенным в его бронированный саркофаг.
Quote (ZingerNax)
Вне всяких сомнений ЗПТ дредноуты Караула Смерти

Quote (ZingerNax)
Так же ЗПТ как и обычные десантники

Quote (ZingerNax)
сопротивляемости

Модификация "Дополнительная защита"
 
ZingerNaxДата: Среда, 2011-06-29, 3:44:19 | Сообщение # 81
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (Catachan)
На каком-нибудь примере показать что и как оформлять. Что-то вроде этого.

Не знаю, какие тут могли возникнуть сложности.

Все выписки делаем так. Например:


Использую умение: Наименование.


Или например начиная атаку, выделяем слот оружия, которым нападаем:

[1]


Для всех выписок используем этот тэг:
Code
[hr]текст
[hr]

Как их в посте размещать и по каким условиям я написал.

В бою описание атак выписок не требует. Там надо выделять курсивом каждую системную атаку. Например:

"Володя напал на своего врага. Он взмахнул мечом, и полоснул им врагу по груди. Схватившись за раненную грудь, враг отступил, но Володя продолжил атаку и вновь ударил, на этот раз смертельно. Голова врага отлетела в сторону."

Можно курсивный текст выделять жирным. Тогда я точно не пропущу. Каждый выделенный курсивом кусочек текста в описании боя рассчитывается как одна атака в ходу. Количество этих атак диктуется качеством характеристики инициативы [IN]. Создавайте градацию выделенного текста с обычным, чтобы разделять атаки.

Если оружие бьет по нескольким целям, то есть у него есть радиус поражения, значит писать пост надо так, чтобы обе выбранные вами цели попадали под атаку и под одно курсивное выделение. Например:

"Володя схватил хевиболтер и начал поливать врагов непрерывным огнём. Двое орков, получив несколько болтов в грудь, только лишь на мгновение перестали орать, но после снова завопели боевые кличи".

Добавлено (2011-06-29, 3:44:19)
---------------------------------------------
Все замечания, достойные правки внесены в чейнджлог. Обновления выложены в "Активных формах". Версия модулей поднята до второй бэты. Всем спасибо за работу.

Сообщение отредактировал ZingerNax - Среда, 2011-06-29, 1:38:06
 
RorschachДата: Четверг, 2011-06-30, 2:32:05 | Сообщение # 82
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
Уже есть кто-то, кто планирует играть за командира? Или никто еще не вызвался?

Добавлено (2011-06-30, 2:32:05)
---------------------------------------------
Просто если ни у кого нет желания, я могу взять на отгрыш канонессу.

 
AurikДата: Четверг, 2011-06-30, 4:56:26 | Сообщение # 83
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Quote (Rorschach)
Просто если ни у кого нет желания, я могу взять на отгрыш канонессу.

а какая суть разница... хочешь брать? бери епта. Все равно будет конкурс вроде.
 
ZingerNaxДата: Четверг, 2011-06-30, 5:21:08 | Сообщение # 84
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Старт игры намечен на 16 июля. Анкеты принимаются с 29.06.11 по 14.07.11. У вас две недели. Время до жопы. Напомню вам, что всего за неделю, Ловелл, Суайгерт и Хейз совершили полёт на "Аполлоне-13" до Луны и обратно, при этом чуть не погибнув.

Если процесс набора игроков затянется, старт игры будет перенесён.
 
AdriasДата: Пятница, 2011-07-01, 5:06:59 | Сообщение # 85
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Quote
Они же не машины, верно? Психологически никто не выдержит постоянной муштры, тренировок и самобичевания; солдату нужен отдых, ему надо мыться и кушать

Хорошо бы заменить слово "кушать", на "есть". Т.к Кушать слово лакейское, принижающее достоинство и употребляемое в предложении или оповещение (желаете ли откушать?). Вообще даже слово "жрать" вежливее, чем "кушать"
 
Ego_SerpentisДата: Пятница, 2011-07-01, 6:10:31 | Сообщение # 86
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (Адиас)
.к Кушать слово лакейское, принижающее достоинство и употребляемое в предложении или оповещение (желаете ли откушать?). Вообще даже слово "жрать" вежливее, чем "кушать"

biggrin biggrin
Что за чушь.
 
AdriasДата: Пятница, 2011-07-01, 6:18:41 | Сообщение # 87
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Бельфегор, да нет. Эта чушь называется русский язык. По этикету нужно говорить есть.

Сообщение отредактировал Адиас - Пятница, 2011-07-01, 6:22:48
 
AurikДата: Пятница, 2011-07-01, 6:24:24 | Сообщение # 88
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Quote (Адиас)
По этикету

мы вроде как не за столом... да и вроде как не соревнуемся в интиллигенции
[off]И да, я доберусь домой и в пух и прах порву твою анбэковую квенту. Епта так описать ЧХ это хуже чем не интеллегентно произнести слово "кушать"[/off]
 
Ego_SerpentisДата: Пятница, 2011-07-01, 6:25:59 | Сообщение # 89
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (Адиас)
Бельфегор, да нет. Эта чушь называется русский язык. По этикету нужно говорить есть.

Не думаю, что это как-то испортит ролевую.
 
AdriasДата: Суббота, 2011-07-02, 9:52:45 | Сообщение # 90
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Aurik, Бельфегор, видел сообщение с просьбой по поиску ошибок или неточностей. Решил внести свою лепту.
Aurik,
Quote
И да, я доберусь домой и в пух и прах порву твою анбэковую квенту. Епта так описать ЧХ это хуже чем не интеллегентно произнести слово "кушать"

Буду признателен. О ЧХ смыслю мало, решил расширять горизонты. Пока пошёл вчитываться в кодекс.

Добавлено (2011-07-02, 9:52:45)
---------------------------------------------
Quote
Для борьбы с возрастающей ксеноугрозой тиранид и орков в сегментумах Темпестус и Солар, в 002.М41 Ордо Ксенос мобилизует все свои скрытые резервы и

первый контакт с тиранидами 745.М41(5 редакция тиров), может я как то не так понимаю даты, но не слишком ли рано происходят события?


Сообщение отредактировал Адиас - Суббота, 2011-07-02, 9:55:02
 
ZingerNaxДата: Суббота, 2011-07-02, 10:28:30 | Сообщение # 91
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Да, это ошибка. 002.М42.

Добавлено (2011-07-02, 10:28:30)
---------------------------------------------
Да, ещё такая новость. Я, вероятно, уеду в начале августа и до середины месяца меня не будет. Это значит, что с 16 июля мы отыграем максимум две арки.

Если до 14 июля анкет не наберется, я перенесу старт на август.


Сообщение отредактировал ZingerNax - Суббота, 2011-07-02, 10:28:54
 
gleb3Дата: Воскресенье, 2011-07-03, 1:06:41 | Сообщение # 92
gleb3
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1292
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
16 июля


меня не будет в городе и интернете
 
SEQFERДата: Воскресенье, 2011-07-03, 1:07:04 | Сообщение # 93
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Зи, я уде начал писать свою анкету, и тут возник вопрос:
Мой персонаж - Космический Волк. У него есть несколько физиологических особенностей, например у Волков более обостренные чувства, такие как слух и обоняние. Это будет отыгрываться в системе ХН как то или нет?
 
ZingerNaxДата: Воскресенье, 2011-07-03, 1:16:59 | Сообщение # 94
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (gleb3)
Это будет отыгрываться в системе ХН как то или нет?

Нет. Вся система перед тобой. И она не предусматривает таких деталей.

Особенности своих героев отыгрываем по старинке. Например, ситуация в бою: герой только что убил врага и переключается на другого в рукопашке. По системе смена цели атаки героя таковой и остаётся, но обыграть это можно так: "Убив врага, Сакфир почувствовал паучьим чутьём, что за спиной какой-то дурнопахнущий Синер. Обернувшись, Сакфир ловко увернулся от брошенной Синром лопаты, и ударил негодяю бревном в грудь".

Врубинштейн?


Сообщение отредактировал ZingerNax - Воскресенье, 2011-07-03, 1:17:31
 
AdriasДата: Воскресенье, 2011-07-03, 11:11:22 | Сообщение # 95
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
ZingerNax, доспехи я так понимаю не имеет смысла описывать? Снаряжение же будет выдаваться гейм мастерами?
Можно ли к выданному снаряжению "надеть" аксессуары свойственные для ордена персонажа? (мантии, шкуры и прочее)
p.s Анкета обновлена
 
ZingerNaxДата: Воскресенье, 2011-07-03, 8:08:02 | Сообщение # 96
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (Адиас)
Снаряжение же будет выдаваться гейм мастерами?

Да.
Quote (Адиас)
Можно ли к выданному снаряжению "надеть" аксессуары свойственные для ордена персонажа? (мантии, шкуры и прочее)

Как угодно. Это аспект отыгрыша и описания.

Quote (Адиас)
p.s Анкета обновлена

Оформи лист персонажа как нужно. Я не зря код этой формы выложил под спойлер в анкете. Используйте тэг

Code
[hr]


для создания линии. Отвратительно оформленные анкеты не рассматриваются. Это касается всех.

P.S. Я воздержусь сейчас от раскрытого обсуждения, но анкета слабая и на заявленную профессию не дотягивает.


Сообщение отредактировал ZingerNax - Воскресенье, 2011-07-03, 8:08:36
 
AdriasДата: Воскресенье, 2011-07-03, 8:33:58 | Сообщение # 97
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Quote
Я воздержусь сейчас от раскрытого обсуждения, но анкета слабая и на заявленную профессию не дотягивает.

Согласен, но тогда возникает вопрос, может ли Храмовник (Десантник) быть закачан в ближний бой и основываясь на закачке получить начальное снаряжение скажем не в виде болтера, а цепного меча и болт-пистолета? Или же тогда выбор падает только на Штурмовика? И если так, обязан ли штурмовик носить прыжковый ранец?
 
Ego_SerpentisДата: Воскресенье, 2011-07-03, 9:16:13 | Сообщение # 98
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Правильно ли я понимаю, что боевым стимулятором, стимом и сатрофином может пользоваться любой игрок, вне зависимости от его класса и навыка медицины?

Добавлено (2011-07-03, 9:16:13)
---------------------------------------------
И второй вопрос - как обыгрывается ближний бой для персонажей, у которых только оружие дальнего боя?

 
ZingerNaxДата: Воскресенье, 2011-07-03, 9:51:58 | Сообщение # 99
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (Адиас)
Согласен, но тогда возникает вопрос, может ли Храмовник (Десантник) быть закачан в ближний бой и основываясь на закачке получить начальное снаряжение скажем не в виде болтера, а цепного меча и болт-пистолета?

Да.
Quote (Адиас)
И если так, обязан ли штурмовик носить прыжковый ранец?

Нет. Но без ранца нет доступа к основным умениям-маневрам штурмовика. А без них никакой он и не штурмовик.

Quote (Бельфегор)
Правильно ли я понимаю, что боевым стимулятором, стимом и сатрофином может пользоваться любой игрок, вне зависимости от его класса и навыка медицины?

С Сатрофином явно закралась ошибка. Я выставил требованяи к мед.навыку.

В остальном да, эти медикаменты и стимуляторы, не требующие нартециум, встраиваются в систему жизнеобеспечения силовой брони. Во всяком случае их применение надо отыгрывать именно как инъекцию по востребованию оператора брони. Прочие стимуляторы вводятся в организм с помощью нартециума. Как правило медик имеет доступ к метаболической системе бойца через его броню. То есть буквально на рукавах брони есть "дырочки" для инъекций, открываемые только по внешнему востребованию.

Quote (Бельфегор)
И второй вопрос - как обыгрывается ближний бой для персонажей, у которых только оружие дальнего боя?

Об этом написано в системе. Атакуя в рукопашную, герой тратит один ход для сближения с врагом. Отмечу, не атаку, а ход. Во время контактного боя атаковать можно только приблизившись к цели, то есть пройдя через штрафной ход в раунде, и повязав её в ближнем бою, или когда одна или более целей сами приблизились к персонажу.

Выбирая новую цель, атакующую на дистанции или атакующую в рукопашную других членов отряда, персонажу игрока придется также заплатить штрафной ход. Однако штрафной ход можно упразднять различными умениями.

Обыгрываются и оформляются рукопашные атаки также как и дистанционные. Разница лишь в том, что в ходу персонаж-рукопашних может атаковать только те цели, которые повязаны им или сами к нему приблизились. Эти дистанционные ограничения распространяются и на ряд силовых умений.


Сообщение отредактировал ZingerNax - Воскресенье, 2011-07-03, 9:55:25
 
Ego_SerpentisДата: Воскресенье, 2011-07-03, 10:02:14 | Сообщение # 100
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Об этом написано в системе. Атакуя в рукопашную, герой тратит один ход для сближения с врагом. Отмечу, не атаку, а ход. Во время контактного боя атаковать можно только приблизившись к цели, то есть пройдя через штрафной ход в раунде, и повязав её в ближнем бою, или когда одна или более целей сами приблизились к персонажу. Выбирая новую цель, атакующую на дистанции или атакующую в рукопашную других членом отряда, персонажу игрока придется также заплатить штрафной ход. Однако штрафной ход можно упразднять различными умениями. Обыгрываются и оформляются рукопашные атаки также как и дистанционные. Разница лишь в том, что в ходу персонаж-рукопашних может атаковать только те цели, которые повязаны им или сами к нему приблизились. Эти дистанционные ограничения распространяются и на ряд силовых умений.

Это все понятно, мне интересно, сможет ли персонаж, у которого в руках болтер, дать сдачи в рукопашной?

Добавлено (2011-07-03, 10:02:14)
---------------------------------------------
Или возможен огонь вплотную?

 
Форум Warhammer » Ролевые игры » Архив ролевых игр » + Обсуждение "Xeno Hunters: Dawn of Mankind"
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика