Эта тема предназначена для вне игрового общения, но по связанным с игрой вопросам. Здесь можно вести любые дискуссии, касающиеся отыгрыша, задавать вопросы игровому мастеру, кооперироваться для написания совместного поста и договариваться о тактических манёврах во время сражений в игре. Этот топик - основной посредник между мастером и игроками.
- Открыт конкурс на лучший логотип проекта! Конкурс продлится до 15-го января. - Открыта вакансия для штурмовика в отряде. Претендент может взять персонажа Кристо или создать своего собственного.
Сообщение отредактировал ZingerNax - Понедельник, 2012-01-02, 11:08:17
Это все понятно, мне интересно, сможет ли персонаж, у которого в руках болтер, дать сдачи в рукопашной?
Нет, не сможет. Система не предусматривает обсчет пинков и толчков, уж извините. Когда нет оружия для рукопашной нет и рукопашного ущерба. Если противник атакует персонажа в рукопашную, это лишь означает, что последней в большей опасности, поскольку такой ущерб всегда упраздняет, например, бонусы от укрытий.
Никто не запрещает стрелять во врага в упор, то есть попав под рукопашную атаку, можно даже атаковать другого врага. В плане того как и кого атаковать персонаж свободен.
Удары прикладом, пинки, толчки и прочее карате остаётся на стороне отыгрыша. Если уж очень смущает этот момент, я допускаю какой-нибудь ножик, но, само собой, только для литературно-описательных целей.
Да, но он в миссиях остается на корабле, я так понимаю, а взламывать компьютеры, обезвреживать мины и разбираться со сложной техникой кому-то ведь надо. Не всем же быть машинами смерти. А так, "прокси-технодес" в моем понимании, это тактикал с прокачаным инетелктом и компьютрами - в бою может немного порубить, немного пострелять, но основную ценность представляет при проверках.
Сообщение отредактировал Shiro - Понедельник, 2011-07-04, 3:28:05
Профессия технодесантника не предусматривается системой. Во-первых, у него нет аналога у Сороритас. У церковников даже близко подобных специалистов нет. Во-вторых, у него нет аналога или заменителя того же уровня даже в своей группировке. То есть если профессия "Советник" обуславливает либо библиария, либо капеллана, то профессия технодесантника не даёт даже такого выбора. Поэтому я решил сделать его NPC.
И нет, не все NPC остаются на корабле. В каждой миссии есть ряд статистов, которые так или иначе принимают участие в боестолкновениях. Долорес Агния, Аргус, Фосс и даже механикумы, не говоря об ассасине, будут в центре событий. Не все сразу и не везде, но будут. Потому что отряд игроков - это только один из нескольких отрядов, а не единственное боевое отделение на корабле.
Добавлено (2011-07-04, 3:56:04) --------------------------------------------- Я ещё раз напоминаю. Существует всего 12 игровых мест. Не больше и не меньше. Каждый слот обусловлен профессией:
1 – Лидер: Командор Караула или Канонесса Сестёр. 2 – Советник: Капеллан или Библиарий Караула. 3 – Лекарь 1: Апотекарь Караула. 4 – Лекарь 2: Сестра Госпитальер. 5 – Поддержка 1: Караульный Смерти или Сестра Битвы, несущие тяжелое или специальное вооружение. 6 – Поддержка 2: Караульный Смерти или Сестра Битвы, несущие тяжелое или специальное вооружение. 7 – Штурмовик 1: Сёстра Серафима или боец Караула, оснащённые прыжковыми ранцами. 8 – Штурмовик 2: Сёстра Серафима или боец Караула, оснащённые прыжковыми ранцами. 9 – Штурмовик 3: Сёстра Серафима или боец Караула, оснащённые прыжковыми ранцами. 10 – Десант 1: Тактический десантник Караула или Ветеран Сестёр. 11 – Десант 2: Тактический десантник Караула или Ветеран Сестёр. 12 – Десант 3: Тактический десантник Караула или Ветеран Сестёр.
Shiro, Насколько я понял, создать интеллектуального Десантника с тягой к компьютерам никто не запрещает
Будет крайне трудно обосновать, каким образом этот десантник получил такие знания о машниах при монополии АМ на них. Вообще, могут ли технодесантника "разжаловать" в рядовые за какой-то проступок, или он сам снять с себя полномочия технодеса в качестве епитимьи?
Shiro, куда более логична обратная ситуация. Брат десантник тяготеет к знаниям и он должен бы быть отправлен на Марс для дальнейшего обучения, но клятва караулу немного нарушила планы. или же такие операции проводятся ещё в "возрасте" скаутов?
Да, в целом, я бы хотел, чтобы роль Советника могла быть занята сестрой, однако, никакая настоятельница (Супериор) не может быть квалифицированней библиария или капеллана. Я не говорю, что от неё не было бы пользы. Просто библиарий и капеллан несут огромный запас знаний и опыта, определенного веками жизни. Суперир - это офицер среднего звена в принципе, и несколько слабее в этом плане. Во-вторых, роль Советника желательно должна быть занята псайкером. В-третьих, Советник не только помогает Лидеру, но и контролирует его действия, точнее, выставляет под сомнение решения, если Лидер отдал явно дибильный приказ.
Добавлено (2011-07-06, 9:38:12) --------------------------------------------- Тему с ролями можно уже удалить, я думаю. Только закиньте сюда получившийся список.
Гораций, в Персоналиях выкладываются только анкеты. Все вопросы задаём в обсуждениях. У всех точек не 15, а 17. Смотрим правило в конце описаний профессий.
Ну анкету я выложил. Сразу извиняюсь за отсутствие шаблонности, ибо писал еще до введения шаблона, а подстраивать ее под шаблон не нарушая целостности у меня не получилось.
Внёс корректировки в шаблон анкеты. Указываем теперь первым пунктом, к какой игре эта анкета. Именно пунктом, а не просто выделением цвета.
Извиняюсь за оплошность.
Добавлено (2011-07-07, 5:47:48) --------------------------------------------- И на будущее, для особо креативных. Пункты биографии, внешности и психики можно видоизменять. Всё что мне нужно - указанная в шаблоне последовательность пунктов.
Добавлено (2011-07-07, 11:26:05) --------------------------------------------- Обновились до третьей бэты. Чейнджлог прилагается. Требуется вычитка существующих описаний умений.
Сообщение отредактировал ZingerNax - Пятница, 2011-07-08, 0:11:22
SEQFER, есть два понятия: параметры и навыки. Параметры - это FUR, STR и т.д. На них даётся по 15 точек + 2 дополнительные от группировки. Навыки - это Штурмовое оружие, Лидерство и т.д. На них даётся 10 точек.
Зингер у меня возник вопрос. Вот есть очки лояльности у каждого персонажа. Например там у Володи 300 очков есть, а штурмовика Сапфиря их 400. Кто-то из них вдруг понял, что в следующем задании необходим например Станция-ретранслятор, которая стоит 600 очков. Могут ли они по договоренности потратить 600 своих очков на него, или в этом случае только один персонаж может, без всяких "скинемся".
О всех бартерный операциях написано в разделе "Лояльность". Лояльность общая на всех, а значит снарягу покупаем и одеваемся только обмозговав между друг другом.
Зи... чистое любопытство, почему Пусковую Установку не запилили в оружейную?
Сначала она была, но потом я просто решил оставить более совершенное лазерное орудие. Отряд элитный, имеет самое лучшее по идее, а лаунчер не самое точное оружие, да и не самое мощное в своей категории. Плюс ко всему не было изображения.
Сообщение отредактировал ZingerNax - Суббота, 2011-07-09, 11:41:04
а лаунчер не самое точное оружие, да и не самое мощное в своей категории.
Самое универсальное зато... Различность снарядов позволяет стрелять как в укрепления, так и в скопления пехоты, так и поражать технику. При чем в случае с пехотой и укреплениями в разу лучше=). Но это так лирика.
Самое универсальное зато... Различность снарядов позволяет стрелять как в укрепления, так и в скопления пехоты, так и поражать технику. При чем в случае с пехотой и укреплениями в разу лучше=). Но это так лирика.
И как в таком случае оформить разницу боеприпасов? Я и так пошёл на рисковый шаг, сделав разные боеприпасы для болтерного оружия через модификации. С учетом того, что апгрейды нельзя демонтировать, а можно только заменить в процессе интерлюдии. Но если с патронами ещё прокатит, то если по тому же принципу сделать модификации для лаунчера, получится, что боец будет нести один вид гранатомётных боеприпасов. Что в целом тупо. Гранатомёт тем и хорошо, что универсален, а со стороны системы тут залип.