Эта тема предназначена для вне игрового общения, но по связанным с игрой вопросам. Здесь можно вести любые дискуссии, касающиеся отыгрыша, задавать вопросы игровому мастеру, кооперироваться для написания совместного поста и договариваться о тактических манёврах во время сражений в игре. Этот топик - основной посредник между мастером и игроками.
- Открыт конкурс на лучший логотип проекта! Конкурс продлится до 15-го января. - Открыта вакансия для штурмовика в отряде. Претендент может взять персонажа Кристо или создать своего собственного.
Сообщение отредактировал ZingerNax - Понедельник, 2012-01-02, 11:08:17
Бонусы от некоторых отсеков можно\надо обыгрывать в постах? Или они будут начисляться автоматически?
По правилам начисление автоматическое, особого отыгрыша для появления не требует и присутствия персонажей в интере тоже. Но запрета на отыгрыш тоже нет к слову.
Добавлено (2011-10-27, 9:28:02) --------------------------------------------- Пока пишется финальный пост, предлагаю небольшой конкурс. Для игры нужно несколько новых достижений с наградами от половины до одной звезды. Боевые и социальные. Свои предложения по этому вопросу оформляем так:
Название: блаблабла квантовый распад Условие: блаблабла Награда: Пол звезды\звезда
Самые лучшие и интересные попадут в игру, а авторы получат небольшие бонусы. Предложения принимаются до конца месяца.
Добавлено (2011-10-28, 7:27:43) --------------------------------------------- Пролог подошёл к концу. Я подвел итоги, но в своей правоте я не уверен. Если вы считаете, что я кого-то обделил, отписываем. Изменения в активные формы я внесу тогда, когда буду уверен в правильности своих подсчетов.
Мне также интересно услышать, что вы думаете о сюжете. Всё ли понятно в рамках развития повествования? Логично или нелогично? Когда вы поделитесь своими мыслями, я поделюсь своими касательно вашего отыграша и, в общем, подведу резюме.
З.Ы. Конкурс на достижения всё ещё в силе.
Добавлено (2011-10-28, 9:14:01) --------------------------------------------- - Версия игры поднята до 2.0.
- Пролог завершён. Итоги подведены. Персонажи, получившие уровни, получают возможность потратить очки умений. Доступное число очков умений указано индивидуально в строфе статистики умений в активных формах.
- Точки навыков и параметров не выданы. По условиям системы точки навыков и параметров начнут начисляться только с начала первой миссии.
Добавлено (2011-10-28, 9:28:02) --------------------------------------------- И да, подписываемся, если хотим участвовать в интере. При подготовке материала я буду делать расчет на количество персонажей.
Сообщение отредактировал ZingerNax - Четверг, 2011-10-27, 9:28:23
Мне также интересно услышать, что вы думаете о сюжете. Всё ли понятно в рамках развития повествования? Логично или нелогично? Когда вы поделитесь своими мыслями, я поделюсь своими касательно вашего отыграша и, в общем, подведу резюме.
Ну хм. Всего сюжета я конечно не знаю, но пока что повествование довольно логично. Мне все понятно. Наверное сейсас скажешь что я хреново отыгралвал.
Ну а вообще я бы хотел кое-что сказать всем играющим. Давайте в натуре увеличивать КПД. На пролог была угроблена хренова туча времени, хотя как по мне мы могли бы управится и за месяц. Я конечно не буду тыкать обличающе пальцем в кого-нибудь, но все же, давайте отписываться оперативнее. Ничего сверх экстраординарного Зингер от нас не требовал. Если есть возможность не тянуть с написанием, и написать пост, потом несколько раз перечитать его, то этой возможностью, лично я бы воспользовался. Не хотелось бы такими темпами проходить все задания и интерлюдии. Спасибо за внимание.
И да, подписываемся, если хотим участвовать в интере. При подготовке материала я буду делать расчет на количество персонажей.
Я буду участвовать.
Quote (ZingerNax)
Мне также интересно услышать, что вы думаете о сюжете. Всё ли понятно в рамках развития повествования? Логично или нелогично? Когда вы поделитесь своими мыслями, я поделюсь своими касательно вашего отыграша и, в общем, подведу резюме.
Ну, весьма неплохо, как зачин. Хотя из именно сюжетных ходов интереснее всего двойной агент у Сестёр. В целом, очень радуют проверки в небоевых ситуациях.
А что это сразу у Сестёр? Небось сам Марней и сдал всех, ага. Ну тут время (и сюжетное продвижение) покажет кто кто слил инфу. Может это сам Реддик был - а может ещё кто-то. Пока рано делать предположения.
Добавлено (2011-10-29, 11:57:21) --------------------------------------------- Хочу спросить насчёт "Системы орбитальной разведки". Понятно, что эта модификация будет предупреждать нас о том какие будут подкрепления противника и т.д., но что будет, если в качестве подкрепления будут существа, с которыми мы до того боя не сражались? В такой ситуации, конечно же, мы не будем иметь ни малейшего представления об их характеристиках.
И тут возникает вопрос - Активные формы о противниках обновятся до появления этих существ или же информация об их уроне/инициативе/прочем появится лишь когда они вступят в бой?
Снаряды всех союзников игнорируют броню любых противников в течение ходов всей группы персонажей.
Quote (ZingerNax)
в течение ходов
Quote (ZingerNax)
ходов
А каких ходов? Ходов каждый раунд? Или в течение одного раунда? Просто первый вариант имба и ваще няшен, а второй логичнее, что, чаще всего, и является истинным вариантом. Но по описанию трудно понять что именно подразумевается.
И да...снаряды - это всякие там болтеры и прочие? Огнемёты в пролёте?
Пускай каждый игрок напишет мне по ЛС список того, что он считает необходимым сейчас купить из модификаций корабля/оружия/брони, техники, взрывчатки, медикаментов и тому подобного.
Пускай каждый игрок напишет мне по ЛС список того, что он считает необходимым сейчас купить из модификаций корабля/оружия/брони, техники, взрывчатки, медикаментов и тому подобного.
И тут возникает вопрос - Активные формы о противниках обновятся до появления этих существ или же информация об их уроне/инициативе/прочем появится лишь когда они вступят в бой?
Описания дам заранее. Характеристики по факту обсчета инициативы.
Quote (Sin-r)
А каких ходов? Ходов каждый раунд? Или в течение одного раунда?
Раунд.
Quote (Sin-r)
И да...снаряды - это всякие там болтеры и прочие? Огнемёты в пролёте?
Для всех.
Добавлено (2011-10-29, 9:49:25) --------------------------------------------- Очки умений можно распределять в любой момент, к слову. Но их можно накапливать сколько угодно.
Сообщение отредактировал ZingerNax - Суббота, 2011-10-29, 9:50:11
Короче, джентльмены. Составлен предварительный список апгрейдов для истребительной команды. (спасибо Синеру за помощь, я даже вернул ему паспорт) У нас еще остаются очки лояльности, которых мы сможем потратить на апгрейд корабля. Нам надо собраться ВСЕЙ командой в понедельник, или в крайнем случае во вторник вечером и обсудить все детали.
И напишите ориентировочное время, когда сможете начать.
Сообщение отредактировал Rorschach - Воскресенье, 2011-10-30, 9:37:00
Пускай каждый игрок напишет мне по ЛС список того, что он считает необходимым сейчас купить из модификаций корабля/оружия/брони, техники, взрывчатки, медикаментов и тому подобного.
Quote (Ego_Serpentis)
Я оставлю все на усмотрение командиров.
Я тоже абсолютно полагаюсь на мнение Роршаха.
Quote (ZingerNax)
И да, подписываемся, если хотим участвовать в интере
Что такое "Интер"? Мы что, футбол играть собрались?
Спешу сообщить, что конкурс на новые достижения закончен. У нас есть победитель - Синер. Насколько мне известно, он и единственный участник. В общем, некоторые предложенные им достижения были включены в списки, но были переименованы. Подробнее об изменениях можно прочесть в чейнджлоге для версии 2.0. Ко всему прочему, раздел рейтингов претерпел небольшую модернизацию - теперь после названия достижения указано, может ли оно быть получено многократно или единожды.
Теперь он может выбрать себе награду. За каждое придуманное им достижение я могу зачислить на общий счет по 20 очков лояльности, то есть 160 очков в общем. Либо могу зачислить ему пол звезды рейтинга. Либо установить на его оружие две модификации 1-го уровня на выбор.
В будущем я планирую устраивать более масштабные и многоступенчатые конкурсы, чтобы поддерживать интерес к игре и локальному творчеству. Мне есть чем вознаграждать за работу (очки, рейтинг, точки навыков, эквип, обвесы и т.д.), поэтому я буду практиковать конкурсы, связанные с различными аспектами игры, в том числе и сочинительскими.
Далее я бы хотел обратиться к теме завершенного эпизода и открытия нового.
Если честно, я рассчитывал закончить пролог за месяц, но явно не рассчитал соотношение повествования к количеству игроков. Тем не менее, вы справились так, как я себе и видел это в своих эротических снах. Не все, конечно, показывали энтузиазм в работе, но я надеюсь, что в будущем отношение измениться.
Однако, не смотря на затянувшийся процесс обучения, темп игры вряд ли существенно увеличится в будущем. Вместо планируемого года игры я предсказываю почти два. В связи с этим я вынужден сократить число боевых выходов, то есть миссий, на одну. Повествование этой миссии будет соединено с предыдущей и существенно укорочено. Надеюсь, вы понимаете причины сего поступка.
Ко всему прочему, события моей жизни не позволяют мне роскошь свободно распоряжаться временем. Этим летом всё круто изменилось для меня, и поэтому каждый день я проживаю по строгому расписанию, составленного ещё за неделю. Наша игра стоит не на последних местах, но в действительности очень многое из своих проектов я был вынужден задвинуть на неопределенный срок, и этот, в том числе, могла постигнуть та же участь, если бы не поддержка круга определенных лиц.
В данный момент я решаю, как распорядиться временем. У меня есть большое желание вернуться к разработке своего комикса, но одновременная ролевая деятельность несколько мешает мне сконцентрироваться. Не было бы никаких проблем, если бы причина была только в разделении времени между моими хобби, однако, дела обстоят намного хуже. Возможно ситуация скоро измениться, и я смогу совместить два направления.
Что-то известно будет в воскресенье. Если у меня всё сложиться, я открою интерлюдию и одновременно с этим вернусь к комиксу. В противном случае я буду вынужден отложить работу над ролевой.
Сообщение отредактировал ZingerNax - Пятница, 2011-11-04, 4:50:32
Джентльмены, тут Интел подкинул одну мысль. Нужно отписать о том, как вы собираетесь развивать своих героев: их роль на поле боя, выбор оружия, что именно хотите получить в плане точек.
Adsumus. Ок, господа, в скайп у меня пока доступа нет полномиочия закончились, поэтому отпишу тут - я планировал вкачивать дуэлянта мелишника, отсюда соответствующие навыки и перки для рукопашной, основа поведения на поле боя - агрессия и концентрированная ненависть ко всему живому и в особенности к боссам, из оружия лучше бы запилиться в силовую ветку, терминаторская бронь - не планируется совсем.
Интерлюдия открыта. Все подписавшиеся на участие могут вступать в заданные мной события во входящих сообщениях, но могут начать в любом другом месте на корабле и по любому делу. Здесь фриплей - я только реагирую на действия игроков. Однако помните, что пока основные события заданные во входящих сообщениях не будут обыграны, интерлюдия не закроется.
Все, кто на участие не подписался, могут только наблюдать. Все, кто подписался, но по ряду причин сомневается, лучше ничего не писать в интерлюдию, потому что вступление означает начало и логический конец действий. Продумывайте свои действия, не пытайтесь сделать всё сразу, советуйтесь друг с другом.
Помните о том, что одни персонажи могут сопровождать других, помогая им с их делами, проблемами и задачами. Действия в одиночку предполагают сильную интимность.
Вы уже можете тратить очки лояльности.
Сейчас я буду проверять листы персонажей.
Quote (Aurik)
- [Уровень]: - - [Начальные умения]: • Огонь на себя, • Глухая оборона [1] - [Полученные умения]: -
Плохо, Аурик. Очень плохо. Мало того - не поправил эти точки, как я просил три месяца назад.
Quote (Catachan)
Слот [1][2]: Тяжелый огнемет:[/b]
Не закрытый тэг.
Quote (Horacio)
- [Уровень]: - - [Начальные умения]: Смерть с небес, Стрельба на ходу - [Полученные умения]: -
Мда. Плохо.
Quote (TrueMan)
- [Уровень]: 3 - [Начальные умения]: - Смерть с небес [1] - Стрельба на ходу - [Полученные умения]: -
Какаху эту правим. Умения прописываем в строчку, как в шаблоне.
В целом, по точкам всё верно у всех. Что не удивительно, учитывая, что я не выдавал новых. Товарищи, которые озаботились более тонким оформлением своих листов, двигаются в правильном направлении. Во-первых, это хорошо характеризует вас, как прилежных и ответственных игроков. Во-вторых, вы не дадите запутаться ни себе, ни мастеру.
Я рекомендую всем, кто не заинтересован получать в дыню тыквой, отнестись к оформлению своих листов максимально ответственно. Понимаю, это скучно и тут нет КрЕаТиВа, но это нужно. Просто сделайте усилие над собой. Взрослые уже мужики с яйцами. Один даже женатый.
Сообщение отредактировал ZingerNax - Понедельник, 2011-11-07, 1:38:13
Зингер, тащемта на станцию тех.обслуживания надо идти кому-то из командиров? (т.е мне или Интелу) Я так понимаю, в вивисектории должна быть Рэм, Аргнус, Агния + наши с Интелом персы в качестве адъютантов?
Сообщение отредактировал Rorschach - Понедельник, 2011-11-07, 4:03:18
ZingerNax, а у меня тут такой вопрос возник. С Фоссом в данный момент есть возможность встретиться там, поговорить и тд? или он пока в ремонте и его нельзя трогать и прочее?
Однако, не смотря на затянувшийся процесс обучения, темп игры вряд ли существенно увеличится в будущем. Вместо планируемого года игры я предсказываю почти два.
Фенрис Хьолда! Так это же наоборот хорошо!!
Quote (TrueMan)
терминаторская бронь - не планируется совсем.
TrueMan, мы ж штурмовики, какие терминаторские доспехи?
Quote (ZingerNax)
- [Уровень]: - - [Начальные умения]: Смерть с небес, Стрельба на ходу - [Полученные умения]: -