Эта тема предназначена для вне игрового общения, но по связанным с игрой вопросам. Здесь можно вести любые дискуссии, касающиеся отыгрыша, задавать вопросы игровому мастеру, кооперироваться для написания совместного поста и договариваться о тактических манёврах во время сражений в игре. Этот топик - основной посредник между мастером и игроками.
- Открыт конкурс на лучший логотип проекта! Конкурс продлится до 15-го января. - Открыта вакансия для штурмовика в отряде. Претендент может взять персонажа Кристо или создать своего собственного.
Сообщение отредактировал ZingerNax - Понедельник, 2012-01-02, 11:08:17
а не кажется немного как бы не честным. У кд нет доступа к абилкам веры, а у сестер почему то к психосилам(которые прерогативы псайкеров типа Библа) есть.
а не кажется немного как бы не честным. У кд нет доступа к абилкам веры, а у сестер почему то к психосилам(которые прерогативы псайкеров типа Библа) есть.
Могут, но не всеми. Мститель и прочие остаются за библом.
Мститель единственная психосила, которая доступна исключительно библиарию. Даже у капеллана две.
Притом Мститель ощутимо сливает тем же пси-конструктам из ветки Веры СБ. Смысл чему учат в Библиаруме годам остаётся не ясен если любая верующая сестричка мощнее профессионала.
Что достаточно странно если учесть что быть псайкером - быть опасным мутантом, которых убивают только за сам факт и которые крепят себя железной дисциплиной и мощнейшей силой воли. И лишь библиарий среди всех в отряде псайкер.
Можно ли вынести подобные умения из активных в отдельную ветку? Это вопрос игрового удобства. Лазить по ним среди других не очень удобно.
Мститель единственная психосила, которая доступна исключительно библиарию. Даже у капеллана две.
Если что я проверил. Мб ты забыл дописать какие ещё прерогатива Библа, но без этого указания только требование быть Советнику из КС является оправданием что пишут его, а не особо пламенную и верующую сестричку, что будет мощнее него.
Сообщение отредактировал Интел - Воскресенье, 2011-07-10, 2:48:31
Возможно я что то не так уловил, но всё же... У советника есть базовые пси способности. Но если советник капеллан? Он не обязан быть псайкером, да и бывает ли такие капелланы?
Практически ко всем анкетам у меня есть замечания. К некоторым их много, что означает завал для претендента. Но я не могу озвучивать сейчас свои замечания, поскольку, начав работу над ошибками, это будет означать, что я как бы уже согласен на данного\ных персонажа\ей и начинаю его\их подгонять до идеального состояния.
Я решил так. 14-ого числа закончится приём анкет. Хотя хер знает. Но всяко к тому времени будет выложено много анкет. До этого момента я не буду ничего оценивать. Когда селекция бройлеров на убой начнётся, работа над ошибками будет проводится только с теми персонажами, которых я считаю принятыми. Для отклонённых персонажей я объясню, почему было решено отказать.
Никто не будет выкинут из-за личной неприязни, но и никто не будет взят по причинам особых со мной лично отношений. С другой стороны, я не буду одновременно набирать игроков, откровенно питающих неприязнь друг к другу. Простите, но кому-то в таком случае придётся уйти.
Однако, я рекомендую уже выложившим анкеты пока есть ещё время потрудиться углубить своего персонажа. Увы, только некоторые из них с психологической точки зрения описаны правдоподобно и приемлемо. Большинство же так или иначе нарушили те простые указания, которые я давал в шаблоне анкеты.
- Психосиловой модуль [Природа повреждений изменена на псионическую [PSY-DM]; модификация упраздняет влияние параметра Силы [STR] на формирование ущерба; исходный ущерб оружия заменяется качеством навыка Пси-способностей в соотношении один к одному и точек навыка Ближнего боя; увеличение ущерба от других модификаций автоматически конвертируется в пси-урон].
Если поставить эту игрушку на оружие то бьётся она "через" пси-силу.
Если ударить кого-то, имеющего иммунитет/высокую сопротивляемость, оружием с этим модулем и не провести урон через порог защиты - то можно ли ввести повторный просчёт урона уже от навыка ближнего боя + модификации уже как обычный урон?
Связано с тем что удар всё же наносится мечом и в такой ситуации было бы немного странно потерять эффект от заточённой железки.
Хотя мб я чего-то не знаю и зря подумал на эту тему =/
Добавлено (2011-07-11, 1:21:32) --------------------------------------------- Алсо, броня всего КС по умолчанию типа 8 ?
Сообщение отредактировал Интел - Понедельник, 2011-07-11, 1:18:17
Если ударить кого-то, имеющего иммунитет/высокую сопротивляемость, оружием с этим модулем и не провести урон через порог защиты - то можно ли ввести повторный просчёт урона уже от навыка ближнего боя + модификации уже как обычный урон?
Нет.
Quote (Интел)
Связано с тем что удар всё же наносится мечом и в такой ситуации было бы немного странно потерять эффект от заточённой железки.
Меч без силового поля - железяка из средневековья. А поскольку силовое поле при установке модификаиции становится псионическим, сам физический удар меча не пробьет и лист стали.
Если персонаж потеряет конечности и это будет заменено протезом - повысится ли у него число точек жизни или броня? Это связано с тем что поражение аугметики по сути не вредят HP
Почему нельзя сделать какуе-нибудь зависимость медицины и компьютеров(техники) от интелекта(ну еще может взрывчатку). А то так себе и предстваляю медика, котрые капается в чихто органах с 0 интелектом. Ну просто для правдоподобности. Как допустим зависимость хп от силы?
Сообщение отредактировал TUGR - Вторник, 2011-07-12, 3:34:10
Мы тут подумали втроём ночью в мамбле всеми и решили кое-что предложить на тему уклонения. Мы не знаем что ты думал над этим и отказался, но как насчёт ввода уклонения в зависимости от ловкости? Каждые 3 точки ловкости это 1 точка уклонения. Они считаются при нападении в ближнем бою при контактных повреждениях.
Вводится тогда: уклонения + броня + здоровье. При нападении в ближнем бою сперва вычитается из уклонения, потом из защиты [DEF], потом из здоровья [HP]. При наличии терминатроской брони эти точки нивелируются её размерами и массой и убираются.
Может конечно этими словами совершается ошибка, но мысли такие есть.
P.S. Три смертника хотели как лучше =/
Сообщение отредактировал Интел - Вторник, 2011-07-12, 4:00:23
Почему нельзя сделать какуе-нибудь зависимость медицины и компьютеров(техники) от интелекта(ну еще может взрывчатку). А то так себе и предстваляю медика, котрые капается в чихто органах с 0 интелектом. Ну просто для правдоподобности.
Тугр, Зингер говорил, что 0 в параметрах не значит, что персонаж немощь, тормоз, имбецил, ну и в таком духе. Мне своему апоку придется расташить точки так, что получится хрен-пойми-кто.
Суммарное количество точек семнадцать. Пятнадцать распределяется, а две идут констой по выбору расы.
Quote (ZingerNax)
Правило 1: Свободных точек параметров на распределение игроку даётся 15. При регистрации необходимо потратить их все.
Quote (ZingerNax)
Правило 1: Космодесантники получают дополнительную точку Силы [STR] и Выносливости [END], а сёстры битвы Ярости [FUR] и Ловкости [AGY], но с помощью этих точек нельзя превышать начальные лимиты параметров.
У тебя же их шестнадцать. Перепроверь. (!)Максимальное значение параметра не должно превышать пяти точек.
Далее:
Quote (Horacio)
- [Ближний бой] ......
Перебор. Шесть точек. Должно быть пять, с учетом всех повышений от силы.
Quote (ZingerNax)
Правило 2: Максимальное значение навыков при регистрации – пять точек. После принятия персонажа в игру – двенадцать точек.
Последнее:
Quote (Horacio)
[HP] ..... - [IN] ....
НР = одна точка стартовая + одна точка НР за три точки силы + четыре точки НР за четыре точки выносливости = шесть точек НР IN = одна стартовая точка + четыре точки IN за четыре точки ловкости = пять точек IN
Мы не знаем что ты думал над этим и отказался, но как насчёт ввода уклонения в зависимости от ловкости? Каждые 3 точки ловкости это 1 точка уклонения. Они считаются при нападении в ближнем бою при контактных повреждениях. Вводится тогда: уклонения + броня + здоровье. При нападении в ближнем бою сперва вычитается из уклонения, потом из защиты [DEF], потом из здоровья [HP]. При наличии терминатроской брони эти точки нивелируются её размерами и массой и убираются.
а) Очевидно, ввод уклонений увеличит точечное расстояние до жизненно важных органов. Что не имеет в общем то никакого смысла, кроме возникновения дисбаланса, потому что за преграду вокруг здоровья отвечает уже настроенная защита [DEF].
Quote (Интел)
Каждые 3 точки ловкости это 1 точка уклонения.
б) Ну а теперь сравни дэмэдж на высоких уровнях и подумай, что тебе даст дополнительная точка к защите в рукопашной.
в) Нельзя ввести параметр без ввода ещё одного параметра, нейтрализующего действия первого.
Если персонаж потеряет конечности и это будет заменено протезом - повысится ли у него число точек жизни или броня?
Нет.
Quote (TUGR)
Ну просто для правдоподобности.
Тоже нет. Влияние параметров на отыгрыш формализовано. Отсутствие прокачки параметра означает, что персонаж не нуб, а находится на среднестатистическим уровне в своей нише.
Quote (TUGR)
Я просто предложил, что завсимость от интелекта было бы правдоподобным.
Высокий интеллект не всегда обуславливает продвинутые знания в той или иной области. Если мы это прикрепим на медицину, то, например, библиарий, прокачавший интеллект, внезапно станет специализированным медиком.
Quote (Интел)
Мы не знаем что ты думал над этим и отказался, но как насчёт ввода уклонения в зависимости от ловкости?
Думал. Отказался, и сейчас не горю желанием вносить такой элемент. И я объясню почему. Во-первых:
Quote (TurKy)
Очевидно, ввод уклонений увеличит точечное расстояние до жизненно важных органов. Что не имеет в общем то никакого смысла, кроме возникновения дисбаланса, потому что за преграду вокруг здоровья отвечает уже настроенная защита [DEF].
Совершенно верно. А во-вторых три характеристики - это не две. Неужели вы хотите усложнить себе расчеты? Считать будите вы, а не я. Тем более, привязывая уклонение к ловкости, получается, что прокачавший Опустошитель на максимум ловкость, будет иметь невероятно завышенную защиту в ближнем бою.
Quote (TurKy)
в) Нельзя ввести параметр без ввода ещё одного параметра, нейтрализующего действия первого.
Именно. Пришлось бы вводить точность попадания, а это уже - мрак и кубики Д6.
Ввод Уклонения , Парирования и прочая и прочая реально невозможен без перепила практически всей системы. Давайте уже исходить из того что есть епта, а то ролевая только к следующему лету начнется.
б) Ну а теперь сравни дэмэдж на высоких уровнях и подумай, что тебе даст дополнительная точка к защите в рукопашной.
Сравни термоброню и броню СБ с учётом Серафимы на уроне высоких уровней. Точки может хватить чтоб пробыть лишний раунд. =/
Quote (ZingerNax)
Совершенно верно. А во-вторых три характеристики - это не две. Неужели вы хотите усложнить себе расчеты? Считать будите вы, а не я. Тем более, привязывая уклонение к ловкости, получается, что прокачавший Опустошитель на максимум ловкость, будет иметь невероятно завышенную защиту в ближнем бою.
Quote (TurKy)
в) Нельзя ввести параметр без ввода ещё одного параметра, нейтрализующего действия первого.
Quote (ZingerNax)
Именно. Пришлось бы вводить точность попадания, а это уже - мрак и кубики Д6.
ээээ...Зачем его вводить? Кажется из-за того что было 3 утра я плохо сформулировал.
Идея была что это компенсируются незначительностью бонуса и его работе в ближнем бою без термоброни и других вещей затрудняющих движение (Прощай тяжёлое оружие). То есть бонус далеко не для всех, а скорее для КС без термоброни и тяжёлого оружия и сестёр без тяжёлого оружия. Баланс делает сама система.
Никакой точности или чего-либо. Просто сперва идут несколько точек (2-5) на уклонение связанных с ловкостью , потом броня, потом здоровье. Нет точности попадания и т.п.
Как я вижу это: вход в ближний бой, проверка наличия вещей запрещающее использование точек уклонения (термоброня, тяжёлое оружие), атака, снятие точек уклонения => снятие защиты => снятие здоровья.
Написанное конечно заставит вас желать всадить в меня заряд дроби, но как-то вот раньше до подобных идея голова или не доходила, или просто не была известна система.
Извини, Зи, что я подобное в момент предрелизной беты, но хотелось как лучше.
Добавлено (2011-07-12, 1:23:05) --------------------------------------------- ZingerNax, я тут заметил. А штурмовую пушку спарить нельзя? Вроде ж она в одной руке таскается. Хотя я чую тогда настоящая была бы имба - верно?
Сообщение отредактировал Интел - Вторник, 2011-07-12, 1:19:37
Ты видел как они крепятся к руке? А если их две, ты думал как неудобно будет ими махать в случает хтх? Олсо, в две руки это не значит спаренные, а разъем для помечения цели и управления ею у терма только один скорее всего.
Извини, Зи, что я подобное в момент предрелизной беты, но хотелось как лучше.
Я не буду вводить никакие параметры уклонения. Мне хватает только одного факта, чтобы от этого отказаться. Здесь рассчитывается только физическое уклонение. Но как ты будет уклоняться от психотехнических атак? Биологических? Тоже на ловкость предлагаешь? Другие параметры? Знаешь какой баул правок и дополнений придётся делать? А для личной техники что тогда? С мотоцикла тоже можно бить в рукопашку, однако, какое там в пень уклонение?
Но как ты будет уклоняться от психотехнических атак? Биологических? Тоже на ловкость предлагаешь? Другие параметры? Знаешь какой баул правок и дополнений придётся делать? А для личной техники что тогда? С мотоцикла тоже можно бить в рукопашку, однако, какое там в пень уклонение?
Эм. А его там нет (если конечно нет идеи тыкнуть нас против арлекинов и т.п. с их полями) Уклонится от пули или мысли слишком нереально. В приведённых тобой случаях это не работает. А поскольку у нас не эльдар или какие-то прошаренные мехи с силовыми полями - лучше вообще не думать. От пули не убежать.
Работает только в ближнем бою если нет факторов его запрещающих. Факторы достаточно логические - Термоброня, тяжёлое оружие, техника и т.п.
Я говорил только про ближний бой и не предполагал возможностей иного.
Ведь пока точечная система готовится под конкретную ролку, а не под все возможные ролевые.
Quote (ZingerNax)
Хрена. Какой тогда смысл в защите?
Потому что она даёт защиту от всего. И от стрельбы, и от псионики, и от биологии. Терминатору может местами сложновато в такой системе против очень ловких и быстрых врагов, но никакая ловкость не даст выдержать то, выражаясь языком настолки "ведро кубов" или, говоря проще, количество атак всех типов.
Баланс сохраняется.
Зингер, ты смог построить очень хорошую сбалансированную систему без введения вероятностей. Я лишь пытаюсь показать что её можно вполне развивать дальше.
Лично я не вижу смысла. Уклонение это вааще специфический дополнительный параметр не только в контексте ввода его в данную ролевую, но и в целом в играх. Навык рукопашной по вполне понятным и логически правильным причинам включает в себя и уклонение. Дибиловато будет, как уже говорил Зингер, иметь комплекс рукопашная-уклонение и не иметь стрельба-точность.
Если мне не изменяет память, было оговорено, что при боёвке двух персонажей впритык, один из которых рукопашник, а другой стрелок, второй не вступает в рукопашную, а стреляет в упор. Т.е. хвалёная твоя защита будет работать только для стрелка, ещё более ухудшая положение рукопашника, который мало того, что должен будет добежать, дак ещё и пробить доп. защиту в виде уклонения.
Если мне не изменяет память, было оговорено, что при боёвке двух персонажей впритык, один из которых рукопашник, а другой стрелок, второй не вступает в рукопашную, а стреляет в упор. Т.е. хвалёная твоя защита будет работать только для стрелка, ещё более ухудшая положение рукопашника, который мало того, что должен будет добежать, дак ещё и пробить доп. защиту в виде уклонения.
Ваще да. Тут ты хорошо напомнил.
Тогда не будем трогать. Есть шанс разбалансировки, а на руках предрелизная бета, а не первая альфа. Жаль тогда не было возможности предложить такое.
Но если что Зи, эта, если ты не бросишь эту систему можно будет после ролки над ней покумекать и потестить коли что. У тебя классно получилось. Она слишком шикарна чтоб её так оставить.
На всякий случай, вот моя карта.
Добавлено (2011-07-12, 6:23:12) --------------------------------------------- Можно спарить болт-пистолет и плазменный ? Или чётко две плазмы, два болтера и т.п.?
Можно спарить болт-пистолет и плазменный ? Или чётко две плазмы, два болтера и т.п.?
Можно. Можно даже дуэльные моды на оба поставить. Только аккуратней - эти модификации дают минус к защите [DEF]. Положительные эффекты суммируются как и отрицательные. А характеристика защиты будет популярна до конца игры.
Сообщение отредактировал ZingerNax - Вторник, 2011-07-12, 6:26:07