Попрошу заметить что Лорды-Фениксы пусть легендарны и могучи, но каждый из них, все же, специалист более узкий чем Примарх КД. Помоему если бы другой Феникс встретился с Дредноутом(Например Фуеган), то исход мог быть другим. И, конечно же, воевать без единого проигрыша - задача неподсильная никому.
Я привел пруф в пользу того, что Примарх сильнее Лорда-феникса.
Знаешь, я что-то не припоминаю сражения примарха против дреда. В любом случае фениксы, как и все эльдарские воины - узкие специалисты. Карандрас, как феникс аспекта Жалащего Скорпиона специализируется на фланговых атаках, засадах и истреблении "мяса" - то есть многочисленных слабобронированых противников. Как прикажешь вообще валить дредноута противопехотным оружием - силой мысли чтоли?
Сообщение отредактировал Doomrider - Вторник, 2012-01-17, 11:06:40
Я не утверждал что Лорды-Фениксы слабы. Я привел пруф в пользу того, что Примарх сильнее Лорда-феникса.
Прошли годы - а меня все смешат споры типа "Что круче -Леман или Хаммерхед?" Спорить так - все равно, что тщательно, вплоть до качества полировки и шага резьбы, сравнивать две гайки, и не замечать, что одна отвинчена от бульдозера, а вторая - от автобуса.(с) Хинд.
PrimarchSanches, Карандрас - узкоспециализированный гений фехтования и засад. Дредноут боевая машина. Ты видишь что-то общее ? А по поводу сравнения Лордов-Фениксов и Примархов, я согласен с Aurikом и MaLalом ума не приложу как ты их будешь сравнивать.
Сообщение отредактировал Gorian - Вторник, 2012-01-17, 11:43:07
О чем тут разговор вообще? Карандрас спецом подставился под удар, так что говорить о ео убогости глупо. Ну а то чо от удара откинулся. . . ну так он не полубог как примархи, а простой эльдар, пускай и супер крутой.
Как это специализация КДшника ? КД специализирован на всем.Но есть такое понятие как доктрина боя, ,будь то тактика партизанской войны Гвардий Ворона или быстрых ударов и отступление и опять ударов Белых Храмов.
[off]Нет. Есть девастаторы - их специализация - огневая поддержка Есть штурмовики - их специализация - ближний бой/диверсии Есть скауты - их специализация - разведка Есть терминаторы - их специализация - острие атаки Есть тактикалы - их специализация - делать все что предидущие ребята, но хуже[/off]
Doomrider, каждый КД перед поступление в постаяные рябы, допустим девастаторов он должен отслужить до этого штурмовиком, потом тактикалом а в самом начале и скаутом, терминатором можно стать только за особые за слуги.Если что-то произойдет и девастатор не сможет выполнять свои обязонасти, например патроны кончились, он смело может взять пило мечь и джет пак и резатся дальше.и я говорил про узкою специализацию.
RavenBlood, Но КДшник не носит при себе всё оружие, которым он умеет пользоватся. И + КДшник переходит с ранга в ранг не осваивая каждую специализацию идеально, в отличии от аспектника Эльдар.
каждый КД перед поступление в постаяные рябы, допустим девастаторов он должен отслужить до этого штурмовиком, потом тактикалом а в самом начале и скаутом, терминатором можно стать только за особые за слуги.
Предстваь себе, многие аспектники после достижения опредленного уровня в одном пути воина переходят на другой (иначе рискуют стать экзархами). Есть даже такие, которые прошли ВСЕ пути воина, достигнув в каждом вершины.
многие аспектники после достижения опредленного уровня в одном пути воина переходят на другой
вообще по тексту говорится, что достигают мастерства и совершенства, после чего путь считается пройденным и идут учить следующую ветку навыков, если жажда убивать все еще не погашена, то соответственно следующий аспект пути воина. Экзарх это такой мастер среди мастеров для которого данное искусство стало смыслом жизни и зачастую он имеет свое вооружение подогнанное под его персональный стиль аспекта, не вспоминая опыт тысячелетий войны.
Экзарх это такой мастер среди мастеров для которого данное искусство стало смыслом жизни
Экзарх - жертва своего пути. Судьба экзарха считаеся среди эльжар незавидной, поскольку путь полностью поглощает его сознание, убивая все интересы, кроме войны - в понимании остроухих это немногим лучше смерти. Мастер из мастеров это аутарх - как раз тот воин, кто прошел все пути воина, и ни в одном не "утонул".
Мастер из мастеров это аутарх - как раз тот воин, кто прошел все пути воина, и ни в одном не "утонул".
Аутарх не путь воина, а путь командования, не вспоминая что он прошел один или несколько аспектов пути воина, читай книжки. И таки экзарх это мастер среда мастеров аспекта пути воина.
Fulgrim, экзарх мастер по сравнению с воинами аспекта, а аутарх это командир/стратег/тактик, обладающий пониманием ведения боя и требуемой организации всех войск на поле боя, а так же владеющий как минимум одним аспектом боя в совершенстве т.к. его прошел.
Взято с warforge. так как тут почти ничего нет. А перелистывать 30 с лишним страниц лень
Сумрачные Призраки
Смерть в мире живых – не конец для вечной войны воинов эльдаров. Их осталось так мало, что душам отборных бойцов приходиться продолжать сражаться, навеки оставшись в сумраке между жизнью и смертью. Их души не уходят в круг бесконечности искусственного мира, но вселяются в призрачных стражей и их владык. Именно этот аспект войны эльдаров воплощают Сумрачные Призраки, верные Кхаину, требующему, чтобы даже конец смертного бытия не принёс покоя. Многие тысячелетия назад этот аспект был тесно связан с призрачными стражами – искусственными существами, управляемыми неуспокоенными душами, Сумрачные Призраки при жизни принимали облик привидений. Традицией и частью ритуалов смерти было использование камней душ умерших на этом Пути для создания призрачных воинов – безмолвных стражей, что охраняли святилища и шли на войну вместе с ещё живыми родичами. Сумрачные Призраки вооружены и экипированы в первую очередь для охоты на тяжёлую бронетехнику врага. Они выглядят как мерцающие призрачные тени, окружённые тонкой паутиной, что переливается и извивается словно живая. Под покровом голополей воины аспекта пользуются реактивными ранцами, чтобы, возникнув словно из ниоткуда, обрушить на цель меткий и сокрушительный удар. Их призматические ружья – древнее оружие, реликвии, утерянные для большинства выживших эльдаров. Каждое ружьё создано на основе той же технологии, что и куда более крупные призматические пушки, и связано общей прицельной матрицей, называемой Призрачным Светом. Благодаря ей энергетические импульсы ружей сливаются в ослепительное копьё, с воем разрывающее танки и укрепления. Также доспехи аспекта включают большой защитный капюшон, через который поступает сенсорная информация и данные целеуказания. Подобные призракам эльдары выбрали для своего аспекта белый цвет и тусклые оттенки серого и серебра, и на поле боя даже их скрывают мерцающие голокостюмы. Когда Сумрачные Призраки скользят по воздуху, то кажутся лишь слабой дымкой, и появляются только когда открывают огонь. Остальные эльдары давно забыли о Сумрачных Призраках, считая их ещё одной утраченной в былых катаклизмах частью культуры. До возвращения Мимеары на искусственных мирах не было действующих храмов аспекта, и ни один костопев не знал ритуалов выращивания их оружия и доспехов. Святилища сохранились лишь на самых крупных ковчегах, но были давно заброшены. Во время вторжения на Беталис III Сумрачные Призраки Мимеары стали легендой. Когда они то появлялись, то исчезали, сердца выживших врагов наполнялись страхом. Эльдары Алаитока и корсары смотрели на них с надеждой. Если что-то из далёкого прошлого смогло вернуться, то возможно в тёмных уголках галактики и другие потерянные родичи ждут, когда их найдут.
Неопознанный аспект воинов эльдаров, впервые встреченный во время битвы за Аресту IV, вторжение на Беталис III [053894М.41] Всю информацию о последующих встречах следует передать в Ордо Ксенос по координатам 3892х/фа для анализа. Приоритет тета-максима.
1. Доспех аспекта. Каждый аспект эльдаров можно узнать по снаряжению и доспеху, уникальному для каждого святилища и носимому многими поколениями воинов. Шлем всегда является важной частью аспекта. Его надевание становится последним этапом приготовлений воина, принятием маски, за которыми прячутся эльдары. Когда шлем надет, то сознание сливается с совокупным воинским духом аспекта. В нагрудник доспеха вставлен один из вездесущих камней душ, остальные драгоценности считаются обычными украшениями. В целом эльдары высоко ценят красоту, что существенно влияет на их воинское снаряжение, которое всегда отвечает не только требованиям одной лишь практичности, но и эстетики.
2. Аппрецептивный капюшон. В доспех включён крупный бронированный капюшон. Его точная функция остаётся неизвестной, хотя, судя по начальным данным, капюшон собирает и распределяет информацию с сенсоров. Вероятно, он также включает активируемый мыслью коммуникатор и устройство управления голокостюмом и передаваемой из оружия прицельной сеткой. Выдвинуто предположение, что сенсорная информация капюшона также усиливает проприоцепцию воина – ощущение положений частей собственного тела относительно друг друга. Информация поступает через шлем в мозжечок – область мозга, отвечающую за координацию подсознательных движений, что позволяет воину аспекта быстро двигаться и реагировать без раздумий. Такое усиление обеспечивает очень хорошее интуитивное управление реактивным ранцем.
3. Призматическое ружьё. Ритуальным оружием аспекта является призматическое ружьё – нечасто встречаемое Империумом до войны на Беталисе III оружие, использующее ту же технологию, что и установленная на «Огненных призмах» куда более крупная бронебойная призматическая пушка. Подобное вооружение – настоящее чудо даже среди продвинутой техники эльдаров. У ружья сложный двухсоставный ударно-спусковой механизм. В первой части используется лазер средней мощности, занимающий большую часть хвоста оружия. Лазер разряжается в большую центральную кристаллическую призму, где энергия накапливается, фокусируется и усиливается за долю секунды. Затем она выпускается вдоль ствола и через ещё один фокусирующий кристалл, образуя сверхтонкий энергетический луч, способный пробить типовую броню. Источник кристаллов-сверхпроводников неизвестен. Выдвинуто предположение, что костопевы эльдаров выращивают их для призматического оружия, однако возможно их собирают или покупают в тайном месте, скрытым среди переплетений путевой паутины. Также в оружие включёны сложные прицельные многозадачные линзы. Вместе с сенсорным капюшоном это позволяет комбинировать выстрелы призматических ружей в один высокомощный энергетический разряд.
4. Реактивный ранец. Реактивный ранец встроен в доспех воина аспекта. Личные лётные устройства эльдаров, мастеров антигравитационной технологии, включают сложные системы стабилизации и саморегуляции, что позволяет воинам мысленно менять скорость и высоту. Такой уровень контроля обеспечивает недоступные другим видам скорость, время реакции и манёвренность. Максимальная скорость и высота полёта на данный момент неизвестны, поскольку реактивные ранцы действуют почти беззвучно и позволяют тихо и эффективно совершать внезапные нападения.
5. Предчувствующая сеть. Внешне чисто декоративные одеяния аспекта на самом деле являются частью сбивающего с толку голополя. Вокруг воина постоянно кружат полупрозрачные ленты, состоящие из волнистых и словно наделённых собственной жизнью нитей, но отчего-то не запутываются и ничем не мешают в бою. До появления на Беталисе III эти предчувствующие одеяния были практически невиданны, и вероятно даже на других мирах-ковчегах эльдаров неизвестна технология, необходимая для создания такой необычной экипировки.
6. Символика. На лобовую часть шлема нанесён рунический символ святилища, что является обычным делом для воинов-аспектов. Также заметен узор в виде лозы, наиболее часто ассоциируемый с миром-ковчегом Бьель-тан, но вероятно являющийся более древним и со временем принятым искусственной планетой. Изначально символ мог иметь более широкое значение. Предположительно он был связан с извилистыми путями судьбы и включал смыслы предназначения, плодовитости и путешествия бессмертного духа через жизнь и смерть.
Когда-то Ириллит был учеником Азурмена, первого из лордов-фениксов, и основал святилище Сумрачных Призраков на мире-ковчеге Мимеара. О нём сложено много легенд, одна из которых связана с судьбой затерянного мира. В ней повествуется о временах, когда во время обучения у Азурмена, Ириллита посетило ужасное видение гибели Мимеары от рук существ, которые тогда ещё только зарождались. Ещё не пришедший в себя после едва не уничтожившего всех эльдаров Грехопадения Ириллит поклялся, что не допустит истребления родичей, и решил найти мир-ковчег и приготовить его к грядущим испытаниям. Тень Сумрака годами странствовал по путевой паутине в поисках потерянных братьев, по дороге неся своё учение на другие миры-ковчеги, но тщетно. В легендах о лорде-фениксе тех времён рассказывают о великих битвах против отродий Слаанеш, прокравшихся в великий лабиринт эльдаров. Когда лорд-феникс изучал доселе невиданную им ветвь паутины путей, то столкнулся с высшим демоном, вырвавшимся из варпа и намеренным открыть запечатанные врата, через которые хлынут его сородичи. Ириллит и высший демон сражались, пока приспешницы порождения бездны выжигали сковывающие врата защитные руны эльдаров. Неизвестно, сколько длилась битва, ведь время странно течёт в затронутых варпом местах, но в конце лорд-феникс победил и изгнал ужасную тварь и её спутниц обратно в ад. Легенды гласят, что измотанный титанической битвой Ириллит впал в глубокую спячку, во время которой ему открылось местонахождение мира-ковчега. Проснувшись, лорд-феникс нашёл ведущие на Мимеару врата и начал обучать её воинов путям войны, особенно скрытности, скорости и всепоглощающей огневой мощи. Но вот однажды Ириллиту пришлось открыть истинную причину, привёдшую его на мир-ковчег. Лорд-феникс поведал совету провидцев о грядущем роке, но дал им надежду избежать гибели, если они атакуют врага прежде, чем тот станет неудержимым. Склонившись перед мудростью Ириллита, провидцы разрешили ему забрать почти половину воинов мира-ковчега. В тот день лорд-феникс увёл их через тот же портал, откуда пришёл, с тяжёлым сердцем, ведь видение изменилось после его появления на Мимеаре. Ириллит знал, что с его помощью мир-ковчег выживет, но это будет стоить жизни ему и всем воинам. Лорд-феникс не знал, что ждёт мир-ковчег дальше, но боялся, что он всё равно погибнет после таких потерь. Оставшиеся на мире-корабле эльдары годами ждали вестей о победе Ириллита и его воинства, но так и не дождались. Спустя много лет мимеарцам пришлось признать, что их братья, несомненно, погибли, а лорд-феникс пал. Ириллит смог уничтожить угрозу миру-ковчегу, но был повержен в жестокой схватке на родине врагов – месте, известном в легендах эльдаров как Бетальмэ. Там лорд-феникс и остался лежать, а пещеру с его телом и доспехами за века скрыли наступающие льды. Но Ириллит не умер. Все лорды-фениксы бессмертны, и Ириллит также не был простым воином, но совокупностью всех предшественников, чьи камни душ украшали его доспехи и оружие. И поэтому дух Ириллита остался в пещере, где принял последний бой, в ожидании дня, когда его вновь найдут и возродят Тень Сумрака. С пропажей лорда-феникса его последователи и святилища на других мирах-ковчегах начали исчезать, экзархи один за другим погибали в битвах. Постепенно храмы были заброшены и стали мрачным, призрачными местами, избегаемыми большинством эльдаров, для которых они были лишь очередной частью утерянной культуры. В конце концов, аспект вымер. Или так казалось. Открытие Бетальмэ, известного в Империуме как Беталис III, позволило вернуть Ириллита. Бель-Аннат, провидец мира-ковчега Мимеара, возглавил операцию по возвращению духовного вместилища лорда-феникса, пока его воинство и эльдары Алаитока сдерживали имперских гвардейцев. Он преуспел. Наградой эльдаров за битву Наступающего Сумрака, как они назвали вторжение на Беталис III, стало возрождение Ириллита, лорда-феникса Сумрачных Призраков.
Пошарился я в бэке и на форуме и тут вдруг такой прикол выяснил - Баггарот только аспект воинов основал. А его брат - Мауган - прям герой эльдар не хуже Азурмена - и родной мир спас и тиранид вырезает роями . Может у кого-то есть более подробная инфа о Баггароте? (Пишу здесь, потому что тема о Лордах-Фениксах закрыта)
Добавлено (2012-11-28, 2:54:55) --------------------------------------------- Скудно, но всё же: Пикирующие Ястребы - мастера полета, способные парить на изящных крыльях по ветру, прежде чем обрушиться на добычу. Лорд-феникс Багаррот - первый и самый опытный из крылатых Воинов Аспекта. Он изменил ход многих битв, и само имя его стало синонимом спасения.
Лорды-фениксы - это могущественные воины, проведшие в сражениях бесчисленные тысячелетия. Как правило, они появляются в час великой нужды, и достаточно редко, но бывает, что Лорды-фениксы появляются во главе группы элитных воинов, собранных со многих миров-кораблей. Эти воины - самые способные представители своих Аспектов. Выбирая воинов для своей Бури, Багаррот отбирает лишь самых быстрых и проворных, так как их задача, маневр, известный как "бахуркан" – "удар ястреба", требует прежде всего скорости.
Хотя пилоты эльдар и превосходят летчиков других рас, их изящные самолеты с трудом могут удержать превосходство в воздухе, если противник превосходит их числом. На бесчисленных множествах миров Багаррот оберегал эльдар от нападений с воздуха. С пронзительным криком Лорд-феникс и его Буря взмывают в небо, устремляясь к избранной Багарротом добыче. Человеческий глаз не в силах уследить за ними, видя на их месте лишь серебристые блики. Пикирующие Ястребы приделывают к своим паутинным гранатам небольшие гравитационные двигатели, превращая их в эффективные, хотя и недальнобойные, летающие мины. Багаррот со своими соратниками бросается к наступающим самолетам, оставляя за собой скопления подобных мин, при этом постоянно уклоняясь от вражеского огня и воющих турбин. Прикрепив свой смертоносный груз к фюзеляжу самолета, Пикирующие Ястребы грациозно отлетают прочь, предоставляя обреченный самолет его судьбе.
Кто-нибудь может сказать, откуда эта информация? (нашел в архиве этого форума, но источник так и не нашел):
"Искувственный мир Альтнзар располагался очень близко к Оку Ужаса и все его жители понимали, что однажды их дом затянет в самое сердце владений Хаоса. Перед тем как Альтанзар окончательно затянуло в Око Ужаса, они переправили на другие миры всех детей и гражданских ( одним из них был Мунган Ра) что бы хаосу не досталось лёгкой добычи, а сами же взяли в руки оружие и решили оборонять свой дом до последний капли крови, показать Хаосу, что эльдары не сдадутся никогда и не перед кем. Уходя Мунган Ра поклялся отомстить за родной мир и посвятить свою жизнь борьбе с демонами и другими врагами эльдар ... С тех пор он много тренировался, и однажды его старания были замечены, его стал учить сам Азурмен первый Лорд-Феникс. Мунган Ра очень быстро постигал искусство войны, но его взгляд на ведение боя отличался от мнений его братьев по оружию. Спустя некоторое время он создал могущественное оружие - Маугетар (жнец), в этом оружии Мунган Ра воплотил свою философию боя, он считал что смерть врагам надо приносить издалека и пользоваться даже самым разрушительным оружием с хирургической точностью. Многие эльдары разделили его точку зрения и пошли пол его стопам, так появился Аспект Тёмных Жнецов. С каждой битвой слава тёмных жнецов росла и росла, и однажды Мунган Ра заслужил великой чести, для него создали доспехи Лорда-Феникса в которых он мог вечно бороться со своими врагами, чёрные как ночь доспехи символизировали печаль по погибшим соратникам и возмездие упавшее на их убийц.
Спустя тысячи лет в очередной битве с демонами хаоса, во время 13 чёрного крестового похода хаоса, Мунган Ра встретил отряд бесстрашных бойцов чьи доспехи были выкрашены в цвета родного мира Мунгана Ра. Лорд-Феникс поспешил на помощь и после боя выяснил, что Хаос, не смотря на все усилия, так и не смог сломить сопротивление воинов Альтанзара. Впервые за долгое время сердце Мунгана Ра наполнилось надеждой, и он решил спасти всех кого ещё возможно и вытащить свой дом из цепких лап хаоса . В след за ним пошли сотни воинов, все как один они хотели спасти своих сородичей, которые провели тысячелетия в самом сердце хаоса. Мунган Ра и его воины нашли Альтанзар в Оке Ужаса. Но вывести искувственный мир простыми способами, из-за притяжения Ока Ужаса было невозможно, тогда Мунган Ра решил сделать то, чего ещё никто никогда не предпринимал. Он решил вывести Альтанзар через варп. В пути Лорду-Фениксу и его воинам пришлось сразиться с бесконечными ордами демонов, но они смогли, они продержались нужное для перелёта время и вынырнули из варпа уже за пределами Ока Ужаса. Боги Хаоса, слишком увлёкшиеся помошью Аббадону и его войскам, слишком поздно поняли, что эльдарам удалось уйти и уже ничего не могли поделать.
С тех пор искусственный мир Альтанзар парит среди звёзд, напоминая эльдарам о том что надежда остаётся всегда."
П.С.
Цитата (Roman2846)
Цитата (FIRELORD): Как завут Лордов-Фениксов (и есть ли они вообще) аспектов Сияющих Копий и Варп-Пауков?
В дополнении Яндена назван феникс-лорд сияющих копий - Драстанта, "буря звездного света".
Вот только мистер сияющий от чего-то ушел в эмо-культуру и сам себя отправил в изганние никого не напоминает?, что объясняет почему его нет в настолке.
Вот только мистер сияющий от чего-то ушел в эмо-культуру и сам себя отправил в изганние (никого не напоминает?), что объясняет почему его нет в настолке.
Может ГеВе просто влом пилить миньку нового феникса, вдруг это повлияет на баланс. [off]Хотя какой мажет быть баланс, когда есть читернные Тау.[/off] Только вот Сарех вернулся, и теперь хочет вернуть свой трон.
Сообщение отредактировал Kastro - Среда, 2013-07-10, 9:17:56
[off]И поэтому они дали Карандрасу сраный фист без анвилди, угу. Теперь все что не этернал или Т5+ можно сразу убирать со стола если оно в челендже с ним.[/off]
[off]Да у кого-то попчанский болит. Кавер-кепмил небось за каким-то Аэгосиом, да может еще прикрывшись шраудедом/стелсом, а тут в тебя два маркерлайта и ИГНОР КАВЕР МУХАХА. Ну да так тебе и надо - окопавшиеся ганлайны делают игру скучной.[/off]
Кто-нибудь может сказать, откуда эта информация? (нашел в архиве этого форума, но источник так и не нашел):
Я к чему спрашиваю, интересно насколько сейчас официальна и актуальна эта информация. Потому как: "во время 13 чёрного крестового похода хаоса, Мунган Ра встретил отряд бесстрашных бойцов чьи доспехи были выкрашены в цвета родного мира Мунгана Ра." +
Maugan Ra, a Phoenix Lord and therefore a veteran of webway travel, braved the depths of the Eye ot Terror on a pilgrimage to the shattered crone worlds, intending to find a faction of Eldar he believed trapped in the Eye of Terror. Taking with him a few of his favoured disciples, Maugan Ra eventually reached the hex-system of Belial. What he found there he would not speak of and he was not seen again until he appeared upon Ulthwe' to form the infamous Strike Forces, filled with renewed energy and determination.
Towards the end ol the Thirteenth Crusade, many of the Eldar in the system departed from warzones in the Imperial space and gathered upon Belial IV under Maugan Ra's command. They took the fight to the indigenous Chaos forces with such unremitting fury that vast areas were reclaimed by the Eldar.
The battle also raged around Belial IV in the labyrinth dimension of the webway, but it seemed that without the guidance of their leaders the Strike Forces were suffering heavy lasses to the Dark Eldar and Thousand Sons. The otherworldly guardians of the Black Library, fearing for their shadowy realm's safety, revealed hitherto unknown capillaries of the webway to the Ulthwe Eldar, enabling them not only to escape from the net drawing around them but to stage a series of ambushes that broke the deadlock and turned the tide once and for all.
The final, and most decisive, twist to this peculiar theatre of war came when a Daemon horde led a counter-attack against the Eldar consolidating their hold on the crone worlds, as sudden as it was devastating. To the great shock of the Eldar below, the withered and broken Craftworld of Altansar, thought lost to the Warp for 10.000 years, drifted into orbit above the crone worlds. Hundreds of pallid, ghost-like Eldar joined their brethren on the field of battle, throwing back the Daemon tide with wave after wave of silent, grim warriors. Since that great victory Belial IV has been reclaimed by the Eldar. What this, and the reappearance of the Lost, bodes for the Eldar race remains to be seen.
Тоесть, подытожим: Альтанзар продержался 10000 лет в оке ужаса (где эльдарам не так то просто прятаться, ибо демоны и примазавшиеся их чуют), и не только продержался, но и во время чкп посылает отряды вовне (!) Ока Ужаса, партизанить на тылах хаоситов. При крузейде Мауган Ра, сотни воинов Альтанзара очищают от орды демонов всю планету (в Оке Ужаса, да), затем вместе с ним пробиваются через варп, и присоединяются к веселухе у Кадии. А сейчас обосновались "где-то возле Терры". Неплохо. Было бы забавно если б им сделали собственный кодекс.
Сообщение отредактировал Ируга - Четверг, 2013-07-11, 4:18:31
Не все демонические миры в ОУ имеют большое население, а многие так и вовсе пустынны. Очищение какого-то Захолустиуса Тертиус от орды в пару сотен демонов под командой какого-то очередного М'Кара - не такая уж сложная задача
Очищение какого-то Захолустиуса Тертиус от орды в пару сотен демонов под командой какого-то очередного М'Кара - не такая уж сложная задача
Ну, Белиал 4 все-таки родной мир и столица империи эльдар, это не какая то там левая планетка. Да и орда демонов таки теснила армию Маугана Ра (которому, как говорят, хранитель секретов на один выстрел).
То что эта планета когда-то была столицей еще ни о чем не говорит.
Тем не менее туда прутся все кому не лень. То враснайты за камнями душ (из нового кодекса), то фарсиры за артефактами (из какого-то романа), то рейнджеры за камнями и артефактами, то космодесантники со своими крузейдами, то ДЕ за оными космодесантниками (из кодекса ксм 6), то Мауган Ра вот. Видимо ГВ лень выдумывать новые крон ворлды.
Цитата (Kastro)
Мауген Ра единолично выпилил рой Тиранид, что как бы намекает.
Это, в частности, намекает на то, что сотни альтанзарцев, випиливающие то что теснит его, это очень серьезные ребята.
Тоесть, подытожим: Альтанзар продержался 10000 лет в оке ужаса (где эльдарам не так то просто прятаться, ибо демоны и примазавшиеся их чуют), и не только продержался, но и во время чкп посылает отряды вовне (!) Ока Ужаса, партизанить на тылах хаоситов. При крузейде Мауган Ра, сотни воинов Альтанзара очищают от орды демонов всю планету (в Оке Ужаса, да), затем вместе с ним пробиваются через варп, и присоединяются к веселухе у Кадии. А сейчас обосновались "где-то возле Терры". Неплохо.
В принципе, так всё и есть. Экстремальную суровость этих ребят подтверждает 10000 лет войны в Оке Ужаса против орд Хаоса, которую эльдары так и не проиграли. Это достижение на уровне уничтожения роя одним Мунган-Ра и штурм дворца Нургла в варпе.
Цитата (Kastro)
А альтанзарцами был Лорд Феник который в одиночку выпилил рой тиранид. Так что это ни о чем не говорит.
Он присоединился к ним только во время 13 ЧКП, до этого он не знал о том, что им удалось выжить. А ущёл с ИМ он ещё совсем молодым, во времена когда Альтанзар только затягивало в Око.
Сообщение отредактировал Gorian - Пятница, 2013-07-12, 12:32:21