Не знаю про мононить, но мономалекулярный клинковый металл, использующийся для раработки некоторых мечей, спокойно прошивает и доспех астартес, и даже электриум или адамантий корабельных перегородок.
Именно. Клинковый, то есть для того, чтобы что-то прорезать, одной лишь тонкой кромки недостаточно - нужен вес, масса, которая не дает погасить первоначальный импульс, и еще куча сопроматовских терминов. Ни моноклинок, ни мононить, при всех своих плюсах, идеальной всеразрезалкой не являются.
Quote (Arlien)
Спиннерет Экзарха как раз, как я понимаю, жертвует скорострельностью и удобством ради придания нити того самого экстремального импульса, необходимого для прошибания всего и вся, включая танковую броню.
Нить "свернута" в маленький бронебойный снарядик, выстреливаемый аналогично шурикену, который разворачивается уже внутри брони. Тут источники довольно единодушны.
Вообще, если не верить в "неуязвимые вармашины", "непробиваемые брони" и "всеразрезаюшие и вообщенервучиеся нити", вселенная вахи резко прибавляет в правдоподобии.
Именно. Клинковый, то есть для того, чтобы что-то прорезать, одной лишь тонкой кромки недостаточно - нужен вес, масса, которая не дает погасить первоначальный импульс, и еще куча сопроматовских терминов. Ни моноклинок, ни мононить, при всех своих плюсах, идеальной всеразрезалкой не являются.
Хочю побольше узнать о Видящих у Эльдар ! Сражаются ли они вместе с другими аспектами в различных конфликтах ? Или они постоянно находятся на Кароблях Мирах ? Могут они стать Корсарами или покинуть корабль мир и путешествовать в одиночку ???
Именно. Клинковый, то есть для того, чтобы что-то прорезать, одной лишь тонкой кромки недостаточно - нужен вес, масса, которая не дает погасить первоначальный импульс, и еще куча сопроматовских терминов. Ни моноклинок, ни мононить, при всех своих плюсах, идеальной всеразрезалкой не являются.
Потому например [off]Имперцы используют силовые генераторы, "размегчающие" (я бы сказал проще - разрушающие, но не буду перечеть источнику) связь[/off], а эльдары, юзают генераторы, распыляющие плазму по клинку.
Quote (Asathor)
Арлекины, Провидцы Теней и Шуты Смерти относятся к аспекту пути воина?
Quote (Gorian)
Asathor, нет. Это, так сказать, своеобразные жрецы Цегораха.
Но Провидцы Теней, Шуты Смерти и Солитер являются Арлекинам, просто так сказать продвинутыми потму имеющими собственное название и более сложную роль в танце.
Quote (Arlien)
Спиннерет Экзарха как раз, как я понимаю, жертвует скорострельностью и удобством ради придания нити того самого экстремального импульса, необходимого для прошибания всего и вся, включая танковую броню.
Ну по правила настолки танковую броню он врятли прошьёт)) На счёт такого супер-пробивного Оружия. Например Доспехи Астартес, которые уж несколько раз, в ключая Кодекс назывались более мощьными, чем танковая броня (прчём Леман Русса, который известен прежде всего своей бронёй) как минимум толстенные. И тут действует то, что подробно описал Хинд (я уж молчу что мономолекулярность впринципе должа тупится даже практически об воздух, а при пробивании сверх-твёрдых обектов, быстро оставлять свои оторванные моно-молекулы на разных этапах пробивания этого объекта). Однако же, всё-таки Варха не на учно-фантастическая вселенная, а просто фантастическая, поэтому и эльдарское и имперское мономолекулярное оружие здесь имеет солидную эффективность, по кодексу например получая обычно правило "супер острое", которое хорошо отражает возможности данного оружия.
Пишу небольшой рассказ об эльдарах и ТЭ. Хотелось бы узнать поподробнее о некоторых вещах. 1. Храмы воинских аспектов возглавляют экзархи? 2. Воющие Баньши поклоняются Морай-Хег? 3. Сколько длиться тренировка? 4. Должны ли эльдары, перед вступление в какой-нибудь аспект, сначала "проработать" обычными гвардейцами? 5. Осколочная винтовка ТЭ и сюрикен-катапульта эльдар - одно и то же?
Арлекины, Провидцы Теней и Шуты Смерти относятся к аспекту пути воина?
Друзья-знатоки эльдар, а можете поболее рассказать о них? Слуги Цегораха обитают в искусственных мирах с иными своими сородичами или имеют свою поселения в Паутине, подобно ТЭ? Что имеют на вооружении? Пользуются ли транспортом?
Да, причём, чем выше боевые заслуги и опыт экзарха, тем более высокое положение он занимает. А к Лордам-Фениксам особое отношение, они живая легенда, недостижимый идеал, эталон к которому стоит стремиться. И их почитают как святых. Но с другой стороны, учитывая демократичность эльдарского общества, они решают все свои проблемы сообща на всевозможных советах и собраниях, просто на этих собраниях, голос более опытных экзархов будет более значимым, чем мнение недавно вступивших на данный путь.
Quote (Horacio)
2. Воющие Баньши поклоняются Морай-Хег?
Сложный вопрос. Все приверженцы пути воина поклоняются Каину, но так как к Морай-Хег принимала участи в создании аспекта Воющих Баньши, то скорее всего они оказывают ей особое почтение. Но на первом месте стоит Каин. Бог, олицетворяющий выбранный ими жизненный путь.
Quote (Horacio)
3. Сколько длиться тренировка?
Эльдары идут к совершенству на выбранном ими пути в течении всей своей жизни. Даже Лорды-Фениксы живущие тысячи лет и достигшие вершин мастерства, продолжают самосовершенствоваться и набираться опыта, сражаясь с самыми сильными обитателями галактики.
Quote (Horacio)
4. Должны ли эльдары, перед вступление в какой-нибудь аспект, сначала "проработать" обычными гвардейцами
Да. Я где-то слышал, что в воинов аспекта принимают лишь тех, кто пробыл гвардейцем 300 лет.
Quote (Horacio)
5. Осколочная винтовка ТЭ и сюрикен-катапульта эльдар - одно и то же?
Нет. Точнее, не совсем, в них используется схожий принцип действия, но они обладают разными свойствами и параметрами, ведут огонь разными видами снарядов, и имеют разный характер наносимых повреждений.
Сюрикен катапульта эльдар:
Quote (Buffout)
Сюрикенное оружие — наиболее распространенный вид оружия среди Эльдар. Разнясь в размерах от стрелкового оружия до танковых орудий всё сюрикенное оружие работает по единому принципу. Обойма представляет из себя твердые кристаллы психопластика, обычно цилиндрической формы. Процесс стрельбы заключается в том, что направленное силовое поле срезает тончайшие слои психопластика с торца обоймы оружия и разгоняют их по стволу в направлении цели. Как правило, оружие стреляет короткими очередями, выстреливая в одной очереди, длящейся 1-2 секунды, серию из сотен сюрикенов. Одной обоймы хватает на 15-20 очередей.
Цилиндр из психопластика, служащий боеприпасом, часто имеет специальный профиль, чтобы получившиеся сюрикены имели сложную форму- звездочек, спиралей и т.п. Иногда это служит для достижения утилитарных задач- увеличению бронебойности или дальности стрельбы, иногда- чисто эстетическим целям.
Данный тип оружия достаточно эффективен против живых, незащищенных целей, но обладает слабым бронебойным эффектом, что ограничивает его применение против тяжелой пехоты и техники.
Осколочное оружие ТЭ:
Quote (RazeR)
Осколочное Оружие (Splinter Weapons)
Стандартным вооружение Эльдарских пиратов является так называемая осколочная винтовка (splinter rifle). Название этого оружия происходит от его боеприпасов, поскольку оно стреляет во врага градом осколочных черепков. Чрезвычайно сложный электромагнитный импульс разбивает кристалл боеприпаса на массу фрагментов, которые продвигаются по стволу с невероятной скоростью тем же самым энергетическим импульсом. Часто патронные кристаллы покрыты исключительно токсичными субстанциями, и даже небольшой поверхностный порез может вызвать нагноение, приведя к значительной ране и вызвав приливы адской боли. Осколочное оружие является скорее садистским, чем эффективным в бою. Более крупной, мощной и эффективной версией осколочного оружия является осколочная пушка (splinter cannon). Скорострельная, поглощающая отдачу и не требующая больших объемов боеприпасов, из нее можно вести огонь даже в движении, что делает ее превосходным оружием для поддержки летучих партий пиратов во время рейдов. Осколочный пистолет (splinter pistol) является уменьшенной моделью осколочной винтовки. Он часто используется в качестве ручного оружия штурмовыми и ударными войсками, и единственным недостатком его небольшого размера является ограниченное расстояние ведения огня. Осколочный пистолет и прочее осколочное оружие обычно оснащаются ужасающими боевыми лезвиями, которые Темные Эльдары используют для того, чтобы выпотрошить противника в ближнем бою.
PS Надеюсь эта информация тебе поможет. Про арлекинов позже отвечу.
Да, причём, чем выше боевые заслуги и опыт экзарха, тем более высокое положение он занимает.
Сколько может быть экзархов в Храме отдельного одного аспекта? Неограниченное число в зависимости от заслуг и навыков? А главный или лучший экзарх носит какое-нибудь специальное звание??
Quote (Gorian)
Сложный вопрос. Все приверженцы пути воина поклоняются Каину, но так как к Морай-Хег принимала участи в создании аспекта Воющих Баньши, то скорее всего они оказывают ей особое почтение. Но на первом месте стоит Каин. Бог, олицетворяющий выбранный ими жизненный путь.
Спасибо. А есть более подробная информация про эту богиню?
Quote (Gorian)
Эльдары идут к совершенству на выбранном ими пути в течении всей своей жизни. Даже Лорды-Фениксы живущие тысячи лет и достигшие вершин мастерства, продолжают самосовершенствоваться и набираться опыта, сражаясь с самыми сильными обитателями галактики.
Ясно. В-принципе, я это знал. Выражусь конкретнее:"сколько их тренируют или до какого возраста, прежде чем выпускать на войну?"
Quote (Gorian)
Да. Я где-то слышал, что в воинов аспекта принимают лишь тех, кто пробыл гвардейцем 300 лет.
Серьезно, что ли?!!!! Все пипец. Мой фанф - полный ан-бэк.(((
Quote (Gorian)
Надеюсь эта информация тебе поможет. Про арлекинов позже отвечу.
Да. Я где-то слышал, что в воинов аспекта принимают лишь тех, кто пробыл гвардейцем 300 лет.
Антибэк. Причем серьезный.
Каждый эльдар - перманентно и с рождения Гардиан (у нас бы сказали "военнообязан"). Все эльдар в добавление к собственным профессиональным делам обучаются воинскому искусству и владению основным оружием (звучит круто, но в переводе на бытовой человеческий язык, это называется "начальная боевая подготовка" и "военные сборы"). Бронь от службы Гардианом имеют только те, чей Путь не оставляет свободного времени (Провидцы, например) или те, кто идет по Пути Воина. Так что предположение, что Эльдар может пойти в воины только после того, как пробездельничает 300 лет (физ-ра два раза в неделю и "зарница" раз в пол года - не дело) критики не выдерживает.
Поскольку разница между гражданским и военным - не в физической силе, на в технических или акробатических навыках, а в первую очередь в особого рода измененном мышлении, специфическом военном пофигизме, позволяющим относительно легко преодолевать "трение Клаузевица", преврашение эльдара в воина состоит в первую очередь в "перековке" его духа. Идеальные условия для этого - в аспекте Яростных Мстителей, где на первых порах ученикам вполне достаточно навыков, полученных Гвардейцем, и наставники могут посвятить основное внимание именно психической стороне вопроса.
После Аспекта Яростного Мстителя, эльдар в произвольном порядке осваивает прочие Аспекты - с одной стороны, имея великолепный фундамент для обучения, с другой - каждый раз начиная это обучение заново. На то, чтобы усвоить азы ему нужно не так уж много времени ,но на постижение всей глубины аспекта... Словом, мастерство Аспектного Воина в его текущем аспекте колеблется от приемлемого до невероятного, на глаз, по униформе - не отличить. Исхода тут может быть три: 1) Эльдар погибает, следуя избранному Пути. 2) Эльдару очень нравиться один из Аспектов Пути и он становится его Экзархом (кстати, Экзарх, по меркам Эльдар - скорее неудачник, "заблудившийся" на Пути Воина) 3) Эльдар осваивает все Аспекты и становится Автархом.
Сообщение отредактировал HindrancUS - Суббота, 2010-01-16, 7:59:02
Каждый эльдар - перманентно и с рождения Гардиан (у нас бы сказали "военнообязан"). Все эльдар в добавление к собственным профессиональным делам обучаются воинскому искусству и владению основным оружием (звучит круто, но в переводе на бытовой человеческий язык, это называется "начальная боевая подготовка" и "военные сборы"). Бронь от службы Гардианом имеют только те, чей Путь не оставляет свободного времени (Профидцы, например) или те, кто идет по Пути Воина.
Не так. Он может с рождения пойти по Пути Ремесленника. И даже если гвардейцев набирают из них это не означает, что они гвардейцы. То, что меня в случае войны могут призвать в армию не делает меня солдатом перманентно.
Добавлено (2010-01-16, 7:46:36) --------------------------------------------- Ой. Сейчас узнал по-точнее. Не прав я, приношу извинения.
Так что предположение, что Эльдар может пойти в воины только после того, как пробездельничает 300 лет (физ-ра два раза в неделю и "зарница" раз в пол года - не дело) критики не выдерживает.
Гвардейцы, далеко не всегда, просто сидят сложа ручки на своих ИМ. Зачастую их отправляют на полноценные боевые действия, где им могут противостоять даже элитные части противника (шанс есть). Следовательно, если их подготовка ограничивается зарядкой и "Зарницами", то у них не будет и шанса не то что на победу, но даже на выживание. Если вспомнить то, как эльдары пекутся о жизни своих сородичей, то мы приходим к выводу, что подготовка гвардейцев должна быть весьма интенсивной (в пределах разумного). Так вот за 300 лет такой подготовки воин успевает получить базис. Он будет достаточно хорошо уметь стрелять, фехтовать, будет обладать представлениями о тактике, сильных и слабых сторонах противников, а так же будет в хорошей физической и психологической форме. Так же он успеет поучаствовать в вооружённых конфликтах и набраться немножко опыта. Ну и в бойце будет достаточно явно проявляться предрасположенность к тому или другому стилю ведения боя.
Если учить аспектников с нуля, то им придётся сначала обучить базису, который они и так получили бы во время службы гвардейцем.
[off]Кстати в нашем мире в специальные подразделения набирают в основном бойцов, которые ранее отличились на обычной службе. То есть служили до этого в тех или иных войсках. [/off]
Гвардейцы, далеко не всегда, просто сидят сложа ручки на своих ИМ.
Разумеется. На любой войне и в любой армии есть занятия, ни на успешность которых, ни на шанс выжить во время которых воинское искусство не оказывает существеннгго влияния. Эти дела остаются трупсе, основное качество которой - дешевизна и универсальность. Эльдары, при всем своем трепете к жизни своих сородичей - не исключение, законы войны писаны для всех.
Quote (Gorian)
Следовательно, если их подготовка ограничивается зарядкой и "Зарницами", то у них не будет и шанса не то что на победу, но даже на выживание.
Задача трупсы - "встать вон там и стрелять во врага, если он полезет вооон оттуда", и не потому, что они неумелые, а потому, "что кому-то это все равно придется делать, так пусть уж делают самые дешевые". Для "победить" есть другие специальности, в случае с Эльдар - Аспектники.
Quote (Gorian)
Если вспомнить то, как эльдары пекутся о жизни своих сородичей, то мы приходим к выводу, что подготовка гвардейцев должна быть весьма интенсивной (в пределах разумного). Так вот за 300 лет такой подготовки воин успевает получить базис.
Физ-ра и военные сборы - это как раз в пределах разумного и есть. 300 лет на ПРЕДподготовку - это эльдар уж совсем полными даунами надо считать.
Quote (Gorian)
Он будет достаточно хорошо уметь....
Он станет либо спортсменом, которого придется переучивать, либо поучаствует в боях пехотинцем, где скорее всего врага в лицо так и не увидит, но помереть - вполне может, либо за 300 лет найдет себе другое занятие.
Quote (Gorian)
Если учить аспектников с нуля, то им придётся сначала обучить базису, который они и так получили бы во время службы гвардейцем.
В цивилизованном обществе - скорее всего, а в авторитарном обществе - несомненно, гражданин проходит долгое и детальное обучение ПРЕЖДЕ, чем он как-то может выбрать свой Путь. ПРЕДподготовки это не включать не может.
[off]Блин, надо размышлизмы про эльдар писать, надо...[/off]
1) Эльдар погибает, следуя избранному Пути. 2) Эльдару очень нравиться один из Аспектов Пути и он становится его Экзархом (кстати, Экзарх, по меркам Эльдар - скорее неудачник, "заблудившийся" на Пути Воина) 3) Эльдар осваивает все Аспекты и становится Автархом.
Первый пункт реален. Второй пункт излишне категоричен. Экзархи очень почитаемы и зачастую имеют весомый голос в принятии решений в патовой ситуации. Касательно третьего пункта: не обязательно осваивать все Аспекты, чтобы стать Автархом.
Второй пункт излишне категоричен. Экзархи очень почитаемы и зачастую имеют весомый голос в принятии решений в патовой ситуации.
Да, они полезны и уважаемы. Но тем не менее. они добровольно отказались от дальнейшего пути а Абсолюту - в глазах перфекционистов-эльдар, это серьезное поражение.
Quote (Jubal)
не обязательно осваивать все Аспекты, чтобы стать Автархом.
Ммм... А какие еще есть критерии - "почувствовал ,что хватит"? Смысл прохождения всех Путей именно в том, чтобы командужщий из своего опыта знал, что могут и чего не могут его воины, и за всю обозримую историю Эльдар есть только один "блатной" Аутарх, и тот "свадебный", слава Ише, войсками ИМ не командовал.
Разумеется. На любой войне и в любой армии есть занятия, ни на успешность которых, ни на шанс выжить во время которых воинское искусство не оказывает существеннгго влияния. Эти дела остаются трупсе, основное качество которой - дешевизна и универсальность. Эльдары, при всем своем трепете к жизни своих сородичей - не исключение, законы войны писаны для всех.
Трупса трупсе рознь. Какой бы не была ситуация, подготовка и экипировка всё равно будут положительно сказываться на выживаемости бойцов.
Quote (HindrancUS)
Задача трупсы - "встать вон там и стрелять во врага, если он полезет вооон оттуда", и не потому, что они неумелые, а потому, "что кому-то это все равно придется делать, так пусть уж делают самые дешевые". Для "победить" есть другие специальности, в случае с Эльдар - Аспектники.
Да, но это не отменяет атак на эту самую трупсу. Хоть это и трупса, она всё равно должна быть на что-то способна. Да и степень их неумелости и дешевизны экипировки, напрямую влияет на их эффективность. Если ты выпускаешь кого-то на поле боя, то он должен приносить выгоду и выполнять определённые задачи, если же ты выпускаешь на поле боя неподготовленных наивных детишек, то и думать не надо о том что они выполнят поставленную задачу или будут себя вести в соответствии с твоим планом, от них будет больше проблем, чем пользы (в основном, бывают конечно исключения, но это отдельный разговор). И в чём тогда смысл их выпускать на поле боя ? Чем больше времени и средств ты затратишь на подготовку своих солдат, тем более эффективны они будут на поле боя.
Quote (HindrancUS)
Физ-ра и военные сборы - это как раз в пределах разумного и есть. 300 лет на ПРЕДподготовку - это эльдар уж совсем полными даунами надо считать.
Почему пред ? За эти 300 лет они могут очень существенно проявить себя во время боевых действий. Они же не только в казарме будут всё это время тренироваться. Такой большой временной промежуток взят для того, что бы бойцы достигли должного уровня даже при низкой интенсивности внешней политики данного ИМ. Да и не стоит забывать, что эльдары совмещают подготовку со своей привычной деятельностью, а это существенно замедляет подготовку.
Хотя, в принципе, согласен, 300 лет всё же многовато. Хватило бы и гораздо меньшего срока.
Трупса трупсе рознь. Какой бы не была ситуация, подготовка и экипировка всё равно будут положительно сказываться на выживаемости бойцов.
Да, запас карман не тянет. И? Я тебя очень прошу - форммулируй то, что доказываешь, ладно?
Quote (Gorian)
Да, но это не отменяет атак на эту самую трупсу. Хоть это и трупса, она всё равно должна быть на что-то способна.
Да, все это верно и на фоне ополченцев других рас Гардианы - настоящие монстры. Но ты меня не понял - есть задачи, в которых хоть Гардиан, хоть Экзарх, хоть Аутарх имеют довольно близкие шансы и преуспеть и умереть. Кому-то все равно придется быть "трупсой" и это будут именно Гардианы, а не Аспектники, навыки которых можно использовать с большей отдачей, а жизни стоят все-таки ощутимо больше.
Quote (Gorian)
Почему пред ? За эти 300 лет они могут очень существенно проявить себя во время боевых действий.
Жизнь Гардиана - это жизнь гражданского. + Физкультура и спорт. + Военные сборы и "зарница" + форсмажорные мобилизации, в которых реальные шансы погибнуть и почти нулевые - чему-то научиться.
Заставлять Элльдара, который хочет стать воином триста лет страдать такой фигней - это не только неразумно, но и не по эльдарски.
Я тебя очень прошу - форммулируй то, что доказываешь, ладно?
Хорошо. Я пытался сказать, что да, конечно, бывают ситуации когда подготовка и экипировка имеют меньшее значение, чем обычно, но это не должно приводить к появлению на поле боя смертников. Да и далеко не всегда ситуация складывается именно так, как было спрогнозировано и чем более подготовленными и экипированными будут бойцы, тем большей тактической гибкостью и выживаемостью они будут обладать => будут более эффективны на поле боя => тем меньше будут твои потери (следственно больше возможности) => тем более сложные цели могут быть достигнуты, и проще будут решены уже поставленные задачи.
Заставлять Элльдара, который хочет стать воином триста лет страдать такой фигней - это не только неразумно, но и не по эльдарски.
Выпускать на поле боя смертников и набирать в элитные спецподразделение детишек, вот это точно не по эльдарски. Аспектники решают на поле боя сложные и очень ответственные задачи, встречаются лицом к лицу с сильнейшими воинами в галактике. Зачастую от них зависит исход боя и сотни(а бывает и гораздо-гораздо больше) жизней, и риск завалить такую операцию из-за низкоквалифицированных кадров, просто недопустим.
Хорошо. Я пытался сказать, что да, конечно, бывают ситуации когда подготовка и экипировка имеют меньшее значение, чем обычно, но это не должно приводить к появлению на поле боя смертников.
Это не "смертники" - это "трупса". Джи Ай. Масс Инфанетри. У Эльдар она набирается из гражданских и с учетом этого факта - чудо как хороша (а могла быть еще лучше) Естественно, тренинг лишним не бывает, но это тренинг именно гражданского лица в свободное от его соновной деятельности время.
Quote (Gorian)
Выпускать на поле боя смертников и набирать в элитные спецподразделение детишек, вот это точно не по эльдарски.
Во-первых, повторяю: это не смертники. А подставлять под удар древнего и умелого воина, который умрет ничуть не хуже столетней соплячки, и никакие хонгильдонства рэмбо-стайл его не спасут, - это не по эльдарски. Во-вторых - держать того, кто хочет стать воином столетиями в качестве прачки, или технички, или сантехника, или извозчика или гардиана - не по эльдарски и вообще идиотизм.
Quote (Gorian)
Аспектники решают на поле боя сложные и очень ответственные задачи, встречаются лицом к лицу с сильнейшими воинами в галактике.
Да, да, да. И чему из этого научится гражданский на урокай физкультуры или сидя в окопе?
Сообщение отредактировал HindrancUS - Суббота, 2010-01-16, 11:07:23
А какие еще есть критерии - "почувствовал ,что хватит"?
Тяга к управлению и блестящее стратегическое мышление, во всяком случае так говорит Кодекс. А узнать на что способны другие Аспекты можно, воюя с ними бок о бок.
Сложный вопрос. Все приверженцы пути воина поклоняются Каину, но так как к Морай-Хег принимала участи в создании аспекта Воющих Баньши, то скорее всего они оказывают ей особое почтение. Но на первом месте стоит Каин. Бог, олицетворяющий выбранный ими жизненный путь.
Морай-Хег "подарила" Баньши Каину за то что тот выполнил-таки (после морального наскока кричащих баньши) её просьбу. Так что теперь вопрос и правда спорный.
Quote (Horacio)
Сколько может быть экзархов в Храме отдельного одного аспекта? Неограниченное число в зависимости от заслуг и навыков? А главный или лучший экзарх носит какое-нибудь специальное звание??
Теоретически бесконечно много. Экзарх это впринципе не звание а лишь название того, кто "заблудился" на определённом пути война, так что теоретически может быть армия из одних Экзархов.
Quote (HindrancUS)
Каждый эльдар - перманентно и с рождения Гардиан
Я бы сказал, он Гвард, после того как прошол обязательное обучение. И то только тогда, когда призван для защиты ИМ.
Ммм... А какие еще есть критерии - "почувствовал ,что хватит"? Смысл прохождения всех Путей именно в том, чтобы командужщий из своего опыта знал, что могут и чего не могут его воины, и за всю обозримую историю Эльдар есть только один "блатной" Аутарх, и тот "свадебный", слава Ише, войсками ИМ не командовал.
Тут проблема хотя бы в том, что не на всех мирах, есть все Аспекты.
Тут проблема хотя бы в том, что не на всех мирах, есть все Аспекты.
Твоя правда. "Все" читать как "все доступные"
Quote (FIRELORD)
Я бы сказал, он Гвард, после того как прошол обязательное обучение. И то только тогда, когда призван для защиты ИМ.
Обязательное обучение эльдар проходит еще в процессе получения аттестата зрелости, как бы этот аттестат не выглядел, суть его в любом авторитарном обществе одинакова. А считать Гардианом любого подлежащего призыву эльдара, или только того, кто призван в настоящий момент - казуистика. "Подлежит призыву" и "призван на действительную службу" - две большие разницы, но применяются по отношению к одному и тому же явлению, просто в разное время.
Сообщение отредактировал HindrancUS - Воскресенье, 2010-01-17, 9:46:24
Друзья-знатоки эльдар, а можете поболее рассказать о них? Слуги Цегораха обитают в искусственных мирах с иными своими сородичами или имеют свою поселения в Паутине, подобно ТЭ? Что имеют на вооружении? Пользуются ли транспортом?
"Арлекины — последователи бога эльдар, Великого Арлекина (также известного как Цегорах или 'Смеющийся Бог') Они перемещаются в Паутине группами и дают впечатляющие представления как мимы и акробаты, рассказывая множество странных и чудесных историй о прошлом эльдар, в том числе о мрачных и опасных временах Падения. Арлекины — не только бродячие актёры, но также опытные бойцы. Они сражаются на стороне своих собратьев — эльдар, особенно предпочитая рукопашную. Их основная задача — защита Чёрной Библиотеки от захватчиков, и они выполняют её с момента её основания тысячи лет назад. Арлекины редко общаются с кем-либо кроме своей группы, но в случае вторжения могут позвать другие группы на помощь. Также Арлекины могут помогать любой расе в одном сражении, если войска бьются против сил Хаоса." (взято с википедии)
Теперь добавлю немножко от себя. Арлекины обитают в основном в паутине, хотя зачастую их можно встретить и на ИМ и на мирах других рас. Арлекины набирают в свои ряды не только эльдар, им может стать и человек (но в основном они играют роль Шута Смерти, так как эта роль менее требовательна к грации актёра). Основное занятие труппы арлекинов это защита Чёрной Библиотеки и разыгрывание особых театральных постановок (ходят слухи, что эти постановки способны воздействовать на окружающую действительность, и Цегорах с помощью них влияет на мировые события). Все арлекины не боятся смерти так как знают что после смерти их души будут под покровительством их бога, а не окажутся во власти демонами варпа (Солитер, исключение, за его душу Цегораху надо бороться с Слаанеш). Арлекины во многом схожи со своим божеством, зачастую их действия и поступки не поддаются логическому объяснению, они абсолютно не предсказуемы и обладают весьма специфичным чувством юмора.
По поводу населённых пунктов точно не известно, но скорее всего обладают лишь перевалочными базами так как, всё время странствуют. Транспорта у арлекинов как мне известно нет.
Меня интересует один факт. Может ли быть у Воющих Баньши два клинка, а не один? В ролике ДоВа 2, присутствуют личности с 2 клинками, но верить этому источнику не очень хочется. Минек с 2-мя не видел, артов тоже. Может кто-нибудь, чего-нибудь знает по данному вопросу?
Насколько я знаю этому ничто не мешает, ибо силовые мечи достаточно легки. Но в то же время вроде-бы принято, что у Баньши при себе два вида оружия ближнего боя: собственно силовой меч и некое легкое оружие дальнего (да и одновременно ближнего) боя (трилистник? казнитель?)
Меня интересует один факт. Может ли быть у Воющих Баньши два клинка, а не один? В ролике ДоВа 2, присутствуют личности с 2 клинками, но верить этому источнику не очень хочется. Минек с 2-мя не видел, артов тоже. Может кто-нибудь, чего-нибудь знает по данному вопросу?
Да, может причём без проблем при замене шурикен - пистолета на одноручное оружие, экзархи могут бегать с парой зеркальных клинков, или с двуручным оружием типа Казнитель. [off]Полистал книгу правил, увидел что особенно озверевшие КД могут бегать с двумя силовыми кулаками, грозовыми когтями или громовыми молотами.[/off]
Я тут недавно задумался, а есть ли у эльдар всяческие дополнительные приспособления (фильтры для воздуха, информационные панели, системы связи и навигации, приборы ночного видения, целеуказатели, системы распознавания цели и т.д. ) в доспехах ? По логике они должны быть, но их описания я не встречал.... Так обладают ли эльдары этими приспособлениями или нет ? Кто как считает ???
Так обладают ли эльдары этими приспособлениями или нет ? Кто как считает ???
Склонен считать, что как таковых этих приспособлений нет, ибо, как известно, их доспехи фактически представляют собой сплошной "кокон" из психопластика. Понятие "дополнительное приспособление" я считаю слабо уместным, ибо, предполагаю, если аналоги таковых устройств и есть, они являются неотъемлемой частью доспеха( то есть даже фраза "встроен в доспех" тут неуместна. Ибо ничего не встроено, а изначально там находится).
Тем не менее, в общем смысле, некоторые аналоги рации, пусть и более совершенные есть. Пусть я и основываюсь на таком несовершенном источнике как игра DoW (первая часть). В оригинальной английской озвучке мы можем слышать характерный "треск" в начале и в конце передачи.
Сообщение отредактировал CaptainWolf - Суббота, 2010-04-03, 12:40:36
Рация им не нужна. Телепатия решает. Все остальное я думаю присутствует, хотя кое-что, вроде тепловизоров не всегда обязательно, ведь даже эльдар с минимальными способностями может видеть ауру противника.
Общение и координация во время боя скорее всего происходит посредством психических способностей расы, однако фильтры шлема должны присутствовать и системы переработки воздуха для сражения в режиме "консервы" в вакууме космоса.
Добавлено (2010-04-03, 10:16:59) --------------------------------------------- + у каждого аспекта имеются собственные модификации и дополнения к стандартным силовым доспехам, типа мини-лазеров на шлемах Жалящих Скорпионов.
Расхожее заблуждение. Эльдар хоть и весьма одарены в плане псайкерства, но поголовно псайкерами и телепатами не являются, учитывая жесткую монополию касты фарсиров на пси-тренинг.
Что касается же оборудования из доспехов - на основе известных мне фактов о психокости, артов из кодексов и вида миниатюр я делаю вывод, что доспехи эльдар все же оснащены банальными 'устройствами' навроде коммуникаторов, фильтров воздуха и т.д. Обратите внимание на вид тех же шлемов.
"Рация" в любом случаи должна быть. Если биться с хаосом какие нибуть возмушения варпа да и само присутствие хаоситов влияет на пси способности. Ну и что нибуть вроде оптики и целеукозателей думаю тоже будет не лишним и используется.
Расхожее заблуждение. Эльдар хоть и весьма одарены в плане псайкерства, но поголовно псайкерами и телепатами не являются, учитывая жесткую монополию касты фарсиров на пси-тренинг.
Телепатия, как верно заметил Тугр - это врожденное качество.
[off]Всем спасибо Теперь я точно уверен, что нечто похожее имеет место в доспехах эльдар.[/off]
Quote (Arlien)
Расхожее заблуждение. Эльдар хоть и весьма одарены в плане псайкерства, но поголовно псайкерами и телепатами не являются, учитывая жесткую монополию касты фарсиров на пси-тренинг.
Полностью согласен с Jubalом и TUGRом. Почти все эльдары псионики (от 100% до 90% в разных источниках по разному). У фарсиров нету монополии на пси тренинг. Те же самые певцы кости, тоже являются весьма могущественными псиониками. Да и начальная пси тренировка обязательна, она должна научить юных эльдар контролировать свои способности и обеспечить им хоть какую то защиту от сил хаоса и других опасностей варпа. Фарсиры и варлоки - это те кто обладают выдающимися даже по эльдарским меркам пси способностями. Эльдары идущие этим путём, стремятся полностью раскрыть свой потенциал и научиться в совершенстве владеть пси способностями, на благо себя и своего народа.
Quote (CaptainWolf)
Понятие "дополнительное приспособление" я считаю слабо уместным, ибо, предполагаю, если аналоги таковых устройств и есть, они являются неотъемлемой частью доспеха( то есть даже фраза "встроен в доспех" тут неуместна. Ибо ничего не встроено, а изначально там находится).
Благодарю за поправочку. Хотелось бы только заметить, что доспех можно разделить на части (абстрактно) как минимум по функциональному признаку. Так как мы уже выяснили, что в доспехах присутствуют части обеспечивающие выполнение различных задач. Следовательно, доспех можно разделить на элементы и классифицировать их по этому признаку. Так что предлагаю остановиться на термине "элемент доспеха".
Quote (Jubal)
Рация им не нужна. Телепатия решает. Все остальное я думаю присутствует, хотя кое-что, вроде тепловизоров не всегда обязательно, ведь даже эльдар с минимальными способностями может видеть ауру противника.
Соглашусь с точкой зрения Valtorа, не следует надеяться лишь на псионику, ведь существует вероятность того, что бойцам придётся вести бой на фоне сильных возмущений в варпе . А они должны быть эффективны в любых условиях. Поэтому, использование различных вспомогательных систем не лишено смысла. Использовать их необязательно, но присутствовать они должны.
Альбакар, прям точно таких же подразделений нету. Но их чем-то отдалённо напоминают Пикирующие Ястребы и Сияющие Копья (ну и гвардейцы на джетбайках тоже пожалуй).
Аналогов Хеллионов ТЭ у Эльдар нету. Хеллионы это отряд ближнего боя, совершающий быстрые налеты. Все же прыжковые и джетбайковые отряды эльдар предназначены для ведения дальнего боя.
Все же прыжковые и джетбайковые отряды эльдар предназначены для ведения дальнего боя.
Не совсем так. Оружие аспекта Сияющих Копий (лазерное и звёздное копьё), является не только стрелковым, но ещё и силовым и прекрасно может использоваться в ближним бою. Хотя, в принципе согласен, основной акцент у них делается всё же на дальнем бою, что достаточно разумно, учитывая скорость их передвижения.
Сообщение отредактировал Gorian - Воскресенье, 2010-04-11, 7:41:43
Не совсем так. Оружие аспекта Сияющих Копий (лазерное и звёздное копьё), является не только стрелковым, но ещё и силовым и прекрасно может использоваться в ближним бою. Хотя, в принципе согласен, основной акцент у них делается всё же на дальнем бою, что достаточно разумно, учитывая скорость их передвижения.
Как кавалерийское рыцарское копье? Просто я не представляю как им махаться. А если как упомянутое мной копье - то 1 таранный удар учитывая скорость джетбайка и то что копье силовое - конечно невероятно опасен, но полноценного хтх с ним не получится.
Сообщение отредактировал eredar - Вторник, 2010-04-13, 11:14:33
Как кавалерийское рыцарское копье? Просто я не представляю как им махаться. А если как упомянутое мной копье - то 1 таранный удар учитывая скорость джетбайка и то что копье силовое - конечно невероятно опасен, но полноценного хтх с ним не получится.
Как ты правильно заметил, их оружие очень напоминает рыцарское копьё. Следовательно, весьма вероятно, что и пользуются им приблизительно схожим образом (если рассматривать только ближний бой), т.е. наносят колющие точные удары на высокой скорости. На таких скоростях нанести больше 1 удара просто невозможно. Если они ввяжутся в ближний бой, то они не смогут нормально пользоваться своим главным преимуществом - скоростью. Боевой стиль этого аспекта представляет собой постоянное движение на огромных скоростях по полю боя, с точными сокрушительными атаками по противнику, как в ближнем так и в дальнем бою.
Gorian, Давай, если ты не против, продолжим здесь разговор, начатый в теме "За что вы не любите Империум".
Gorian, при крупных боевых действиях, где счет идет на многие тысячи, аспектники - ничто, без поддержки эльдарских гвардейцев. слишком узко-специализированы. Слишком. Астартес могут действовать независимо, выставив на поле боя и артиллерию, и танки, и специализированных войнов, и в каком-то смысле даже авиацию. Они автономны, чего нельзя сказать об Аспектах эльдар. Сравниться с полноценным Орденом они могут лишь собрав в единый кулак два-три аспекта, гвардейцев и технику искусственных миров.
Gorian, при крупных боевых действиях, где счет идет на многие тысячи, аспектники - ничто, без поддержки эльдарских гвардейцев. слишком узко-специализированы. Слишком. Астартес могут действовать независимо, выставив на поле боя и артиллерию, и танки, и специализированных войнов, и в каком-то смысле даже авиацию. Они автономны, чего нельзя сказать об Аспектах эльдар. Сравниться с полноценным Орденом они могут лишь собрав в единый кулак два-три аспекта, гвардейцев и технику искусственных миров
А в чём проблема ? Кто мешает эльдарам использовать технику, авиацию, флот, гвардейцев ?... У эльдар просто другой тип структуризации вооружённых сил, и он тоже прекрасно работает. Мне не известен не один случай когда, эльдарская армия испытывала затруднения из-за взаимодействия разных родов войск. Аспекты никто и не задумывал, как автономные организации, они так сказать армейские части с определённым уклоном, специализацией. В любой армии присутствует разделение войск на классы по целям и возможностям, эльдары просто несколько глубже развили эту идею. Не стоит путать и сравнивать орден и аспект, это принципиально разные вещи. Орден КД - это военная организация с высокой степенью автономии, это своеобразная мини армия, способная выполнять задачи самостоятельно, без кооперации с другими родами войск, и лишних согласовываний. Аспект Воина у эльдар это так сказать узкоспециализированная армейская часть, созданная для подготовки определённого типа бойцов, для высокоэффективного решения вполне конкретных задач.
Любая армия на поле боя представлена разными родами войск различными типами техники и т.д. И армия эльдар не исключение. Выпускать на поле боя один единственный тип войск - глупость. Аспекты Воинов эльдар лучшие в галактике в своей специализации, у каждого из них есть определённая слабость или недостаток, но это если рассматривать поодиночке.... Но зачем же отрывать часть от целого ? В комплексной смешанной армии эльдар, все аспекты (а так же техника, флот, и другие рода войск) компенсируют недостатки и усилят возможности друг друга... Это давний принцип смешанных армий, эффективность и потенциал которых оказывается существенно выше, чем у отдельных частей, из которых эта армия состоит.
P.S. Horacio, орден и аспект - это, как человек и рука. Как часть и целое. Как армия и отдельная специальность. Если ты хочешь сравнивать, сравнивай подобное.
Сообщение отредактировал Gorian - Четверг, 2010-05-20, 6:57:41
Как известно экзархи носят усовершенствованные и зачастую очень древние версии доспехов воинов аспекта, к которому они принадлежат, важным элементом этих доспехов являются камни душ других экзархов - прошлых носителей доспехов.
Мой вопрос связан с экзархами Пауков Варпа. Для эльдар крайне опасны перемещения через Варп, а если экзархи Пауков Варпа носят Камни Душ прошлых обладателей их доспехов, то значит их пребывание в Варпе должно быть гораздо более опасным. Экзархи этого Аспекта, получается, рискуют не только своей душой, но и душами своих бывших наставников, ведь совершающий Варп - прыжок экзарх будет куда более лакомым кусочком для демонов, по сравнению с обычными Пауками Варпа. Ну а вот то, что доспехи экзархов этого Аспекта всё же усилены Камнями Душ прошлых его носителей указывает на то, что они погибли не при перемещении через Варп, а в бою после того как они материализовались, иначе Камни Душ были бы утеряны.
Итак сам вопрос: как могут экзархи Пауков Варпа выживать при перемещении через Варп, да и при чём на столько долго, что их Камни Душ после смерти устанавливаются в доспех?
Сожалею, если мой вопрос не вполне понятен, но это всё, что я смог откопать в моей гоове
Сообщение отредактировал Shalar - Среда, 2010-12-01, 8:51:36