Эльдарские Рейнджеры - непревзойденные скауты и меткие стрелки. И хотя они предпочитают кочевой образ жизни строгостям Пути эльдар, большая часть Изгнанников остается верна своим кораблям-мирам и традициям. Они принимают звание Рейнджеров и часто выполняют задания своих Провидцев, продолжая таким образом служить своему народу. Многие погибают, в одиночестве и всеми забытые. Некоторые впадают в грехи, поддаваясь своим темным страстям. Другим же удается изгнать свою жажду странствий, и они возвращаются на свои корабли-миры. Они исследуют чужие планеты, ищут потерянные порталы паутины, разведывают новые девственные миры и выслеживают тех, кто вредит их кораблям-мирам. Иногда Рейнджеров посылают найти и вернуть утерянные артефакты, или достать камень души с трупа павшего воина. Однако их самой важной задачей является сохранение бдительности, они пристально наблюдают за потенциальными врагами и докладывают на корабль-мир о любых возможных угрозах. Рейнджеры носят удобные костюмы, полученные ими на мирах Ушедших, и их всегда можно узнать по потрепанному и поношенному облачению. Наиболее характерным признаком является хамелеоновый плащ, изощренное, но очень практичное одеяние, позволяющее Рейнджеру органично сливаться с окружающей средой. Во время боя Рейнджеры корабля-мира обычно собираются в небольшие группы и занимают позиции, имеющие хорошее поле обзора. Сливаясь с окружающим, они используют свои длинные винтовки с убийственным эффектом, их энергетические заряды находят глазницы или шейные сочленения в доспехах даже самых тяжелобронированных врагов.
Из-за постепенного уменьшения численности эльдарской расы, гражданскому населению все чаще приходится браться за оружие. Как следствие, каждый эльдар обучен и при необходимости готов сражаться в качестве Стражника. На некоторых кораблях-мирах Стражники - наиболее распространенный тип воинов эльдар. В основном Стражники используются при защите, когда опасность угрожает непосредственно кораблю-миру, так как Воинов Аспектов зачастую слишком мало, чтобы без дополнительной поддержки противостоять ордам захватчиков. Стражники носят плотно облегающие бронированные костюмы, состоящие из тысяч крохотных психо-пластиковых секций, сшитых воедино. Как и доспехи Аспектов, при ударе или попадании выстрела эти секции сливаются в жесткий каркас. Такая гибкость не сковывает движения Стражников эльдар, когда они во время боя занимают более выгодные позиции. Оружие, используемое Стражниками, сильно зависит от исполняемых ими боевых задач. Стражники-Защитники действуют как подразделения поддержки, управляющие тяжелыми орудийными антигравитационными платформами, без усилий скользящими даже над пересеченной местностью. И если к платформам приблизится враг, то Стражники откроют по нему огонь из сюрикеновых катапульт. Стражники-Штурмовики - редкие, но эффективные подразделения, действующие как вспомогательные штурмовые отряды для Воинов Аспектов корабля-мира. Это служит доказательством высочайшего уровня мастерства и технологий эльдар, что даже их гражданское население способно вступать в бой с армиями врага и побеждать их.
Круг бесконечности - сложное и загадочное устройство, используемое эльдар в качестве суперкомпьютера. Он программируется за счет памяти и личности эльдар, копируемых прямиком в незанятый круг в ходе процесса, известного как пересадка души (soul-graft). Обычно подчиненная машина-носитель из круга бесконечности носит имя пожертвовавшего собой эльдар. К сожалению, пересадка души оставляет от смертных тел эльдар всего лишь пустую оболочку, которая пригодна только для тех, кто находится при смерти и не может быть спасен другими способами.
Пересадка души - высшее пожертвование, что эльдар могут сделать для своего клана, которое обрекает их на вечную жизнь в оболочке из бесчувственной и холодной стали. Только самые волевые личности способны пережить процесс пересадки, не сойдя с ума при этом, и потому это главным образом путь к спасению для могущественнейших лидеров и воинов эльдар. Любого эльдар, который успешно перенес пересадку души, глубоко уважают и награждают правом носить титул лорда-феникса.
Воины-духи
"Единственное, что приносит мне удовльствие, - нести смерть врагам моего мира-корабля".
Воины-духи во многом схожи с дредноутами эльдар, но с одним значительным различием - ими управляет круг бесконечности, а не пилот. Воины-духи созданы тем же путем, что и дредноуты, за исключением того, что они используют круг бесконечности как систему управления, и, следовательно, не нуждаются в мысленно-импульсной связи. Если эльдар, чью личность переместили в круг бесконечности, имел телепатические силы, то они остаются доступны и воину-духу.
Воин-дух типа "Вампир"
Вооружение: стандарт - плазменная пушка и сюрикенная катапульта
Снаряжение: стандарт - нет
Воины-призраки (Ghost Warriors)
"Ни одна преграда, ни один противник не нарушит мои планы. Этой ночью я принесу ему сон смерти!"
Воины-призраки выполняют миссии по проникновению в тыл, саботажу и скрытному убийству противника. Подобно их более крупным эквивалентам воинам-духам, воины-призраки используют круги бесконечности для обеспечения системы управления телом робота. Их строят из особого материала под названием стелсин (stelthen) - пластичное соединение, невидимое для большинства видов датчиков. Стелсин объединен с внутренней энергией экранирования/защиты, что делает воина-призрака практически невидимым для любых устройств, но видимым для обычного зрения.
Существуют сотни различных типов воинов-призраков, причём многие из них специально модифицированы для выполнения конкретной миссии.
Воин-призрак типа "Палач"
Вооружение: цепной кулак, силовая перчатка и огнемет
Снаряжение: камелиолиновый плащ
Воин-призрак типа "Ассасин"
Вооружение: две силовые перчатки и сюрикенная катапульта
Снаряжение: камелионовый плащ и телепортационный маяк (teleport homer)
"Мое тело умрет, а я останусь Навеки. Мой дух останется в плоти из металла Навеки".
Предсмертная песнь, читаемая вслух в ходе приготовлений к пересадке души.
Почти все Аспекты были созданы Лордами-Фениксами. Первым из Лордов был Азуриан - Рука Азурана. Лорды Фениксы основали Храмы Азуриа на планетах. Когда произошло Падение Эльдар на Мирах выстроили гигантские и титанические комплексы. Даже самый скромный Храм включал в себя арсеналы, церемониальные залы и т.д. Джейн Зар - Воющие Баньши Фуэган - Огненные Драконы Мауган Ра - Темные Жнецы Арре (Он перешел на сторону Хаоса) - Жалящие Скорпионы Багаррот - Пикирующие Ястребы Карандрас (Это новый Лорд-Феникс) - Жалящие Скорпионы Азуриан - Яростные Мстители
Хотя мне неизвестно о Сияющих Копьях и Варп-Пауках - У них нет Лорда-Феникса
Лазерное Копье. Оружие с высокоэнергитическим профилем. и неплохой силой выстрела, но малой дальностью, что компенсируется скоростью самого подразделения. Плюс, могут использоваться в ближнем бою, Правда, только в первый ход ближнего боя, итолько если противник нападает.
Интересна история названия Воющих Банши. В мифологии Эльдар, Банши - предвестницы Рока, плохой судьбы, страшной кончины. Легенда гласит, что Однажды Морай-Хег решила получить просветление из собственной божественный крови. Зная, что есть лишь одно существо, способное быстро и без усилий ранить бога, она послала женщин-воительниц, умеющих исторгать ужасные крики, чтобы они этими криками устрашили Каина. Женщины нашли Каина, и бог-воитель всерьез испугался леденящих кровь криков. Некоторое время женщины гоняли Каина по вселенной, а потом он додумался спросить у них, что им нужно. Они отправили его к Морай-Хег. Каин отсук руку богине и она смогла напиться своей крови, а воителю, в знак благодарности, подарила Аспект Банши. Таким образом, этот Аспект оказывается гораздо древнее, чем его медиум - Джеин Зар.
Сообщение отредактировал Alex_Feather - Пятница, 2008-01-11, 7:31:03
Нет, многие из Аспектов созданы самими Эльдарами уже после Падения. Однако, большая часть этих аспектов уникальна, то есть, существует только на одном отдельном Рукотворном Мире.
Такой удар приравнивается к Мельте с силой 8 (максимум в настолке сила 10).
Я бы сказал, что удар обсолютно эквивалентен имперскому мелтагану, или тауянскому фузионному бластеру (если брать по игре). По миру Аватар куда круче. И удар меча куда круче даже мелтагана, не говоря о тауянском барахле.
У меня вопросы (это не подкол, я действительно этого не знаю): А) Как завут Лордов-Фениксов (и есть ли они вообще) аспектов Сияющих Копий и Варп-Пауков? Б) Никто не знает название каких-нибудь редких аспектов?
Как завут Лордов-Фениксов (и есть ли они вообще) аспектов Сияющих Копий и Варп-Пауков?
Их не существует.
Quote (FIRELORD)
Никто не знает название каких-нибудь редких аспектов?
Официальных данных по этому вопросу нет. Это типа как мелкие ордена у космодесанта, только тут даже своего выдумать ничего нельзя, кроме как в рамках Киллтима.
Ну должны быть хотябы просто основатели какие-нибудь!
Quote (Alex_Feather)
Официальных данных по этому вопросу нет. Это типа как мелкие ордена у космодесанта, только тут даже своего выдумать ничего нельзя, кроме как в рамках Киллтима.
Ну должны быть хотябы просто основатели какие-нибудь!
Они, может, и есть, но я про них ничего не находил. У Аспекта Сияющих Копий, предположительно (это просто моя теория), прародитель с Сейм-Ханна, а про Пауков Варпа у меня даже предположений нет, так как они не вписываются ни в один Рукотворный Мир.
"Эльдары - апофеоз манёвренной войны. И, что характерно, воюют как раз узкоспециализированными отрядами, многократно усиливающимися за счёт сложного взаимодействия." HorrOwl Это не недостаток. Просто их полководцам приходится гораздо дольше заниматься планированием.
Жалящие Скорпиноы - воины ближнего боя, среди Эльдар считается, что они носят очень тяжелую броню (по сравнению с броней маринов, она как хлопковая рубашка по сравнению с телогрейкой). Жалящие Скорпионы любят быстрые, точные атаки из тени. Их вооружение: пиломеч, мандибластер. Мандибластер - огнестрельное оружие малого радиуса, закрепленное на шлеме. Экзарх так же может использовать Вгрызающийся клинок (двуручный пиломеч) или Клешню Скорпиона - силовой кулак, со встроенной Шурикен-катапультой. Так же, они легко преодолевают трудный ландшафт.
Я прочитал про призрачных лордов и стражей, у меня возник вопрос, могут ли души эльдар вмонтированные в этих големов общаться через них с другими эльдарами?
Сообщение отредактировал Giks - Понедельник, 2008-03-31, 5:04:27
Арре (Он перешел на сторону Хаоса) - Жалящие Скорпионы неа неа неа он перешол к нм он великий темний отец повилтель инкубов у них даже шлеми одинаковие !!!
Archon, легенды особой то и нет. Мауган Ра был Эльдаром, родом с Альтаназара. В момент Падения, Альтаназар был слишком близко к эпицентру и оказался внутри Ока Ужаса. Не спасся никто, кроме Маугана Ра и Багаррота. Когда Азурмен начал собирать будущих Лордов-Фениксов он нашел и Маугана. Пожинающий Души провел множество исследований, и определил, что любое, даже самое разрушительное оружие можно использовать с точностью скальпеля. Так появился Маугетар - Жнец, оружие Маугана Ра и прототип для Косы Смерти - оружия Темных Жнецов. Жнецы гордятся своей точностью. Коса Смерти практически не имеет отдачи, стреляет она потоком маленьких острых ракет, забивающихся под броню и там разрывающихся. Так же, у Жнецов есть особое устройтсво, которое позволяет им "смотреть" прямо из дула их оружия. Вот, собственно и все.
Giks, отвечая на твой вопрос (по моему, я на этот вопрос уже раз пятнадцатый за последние пол года отвечаю), Автарх - воин Эльдар, обладающий абсолютным пониманием искусства войны. Обычно, за свою жизнь Автарх проходит несколько путей Воина, после чего в нем просыпается тяга к командованию. На поле боя, Автарх выступает в виде связующего звена между отрядами, направляя каждый из них так, что сначала кажущаяся несуразность и нескладность действий Эльдар приводит, к вящему ужасу их противников, к разрушительной и полной победе "в сухую". На игровом поле модель Автарха изображает игрока. Автарх может брать экипировку от разных аспектов, например, он может появиться на поле боя в Маске Банши, с крыльями Ястреба и Вгрызающимся клинком Скорпионов. "Только после того, как пролетите вы по небу через огонь восхода на кральях, только тогда сможете понять вы Ястреба. Только тогда, когда обрушитесь вы с криком на своего врага, только тогда сможете понять вы Банши. Только после того, как вы развеете по ветру горячий пепел того, кто вам противостоял, только тогда сможете понять вы Дракона. И только тот, кто прошел по каждому из этих путей сможет понять Автарха." - Антхриллиен Дитя Утренней Зари, Автарх Име-Лока. "Мертвые должны пополнить наши ряды, чтобы мы не были вынуждены пополнить ряды мертвых." - Принц Йриэль, Автарх Йандена.
Bloodking, Пауки Варпа берут свое название от маленьких насекомых, обитающих в крситаллической матрице Корабля-Мира. Молниеносно перемещаяясь по всему кораблю через психокость, они уничтожают любых хищников Варпа, попавших сюда. В своем роде они - имунная система корабля. После вопроса "Кто такой Автарх?" этот вопрос - второй по популярности. Третий - "Кто такие Скорпионы?"
Сообщение отредактировал Alex_Feather - Суббота, 2008-04-12, 11:58:25
Giks, не помоему а это эльдары которые избрали путь отшельника и отрочества они возвращабтся когда приходит беде у эльдаров помоему так Ждем мнения эксперта
Alex_Feather, 1. Можешь рассказать про Маугана Ра (помимо той что есть на Википедии)? 2.
Цитата
Визжащая пушка Визжащая пушка (англ. Shrieker Cannon) - Оружие Шутов Смерти из Арлекинов. Сюрикены, которыми стреляет Визжащая пушка, покрыты смертоносными ядами, которые, попадая в кровь, взрываются и разрывают жертву в клочки. При этом Визжащая пушка похожа на косу, и может использоваться в ближнем бою
А можно арт если есть?.. 3. Есть арт Д-пушки? Хотя бы титанской...
Добавлено (2008-04-13, 11:04:27) --------------------------------------------- Вот миня титана... Которое из тех орудий, что вокург него - Д-пушка?
Сообщение отредактировал _R@z3R_ - Воскресенье, 2008-04-13, 11:04:55
Giks, нет. Путь Изгнанника или Путь Проклятия не причисляется к Аспектам. Тем не менее, и здесь есть свои "Экзархи" - Следопыты, Рейнджеры, затерявшиеся в Изгнании, как Экзархи теряются на Пути воина. Рейнджеры - глаза и уши Эльдар по всей вселенной. Они разведчики, иногда - спасители. Зачастую, Рейнджеров посылают вернуть какой-либо артефакт или снять Камень Души с тела павшего воина. Некоторые из них впадают в грехи, поддаваясь страстям и становятся Дручиями. Другим удается перебороть себя и они возвращаются на свой искуственный мир. "Молодые не желают склоняться к Дисциплине Пути. Вместо этого любопытство зовет их изведать каждый плод на дереве. Поэтому многие в годы юности идут по Пути Проклятья, и трагедия нашего народа повторяется из поколения в поколение, когда наш народ уменьшается в числе год от года." Кисадурас Арконит, Взгляд на Совершенство.