А я решил проблему с защитой! Беру 3 Отряда пехоты Космодесанта,У меличиваю численность с 4 до 9 , Даю им 2 пулемёта 2 плазмо пушки и 1 ракетницу.И перегорождаю проход(если это мара где есть 1 проход на вашу базу). И хигу ко мне ктото пройдёт. Потом делаю следующее:Строю 1 отряд разведчиков, отправляю на базу к пративникам,Славлю на решим "Не атаковать" и горовлю десант для высадки в тылу врага! Еслиже разведчики не могут дайти потому что их заметили и убили,то строю Адских Дредноутов и делаю Раш.Если повезёт то они вынесут базу пративника.А если нет то добиваю терминпторами.!:) Тактика так себе, но работает. покачто не придумал полудше!скоро начну разработку!
Добавлено (2008-01-20, 11:36:45) --------------------------------------------- Как вам стратегия защиты и нападения?!
Не всегда! На то я и из Гвардии Воронов!Я проведу 2 разведчиков незамеченными в любой угол базы любой рассы!Конечто если ты понатыкаеш всоих юнитов которые видят замаскированых то дам да! кроми раша ничо не остаётся!А насчёт твоей пушки так там есчё легче! пробиваеш двойную мараль + здоровье+ устойчевость и за пехотой 2 орагана ставиш! только пушка стрельнит твоя так её ураганы мои закидают ракетами! так что Удачи!
Тут есть одно НО - ты не будешь же знать,с чем я точно приду =) Пехоту убрать на самом деле не проблема,так же,как и перебить.Смотря кем играть ещё.ИГ легко - 2 василиска сейсмическими снарядами заставят пехоту разлететься в разные стороны,да ещё и поубивают кучу,к тому же твоя артиллерия не дотянется.Умнее было бы закрывать пространство дренами и в момент вражеской атаки накидать в тыл таких же дренов или пехоту,чтобы вражеская армия попала в окружение,маневрировать им будет сложно,а если ещё и ракетницами смешать пехоту,то вообще шикарно.
[-NB1-]ARHANGEL, компстомпер... нечего этим гордится... ZAED, а нахрена гвардами в ближку? Они и так всех порешат. Количеством. woedzer, покатит только против компа... и то не инсейна... ну мож против инсейна или нуба какого-нить... но так - бред...
КД во всем хороши: и в атаке и в защите. Дредноуты - это уже не раш )) ИМХО на т1 лучше КД отсидеться комбинацией турель+командор.А там по ходу сделать армию нападения и вперед.
Такой Какой не пользуюсь! :D есть Скайп! ----------------------------------------------------------- Я ничо не должен!А от этого гавна у меня комп виснет!
Сообщение отредактировал woedzer - Понедельник, 2008-01-21, 7:51:20
GUFI, против Элов покатит...в СМ мирроре... мож быть против Хаотов... ИГ - маловероятно(КС сливает туррет на раз), у орков Мек сильно здания колбасит, у Тау веспы... а против кронов вообще нет смысла, первый же сквад свежаков оставит от него лишь обломки...
Ardias, ну ИГ вряд ли пойдет в атаку КСом и парой отрядов гвардов.А если и так,то можно будет сфокусировать огонь на КСе и он не успеет уничтожить турель.Но если сможет,то можно будет поставить еще одну чуть поодаль.К тому же первую турель надо ставть так,чтобы она работала хотя бы с одним ЛП1.А если ЛП1 два,то вообще классно. В остальном согласен полностью.
GUFI, если ты будешь застраиваться турелями и ЛП1, у тебя не будет энергии на ФК. А без ФК тебе ГГ, ибо гварды спать не будут. Они дешёвые и их, если играть по стд БО, то на т1 строятся 3 сквада. +он может построить у тебя турель на базе(особенно качается карт ака Баттл Маршез, где точки далеко друг от друга).Против гвардов ФК первым делом надо строить. По личному опыту говорю...
Ardias, ну ИГ вряд ли пойдет в атаку КСом и парой отрядов гвардов.А если и так,то можно будет сфокусировать огонь на КСе и он не успеет уничтожить турель.Но если сможет,то можно будет поставить еще одну чуть поодаль.К тому же первую турель надо ставть так,чтобы она работала хотя бы с одним ЛП1.А если ЛП1 два,то вообще классно.В остальном согласен полностью.
1 турель-ничего против ИГ. Прибегает технарь и строит свою. А у нее урон побольше.
мне последнее время нравится три взвода десантников или два взвода и главнокомандующий... а дальше раш и микроконтроль. в промежутке между т1 и т2. на т2 апгрейд на живучесть и тяжёлые болтеры болтеры... в общем случае получается весело. ) с компом очень интересно так играть. с реальными игроками ещё не пробовал.
Тактика за них очень хорошая есть с использованием СР! Если вам так нравиться играть против компов то знайте что этой тактикой я сбиваю безумный комп на 10мин!
два отряда пехоты,качаемся, орбитальная станция, дредноуты на базах противника
вот щас на карте бункер играю в шахматы с компьютером... я за КД, со мною два ИГ. против - три хаосита. причём такое ощущение, что один из них только тушек строит. так что дредноуты вообще не применимы.
хах ) два Хищника с тремя взводами скаутов, вооружённых снайперскими винтовками, удерживают переправу через реку на левом фланге. Ленд Рейдера нету - точку не успел захватить. А остальное всё есть. 3 взвода космодесантников, терминаторы, серые рыцари, все трое командиров... И ничего не могу сделать против трёх хаоситов, у которых можно сказать бесконечные ресурсы. )
Приветствую всех. Разрешите задать вопрос: как по вашему, как необходимо вооружать космодесант против пехоты различных расс. Лично я смог уследить следующее: против Эльдаров наиболее эффективны плазменные винтовки, срезает как легкую, так и тяжелую пехоту, даже коммандиров(те даже добегать не успевают).
Но чем воевать против хаоситов, орков, и особенно Некронов - я чем только не пробовал. Живучие, как незнаю кто.
CaptainWolf Некроны-плазма и только плазма.Причём чем быстрее тем лутьше, учитывая что у них всё тяжелая пехота, а также вредная привычка большинства не очень опытных некров спамить толпы фо. Хаоситы-тут уже по ситуации, взависимости от того что строит хаот.Но против его убойного т3(поссы и облиты) тсм уже мало чем поможет(плазма ешё может прокатить). Орки-тут можна ХБ, а если у орка есть нобзы то не помешает и плазма. Конечно если противник стороит технику(это касаеться всех), то раздаём ТСМ рокеты.
обязательным снаряжением при борьбе с любой рассой
не факт. лично я предпочитаю использовать схему 2 тяжёлых болтера, 2 ракетницы и оставшееся одно оружие - либо плазма, если противник балуется тяжёлой пехотой, либо тяжёлый болтер. а вообще, при см раше болтеры онли.
Тяж болтеры и ракеты надо возить на ринке а так плазма вместо обычных болтеров если ничего другого не хочешь! Оставлять просто стандарт это тупо!
Ну, последнее время играю только с компом, к сожалению, но до того момента, когда необходима плазма, ситуацию не довожу. То есть противник тяжёлую пехоту не успевает строить. Играю, к слову о рино, без техники. Получается довольно интересно. два-три взвода десантников с универсальными пушками. ну можно ещё (да пожалуй и нужно) главнокомандующего с серыми рыцарями. такая тема катит против хаоса. по-крайней мере, у меня. Получаю истиное удовольствие от микро-контроля. А вообще, Оружие я предпочитаю раздавать по ситуации. Пользоваться шаблонами - не тру.
лично я предпочитаю использовать схему 2 тяжёлых болтера, 2 ракетницы и оставшееся одно оружие - либо плазма, если противник балуется тяжёлой пехотой, либо тяжёлый болтер
Микс оружия в одном скваде ИМХО не самое удачное решение... я вооружаю или только одной ракетницей ил вообще не вооружаю, а делаю отдельный отряд и закачиваю рокетланчерами... остальное либо плазма либо ХБ... ХБ, если уже есть ринка... Плазма хороша тем, что не имеет сетап тайма и из нё можно стрелять в движении. Против масс рукопашников - единственное спасение СМа...
Quote
Но против его убойного т3(поссы и облиты) тсм уже мало чем поможет(плазма ешё может прокатить).
А кроме неё больше нечем... но желательно иметь ГК+Чаппи и гранаты у ТСМ... тогда вполне можно законтрить...