поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Космодесант в DoW - Страница 6 - Форум Warhammer Dawn of War Тактический раздел

  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум Warhammer » Dawn of War » Тактический раздел » Космодесант в DoW
Космодесант в DoW
JericoДата: Среда, 2009-01-14, 9:02:08 | Сообщение # 251
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Quote (Fa1con)
WGL^JeriCo, мда....я непрошибаемый идиот раз незаметил. >_< спасибо.

Норм - я сам попался biggrin

Нафталин очень хороший СМ, так что слушайте его внимательно - он дело говорит.

 
Fa1conДата: Среда, 2009-01-14, 9:11:47 | Сообщение # 252
Fa1con
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
NAFTALIN, ценю. сразу видно что не только языком молотить умеешь. =)
тогда подскажи как вести себя в зеркалке? СМ против СМ
 
NAFTALINДата: Среда, 2009-01-14, 10:12:13 | Сообщение # 253
NAFTALIN
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
Ну есть множество бо.Одно из самых бесячих в мирроре,имхо,это харрас скаутами и потом раздача им кемперок,ибо при таком бо твои тсм бесполезны,и кемперки не подпускают их к лп,и твой противник делает себе эко и течиться.Скаут из СССР сказал "клин клинов вышибают" и что при таком бо противника тоже неплохо раздать своим скаутам кемперки(он это показывал против марина 1500+).Это работает,но требует больших затрат со стороны микро и внимательности.Сам пробовал,и правда получается контрить кемпер бо.Сам юзаю на картах типа бр или мб такое бо:в главке раб скаут скаут,вышедший раб помогает доделать казарму,скауты хахватывают сначала крайние точки,потом внутренние,в казарме сразу тсм,фк(когда скауты захватят 2 точки,денег хватит на 2 лп).Тсм идут воевать,мешать брать точки,а вышедший фк помогает(это же бо я юзаю и против орков и хаоса именно на Этой мапе).Когда сделаете 4 лп,а может даже и раньше,заказываем 2ю пачку тсм,и стараемся сделать по максимум солдат в пачке/скауты в это время капят криты/релики или помогают вязать тсм врага.На т1 я обычно делаю 3 грена и 2 лп2(на бре можно 3),а арморю леплю при переходе на т2.Как переходим в т2,сразу делаем чаппи и раздаем по хб(можно и по 2 тсмам,это для того ,чтобы ваш противник не нападла,просто встаем с хб под лп2 и ждем чаппи и грейдов).При постройке армори сразу грейд на пп и в казарме грены.Потом заказывю машин пит и грейд на тяж оружие.Раздаю маринов по 3хб+рокета(ну и конечно же сержи).В машин пите рина,в армори грейды на хп и дамаг.Дальше ездим,сносим эко или просто убиваем вражеских тсм(если у вашего врага не будет рино,чтобы спрятать своих 2х тсм,то он наверняка их сольет,если вы будете грамотно контролить свои войска.)Потом можно сделать пару дредов или если дела в шоколаде,можно сразу в т3.Ну на т3 опять же думаю не надо обьяснить как играть.

Добавлено (2009-01-14, 10:11:10)
---------------------------------------------
На биг мапах старт в раб +3 скаута,а в казарме фк(при выходе фк у вас уже накомится денег на строительство тсм и будут почти достроины 2 лп),ну а дальше то же самое.

Добавлено (2009-01-14, 10:12:13)
---------------------------------------------
Но это просто стд бо для меня,а так есть много разных вариаций,например на некоторых мапах отлично подходят асм(например квест или фата морга)

 
Fa1conДата: Среда, 2009-01-14, 10:15:36 | Сообщение # 254
Fa1con
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Спасибо тебе...но от кучи жаргона глаза в кучку делаются..с трудом понимаю хотя в вахе уже 4 года.. >_<
 
NAFTALINДата: Среда, 2009-01-14, 10:17:45 | Сообщение # 255
NAFTALIN
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
Ну тут на сайте есть гайд по см,там в начале расшифровываются все сокращения
 
Fa1conДата: Среда, 2009-01-14, 10:26:56 | Сообщение # 256
Fa1con
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
NAFTALIN, еще раз спасибо. если что буду обращатся.
 
GudocДата: Суббота, 2009-01-17, 0:45:13 | Сообщение # 257
Gudoc
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 45
Статус: Offline
Жаль ,что WGL^JeriCo не добавил новые репки ,там наглядно показаны иные тактики ,которые юзают западные игроки .
 
Fa1conДата: Суббота, 2009-01-17, 8:00:53 | Сообщение # 258
Fa1con
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Gudoc, попросим чтоб добавил? а то мне херкалки всегда головная боль....особо за См-ов
 
prob-topДата: Понедельник, 2009-01-26, 12:51:36 | Сообщение # 259
prob-top
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Я не очень долго играю в Dawn of War. Подскажите какая тактика лучше подойдёт против сестёр, имперских и эльдаров?
 
MaD_CaTДата: Вторник, 2009-01-27, 6:47:54 | Сообщение # 260
MaD_CaT
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
prob-top, основываясь на своем опыте игры за Эльдар, скажу что против них СМ часто используют снайперов или штурмовиков (выбор той или иной тактики, в первую очередь, зависит от карты)
Против сестер играют обычно 2-3 тсм + фк.
Против гвардии - аналогично.

*тсм - тактикал спейсмарины.
фк - форс коммандер.

 
BALROGДата: Воскресенье, 2009-02-01, 1:53:41 | Сообщение # 261
BALROG
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
УУУ этих ребят я люблю(космодесант)))Предпочитаю закидывать соперника Дредами. А вот раш я че то не очень люблю(хотя бывает использую). Обороняюсь восновном Дредами(для любителей ближнего боя) и космодесантом с апгрейдом на ракетницу, они хорошо раскидывают пехоту и очень эффективны против техники.
 
6paBoДата: Пятница, 2009-02-13, 12:10:24 | Сообщение # 262
6paBo
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (BALROG)
они хорошо раскидывают пехоту и очень эффективны против техники.

СМы не раскидывают пех, ты наверн спутал с дредом поддержки... smile
 
leonus89Дата: Пятница, 2009-02-13, 8:51:54 | Сообщение # 263
leonus89
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Блин, не могу вынести Орков cry подскажите нормальную тактику!
 
JericoДата: Пятница, 2009-02-13, 9:33:40 | Сообщение # 264
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
leonus89, попробуй фк, 2 тсм, 2 пака кемперок, т2.

Добавлено (2009-02-13, 9:33:40)
---------------------------------------------
Лучше даже фк и сразу кемперки.

 
ArdiasДата: Пятница, 2009-02-13, 11:01:15 | Сообщение # 265
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
Jerico "Для этого надо иметь микро уровня Мада" (с) Скаут вроде
Тем более тупой теч в т2 может это законтрить. Я лично играл через 2-3 ТСМ с флеймерами и гренами+ФК+пак АСМ. Фулл т1 короче...
 
JericoДата: Суббота, 2009-02-14, 2:37:07 | Сообщение # 266
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Ardias, со средним противником - не обязательно. Главное вовремя их останавливать с запасом времени. Холд + Q, но это уже другая тема. Я так понимаю - leonus89 не может вынести компьютера, поэтому все что я ему говорил - лишнее.
Действительно фулл т1 и не парится.
 
cartmanДата: Суббота, 2009-02-14, 8:11:16 | Сообщение # 267
cartman
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: -37
Статус: Offline
против орков лучше идти....в главке скаут,скаут,раб,скаут,иледование снайперов рабами строим бараки+ген скаутами захватываем точки сразу застраиваем грейдим дальний пост в т1 хватит фк+3 пачки кемперов+1 пачка маринада потом мона идти в т2 пока идем в т2 строим оружейку+еще 1 пачку маринада 1 пачке маринада даем болты второй ракетницы если неслить кемперов и маринад орку гг
 
leonus89Дата: Суббота, 2009-02-14, 12:07:24 | Сообщение # 268
leonus89
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Jerico, нет я играю против человека, и бьёт он меня почти каждый раз. Спасибо буду пробовать)))
 
JericoДата: Суббота, 2009-02-14, 3:43:16 | Сообщение # 269
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
leonus89, ну тогда играй как тебе Арди + не забывай про скаутов в ближке (вязать шутов)
 
cartmanДата: Суббота, 2009-02-14, 4:41:58 | Сообщение # 270
cartman
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: -37
Статус: Offline
не лучше скаутам дать кемперки...тактика верная 3 пачки кемперов+маринад+фк=gg орка biggrin [при должном микро естесвенно]
 
ArdiasДата: Суббота, 2009-02-14, 5:06:38 | Сообщение # 271
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
Чем рискованны кемпы - орк тупо выходит в т2 и делает спам траков/труков/нобов(нужное подчеркнуть), а на т1 гоняет скаутов салагами, не считаясь с потерями... или делает джамп за спину Меком с шутами... не знаю, не знаю, может и эффективная, но достаточно рискованная страта...
 
cartmanДата: Суббота, 2009-02-14, 6:13:09 | Сообщение # 272
cartman
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: -37
Статус: Offline
если играеш на спае вот моя аська 365156248 напиши сыграем.....тем более не одних скаутов с кемперками делать а там 3-2 пачки кемперов+фк+маринад не стоять и не давать орку хапать дальнии точки и реликты
 
ArdiasДата: Среда, 2009-02-18, 1:21:41 | Сообщение # 273
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
cartman, в СС я не играю уже 3 месяца, можешь не провоцировать... Если для тебя всё так легко, ты бы не мне вызовы бросал, а на винтер кап бы регился и выносил всех топовых орков(хотя кто там из топовых то остался)...
Quote
тем более не одних скаутов с кемперками делать а там 3-2 пачки кемперов+фк+маринад не стоять и не давать орку хапать дальнии точки и реликты

Конечно можно. Нюанс в том, что для грамотной реализации оной страты нужно иметь микро и скилл хотя бы как у Скаута, а иначе кемперы становятся тупым мясом, умирающим от прыжка Мек+шуты...
 
BALROGДата: Воскресенье, 2009-03-01, 10:22:59 | Сообщение # 274
BALROG
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
6paBo, ага, точно)))))
 
XandrДата: Пятница, 2009-03-27, 9:37:36 | Сообщение # 275
Xandr
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
люди, дайте пару советов по игре против имбо-некры. не могу, не успеваю дойти до дредов. обычно иду на тир два через барак и ген. оружейка позже. некра обычно задавливает спамом из вонйов в поддержке с лордом(в последствии появляются свеживатели и бессмертные). играем в обычный дарккрусэйд. Таже проблема и с орками, только орки хотябы оборону держат. немного правда.
 
СаблезубДата: Пятница, 2009-03-27, 10:02:55 | Сообщение # 276
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Строй турели,раздавай болтеры космодесам ,героя тоже будет сделать..... В общем-тяни время.Или попробуй напасть сразу в начале(как только выйдет первый сквад)-убьешь 1-2 скаробея(уже хорошо).
 
RawwrДата: Среда, 2009-04-08, 1:18:14 | Сообщение # 277
Rawwr
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
крону вообще нечего противопоставить рашу.у см лучший раш с асмами но они не выход.посему начал стд...2 пачки см,фк потом еще см...т2,оружейка,плазмы+хб/ракеты
смами убиваем все что движется...простой и беспринципный масс который косит все.при появлении свежжаков отступаем и по возможности косим обелиски.после появления в наших рядах капеллана и библиария можно идти в атаку...строим техцентр и строим дреда поддержки...собсна все..крону капец smile
 
Dire_AvengerДата: Суббота, 2009-04-11, 12:25:48 | Сообщение # 278
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
крон убивается так)
2 полных пачки разведчиков сразу бегут к нему и выносят рабов (крон матерится страшно). 3я пачка капит точки на базе. 2 раба строят барак, берем капитана. Ген не нужен, на эти деньги втыкаем посты.
на базе враг понимает что нужна защита и обычно выходит взвод НВ, его вяжем одной пачкой разведов пока кеп не придет, а вторая пачка гоняет рабов и снимает точки. Далее когда кеп пришел нужно сильно настучать некру по голове чтобы он не опомнился - не идя в т2 массим СМ сквады (2 полных пачки обязательно, можно и 3 для полного счастья). Далее получается что десантников настолько много что ни лорд ни НВ ни свежи ничего сделать не могут


Сообщение отредактировал Dire_Avenger - Суббота, 2009-04-11, 12:26:59
 
R-TemДата: Среда, 2009-04-15, 11:35:30 | Сообщение # 279
R-Tem
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Какую тактику лучше всего использовать против ИГ?

Добавлено (2009-04-15, 11:35:30)
---------------------------------------------
По своему опыту знаю, что может прокатить снайперки + командор, но хотелось бы услышать мнение опытных игроков.

 
Dire_AvengerДата: Пятница, 2009-04-17, 4:39:22 | Сообщение # 280
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
Quote (R-Tem)
Какую тактику лучше всего использовать против ИГ?

ммм как сказать. на моей памяти 2 вещи которые я терпеть не могу.
1) фк+3тсм (стартуем без гена) Фк танкует комсквад, пока толпа намассеных маринов усиленно его расстреливает. остается гвардейцам только убежать или встать насмерть стенка на стенку под улучшенным постом, в котором сидит раб и второй раб его будет чинить (комсквад и 3 пачкм как минимум с 2-3 коми для поддержания морали на т1)
Данная тактика неплохо выносит иг на т1 - разрушает посты гены и тп. Главное не увлечься и вовремя уйти в т2 (мутим тяж пушки, плзм пистолеты, апгрейды, гранаты, в дополнение к покупаем чапу и библа, суем их в отряды и прокачав их едем кататься на Ринке - ломать эко)
2) асм - могут хорошо прохарассить гварда и погонять на т1. но без фк эта тактика проваливается в основном. асмы не могут убить комсквад, пока по ним лупит толпа гвардов

Quote (R-Tem)
По своему опыту знаю, что может прокатить снайперки + командор, но хотелось бы услышать мнение опытных игроков.

снайперки))) смотри на кепа, снайпов бежит комсквад (прист, псайкер), который в общем не убивается снайпами, которых нужно отвлечь. И масс с комиссарами в отрядах 2-3 пачки старается завалить снайпов как можно быстрее + им может помочь комсквад - на дальнем он хорошо лупит разведов. Сам же я сначало стараюсь килянуть ФК ибо без него снапы мясо. единственное что может спасти сма при потере фк это улучшения точек. По другому наглого гварда не отогнать будет.


Сообщение отредактировал Dire_Avenger - Пятница, 2009-04-17, 5:04:01
 
Demon3000Дата: Пятница, 2009-06-12, 1:32:29 | Сообщение # 281
Demon3000
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: -20
Статус: Offline
Хотелось бы услышать ваши тактики против тау, 1 на 1
 
Dire_AvengerДата: Пятница, 2009-06-12, 5:15:01 | Сообщение # 282
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
Цитата Demon3000 ()
Хотелось бы услышать ваши тактики против тау, 1 на 1

Расскажу пару тех которые люблю я
1) главка - раб, 3 скаута. Строим барак (играем без генератора) и заказываем пачку ТСМ, после ФК. Скаутами берем карту и застраиваем точки постами. По мере появления денег докупаем 2ю, 3ю и если надо 4ю пачку ТСМ. Безбожно массим. Главное убить веспидов потом можно смело и нагло выбегать стенка на стенку против ФВ и Командера Тау. По пути сносим точки и декапим их скаутами. Помню у меня дошло дело до 5 отрядов ТСМ и ФК. Суть состоит в том чтобы нагло замасить врага и под шумок взять карту, а следовательно реcурсы. Потом просто отстраиваем кучу генераторов и живем припеваючи.
2) эта тактика также изначально не требует генератора.
главка - раб, 2 скаута. Все также. Строим барак, берем точки, застраиваем постами. В бараке заказываем ТСМ и далее ФК, чтобы отбиться от классических веспидов с командиром. Утвердившись ставим оружейку и заказываем 2 АСМ >) Очень действенно против ФВ спаммеров. Ставим генератор, покупаем ФК плазменный пистолет, в бараках покупаем противопехотные гранаты, выдаем огнеметики. Можно также подключить скаутов, выдав им огнеметы. Суть состоит в том чтобы повязать врага АСМами и снести боевой дух очень быстренько. Потом ставим еще ген-два и идем в т2.
Есть пара моих наглядных


Сообщение отредактировал Dire_Avenger - Пятница, 2009-06-12, 5:34:12
 
NAFTALINДата: Пятница, 2009-06-12, 6:19:35 | Сообщение # 283
NAFTALIN
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
Я помню еще было,имхо,отличное бо против тау.Я его увидел на санктуари в исполнении хорошего сма и начал юзать сам.Описать его не могу,ибо играл 4 месяца назад),но есть реплей.

Леман ты кстати тоже можешь глянуть и откоментить).Исполнял я это бо впервый раз,так что не придерайся сильно xD.
 
Dire_AvengerДата: Пятница, 2009-06-12, 9:00:38 | Сообщение # 284
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
Нафт, я собственно посмотрел) Ты делал все точно также как я во второй тактике :D. Если серьезно, то я это же бо лично для себя из своей головы вытащил и в свое время неплохо отрабатывал. (так что на твое исполнение я немного ругался - ты флоатил в начале и еще в одном месте убежал далеко от базы, позволив врагу разнести точку, обидно :D) Собственно фишка в том чтобы продержаться до АСМ юзя против ТК с веспами своего ФК и пачку ТСМ. Ы и еще я одной паке разведов давал череп и таскал ее вместе с пакой ТСМ чтобы убивать попадающихся на пути инвизов тау. Еще для более простого контроля я аттачил ФК к пачке ТСМ (во первых боевой дух а во вторых нехилый пистолет и молоток для тех кто рискнет лезть в рукопашку, к примеру теже веспиды)
Но мне в моем случае повезло - я сумел законтрить ТК побырому (пострелял в него, и пока тот ставил минку сумел его покоцать ФК в рукопашке, потом он улетел, но его догнали асм и завалили с пуклей, принявшись потом пилить ФВ :D) Ну и конечно у меня не было такого слива бойцов жесткого - я тупо не давал врагу скоординироваться. (Но мой тау нубом не был однозначно) А так отлично ты его надрал. Мне понравилось. ГГ.
ЗЫ собственно я пробовал это бо и против других рас - катит против ИГ, Некронов


Сообщение отредактировал Dire_Avenger - Пятница, 2009-06-12, 9:05:27
 
NAFTALINДата: Пятница, 2009-06-12, 9:18:20 | Сообщение # 285
NAFTALIN
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Dire_Avenger)
Нафт, я собственно посмотрел) Ты делал все точно также как я во второй тактике :D

Я же говорю,бо неособо помню xD
Quote (Dire_Avenger)
А так отлично ты его надрал. Мне понравилось. ГГ.

Спс).
Кста,а это бо работает на биг мапах?Ато Мираж вроде говорил ,что это бо для маленьких мап)
 
Dire_AvengerДата: Пятница, 2009-06-12, 10:14:57 | Сообщение # 286
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
Quote (NAFTALIN)
Спс).

нз).
Quote (NAFTALIN)

Кста,а это бо работает на биг мапах?Ато Мираж вроде говорил ,что это бо для маленьких мап)

Ну как сказать. Теоретически должно работать везде (если руки растут из правильного места :D) Очень неплохое бо для Внешних Пределов, Фаты Морги. Короче для карт где много препятствий, которые нужно долго обегать самое то.
 
Demon3000Дата: Суббота, 2009-06-13, 2:08:43 | Сообщение # 287
Demon3000
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: -20
Статус: Offline
Спасибо за ваши мнения
Используети ли вы снайперов против тау?
И против какой рассы на ваш взгляд,они эффективней?
 
Dire_AvengerДата: Суббота, 2009-06-13, 6:33:08 | Сообщение # 288
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
Quote (Demon3000)
Используети ли вы снайперов против тау?

Нет - это самоубийство в большинстве случаев. Тк ТК+Веспы их контрят спокойно. Снайпы нужны против Эльдар.
Делается это обычно так (описываю примерно тактику как один нехороший дядя-десантник меня побил):
Раб, 4 скаута. Ставим генератор, оружейку. В главке заказываем "обучение снайперов" и копим на "маскировку разведчиков". Скаутами хватаем точки и сразу их накрываем. Нам нужно много энергии так что после 2х построенных постов ставим еще один генератор. У нас получается несколько невидимых отрядов снайперов (добавляем комунить череп-развелчик, чтобы палить рейнджеров) и идем ими трепать нервы игроку-эльдару. Желательно обьявить охоту на дозорных, тк на т1 эльдару из детекторов доступны только Варлоки у дозоров. Выходим в т2, отстраивая генераторы. Клепаем пару глайдеров, Серых рыцарей с Библиарием, Дредноут и т3. Обычно этим игра заканчивается.
По своему опыту знаю - это тяжело законтрить, особенно если ошибаться.
 
Lord_NecronДата: Воскресенье, 2009-06-14, 2:57:44 | Сообщение # 289
Lord_Necron
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Dire_Avenger)
В главке заказываем "обучение снайперов" и копим на "маскировку разведчиков". Скаутами хватаем точки и сразу их накрываем

Если мне не изменяет память в Soulstrm v 1.2. маскировка скаутов доступна лишь на т2.
 
Dire_AvengerДата: Воскресенье, 2009-06-14, 5:30:13 | Сообщение # 290
Dire_Avenger
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1422
Статус: Offline
Quote (Lord_Necron)
Если мне не изменяет память в Soulstrm v 1.2. маскировка скаутов доступна лишь на т2.

Я мог спутать с ДК, где маскировка на т1 доступна.
ЗЫ я в СС играю только за ИГ так что попрошу извинить smile
 
СаблезубДата: Воскресенье, 2009-06-14, 5:40:45 | Сообщение # 291
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Да, в сс маскировка только на т2 доступна...снайперки в СС-лотерея(если противник не нуб).Пока ты сделаешь 4 сквада снайперов,у эльдара будет видящая,2 сквада дозорных,и 1 пак жнецов/рейджеров.2 абилки видящей -1 сквад,дозорные идут в ближний бой,закидывают их гранатами,и сзади еще жнецы/рейджеры палят сзади...Очень рискованная тактика
 
Seth83Дата: Понедельник, 2009-11-23, 9:57:10 | Сообщение # 292
Seth83
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
посоветуйте как можно хорошо отбиться от Осквернителей хаоса на втором тире?
а то бегут блин пачками ничего не могу сделать))
снайперы помне вообще не очень, ими хорошо издалека командиров травить... а так когда играешь в "мясо" они не сильно нужны только лишнее затраченное время+ресурсы+на них дофига улучшений нужно... имхо
 
GudocДата: Понедельник, 2009-11-23, 10:15:43 | Сообщение # 293
Gudoc
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Seth83)
посоветуйте как можно хорошо отбиться от Осквернителей хаоса на втором тире?

стан черепами + см с базуками=) дредами тож можно tongue
 
Seth83Дата: Понедельник, 2009-11-23, 10:43:45 | Сообщение # 294
Seth83
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
их прибегает 3-4 штуки... они сразу маринов начинают бить dry
а у меня ток заканчавается первый дред)
где комп стока ресурсов берет хз biggrin


Сообщение отредактировал Seth83 - Понедельник, 2009-11-23, 10:45:29
 
6paBoДата: Суббота, 2010-01-30, 4:37:07 | Сообщение # 295
6paBo
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Seth83, во первых у компа в самом начале больше ресурсов) во вторых он всю игру ресы развивает по полной. и в третьих, есле уж ты играешь СМами против хаота безумца то жесткий массс ТСМ с ФК и буквально 8-10 минут т2 даже хаот не построит)
 
CHAOSX6666XДата: Вторник, 2010-02-16, 2:32:22 | Сообщение # 296
CHAOSX6666X
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: -55
Статус: Offline
Выбрав десантников вы должны учесть что вам придеться быть всю игру в атаке иначе не как!!!!
Сильные стороны космо: эта ,раса давольно живучия из-за своих машин:конкретно , из-за своих дредноутов и терминаторов что делает ее почти не прикасаемой!

Добавлено (2010-02-16, 2:32:22)
---------------------------------------------
дает ей место 1 из 4 сильнейших!

Сообщение отредактировал CHAOSX6666X - Вторник, 2010-02-16, 2:31:35
 
ABTailorДата: Понедельник, 2010-03-22, 1:21:25 | Сообщение # 297
ABTailor
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Сильная сторона космо - их универсальность. Отряды космодесантников можно делать как антитех так и антитех. Расса очень сбалансирована.
 
СаблезубДата: Четверг, 2010-03-25, 2:41:32 | Сообщение # 298
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Quote (ABTailor)
Сильная сторона космо - их универсальность. Отряды космодесантников можно делать как антитех так и антитех. Расса очень сбалансирована.

Да,но у них техника оч неповоротливая,пусть они и толстая,но все же....
 
_PrimarH_Дата: Воскресенье, 2010-04-11, 7:50:49 | Сообщение # 299
_PrimarH_
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
Quote (Саблезуб)
Да,но у них техника оч неповоротливая,пусть они и толстая,но все же....

Неповоротливые там только дреды
 
СаблезубДата: Среда, 2010-04-14, 1:03:05 | Сообщение # 300
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Quote (Primarh_D)
Неповоротливые там только дреды

Еще хищники и лендрейдер ....Но те же недостатки есть и у Хаоса,орков...
 
Форум Warhammer » Dawn of War » Тактический раздел » Космодесант в DoW
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика