Ну есть множество бо.Одно из самых бесячих в мирроре,имхо,это харрас скаутами и потом раздача им кемперок,ибо при таком бо твои тсм бесполезны,и кемперки не подпускают их к лп,и твой противник делает себе эко и течиться.Скаут из СССР сказал "клин клинов вышибают" и что при таком бо противника тоже неплохо раздать своим скаутам кемперки(он это показывал против марина 1500+).Это работает,но требует больших затрат со стороны микро и внимательности.Сам пробовал,и правда получается контрить кемпер бо.Сам юзаю на картах типа бр или мб такое бо:в главке раб скаут скаут,вышедший раб помогает доделать казарму,скауты хахватывают сначала крайние точки,потом внутренние,в казарме сразу тсм,фк(когда скауты захватят 2 точки,денег хватит на 2 лп).Тсм идут воевать,мешать брать точки,а вышедший фк помогает(это же бо я юзаю и против орков и хаоса именно на Этой мапе).Когда сделаете 4 лп,а может даже и раньше,заказываем 2ю пачку тсм,и стараемся сделать по максимум солдат в пачке/скауты в это время капят криты/релики или помогают вязать тсм врага.На т1 я обычно делаю 3 грена и 2 лп2(на бре можно 3),а арморю леплю при переходе на т2.Как переходим в т2,сразу делаем чаппи и раздаем по хб(можно и по 2 тсмам,это для того ,чтобы ваш противник не нападла,просто встаем с хб под лп2 и ждем чаппи и грейдов).При постройке армори сразу грейд на пп и в казарме грены.Потом заказывю машин пит и грейд на тяж оружие.Раздаю маринов по 3хб+рокета(ну и конечно же сержи).В машин пите рина,в армори грейды на хп и дамаг.Дальше ездим,сносим эко или просто убиваем вражеских тсм(если у вашего врага не будет рино,чтобы спрятать своих 2х тсм,то он наверняка их сольет,если вы будете грамотно контролить свои войска.)Потом можно сделать пару дредов или если дела в шоколаде,можно сразу в т3.Ну на т3 опять же думаю не надо обьяснить как играть.
Добавлено (2009-01-14, 10:11:10) --------------------------------------------- На биг мапах старт в раб +3 скаута,а в казарме фк(при выходе фк у вас уже накомится денег на строительство тсм и будут почти достроины 2 лп),ну а дальше то же самое.
Добавлено (2009-01-14, 10:12:13) --------------------------------------------- Но это просто стд бо для меня,а так есть много разных вариаций,например на некоторых мапах отлично подходят асм(например квест или фата морга)
prob-top, основываясь на своем опыте игры за Эльдар, скажу что против них СМ часто используют снайперов или штурмовиков (выбор той или иной тактики, в первую очередь, зависит от карты) Против сестер играют обычно 2-3 тсм + фк. Против гвардии - аналогично.
УУУ этих ребят я люблю(космодесант)))Предпочитаю закидывать соперника Дредами. А вот раш я че то не очень люблю(хотя бывает использую). Обороняюсь восновном Дредами(для любителей ближнего боя) и космодесантом с апгрейдом на ракетницу, они хорошо раскидывают пехоту и очень эффективны против техники.
Jerico "Для этого надо иметь микро уровня Мада" (с) Скаут вроде Тем более тупой теч в т2 может это законтрить. Я лично играл через 2-3 ТСМ с флеймерами и гренами+ФК+пак АСМ. Фулл т1 короче...
Ardias, со средним противником - не обязательно. Главное вовремя их останавливать с запасом времени. Холд + Q, но это уже другая тема. Я так понимаю - leonus89 не может вынести компьютера, поэтому все что я ему говорил - лишнее. Действительно фулл т1 и не парится.
против орков лучше идти....в главке скаут,скаут,раб,скаут,иледование снайперов рабами строим бараки+ген скаутами захватываем точки сразу застраиваем грейдим дальний пост в т1 хватит фк+3 пачки кемперов+1 пачка маринада потом мона идти в т2 пока идем в т2 строим оружейку+еще 1 пачку маринада 1 пачке маринада даем болты второй ракетницы если неслить кемперов и маринад орку гг
Чем рискованны кемпы - орк тупо выходит в т2 и делает спам траков/труков/нобов(нужное подчеркнуть), а на т1 гоняет скаутов салагами, не считаясь с потерями... или делает джамп за спину Меком с шутами... не знаю, не знаю, может и эффективная, но достаточно рискованная страта...
если играеш на спае вот моя аська 365156248 напиши сыграем.....тем более не одних скаутов с кемперками делать а там 3-2 пачки кемперов+фк+маринад не стоять и не давать орку хапать дальнии точки и реликты
cartman, в СС я не играю уже 3 месяца, можешь не провоцировать... Если для тебя всё так легко, ты бы не мне вызовы бросал, а на винтер кап бы регился и выносил всех топовых орков(хотя кто там из топовых то остался)...
Quote
тем более не одних скаутов с кемперками делать а там 3-2 пачки кемперов+фк+маринад не стоять и не давать орку хапать дальнии точки и реликты
Конечно можно. Нюанс в том, что для грамотной реализации оной страты нужно иметь микро и скилл хотя бы как у Скаута, а иначе кемперы становятся тупым мясом, умирающим от прыжка Мек+шуты...
люди, дайте пару советов по игре против имбо-некры. не могу, не успеваю дойти до дредов. обычно иду на тир два через барак и ген. оружейка позже. некра обычно задавливает спамом из вонйов в поддержке с лордом(в последствии появляются свеживатели и бессмертные). играем в обычный дарккрусэйд. Таже проблема и с орками, только орки хотябы оборону держат. немного правда.
Строй турели,раздавай болтеры космодесам ,героя тоже будет сделать..... В общем-тяни время.Или попробуй напасть сразу в начале(как только выйдет первый сквад)-убьешь 1-2 скаробея(уже хорошо).
крону вообще нечего противопоставить рашу.у см лучший раш с асмами но они не выход.посему начал стд...2 пачки см,фк потом еще см...т2,оружейка,плазмы+хб/ракеты смами убиваем все что движется...простой и беспринципный масс который косит все.при появлении свежжаков отступаем и по возможности косим обелиски.после появления в наших рядах капеллана и библиария можно идти в атаку...строим техцентр и строим дреда поддержки...собсна все..крону капец
крон убивается так) 2 полных пачки разведчиков сразу бегут к нему и выносят рабов (крон матерится страшно). 3я пачка капит точки на базе. 2 раба строят барак, берем капитана. Ген не нужен, на эти деньги втыкаем посты. на базе враг понимает что нужна защита и обычно выходит взвод НВ, его вяжем одной пачкой разведов пока кеп не придет, а вторая пачка гоняет рабов и снимает точки. Далее когда кеп пришел нужно сильно настучать некру по голове чтобы он не опомнился - не идя в т2 массим СМ сквады (2 полных пачки обязательно, можно и 3 для полного счастья). Далее получается что десантников настолько много что ни лорд ни НВ ни свежи ничего сделать не могут
Сообщение отредактировал Dire_Avenger - Суббота, 2009-04-11, 12:26:59
Добавлено (2009-04-15, 11:35:30) --------------------------------------------- По своему опыту знаю, что может прокатить снайперки + командор, но хотелось бы услышать мнение опытных игроков.
ммм как сказать. на моей памяти 2 вещи которые я терпеть не могу. 1) фк+3тсм (стартуем без гена) Фк танкует комсквад, пока толпа намассеных маринов усиленно его расстреливает. остается гвардейцам только убежать или встать насмерть стенка на стенку под улучшенным постом, в котором сидит раб и второй раб его будет чинить (комсквад и 3 пачкм как минимум с 2-3 коми для поддержания морали на т1) Данная тактика неплохо выносит иг на т1 - разрушает посты гены и тп. Главное не увлечься и вовремя уйти в т2 (мутим тяж пушки, плзм пистолеты, апгрейды, гранаты, в дополнение к покупаем чапу и библа, суем их в отряды и прокачав их едем кататься на Ринке - ломать эко) 2) асм - могут хорошо прохарассить гварда и погонять на т1. но без фк эта тактика проваливается в основном. асмы не могут убить комсквад, пока по ним лупит толпа гвардов
Quote (R-Tem)
По своему опыту знаю, что может прокатить снайперки + командор, но хотелось бы услышать мнение опытных игроков.
снайперки))) смотри на кепа, снайпов бежит комсквад (прист, псайкер), который в общем не убивается снайпами, которых нужно отвлечь. И масс с комиссарами в отрядах 2-3 пачки старается завалить снайпов как можно быстрее + им может помочь комсквад - на дальнем он хорошо лупит разведов. Сам же я сначало стараюсь килянуть ФК ибо без него снапы мясо. единственное что может спасти сма при потере фк это улучшения точек. По другому наглого гварда не отогнать будет.
Сообщение отредактировал Dire_Avenger - Пятница, 2009-04-17, 5:04:01
Хотелось бы услышать ваши тактики против тау, 1 на 1
Расскажу пару тех которые люблю я 1) главка - раб, 3 скаута. Строим барак (играем без генератора) и заказываем пачку ТСМ, после ФК. Скаутами берем карту и застраиваем точки постами. По мере появления денег докупаем 2ю, 3ю и если надо 4ю пачку ТСМ. Безбожно массим. Главное убить веспидов потом можно смело и нагло выбегать стенка на стенку против ФВ и Командера Тау. По пути сносим точки и декапим их скаутами. Помню у меня дошло дело до 5 отрядов ТСМ и ФК. Суть состоит в том чтобы нагло замасить врага и под шумок взять карту, а следовательно реcурсы. Потом просто отстраиваем кучу генераторов и живем припеваючи. 2) эта тактика также изначально не требует генератора. главка - раб, 2 скаута. Все также. Строим барак, берем точки, застраиваем постами. В бараке заказываем ТСМ и далее ФК, чтобы отбиться от классических веспидов с командиром. Утвердившись ставим оружейку и заказываем 2 АСМ >) Очень действенно против ФВ спаммеров. Ставим генератор, покупаем ФК плазменный пистолет, в бараках покупаем противопехотные гранаты, выдаем огнеметики. Можно также подключить скаутов, выдав им огнеметы. Суть состоит в том чтобы повязать врага АСМами и снести боевой дух очень быстренько. Потом ставим еще ген-два и идем в т2. Есть пара моих наглядных
Сообщение отредактировал Dire_Avenger - Пятница, 2009-06-12, 5:34:12
Я помню еще было,имхо,отличное бо против тау.Я его увидел на санктуари в исполнении хорошего сма и начал юзать сам.Описать его не могу,ибо играл 4 месяца назад),но есть реплей.
Леман ты кстати тоже можешь глянуть и откоментить).Исполнял я это бо впервый раз,так что не придерайся сильно xD.
Нафт, я собственно посмотрел) Ты делал все точно также как я во второй тактике :D. Если серьезно, то я это же бо лично для себя из своей головы вытащил и в свое время неплохо отрабатывал. (так что на твое исполнение я немного ругался - ты флоатил в начале и еще в одном месте убежал далеко от базы, позволив врагу разнести точку, обидно :D) Собственно фишка в том чтобы продержаться до АСМ юзя против ТК с веспами своего ФК и пачку ТСМ. Ы и еще я одной паке разведов давал череп и таскал ее вместе с пакой ТСМ чтобы убивать попадающихся на пути инвизов тау. Еще для более простого контроля я аттачил ФК к пачке ТСМ (во первых боевой дух а во вторых нехилый пистолет и молоток для тех кто рискнет лезть в рукопашку, к примеру теже веспиды) Но мне в моем случае повезло - я сумел законтрить ТК побырому (пострелял в него, и пока тот ставил минку сумел его покоцать ФК в рукопашке, потом он улетел, но его догнали асм и завалили с пуклей, принявшись потом пилить ФВ :D) Ну и конечно у меня не было такого слива бойцов жесткого - я тупо не давал врагу скоординироваться. (Но мой тау нубом не был однозначно) А так отлично ты его надрал. Мне понравилось. ГГ. ЗЫ собственно я пробовал это бо и против других рас - катит против ИГ, Некронов
Сообщение отредактировал Dire_Avenger - Пятница, 2009-06-12, 9:05:27
Кста,а это бо работает на биг мапах?Ато Мираж вроде говорил ,что это бо для маленьких мап)
Ну как сказать. Теоретически должно работать везде (если руки растут из правильного места :D) Очень неплохое бо для Внешних Пределов, Фаты Морги. Короче для карт где много препятствий, которые нужно долго обегать самое то.
Нет - это самоубийство в большинстве случаев. Тк ТК+Веспы их контрят спокойно. Снайпы нужны против Эльдар. Делается это обычно так (описываю примерно тактику как один нехороший дядя-десантник меня побил): Раб, 4 скаута. Ставим генератор, оружейку. В главке заказываем "обучение снайперов" и копим на "маскировку разведчиков". Скаутами хватаем точки и сразу их накрываем. Нам нужно много энергии так что после 2х построенных постов ставим еще один генератор. У нас получается несколько невидимых отрядов снайперов (добавляем комунить череп-развелчик, чтобы палить рейнджеров) и идем ими трепать нервы игроку-эльдару. Желательно обьявить охоту на дозорных, тк на т1 эльдару из детекторов доступны только Варлоки у дозоров. Выходим в т2, отстраивая генераторы. Клепаем пару глайдеров, Серых рыцарей с Библиарием, Дредноут и т3. Обычно этим игра заканчивается. По своему опыту знаю - это тяжело законтрить, особенно если ошибаться.
Да, в сс маскировка только на т2 доступна...снайперки в СС-лотерея(если противник не нуб).Пока ты сделаешь 4 сквада снайперов,у эльдара будет видящая,2 сквада дозорных,и 1 пак жнецов/рейджеров.2 абилки видящей -1 сквад,дозорные идут в ближний бой,закидывают их гранатами,и сзади еще жнецы/рейджеры палят сзади...Очень рискованная тактика
посоветуйте как можно хорошо отбиться от Осквернителей хаоса на втором тире? а то бегут блин пачками ничего не могу сделать)) снайперы помне вообще не очень, ими хорошо издалека командиров травить... а так когда играешь в "мясо" они не сильно нужны только лишнее затраченное время+ресурсы+на них дофига улучшений нужно... имхо
Seth83, во первых у компа в самом начале больше ресурсов) во вторых он всю игру ресы развивает по полной. и в третьих, есле уж ты играешь СМами против хаота безумца то жесткий массс ТСМ с ФК и буквально 8-10 минут т2 даже хаот не построит)
Выбрав десантников вы должны учесть что вам придеться быть всю игру в атаке иначе не как!!!! Сильные стороны космо: эта ,раса давольно живучия из-за своих машин:конкретно , из-за своих дредноутов и терминаторов что делает ее почти не прикасаемой!
Добавлено (2010-02-16, 2:32:22) --------------------------------------------- дает ей место 1 из 4 сильнейших!
Сообщение отредактировал CHAOSX6666X - Вторник, 2010-02-16, 2:31:35