поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Космодесант в DoW - Страница 5 - Форум Warhammer Dawn of War Тактический раздел

Космодесант в DoW
PusistiKДата: Вторник, 2008-08-19, 12:32:00 | Сообщение # 201
PusistiK
Группа: Проверенные
Сообщений: 566
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Berserkus, больше десяти глайдеров нельзя по моему.так что только 30
 
BerserkusДата: Вторник, 2008-08-19, 2:58:04 | Сообщение # 202
Berserkus
Группа: Проверенные
Сообщений: 1571
Награды: 1
Репутация: 316
Статус: Offline
PusistiK, я просто этим не занимался)
Helden, да я прикалываюсь)
 
SHADOW_Fire_warriorДата: Вторник, 2008-08-19, 8:13:54 | Сообщение # 203
SHADOW_Fire_warrior
Группа: Проверенные
Сообщений: 547
Награды: 0
Репутация: 65
Статус: Offline
А ведь прикольно будет постебаться таким образом! xD Полив болтерными снарядами будет просто ЖОСТКИЙ.
 
BerserkusДата: Среда, 2008-08-20, 2:09:51 | Сообщение # 204
Berserkus
Группа: Проверенные
Сообщений: 1571
Награды: 1
Репутация: 316
Статус: Offline
Quote (SHADOW_Fire_warrior)
Полив болтерными снарядами будет просто ЖОСТКИЙ

не он будет МЕГАЖОСТКИМ а если к этому ещё прибавить огонь из хб у тсм, короче весь болтерный огонб получится одно большое длинное пятно biggrin
 
SHADOW_Fire_warriorДата: Среда, 2008-08-20, 8:01:01 | Сообщение # 205
SHADOW_Fire_warrior
Группа: Проверенные
Сообщений: 547
Награды: 0
Репутация: 65
Статус: Offline
[off]Не, ну блин действительно надо испытать! Только заранее договориться с другими игроками.[/off]
 
CYBERДата: Четверг, 2008-08-21, 11:03:20 | Сообщение # 206
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Еслиб у Глайдера был пулемёт как у терминаторов (шестиствольный) круто было бы. cool
 
BerserkusДата: Пятница, 2008-08-22, 9:53:42 | Сообщение # 207
Berserkus
Группа: Проверенные
Сообщений: 1571
Награды: 1
Репутация: 316
Статус: Offline
CyberFeNiX, они бы тогда и не одну пищи занимали
 
lord312Дата: Среда, 2008-10-15, 10:29:46 | Сообщение # 208
lord312
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет, вопрос, в борьбе против эльдаров, как можно законтрить масс (6-7) повелителей призраков ( по моему так называются, ходячие роботы) они очень быстро передвигаются, пробегают мимо войск и выносят базу!! пока ничего не могу им противопоставить. Игра командная как правило, так что вариант не дать развиться и задавить на Т1 не прокатывает, подбегают союзники и отбивают эльдара, а мои союзники пока нубы ещё. такая вот ситуация.
 
СаблезубДата: Вторник, 2008-10-21, 3:59:10 | Сообщение # 209
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Все зависит от того какой стиль игры комов ты выбираешь(юниты)....Если отдаешь предпочтение морпехам то над думать каким вооружением их лучше снабдить и тд
 
JericoДата: Вторник, 2008-10-21, 4:08:19 | Сообщение # 210
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
6-7??? У них лимит 3, так что больше 6-ти не будет, а учитывая сколько ресов на это нужно и звездных врат - быстро они не прибегут. Скорее будут приходить по-одному - а это не так страшно. Ты вооружишь маринов ракетами куда быстрее. Бегай скаутами и проводи разведку и в зависимости от увиденного - принимай контрмеры.
В любом случае - фаст т2 не помешает, так как основное оружие - на нем.
 
Dk_smДата: Вторник, 2008-10-21, 7:45:38 | Сообщение # 211
Dk_sm
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
еще вопросик про эльдар.есть тактика быстрого раша когда эльды баншами приходят.методы борьбы с этими уродами имеються?два отряда банш "прокаченых походу" снесли три сквада маринов плюс 6 терелек.ну в конце правда им помог вышеописаный МЕГЕНЕДОДРЕДНОУТ.в целом я понимаю что АСМы с ними справяться должны но почему то не получилось.
 
Hakon_GoldmaneДата: Суббота, 2008-10-25, 7:11:46 | Сообщение # 212
Hakon_Goldmane
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Dk_sm, попробуй кемперки а на т2 грейд на рес и мега спам дредов (это эльфам тяжко держать)
 
Dk_smДата: Суббота, 2008-10-25, 2:13:45 | Сообщение # 213
Dk_sm
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
не дотягиваю я до дредов,он баншами подпирает меня подбазой,а выйти дальше я не могу ибо никто не может пройти.вчера помог очень герой плюс два сквада АСМов но опять же все усилия были потрачены на проход через блокаду,начал переходить в Т2 и не успел дреда построить как он пришел темеже баншами и гребаным призраком,а у меня из пеха ток герой и добитые скауты.на репе смотрел он походу все бабки вкладывает в поддержания банш.
 
JericoДата: Суббота, 2008-10-25, 10:31:59 | Сообщение # 214
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Dk_sm, запости реплей одной из таких игр - разберем ошибки.
 
Hakon_GoldmaneДата: Понедельник, 2008-10-27, 5:52:35 | Сообщение # 215
Hakon_Goldmane
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Dk_sm, не пойму как он мог баньшами прижать асм , баньши для них просто куча бегающего мяса да еще и при поддержке героя . Отряд тсм был бы хорошим дополнением к асм и раздача ракетниц тебя бы спасла и не надо забывать про черепки пр техники они просто гуд . Попробуй тактику через скаутов начнешь бо будет такое серв строит 2 гена в главном 4 скаута+серв+грейд на снайперки начинай захват от дальних точек застрой и грейд лп(это обязательно) помогут если за скаутами будут гоняться не бойся пройти под парой эльфовских постов и убить рабочих это отсрочит эльфов в тече . Все посты улучшиш строиш казарму и в т2 по пути стоиш много генов . Героя строиш когда начнеш выход в т2 при выходе отряд тсм+ракеты грейд ресурсов и 3 хелла + 1-2 дреда, и топтать этих эльфов будет очень легко. Там уже сам посмотриш построиш еще один главный и второй завод машин и авто производство дредов в обоих заводах или т3.
 
GoryaДата: Среда, 2008-11-05, 3:03:38 | Сообщение # 216
Gorya
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Самая близкая мне по духу сторона в игре. Большие и сильные. Самая танковая пехота, средней танковости техника smile
По-моему, очень хорошо сбалансированная раса.
ОГРОМНЫЙ плюс - возможность швыряться этой самой пехотой и этой самой техникой.
Моя любимая система: термосов высаживать дополнять до предела, добавлять к стрелкам библиария и две штурмпушки, к штурмовикам - командора (есессна, улучшения на "Слово Императора" и командную ауру), потом их пихаем обратно в казармы. Делаем серых рыцарей, тоже дополняем до предела, придаём им капеллана. Пихаем в орбиталку, где заказываем незадолго перед этим дреда, который не достроится ибо серые занимают 2 места, как и дред, а всего их в СС 3. К этому времени, без вариантов, уже будет отряд космодесанта с гранатомётами (на втором уровне делается) и либо аптекарем (если у врага много рукопашников, и его армия относительно далеко от базы), либо зонд (особнно хорошо против некронов: отключённый монолит - бальзам на сердце), их - в свободное место орбиталки. Добавляем к этому отряд штурмовиков, который перепрыжками добирается до вражеской базы - и обед готов, вынос штаба и основных производящих структур, а также генераторов и всякой мелочи. Эльдарам можно успеть вынести вообще всю базу - они хилая, а невидимость библиария не обманет.
Плюс, обязательно, "Хищники", "Лендрайдер", дредноуты и самолётики с ракетами по ситуации. Против пехоты лучше идут, правда, дреды поддержки, по-моему. Эта вся прелсть, плюс отряды космодесанта с ракетами идёт в лоб. Достаточно, чтобы враг не смог победным маршем пройтись по вашей базе раньше, чем это сделаете вы, достаточно, чтобы уничтожение термосов после их победного марша по базе врага не обернулось поражением...
Проверено с людьми: конечно, против рашеров не действует. А вот против оборонителей - прекрасно. Орбитальная бомбардировка выносит почти все виды стационарных болтеров, а дреды доделывают работу... Плюс, дредов же можно постоянно пополнять и слать новых...
 
GudocДата: Воскресенье, 2008-12-14, 1:05:08 | Сообщение # 217
Gudoc
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 45
Статус: Offline
Банши при соответствующем апргейде сосвем не пушечное мясо а асм они валят (также как призрак дреда) просто врубаешь вопль банши у асм около 70% марали снимает сразу +коцает тех кто попал под него ,а без морали асм нанасят 1 дамаг в сек также как все ,вот и вся арифметика
P.S у банши дамаг и хп больше +их 10 tongue


Сообщение отредактировал Gudoc - Воскресенье, 2008-12-14, 2:31:19
 
Hakon_GoldmaneДата: Четверг, 2008-12-18, 5:22:01 | Сообщение # 218
Hakon_Goldmane
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Gudoc, не припомню битв одних асм на баньши , всегда надо пользоваться прикрытием . И когда у них крик появляется ?
 
GudocДата: Четверг, 2008-12-18, 5:42:48 | Сообщение # 219
Gudoc
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (ATHAL)
всегда надо пользоваться прикрытием

= ) не спорю
Крик появляется на т2 после грейда
 
Hakon_GoldmaneДата: Четверг, 2008-12-18, 5:48:16 | Сообщение # 220
Hakon_Goldmane
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Чел ну ты насмешил ! Баньши снимут мораль , а сержанты зачем даются ?
 
GudocДата: Четверг, 2008-12-18, 5:54:03 | Сообщение # 221
Gudoc
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 45
Статус: Offline
я за косморей не силен по-моему нет у асм абилки на поднятие морали

Сообщение отредактировал Gudoc - Четверг, 2008-12-18, 6:06:03
 
Hakon_GoldmaneДата: Четверг, 2008-12-18, 6:00:37 | Сообщение # 222
Hakon_Goldmane
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Уверяю тебя в обратном ! У них есть все !
 
GudocДата: Четверг, 2008-12-18, 6:04:45 | Сообщение # 223
Gudoc
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 45
Статус: Offline
да действитьно тока что залез посмотрел

Сообщение отредактировал Gudoc - Четверг, 2008-12-18, 6:04:58
 
JericoДата: Четверг, 2008-12-18, 7:02:45 | Сообщение # 224
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Да, памперсы тащат.
 
Hakon_GoldmaneДата: Пятница, 2008-12-19, 0:22:10 | Сообщение # 225
Hakon_Goldmane
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Для эльфов что бы не зассали все поле боя ! :-):-):-):-):-)
 
GudocДата: Пятница, 2008-12-19, 1:10:27 | Сообщение # 226
Gudoc
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 45
Статус: Offline
а рельно ли вообще в кемперки сыграть против тау ?
 
Hakon_GoldmaneДата: Понедельник, 2008-12-22, 7:12:51 | Сообщение # 227
Hakon_Goldmane
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Реально но это не лучший вариант ! Лучше асм , или микс !
 
JericoДата: Понедельник, 2008-12-22, 8:42:45 | Сообщение # 228
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Не лучший вариант. ТК с Веспидами раскидают и добьют дорогих скаутов... и потери в тече будут существенными.
 
Hakon_GoldmaneДата: Понедельник, 2008-12-22, 6:20:18 | Сообщение # 229
Hakon_Goldmane
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Не скажу что мухи прямо сильно крошат скаутов , но приходилось видеть что против тау используют скаут харас . Просто по точкам прошлись и рабов поубивали потом на отступление и все . Но кемперки не встречал .
 
GudocДата: Понедельник, 2008-12-22, 6:30:28 | Сообщение # 230
Gudoc
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 45
Статус: Offline
я просто видет как чел на т2 см отвлекал мух ,а сам кемперами сносил фв
 
JericoДата: Понедельник, 2008-12-22, 6:38:13 | Сообщение # 231
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Микро сильное нужно. Хотя... против Жнецов же шакалки идут очень хорошо. Основная проблема - дальность боя. Если удалось отвлечь фв и подобраться поближе - вариант + 3 сек на наводку винтовки фв нам на руку.
 
GudocДата: Понедельник, 2008-12-22, 6:47:40 | Сообщение # 232
Gudoc
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 45
Статус: Offline
проблема кемперов это перезарядка 12сек, но я заметил ,что после выстрелда отводишь их (буквально на мм)и они раскладываются и стреляют без перезарядки
 
JericoДата: Понедельник, 2008-12-22, 6:55:23 | Сообщение # 233
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Угу. Есть такая фишка.
 
Hakon_GoldmaneДата: Вторник, 2008-12-23, 12:56:01 | Сообщение # 234
Hakon_Goldmane
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Да нет парни бы наверно редко играете за см , нет такой фишки . А перезаряд по моему 9 секунд . У тау плохой детект поэтому и есть возможность отвлекать мух смами . А заряд тау винтовок 1 секунда , или бы это про скорость стрельбы?
 
GudocДата: Вторник, 2008-12-23, 6:45:29 | Сообщение # 235
Gudoc
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (ATHAL)
А перезаряд по моему 9 секунд

точно

у мух радиус обзора 20 -детектор на 30

Quote (ATHAL)
А заряд тау винтовок 1 секунда , или бы это про скорость стрельбы?

у фв распаковка 1сек перезарядка 1.5 сек


Сообщение отредактировал Gudoc - Вторник, 2008-12-23, 6:45:51
 
Hakon_GoldmaneДата: Вторник, 2008-12-23, 9:15:46 | Сообщение # 236
Hakon_Goldmane
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Все равно они дальше обзора не увидят ничего , бо через снайперы может зависеть от карты я думаю на кровавой реке может прокатить .
 
Fa1conДата: Понедельник, 2009-01-12, 6:40:35 | Сообщение # 237
Fa1con
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
По-моему единственные кто может перестрелять тау на дистанции и СМ с хеви. набиваем два такихз пака сажаем в носорог ну группу прикрытия из шутмовиков и вперед рвать огненых воинов. поправите если ошибаюсь. а потом после проигрыша в воинах противник теряет слишком много сил....амы про дредом с серыми незабываем верно? токо микро нужно чтобы сажать-высаживать СМ-ов.... dry

Сообщение отредактировал Fa1con - Понедельник, 2009-01-12, 6:42:44
 
6paBoДата: Понедельник, 2009-01-12, 6:43:15 | Сообщение # 238
6paBo
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (ATHAL)
Реально но это не лучший вариант ! Лучше асм , или микс !

если тау не лол, то он просто будет микрить ФВ и помогать веспидами и твои асм кончаться на раз два три smile happy
сам так делал! smile против тау нужен в самом начале банальный раш СМ+форсиром= верная смерть тау smile
 
den-x8Дата: Вторник, 2009-01-13, 3:43:41 | Сообщение # 239
den-x8
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Ответ ЭМИЛЮ дайте! Он почти нубю biggrin biggrin biggrin
 
Fa1conДата: Вторник, 2009-01-13, 5:09:10 | Сообщение # 240
Fa1con
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
ЭМИЛЬ, нападение у космодесов бывает разным. против разных противников....поэтому единого совета нет. но я постараюсь. конечно основа всех стандартных сражений - СМ с вооружением подогнаным под противника (или добовляемые по ситуации) дреды и серык с капеланом. на т4 это термосы и ленд + хищники....
нападение часто строят по такому принципу: СМ и серых грузят в рино чтобы без потерь доставить потом выгружают. если есть потери снова грузят и отводят. дрендроуты идут как щит и защита от рукопашником для СМ (этих в рукопашку не пускать) позже - сбрасывает с орбитальных станций и бараков. но очень много тактик. ты примерно скажи противу кого и на каком уровне развития. =) тогда более вменяемо отвечу.
 
ЭМИЛЬДата: Среда, 2009-01-14, 10:21:58 | Сообщение # 241
ЭМИЛЬ
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: -5
Статус: Offline
тактика против орков! пожалуйста! У нас с ними всегда сложные бои! Все вокруг Взрывается!!!!
 
JericoДата: Среда, 2009-01-14, 12:19:33 | Сообщение # 242
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
ЭМИЛЬ, почитай эту тему с начала - все уже написано.
 
Fa1conДата: Среда, 2009-01-14, 1:23:05 | Сообщение # 243
Fa1con
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Сразу извиняюсь если нечто подобное было: (спецом для Эмиля)
строитель готовит казармы. набираем три отряда разведчиков +1 рабочий . Разведчики должны захватывать точки влияния, реликты и ключевые точки. В казармах сквад СМ
Три-четыре захваченых поста и командора и еще один сквад СМ. . неотвлекаемся на противника.
теперь начинаем прессинг. желательно не давать доступа к ресам в то время как самому быстро на т2 карабкатся
после в оружейной делаем апгрейд на СМ-ов и количество оружия+ осколочные гранаты и наймите капеллана. потом набираем еще кепку с серыми и даем СМ хеви и сержантов. снова давим.
потом быстро храм бога-машины и дренов. все. остается тока микро и скорость. против орков можно и немного поменять местами - сначала храм потом серых но я думаю существенной разницы нету.
 
NAFTALINДата: Среда, 2009-01-14, 1:27:29 | Сообщение # 244
NAFTALIN
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Fa1con)
Сразу извиняюсь если нечто подобное было: (спецом для Эмиля) строитель готовит казармы. набираем три отряда разведчиков +1 рабочий . Разведчики должны захватывать точки влияния, реликты и ключевые точки. В казармах сквад СМ Три-четыре захваченых поста и командора и еще один сквад СМ. . неотвлекаемся на противника. теперь начинаем прессинг. желательно не давать доступа к ресам в то время как самому быстро на т2 карабкатся после в оружейной делаем апгрейд на СМ-ов и количество оружия+ осколочные гранаты и наймите капеллана. потом набираем еще кепку с серыми и даем СМ хеви и сержантов. снова давим. потом быстро храм бога-машины и дренов. все. остается тока микро и скорость. против орков можно и немного поменять местами - сначала храм потом серых но я думаю существенной разницы нету.

Зависит от мапы и от соперника.
 
Fa1conДата: Среда, 2009-01-14, 1:29:08 | Сообщение # 245
Fa1con
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
=_= я дал усредненую тактику самую гибкую и надежную. естественно что все карты со всеми противниками я учитывать немогу. это целый томик будет. и то не факт ибо каждый гамает по своему
 
NAFTALINДата: Среда, 2009-01-14, 7:38:50 | Сообщение # 246
NAFTALIN
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
Ну например если твое бо юзать против вменяемого дэ,то гарантирован слив,ибо 2х тсм повяжут дрэйки,фк сливает архону + еще в большинстве случаев у дэ 2 варриора,которые очень сильно дамажат.Против иг тоже не попрет,потому что надо заказывать 2 тсм сразу в казарме,иначе кс устроит разгром на базе,пока выйдет фк,да и то это не спасент от кса.Таких примеров можно перебрать кучу.Просто когда пишешь бо,пиши против кого его юзать,так как против каждой рассы обычно идут разные бо.
 
Fa1conДата: Среда, 2009-01-14, 7:47:54 | Сообщение # 247
Fa1con
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote
(спецом для Эмиля)

неполенись внимательно прочитать дружище.
happy если тебе трудно прочитать пару постов назад и уследить за ходом разговора то это неповод обвинять меня. да конечно ты прав во многом но зачастую все зависит от ручек. Я за космов ваще по другому играю....так что.. smile
 
JericoДата: Среда, 2009-01-14, 8:09:40 | Сообщение # 248
Jerico
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
Fa1con, ЭМИЛЬ бот happy
 
Fa1conДата: Среда, 2009-01-14, 8:12:59 | Сообщение # 249
Fa1con
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
WGL^JeriCo, мда....я непрошибаемый идиот раз незаметил. >_< спасибо.
[spoiler]
а тактика всеравно может пригодиться...ну вдруг?[/spoiler]


Сообщение отредактировал Fa1con - Среда, 2009-01-14, 8:14:48
 
NAFTALINДата: Среда, 2009-01-14, 8:57:34 | Сообщение # 250
NAFTALIN
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 2
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Fa1con)
неполенись внимательно прочитать дружище. если тебе трудно прочитать пару постов назад и уследить за ходом разговора то это неповод обвинять меня. да конечно ты прав во многом но зачастую все зависит от ручек. Я за космов ваще по другому играю....так что..

Извиняюсь,незаметил,а ну тогда бо нормальное,но всё зависит от мапы и от бо орка,ибо я часто встречаю такие бо со стороны орков,где приходится делать или 3 тсм на т1 или к 2м тсм на т1 добавлять кемперок,чтобы биг шутов били.Главное при игре против орка-это прокачка т2,ибо 2-3 дреда+гк+чаппи+2 тсм+фк и либр(на рине),орку будет очень тяжко остановить на своем т3(а оно у него будет к этому времени,если орк нормальны)й.Конечно если видите что ситуация позволяет выйти в т3,а не прокачивать т2(например вы хорошо пресанули орка или орк играет неагрессивно),то лучше пойти в т3,а длаьше думаю все знают что надо делать cool
 
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика