MEDIEVAL 2: TOTAL WAR(Call of Warhammer)
|
|
Anchar | Дата: Пятница, 2009-03-27, 8:09:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| Call of Warhammer: Total War
Господа! Хотим представить вам наиболее масштабный мод к игре Medieval II: Total War, Call of Warhammer, созданный на основе мира фэнтэзи вселенной Warhammer Fantasy Battles. Многим этот сеттинг уже знаком, благодаря играм "Warhammer: Mark of Chaos" и "Warhammer Online: Age of Reckoning", а те кто прошел мимо них, и даже не знают, что такое Warhammer, получат отличный шанс познакомится с этим миром поближе.
Мод поражает своей красотой – с самого начала игры мы увидим потрясающего качества интерфейсы, сделанные лучшими мастерами своего дела. Ландшафт тщательно проработан – около богатых имперских городов мы увидим ухоженные поля под угрюмыми готическими стенами, а гномьи горные цитадели выглядят настоящими твердынями – мрачные каменные башни, украшенные золотыми статуями и руническими письменами возвышаются над неприступной горой изрытой подземными ходами – эти крепости являются безмолвным свидетельством величия расы.
Крепость гномов – Караз а Карак.[/c]
В бою вы не устанете восхищаться искусно сделанными модельками юнитов - каждая мелочь сделана с любовью, каждый ремешочек отрисован просто мастерски! Имперские солдаты в сияющих латах держат в руках щиты с гербами правящего дома, а к их доспехам прикреплены свитки с молитвами к Сигмару.
Бравые имперские солдаты.[/c]
Орочьи доспехи исцарапаны и заржавлены, а зеленая кожа вся сморщена и покрыта густыми волосами. Гномы угрюмо смотрят на врагов из под насупленных бровей, а длинные бороды до пят ухожены и заплетены в косички.
Тролль, разбрасывает имперских алебардщиков[/c]
У каждой расы есть множество уникальных юнитов – демоны у Хаоса, рыцари на могучих ящерах у тёмных эльфов, ужасающие умертвия в ратях вампиров, инженеры с многоствольными мушкетами и паровые танки у Империи, Крылатые Уланы и даже наездники на медведях у Кислева.
Имперский паровой танк[/c]
Кислевитские «Сыны Урсуна» в битве против чемпионов Хаоса[/c]
А так же уникальные наемники со своей системой найма – к вам с определенной долей вероятности может прийти капитан наемников с отрядом, и вы сможете нанимать и пополнять его солдат. У каждого такого капитана есть своя история, свои предпочтения – в частности, некоторые капитаны не любят друг друга, и появление в вашей армии капитана понижает вероятность появления его недоброжелателя.
Воланд – капитан наемников во главе своих венаторов[/c]
Мод обладает огромным количеством скриптов – как влияющих на геймплей, так и сюжетных. В числе первых такие фишки, как возможность восстановить другие имперские курфюшества при игре за имперцев, "вампирская фича " (вампирские армии сражаются ночью намного лучше чем днем), уникальные приходящие персонажи наподобие магов (к вам с определенной вероятностью может прийти персонаж маг с охраной, и отряд его учеников, которых можно переподготовить пока маг жив). Ко вторым относится большое количество скриптовых сражений при игре за каждую фракцию, и масштабное вторжение Хаоса к семидесятому ходу с Севера.
Отряд зловещих чемпионов Кхорна.[/c]
Отдельно хочется сказать про магию – в моде она реализована прекрасно. Есть отряды магов, мечущих во врага разнообразные снаряды – от огненных шаров до ледяных глыб, а есть отдельные персонажи-маги, которые могут влиять на боевой дух отряда и его характеристики при помощи своих заклятий. Например Графу Манфреду, лидеру Вампиров, доступно заклинание "Ветер нежити", вытягивающее силы из врагов и придающее сил своим.
В целом, получился по настоящему великолепный мод, высоко поднимающий планку модостроения. Он обладает как потрясающей графикой, так и замечательным и глубоким геймплеем с огромным количеством фич и приправ. Мы надеемся, что Call of Warhammer понравится как поклонникам вселенной Боевого Молота, так и людям впервые с ней познакомившимся, и обеспечит много часов приятной игры. О истории создания мода можно ознакомиться
Релиз мода версии 1.4 (не требующей наличия предыдущих версий мода), намечен на конец 2010 г. Надеемся, что это будет хорошим подарков к Новому Году, ведь в него включена масса новых юнитов, скриптов и прочих вкусностей еще больше погружающих игрока в мрачный и беспощадный мир Боевого Молота. Полное превью изменений версии 1.4 можно
|
|
| |
Alykart | Дата: Понедельник, 2011-01-31, 1:57:33 | Сообщение # 251 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
| Вообще если тебе Скучно играй за Кислев или за ТЕ.Ну можешь еще за Кхорна,Сильванию)))
Сообщение отредактировал Alykart - Понедельник, 2011-01-31, 1:58:13 |
|
| |
Интел | Дата: Понедельник, 2011-01-31, 4:15:34 | Сообщение # 252 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| Alykart, да не) Весело за всех, но как-то вот как бы я не развивался - к началу Шторма Хаоса если я за кого-то из светлых мои союзники сливаются слишком бесповоротно. Вот сейчас примерно за 4 хода кончилась почти вся Империя, а орки и хаос даже как-то без серьёзных потерь. Превозмогать смысла не вижу. Не превозмогу. JKhan, у меня такая мысля. Почему в захваченных Караках нет построек гномов? Совсем нет. Если оно из камня - то куда делось? Ведь развить с 40-ого хода с нуля город гномов нереально. Дорого и долго.
|
|
| |
JKhan | Дата: Понедельник, 2011-01-31, 4:56:25 | Сообщение # 253 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
| Интел, наверно гоблины растащили)) А если серьезно, по факту это поселения гоблинов, и логично что в них гоблинские здания.
|
|
| |
Интел | Дата: Понедельник, 2011-01-31, 4:59:28 | Сообщение # 254 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| Quote (JKhan) А если серьезно, по факту это поселения гоблинов, и логично что в них гоблинские здания. По факту тогда уж это захваченные пусть и давно Караки)) Quote (Интел) Если оно из камня - то куда делось? А то совсем без следов и что самое главное эти Караки будут пожирать деньги и войска на оборону, а при Шторме Хаоса реально превращаются в обузу. И не понести, и не бросить.
Сообщение отредактировал Интел - Понедельник, 2011-01-31, 5:00:08 |
|
| |
JKhan | Дата: Понедельник, 2011-01-31, 5:19:39 | Сообщение # 255 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
| Интел, гоблины развалили, уничтожили. Все пропало.
|
|
| |
Интел | Дата: Понедельник, 2011-01-31, 5:22:55 | Сообщение # 256 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| JKhan, даже шахты?
|
|
| |
JKhan | Дата: Понедельник, 2011-01-31, 5:39:59 | Сообщение # 257 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
| Интел, они на месте гномских свои построили. Ресурс то один. А гномским механизмам они не обучены)
|
|
| |
Интел | Дата: Понедельник, 2011-01-31, 5:45:29 | Сообщение # 258 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| JKhan, вообще усиление светлых по скриптам будет во время шторма? Т.е. сейчас там есть что ловить при почти сливе Империи или?
|
|
| |
JKhan | Дата: Понедельник, 2011-01-31, 6:35:58 | Сообщение # 259 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
| Шторм переделан будет, радикально. И будут разные помощи светлым. Но и сейчас при должном умении можно отбиться.
|
|
| |
Интел | Дата: Понедельник, 2011-01-31, 6:43:56 | Сообщение # 260 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| Quote (JKhan) Но и сейчас при должном умении можно отбиться. Эээ, а кем отбиться?)) Как могут отбить гномы Шторм Хаоса если идёт полный разгром Империи? То есть время жизни 1 города там 1 ход. Есть ли скриптовая помощь той же Империи в момент шторма что адекватна группкам по 2-4 полных стэка хаоса? Quote (JKhan) Шторм переделан будет, радикально. А как опять тайна или разработчики приоткрывают завесу тайны?))
|
|
| |
JKhan | Дата: Понедельник, 2011-01-31, 9:15:57 | Сообщение # 261 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
| Интел, читай хронологию Бури Хаоса, там все написано. Гномов сейчас буря вообще не задевает. За них отбивается просто.
|
|
| |
Alykart | Дата: Понедельник, 2011-01-31, 11:49:12 | Сообщение # 262 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
| Ну тебе как Империи приходит на помощь 4 стека к началу Бури и еще 1 стек Помощи Из Бретонии.У меня империя вполне так себе люлей давала При Шторме.Тут ведь все помешано на безоговорочном героизме и превозмогание жалких Хаоситов с помощью Парового танка и огненных магов)Ну и пушки куда же без них)
|
|
| |
Интел | Дата: Вторник, 2011-02-01, 7:23:47 | Сообщение # 263 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| JKhan, в Караках Норски, которые сейчас мятежные можно ли нанимать войска? Есть смысл по фану занимать ?
|
|
| |
Alykart | Дата: Вторник, 2011-02-01, 7:41:42 | Сообщение # 264 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
| Если за гномов играешь можешь конечна.Но нанять ты нечего не наймешь)
|
|
| |
Интел | Дата: Вторник, 2011-02-01, 8:02:33 | Сообщение # 265 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| Такое дело - с новым патчем при загрузке боя с глобальной карты если стоит разное разрешение оно сбивается. Т.е. комп реагирует так будето разрешение боя такое же как на глобалке, но загружает внешний вид более меньшего.
|
|
| |
JKhan | Дата: Среда, 2011-02-02, 0:03:02 | Сообщение # 266 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
| Интел, это специально сделано. Уменьшает количество рандомных вылетов. Ставь одинаковое разрешение.
|
|
| |
Интел | Дата: Среда, 2011-02-02, 1:39:07 | Сообщение # 267 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| JKhan, ну вы б сразу написал в самом патче об этом Внешний вид менюшки ещё будут менять? В установщике музыку можно будет отключать?
|
|
| |
JKhan | Дата: Среда, 2011-02-02, 11:46:42 | Сообщение # 268 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
| Интел, в установщике музыку уже убрали. Менюшку пока не планируем менять.
|
|
| |
Trial | Дата: Среда, 2011-02-02, 7:02:50 | Сообщение # 269 |
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 618
Статус: Offline
| Так и задуманно что Некрархи не могут стрелять со стен и изза спин союзников?
|
|
| |
Alykart | Дата: Среда, 2011-02-02, 7:11:41 | Сообщение # 270 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
| Это наблюдается у многих стрелков кроме лучников и арбалетчиков,если они не стоят в первом ряду.
|
|
| |
SEQFER | Дата: Четверг, 2011-02-03, 8:28:08 | Сообщение # 271 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
| Есть такая маленькая проблемка. Иногда врубаю ход, и он вылетает с ошибкой и больше я не могу войти на автосохранение нельзя, вылетает с такой же ошибкой. Вопрос, это у меня в компе проблема или это в игре ошибка?
|
|
| |
JKhan | Дата: Пятница, 2011-02-04, 3:19:34 | Сообщение # 272 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
| SEQFER, вылеты рандомные действительно еще есть, к сожалению. А не работающий сейв, это твой трабл.
|
|
| |
Интел | Дата: Понедельник, 2011-02-07, 2:29:31 | Сообщение # 273 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| Когда будет что-нить новенькое? Добавлено (2011-02-07, 2:29:31) --------------------------------------------- JKhan, когда скавены?
|
|
| |
JKhan | Дата: Вторник, 2011-02-08, 1:33:22 | Сообщение # 274 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
| Интел, патч будет к выходным. Скайвены будут намного позже. Гоблинометалка Чукка Башни орков
|
|
| |
Интел | Дата: Вторник, 2011-02-08, 1:41:18 | Сообщение # 275 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| JKhan, что будет в пачте?
У меня также есть личная просьба. При загрузке за Кислев иногда играет чудная музыка. Что это за музыка? Ну, и где её взять?)
|
|
| |
JKhan | Дата: Вторник, 2011-02-08, 1:52:55 | Сообщение # 276 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
| Интел, в патче будут обновленные Воины Тени ВЭ. Возможно башни и таран для орков. Новые провы на карте. Страт модели для орков. Уникальные здания. Изменения и исправления в скриптах. По поводу музыки. Собирались выпустить сборник треков из мода в мр3. А конкретно название трека нужно уточнять у камрада который делал муз пак.
|
|
| |
Интел | Дата: Вторник, 2011-02-08, 2:03:02 | Сообщение # 277 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| Quote (JKhan) Новые провы на карт Quote (JKhan) Уникальные здания. Изменения и исправления в скриптах. Тут можно чуть подробнее? Quote (JKhan) По поводу музыки. Собирались выпустить сборник треков из мода в мр3. А конкретно название трека нужно уточнять у камрада который делал муз пак. Хотеть! И когда решитесь?
|
|
| |
JKhan | Дата: Вторник, 2011-02-08, 3:10:04 | Сообщение # 278 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
| Интел, Quote (Интел) Хотеть! И когда решитесь? Как только так сразу. Не знаю точно когда. Форт Шиппел для Хохланда, Замок Ленкстер и Бохсенфельс для Остланда. Возможно еще что-то. Некоторые изменения на карте.
|
|
| |
Alykart | Дата: Вторник, 2011-02-08, 4:16:14 | Сообщение # 279 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
| В общем близость к Беку как я понимаю.
|
|
| |
JKhan | Дата: Вторник, 2011-02-08, 4:56:40 | Сообщение # 280 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
| Alykart, ага. Постараемся максимально приблизить. Планируем и карту новую сделать, максимально приближенную к реальной.
|
|
| |
Интел | Дата: Вторник, 2011-02-08, 6:08:04 | Сообщение # 281 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| JKhan, что забыл сказать. У Кислева нельзя в замках строить храмы. Это фича или недосмотр?
|
|
| |
JKhan | Дата: Вторник, 2011-02-08, 6:18:09 | Сообщение # 282 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
| Интел, недосмотр.
|
|
| |
Интел | Дата: Вторник, 2011-02-08, 6:46:19 | Сообщение # 283 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| JKhan, почему цена первого улучшения по земледелию 500 золотых, но строиться целых 6 ходов? Для сравнения следующее уже за 3 хода всего. Вообще, некоторые здания долго строятся. Слишком и особенно это чувствуется у гномов и Кислева, где приходиться перманентно воевать. Не успеваешь развиться хотя бы из-за этого.
|
|
| |
JKhan | Дата: Вторник, 2011-02-08, 9:32:41 | Сообщение # 284 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
| Интел, так задумано. Построить на пустом месте что-то дольше чем улучшить имеющиеся.
|
|
| |
Интел | Дата: Вторник, 2011-02-08, 9:43:17 | Сообщение # 285 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| JKhan, по Мариенбургу. Сказано что город очень богатый. А построить можно ещё дофига всего в нём. Тут нет противоречия? А то ж валить гарнизон и мятежников после ну так сказать не просто. Кмк, такие вещи как лесопилка, поселение рыболовов, дворец удовольствий, текстильное предприятие - должны в нём итак быть. Это ж вроде богатый, торговый порт. Ему нужен лес для кораблей, товары на продажу свои же, место для развлечений и т.п.
Сообщение отредактировал Интел - Вторник, 2011-02-08, 10:01:09 |
|
| |
Alykart | Дата: Вторник, 2011-02-08, 10:16:53 | Сообщение # 286 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
| Может это сделано для соблюдение баланса.
|
|
| |
Интел | Дата: Вторник, 2011-02-08, 10:58:42 | Сообщение # 287 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| Quote (Alykart) Может это сделано для соблюдение баланса. Баланс пока в том что брать Мариенбург нерентабельно. То сколько угрохаешь на взятии и удержании города сильно скажется при Шторме. Слишком. А денег он достаточно для того чтоб зализать раны не даст. Да и логика слегка удивлена)Добавлено (2011-02-08, 10:58:42) --------------------------------------------- Внезапно - выбрав в обычной битве Орков нельзя взять отряд Гигантов. А раньше ж можно было. Они ещё вернуться?
|
|
| |
JKhan | Дата: Вторник, 2011-02-08, 11:59:32 | Сообщение # 288 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
| Интел, брать Мариенбург рентабельно. Помимо уник войск, нанимаемых там, богаче его только Альтдорф, Аверхейм и возможно Нульн. В следующем патче он будет еще рентабельнее. Гиганты как и тролли как и ДП не готовы еще. Они были вставлены в игру по многочисленным крикам просьбам. Когда будут работать на 100%, вернутся.
|
|
| |
Интел | Дата: Среда, 2011-02-09, 1:15:36 | Сообщение # 289 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| Quote (JKhan) В следующем патче он будет еще рентабельнее. Если не секрет - что добавиться?
|
|
| |
JKhan | Дата: Среда, 2011-02-09, 9:18:51 | Сообщение # 290 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
| Интел, вот патч выйдет, там и посмотришь.
|
|
| |
SEQFER | Дата: Пятница, 2011-02-11, 11:03:47 | Сообщение # 291 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
| Мхм, только что установил последний патч и столкнулся с неожиданной проблемой. Игра не запускается, вылетает с ошибкой. Не знаете как решить эту проблему? Добавлено (2011-02-11, 11:03:47) --------------------------------------------- О, я уже смог решить проблему, извиняюсь за беспокойство
Сообщение отредактировал SEQFER - Пятница, 2011-02-11, 10:55:16 |
|
| |
Anchar | Дата: Суббота, 2011-02-12, 3:16:50 | Сообщение # 292 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| какая самая последняя верся мода(вышедшая)? 1.4.1.? Или я что то пропустил?
|
|
| |
Rorschach | Дата: Суббота, 2011-02-12, 3:41:37 | Сообщение # 293 |
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
| Anchar, пропустил. 1.4.2 вышел.
|
|
| |
Anchar | Дата: Суббота, 2011-02-12, 5:01:49 | Сообщение # 294 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| Quote (Rorschach) Anchar, пропустил. 1.4.2 вышел. забыл, он у меня есть. а так ничего?
|
|
| |
Sarganatas | Дата: Воскресенье, 2011-02-13, 2:53:03 | Сообщение # 295 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 170
Статус: Offline
| Quote (SEQFER) Мхм, только что установил последний патч и столкнулся с неожиданной проблемой. Игра не запускается, вылетает с ошибкой. Не знаете как решить эту проблему? Как решил эту проблему?
|
|
| |
Rorschach | Дата: Воскресенье, 2011-02-13, 2:58:02 | Сообщение # 296 |
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
| Anchar, значит у тебя все есть.
|
|
| |
SEQFER | Дата: Воскресенье, 2011-02-13, 4:09:26 | Сообщение # 297 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
| Quote (Sarganatas) Как решил эту проблему? У меня короче говоря после патча Зов начал открываться в окне. Он вылетал, короче глянул в теме на форуме Сича, там было короче вот это: Совет Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл. После этого игра стала запускаться.
|
|
| |
Интел | Дата: Воскресенье, 2011-02-13, 6:43:17 | Сообщение # 298 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| А патча всё нет нового
|
|
| |
Alykart | Дата: Воскресенье, 2011-02-13, 6:50:26 | Сообщение # 299 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
| Да норм Пока ждем патч уже и Сегун 2 выдет ,а там и ретребьюшен и много всего другого.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Понедельник, 2011-02-14, 11:16:32 | Сообщение # 300 |
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
| JKhan, отличная новость. Крелла исправили?
|
|
| |