Доброго времени суток, дорогие леди и джентльмены!
Предлагаю вашему ценному вниманию небольшой проект, достаточно простенький, но надеюсь интересный. На форуме уже был опыт (и не один) игры в ролевые, наподобие этого. Минимум заморочек, максимум интереса, абсолютная свобода действий. Разумеется, я как ГМ буду время от времени подкидывать вам квесты, но выполнять их или нет - дело вашего вкуса.
Итак, наша зона боевых действий достаточно большая, целый полуостров мать его. С подробной картой. Я буду по собственному уразумению определять, где именно появится ваш отряд, а дальше делайте что хотите. Но наиболее прописан только один город, столица планеты - Сана. Даже карта есть хорошая, чтобы не возникало путаницы. Рано или поздно все фракции сойдутся там (или не сойдутся?).
Коротко о сюжете (в игровой теме будет поподробнее). Когда-то давно примарх Хан захоронил на планете Джунгария своего любимого скакуна. По традиции Пятого легиона (ну вообще монголов, хотя не суть) в могилку накидали много интересных штучек, а примарх вложил туда одну классную археотек вещицу. Хорус тоже присутствовал на похоронах и закопал вместе с лошадкой ценную для легиона вещь. Спустя 10к лет Аббадон об этом вспоминает и отправляет корабль на раскопки. Белые Шрамы узнают об этом и бросаются на защиту святыни. Кстати, не обязательно играть Мантали - БШ древний орден, у них много договоров чести, так что они могут сослаться на занятость и попросить помощи у кого-нибудь из своих должников. Но планета пустынна и обширна, гравициклы были бы в тему как я считаю.
Из НПС вы будете сражаться с солдатами Гвардии, которые стоят на планете (по умолчанию идут Атоманские Янычары и Пустынные Рейдеры), с культистами или техно-еретиками, которые подняли бунты по всему миру или с силами скитариев Механикум, если забредете в какой-нибудь их город-кузню. За эти фракции можно и играть, при желании.
Городов в пустыне раскидано много, около дюжины, они созданы для того чтобы их вырезали игроки-ксеносы или хаоситы, а также для пополнения припасов и отдыха для лоялистов. Но городские гарнизоны могут вас замедлить, лишить живой силы и т.д. В Противостоянии можно многое, но не глупость. Кстати, помните что это Прот - вы можете явиться в город, конфисковать автомобиль или грузовичок, зайти выпить в бар и спросить у него о последних новостях - я напишу вам посты от лица НПС, если будет нужда.
[info]В общем так, судари. Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец все ж устанавливаю пару правил, во избежание полной анархии и беспредела. 1) Анкеты обязательны. Просто бросить в тему список юнитов и варгира - недостаточно. Выкладывать свои творения в теме "Персоналии". 2) Анкета обязана содержать подробное описание командира отряда. Если вы наделяете членов своего отряда уникальностью, тогда придется описывать и этих уникальных юнитов. Описание внешности и характера - обязательно, остальное по желанию. Если же у вас простой Иван или Джо с ружжом наперевес, то можно обойтись простым описанием варгира. 3) Если вы снаряжаете юнита неким, редчайшим или несвойственным расе/классу/званию оружием, то, будьте добры, описать и объяснить как оно к нему попало.
Фулгрим.
[/info]
Сообщение отредактировал Horacio - Понедельник, 2013-03-25, 8:39:36
Контемпторы так же как и остальные едут крышей, просто в контемпторах сидят самые кротые и тд, от того и процентаж еденья крышей намного меньше. По поводу мощи колдуна, нормальный такой Лорд чернокнижник, напоминаю, что лордом он стал, до того как стал магистром, так что силы вогон, как и у любого из лордов. По поводу схватки с Ариком, рубрика универсальное оружие, против которого нет спасения.
Добавлено (2013-04-12, 8:43:55) --------------------------------------------- И да, читая какой крутой колдун у тебя, мои парни вообще должны одним пуком галактики уничтожать, учитывая что заявленый тобой колдун обычный парень, ничем не примечательный, да же толком ни одной школы не выучивший, с миру по нитки так сказать.
Дар предвидения о котором ты говоришь есть только у Корвидов.
Школа предвидения, кстати, весьма распространена. Но как всегда чем дальше в будущее, тем сложнее разобраться в тех видениях, которые получает колдун/псайкер - далеко вперед да, только корвиды ТС и єльдарские фарсиры загладывать умеют, да еще демоны Тзинча, но на секунду-другоую вперед смотреть, или "предсказывать настоящее" в качестве способа получить обзор 360° и валлхак - не такой уж редкий дар. Правда "в фоне" только уберпсайкеры такое делать могут, остальным приходится концентрироваться, а значит либо молнии из рук, либо предвидение, но не одно и другое одновременно. Телепортация, которой постоянно занимается Немерот, кстати, тоже не что-то из ряда вон выходящее, но никто в здравом уме не будет использовать ее постоянно - не столько из-за связанных с колдовством опасностей, сколько из-за неточности самой телепортации - можно в коечной точке оказаться по пояс в земле, частично внутри двигателя танка, или пересечься с телом какого-то солдата - а когда все твои внутренности перемешаны с каким-то инородным веществом, даже физиология астартес не спасет. А можно оказаться в десяти метрах над землей, и сломать позвоночник, ноги, или реактор брони при приземлении. Или в десяти метрах ПОД землей, что еще печальнее.
У виндикар есть патроны сжигающие гарганты, патроны убивающие умбры, патроны насилующие женщин и детей, патроны готовящие ужин...
Цитата (Терминатор5992)
Ну как-нибудь уговорю
С Анчаром спишитесь в личке или скайпе, раз вы рядом - действовать вместе нужно. И кстати, кто из вас возглавит 200 ПМ и орду культистов? Логически Барабаддон уже слишком далеко, чтобы командовать ими, посему им нужен командир на месте. В-общем, сами разбирайтесь и управляйте ими. Но когда подойдут Аттоманы и ваши силы будут по прежнему херней страдать в крепости - хорошего не ждите.
Подобная операция проводилась с Люфгтом Гуроном, когда Андрокл зарядил в него мельтой и сжег половину тела. Однако тебе прострелили голову. Ты мертв и восстановлению не подлежишь, сосредоточься сейчас на другом. И тебя, и Анчара вынесут сейчас, если оборону не построите. Предупреждаю. Максимум два дня вам на пост с кооперацией и налаживанием обороны (хотя можете и свалить или придумать что-то еще), иначе я буду атаковать незащищенную базу. К вам Старая Сотня идет, а не СПО.
Добавлено (2013-04-13, 11:01:36) --------------------------------------------- Doomrider, пост перепиши. Значит так, ты нападаешь не просто на военную базу, как Терминатор, и даже не на город-крепость, который окружает Сану. А ты напал на столицу - саму Сану, защищенную авиацией, системами ПВО, "Ястребами" Астартес из ЖК и БШ и вообще туевой тучей больших пушек. Это вообще центр обороны. Я вообще не ожидал, что ты на Сану попрешь - это пока ни тебе, ни кому из игроков вообще нереально.
Так что вариант, перепиши пост, как будто ты высаживаешь в одном из четырех городов-крепостей вокруг Саны или высаживайся на стаолицу, как хочешь. Но переписываем пост на потери.
И кстати, кто из вас возглавит 200 ПМ и орду культистов?
Думаю, вполне очевидно, что приказов колдуна берсерки слушать не станут.
Цитата (Horacio)
защищенную авиацией, системами ПВО, "Ястребами" Астартес из ЖК и БШ и вообще туевой тучей больших пушек.
В этом весь сок: внутри города больших пушек нет. Ты сам сказал, что там внутри творится Тзинч пойми что с участием культистов и СПО, а труЪ войска собраны в кольце блокады и над самой гробницей. ПВО Империума, это Гидры, которые системой автоматического перехвата не оснащены, да и дальность прицельного огня у них полтора километра, в то время как город у нас немаленький, плюс самолеты-догфайтеры типа "Молнии" или "Грома", которые никто в здравом уме не будет отправлять в патрули над зоной боевых дествий, потому что один культист с шайтан-трубой и флакк-ракетой, спрятавшийся в руинах, и нету больше дорогой птички и ценного пилота. Ястребы же вообще в качестве ПВО не годятся, а значит их в небе над Саной нет, если только командир астартес не идиот - это неповоротливые огромные коробки, утыканные пушками, из которых лишь две эффективны в догфайтах, и те направлены вперед. Из-за размеров и ограниченной маневренности, даже транспорты вроде Вампиров или Валькирий легко сядут Ястребу на хвост и расстреляют его в уязвимую задницу. В общем, для кинжального удара "пике-высадка-свечка в космос" небо над Саной условно безопасно, если не считать пресловутого культиста с шайтан-трубой, или его коллеги из СПО, но они сейчас выблевывают свой обед от особой некронской музыки. Уверен, у Старой Сотни есть немало больших стволов, но как всякое уважающее себя кольцо обороны, они всю свою артиллерию окопали, и развернуть ее на 180° - дело не двух минут. К тому времени, как на нас посыпятся чемоданы, квантовый экран (условно можешь считать его крепостным пустотным щитом - абсолютная защита от всего что падает сверху, пока генераторы в центре крепости целы, но на уровне земли защиты нет совсем, так что штурмовать танками и с пехотой можно) будет уже собран и включен. И да, я в курсе, что долго удерживать этот плацдарм не выйдет, но мне долго и не надо.
Это Прот здесь можно все, если обосновать это с точки зрения логики и бэка
Сообщение отредактировал Doomrider - Суббота, 2013-04-13, 12:00:37
Школа предвидения, кстати, весьма распространена. Но как всегда чем дальше в будущее, тем сложнее разобраться в тех видениях, которые получает колдун/псайкер - далеко вперед да, только корвиды ТС и єльдарские фарсиры загладывать умеют, да еще демоны Тзинча, но на секунду-другоую вперед смотреть, или "предсказывать настоящее" в качестве способа получить обзор 360° и валлхак - не такой уж редкий дар. Правда "в фоне" только уберпсайкеры такое делать могут, остальным приходится концентрироваться, а значит либо молнии из рук, либо предвидение, но не одно и другое одновременно. Телепортация, которой постоянно занимается Немерот, кстати, тоже не что-то из ряда вон выходящее, но никто в здравом уме не будет использовать ее постоянно - не столько из-за связанных с колдовством опасностей, сколько из-за неточности самой телепортации - можно в коечной точке оказаться по пояс в земле, частично внутри двигателя танка, или пересечься с телом какого-то солдата - а когда все твои внутренности перемешаны с каким-то инородным веществом, даже физиология астартес не спасет. А можно оказаться в десяти метрах над землей, и сломать позвоночник, ноги, или реактор брони при приземлении. Или в десяти метрах ПОД землей, что еще печальнее.
Так я ж и говорю что конкретно то что он творит, это из разряда высших школ ТС.
Вы так не балуйтесь. Забываете что ГМ, может просто развернуть все войска, внезапно выкатить из ближайшего ангара ОРДИНАТУС РАЗНОСЯЩИЙ ПОЛ ГОРОДА ИГНОРИРУЮЩИЙ ЛЮБЫЕ БРОНИ И УНИЧТОЖАЮЩИЙ ТОЛЬКО НЕКРОНОВ. И просто удалить вас из игры.
ОРДИНАТУС РАЗНОСЯЩИЙ ПОЛ ГОРОДА ИГНОРИРУЮЩИЙ ЛЮБЫЕ БРОНИ И УНИЧТОЖАЮЩИЙ ТОЛЬКО НЕКРОНОВ.
Добавлено (2013-04-13, 12:23:14) --------------------------------------------- А вообще, Aurik, ты хотел тест на свободу действий и трушность Прота, ты его получил. Теперь будем смотреть, как Горацио пройдет этот тест.
А вообще, Aurik, ты хотел тест на свободу действий и трушность Прота, ты его получил. Теперь будем смотреть, как Горацио пройдет этот тест.
Так это не тест.
Сразу видно что тут никто не играл в старый прот. Старый прот - это то как играет Терминатор, на самом деле=) Пиши что хоти, а когда доходит до пвп - срись на 100 страниц и закрывай прот.
плюс самолеты-догфайтеры типа "Молнии" или "Грома", которые никто в здравом уме не будет отправлять в патрули над зоной боевых дествий, потому что один культист с шайтан-трубой и флакк-ракетой
Патрули ведутся: 1) на высоте, недосягаемой ни для каких ракетометов; 2) Гидры - это системы ПВО армии, сам город оснащен более мощным зенитным оружием, которые твои монолиты точно снесли бы к чертям.
Дум, ты высаживаешься в другом городе или остаешься?
1) на высоте, недосягаемой ни для каких ракетометов
Ну, ок, пусть собьют пару кос. Стремительное пике таки перехватить не легко, особенно для людей-пилотов, не имеющих эльдарско-спейсмаринской реакции.
Цитата (Horacio)
сам город оснащен более мощным зенитным оружием
Более пощное оружие, это Икарус и лазеры ПКО, плюс всякий изврат, вроде ракет Пилум и Небесный Орел, которые все равно никто не использует. Икарус обладает той же дальностью, что и Гидра, лазеры ПКО по мелким шустрым самолетикам не попадут, ибо рассчитаны на сбивание шаттлов и полноценных кораблей, а на Монолиты, которые возникли уже у земли, не наведутся из-за ограниченного угла вертикальной наводки. И не надо тут высасывать из пальца несуществующие технологии - матчасть Империума я лучше тебя знаю.
Цитата (Horacio)
Но Дум слишком самоуверенно торопится.
А смысл высаживаться у черта на куличках и 40 лет водить евреев по пустыне (и нести при этом потери), если в конечном счете всеравно придется прорываться в Сану? У меня есть план, он учитывает написанный тобой бэк и тобой же расписанную расстановку сил. Он и он сработает, если ты не станешь читерить и устраивать RFED, лишь потому что я ломаю тебе сюжет.
Цитата (Aurik)
мне например не впирает сидеть по 2 часа
А тебе это и не грозит. У тебя ведь одиночка, а не армия.
Сообщение отредактировал Doomrider - Суббота, 2013-04-13, 12:42:58
А тебе это и не грозит. У тебя ведь одиночка, а не армия.
все правильно, я спецом пришел поотыгрывать, а не понагибать. Опыта десятка ролевых на этом форуме мне достаточно, чтобы не играть в солдатики с орговцами.
Максимум два дня вам на пост с кооперацией и налаживанием обороны (хотя можете и свалить или придумать что-то еще), иначе я буду атаковать незащищенную базу. К вам Старая Сотня идет, а не СПО.
Терминатор и Анчар. Прошу вас пожалуйста отнестись к словам Горацио очень серьезно. Найдите уже время в скайпе и договоритесь сегодня вечером по поводу совместного поста. Без единого командования у вас не получится организовать четкого взаимодействия между частями ваших войск. Создание и ремонт оборонительных сооружений в Яриме займет конечно некотрое время. Терминатор, используй также рабский труд культистов и переводи войска на главный фронт. Только с рапторами осторожнее. Ты их и так потерял достаточно много. Заставь своего чемпиона Рапторов сидеть в резерве. Технику надо тоже вот отремонтировать если она повреждена. Обязательно соединись с лордом Барабаддомом и доложи и ситуации на фронте. Может быть он вышлет тебе на помощь элитные части Черного Легиона и заодно поговорит с твоим новым союзником.
Сообщение отредактировал Perturabon - Суббота, 2013-04-13, 1:43:42
Мда ариан, если нормально отигрывать роли, то наши герои вряд ли договорятся
Добавлено (2013-04-13, 2:11:58) --------------------------------------------- Горацый, ты согласен с тем, я написал в лс?
Добавлено (2013-04-13, 2:38:55) --------------------------------------------- Кстати, я походу пропустил самое главное. Уже известно где могильник хана, а то дум больно бодро штурмует крепость
если нормально отигрывать роли, то наши герои вряд ли договорятся
Анчар, а что там такого трудного? Или чрезмерный эгоизм и гордость Мепхиса не позволяет твоему колдуну общаться с Терминатором? Это конечно и так понятно. Такой у тебя персонаж. НО ведь твой колдун Магнуса обладает разумом и логикой. Да, он имеет высокие принципы но когда надо он может и опустить себя. Я думаю, он умеет думать лучше диких Берсеркеров. Правда? А Баград вообще такой воин с харизмой. Крепкий вояка из полузабытой Хтонии. Поэтому договоритесь и найдите способ как отразить имперцев. У вас еще в тылу некотрые части СПО остались.
Сообщение отредактировал Perturabon - Суббота, 2013-04-13, 2:51:36
Сыны Дорна чуть ли не неоновую табличку вывесили "копать под нами". Глупо с их стороны, чесслово. Ментали стрались, скрывали место захоронения, а тут...
Сообщение отредактировал Doomrider - Суббота, 2013-04-13, 3:11:39
Если Горац попробует по волшебсту телепортировать янычар для штурма моего плацдарма, он дискредитрует себя как ГМа, если по-честному будет проводить их пешкарусом сквозь разрушенный город, отбиваясь от засад альфовских повстанцев, то быстро не управится. А мне много времени не надо, чтобы стырить мумию лошадки. Поотом останется только выполнить просьбу криптека и ублажить претоианцев, желающих набрать мяса для экспериментов по поиску идельного хоста. Кстати как-то он затих в скайпе, когда я намекнул ему, что его оттоманские янычары в тяжелой броне и с каким-то непонятными "фотонными копьями" не иначе как из фанфика какого-то взяты, а на Терре водятся только янычары Византийские. Не то, чтобы тяжелая пехота была сколько-либо луше в марше по руинам - карпас на горбу бегать долго не даст, осбенно по пересеченке, в отличие от легкой одежки византийцев.
Сообщение отредактировал Doomrider - Суббота, 2013-04-13, 3:23:12
дум, а откуда твой персонаж, знает, что там кде сидят кулаки находится гробница?
Потому что это ОЧЕВИДНО. Целая рота спейсмаринов, охраняющая ничем не примечательный квартал города и не ввязывающаяся в товорящуюся вокруг войну - что ЕЩЕ они могут делать, кроме как охранять важную для спейсмаринов точку?
Потому что это ОЧЕВИДНО. Целая рота спейсмаринов, охраняющая ничем не примечательный квартал города и не ввязывающаяся в товорящуюся вокруг войну - что ЕЩЕ они могут делать, кроме как охранять важную для спейсмаринов точку?
Предлагаю найти там какую-нить раритетную печать чистоты очередного Сигизмунда или исследования механиков
Doomrider, У имперцев в самом центре столицы стоят огромные Монолиты а бессмертные воины Некронов разорвут на части СПО без каких-либо проблем. Зачем тебе закапываться? У тебя пока есть неоспоримое преимущество от неожиданного удара. Плюс еще анти-имперские группировки в самом городе будут мешать Горацио грамотно и эффективно развернуть войска.
А зачем мне штурмовать позиции Железных Кулаков? Еще чего поди от бовых действий наверху гробница внзу обрушится. Я лучше прокопаю тоннель прямо в святая святых, благо у меня есть лучшие подземные разведчики и лучше копатели о вселенной 40к - призраки и скарабеи соотвественно. К тому же эффективность работы скарабеев практически неограничена, так как они могут воспроизводиться за счет "съедаемой" ими материи, так что чем дольше они роют, тем быстрее.