Русский шутер, с открытым миром и системой симуляции жизни. Разработчик - Издатель - Издатель в России - Дата выхода - весна 2007. Офф саит игры -
Привел в порядок. Bender
обсуждаем
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Дата выхода - ориентировочно 25.08.08
Информация от издателя:
"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года S.T.A.L.K.E.R. Сюжет "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".
Особенности игры:
* Атмосфера Зоны Отчуждения. * Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др. * Симуляционная Война Группировок. * Возможность играть и привести к победе любую группировку. * Доработанная система симуляции жизни. * Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции. * Новый уровень зрелищности сюжетных сцен. * Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников. * Обход динамических препятствий компьютерными персонажами. * Использование гранат NPC. * Fast Travel. * Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий. * Новая система апгрейдов оружия и брони. * Ремонт оружия и брони. * Переработанный HUD и PDA. * Новая версия игрового движка X-Ray 1.5. * DirectX 10 рэндер. * Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect. * Технологичная и детализированная игровая графика (normal map). * Инверсная кинематика. * Новый анимационный движок.
Коллекционное издание включает:
* Диск с игрой S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. * Карта Зоны Отчуждения. * Руководство пользователя. * Сборник рассказов. * Светящийся артефакт. * Бандана. * Нашивка группировки. * Бензиновая зажигалка "S.T.A.L.K.E.R.". * Диск с бонус-материалами. * Жетон S.T.A.L.K.E.R.
Минимальные системные требования:
Windows 2000 SP4/XP/Vista; Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+; 512 Мб оперативной памяти; 10 Гб свободного места на жестком диске; DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб; Звуковая карта; DirectX 9.0c; Устройство для чтения DVD-дисков; Клавиатура; Мышь.
Рекомендуемые системные требования:
Windows XP/Vista; Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+; 1,5 Гб оперативной памяти; 10 Гб свободного места на жестком диске; DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб; Звуковая карта; DirectX 9.0c; Устройство для чтения DVD-дисков; Клавиатура; Мышь.
Добавил FERG
Сообщение отредактировал Эйзенхорн - Суббота, 2008-03-29, 7:07:21
Дезертир откровенно тяжело читается по сравнению с другими. Когда я читал другие книги, я четко знал, где я прошлый раз остановился, а в этой все так расплывчато, что без закладки не мог найти место, откуда мне надо начать
Не знаю, мне например Дом на болоте, и Дезиртир больше всех понравились. Это вам не очередной боевичок, в антруаже Зоны. В этих книгах, все куда более глуже. Они показываю саму Зону, пытаются ее понять. Как ни странно но эти две книги более всех приближенны к Пикнику на обочину Стругацких. И еще забыл про "Мечту на поражение". Тоже очень хорошая книга, и тоже из этого списка.
Бугага! Где он расстреливает врагов толпами и кидает гранату за спину, не боевичок ога. Тихо-мирно бродит по Зоне, не пытается вырваться, и не расстреливает и раздавливая на бронированном Камазе орды мутантов
Сообщение отредактировал Ferrys - Суббота, 2009-04-11, 4:44:26
Не знаю, мне например Дом на болоте, и Дезиртир больше всех понравились. Это вам не очередной боевичок, в антруаже Зоны. В этих книгах, все куда более глуже. Они показываю саму Зону, пытаются ее понять. Как ни странно но эти две книги более всех приближенны к Пикнику на обочину Стругацких. И еще забыл про "Мечту на поражение". Тоже очень хорошая книга, и тоже из этого списка.
Дезертир это книга не про Зону из Сталкера,а про зону которую выдумал сам автор.Дом на Болоте вроде неплохая но я не знал что в Зоне есть место таким людям как болотный доктор.И еще я не знал что зомби и химеры могут говорить!?
И еще я не знал что зомби и химеры могут говорить!?
Зомби - не все. Там же ясно написано, что Бенито - "новый этап эволюции зомби-бомби", его даже грамоте обучал Доктор. А у химер как минимум 2 мозга. А у нас - только один, напоминаю
Ferrys,в билдах есть,и там Химера совсем другая. Кстати не удивлюсь если в продолжении Дома на Болоте кровасосы будут пить чай и кофе ,а Плоть станет домашней.
Кстати не удивлюсь если в продолжении Дома на Болоте кровасосы будут пить чай и кофе ,а Плоть станет домашней.
в "Зоне поражения" расказано, что Болотный доктор лечит всех: и людей, и мутантов, а псевдогигант что то наподобие сторожевой собачки, ибо он может ментально их контроллировать
Ferrys, Не забывай ,что почти в каждой книге разные авторы показывают Зону по-своему, и я считаю что не льзя ее воспринимать тольок по игре, и или по какой тоотдельной книге. Кстати если ты читал внимательно все книги серии, то тогда должен знать что Шрам, такойже легендарный сталкер, как и Стрелок.
[off]Это черсчур сложно. Я не успеваю прочесть одну, выходит другая. Тем более половина из них - несуразный бред, никакой литературной ценности не несущий.[/off]
Quote (lafkraft)
Кстати если ты читал внимательно все книги серии, то тогда должен знать что Шрам, такойже легендарный сталкер, как и Стрелок.
[off]А какая из книг это показывает? Мне крайне любопытно :)[/off]
Сообщение отредактировал Ferrys - Воскресенье, 2009-04-12, 8:31:02
Кстати, да....Это первая такая диверсия.....Всего за пол года до релиза объявить о существованиии(!) игры...в наше время это почти редкость. =) Кстати у кого есть та первоапрельская обоина с названием нового сталкера?
Кстати у кого есть та первоапрельская обоина с названием нового сталкера?
Название было специально полустёртое, чтобы мы посидел погадали
Кстати никто не читает журнал Gameplay? Уж очеь хочется почитать, что там, и посмотреть арты.
После недавнего анонса аддона «Зов Припяти», который будет выпущен осенью этого года, по интернету активно поползли слухи о том, что «S.T.A.L.K.E.R. 2», якобы, уже не будет использовать графический движок X-Ray. Ему на смену придёт новый и перспективный CryEngine 3.
По словам исполнительного директора компании Crytek, новая платформа CryEngine 3 достаточно мощная и универсальная. Фирма уже ведёт переговоры с Microsoft и Sony, обсуждая возможность адаптации новой технологии к новым аппаратным возможностям ещё не выпущенных консолей.
Как бы там ни было, слухи о приобретении нового движка компанией GSC Game World, разумеется, не подтверждены.
Сообщение отредактировал Сайбер - Четверг, 2009-04-16, 7:25:30
Сайбер, мне кажется что сталкер не будет на CryEngine. Слишком это уж спорное дело. Универсальные движки - это хорошо..... Но они никогда не передадут атмосферы сталкера в полном объеме, так как они не заточены под него.
мне кажется что сталкер не будет на CryEngine. Слишком это уж спорное дело. Универсальные движки - это хорошо..... Но они никогда не передадут атмосферы сталкера в полном объеме, так как они не заточены под него.
Сайбер, а то будет такая же финя как с UT3 и его движком....везде все выглядит как клоны браться. =) ну или почти...нафиг нафигн нам такой сталкер ненужен. пишем петицию?
War_Рhantom, ну движок то еще не устаревший, на высоких он такое выдает по атмосфере что кризис покажется сапляком. разве там вы бы стояли и любовались рассветом на свалке под звуки гитары?
Сайбер, атмосфера и так хорошо, монстрятник - это да. да и пора бы прислушатся к мододелам. пусть посмотрят на тоже амк. и сделают душевнуо (! а не технически) совершенное игру. Кто из вас всю ночь просиживал у костра слушая байки перебирая инвентарь под бутерброд и водочку? =)
Да срочно нужно Ai латать......А то перестрелки то норм,да только комп тупит иногда конкретно.....(то стоит на месте и ничего почти неделает,а то такие фортеля выкидывает,что в столбняк кидает)
Сообщение отредактировал Sablezyb - Воскресенье, 2009-04-19, 5:49:40
А никт не играет ЧН, по интернету?? А то мы вот с другом уже недели две гоняем!
Я играл пару раз, но лагает жесть; видимо из-за пинга, он колеблется у меня от 50 до 250. Если бы не пинг гонял бы целыми днями. Хотя в КСС так не лагает.
Можно конечно создать свой сервак и позвать народ, но кому интересно там будет...
Сайбер, если честно то хотя бы мне.... =) можно устроить опрос по какой игре вы бы хотели устроить сервер? и посмотреть. если сталкер наберет голоса то можно и организовать...а товарищи?? просто меня что-то в инет с совсем левым народом играть не впечатляет да и у каждого свои моды стоят...