Русский шутер, с открытым миром и системой симуляции жизни. Разработчик - Издатель - Издатель в России - Дата выхода - весна 2007. Офф саит игры -
Привел в порядок. Bender
обсуждаем
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Дата выхода - ориентировочно 25.08.08
Информация от издателя:
"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года S.T.A.L.K.E.R. Сюжет "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".
Особенности игры:
* Атмосфера Зоны Отчуждения. * Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др. * Симуляционная Война Группировок. * Возможность играть и привести к победе любую группировку. * Доработанная система симуляции жизни. * Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции. * Новый уровень зрелищности сюжетных сцен. * Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников. * Обход динамических препятствий компьютерными персонажами. * Использование гранат NPC. * Fast Travel. * Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий. * Новая система апгрейдов оружия и брони. * Ремонт оружия и брони. * Переработанный HUD и PDA. * Новая версия игрового движка X-Ray 1.5. * DirectX 10 рэндер. * Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect. * Технологичная и детализированная игровая графика (normal map). * Инверсная кинематика. * Новый анимационный движок.
Коллекционное издание включает:
* Диск с игрой S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. * Карта Зоны Отчуждения. * Руководство пользователя. * Сборник рассказов. * Светящийся артефакт. * Бандана. * Нашивка группировки. * Бензиновая зажигалка "S.T.A.L.K.E.R.". * Диск с бонус-материалами. * Жетон S.T.A.L.K.E.R.
Минимальные системные требования:
Windows 2000 SP4/XP/Vista; Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+; 512 Мб оперативной памяти; 10 Гб свободного места на жестком диске; DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб; Звуковая карта; DirectX 9.0c; Устройство для чтения DVD-дисков; Клавиатура; Мышь.
Рекомендуемые системные требования:
Windows XP/Vista; Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+; 1,5 Гб оперативной памяти; 10 Гб свободного места на жестком диске; DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб; Звуковая карта; DirectX 9.0c; Устройство для чтения DVD-дисков; Клавиатура; Мышь.
Добавил FERG
Сообщение отредактировал Эйзенхорн - Суббота, 2008-03-29, 7:07:21
Понравились книги Вячеслава Шалыгина, и вот Василия Орехова. Также у Андрея Ливадного одна новая книга появилась тоже понравилась
Quote (Ferrys)
у меня любимые это "Мечта на поражение" и "Дом на болоте".У их автора самое правильное видение на "вселенную"
Лично мне они понравились меньше всех остальных, они интересные, но что-то не так там В "Мечте на Поражение" концовка не обрадовала, как-то всем наплевать на всех - каждый сам за себя. Ну "Дом на болте" неплохая, Штырь жжот, замочить дока собирался
Сообщение отредактировал Сайбер - Суббота, 2009-03-21, 9:07:30
Больше всех понравился рассказ по Клыка и зборника Тени Чернобыля и Контрольный Выброс....Единственная книга из сталкеров заставляющая задуматся. И болие мение добрая
Ferrys, Не книга хорошая,отлично передает атмосферу зоны
Понимаешь,Cartmanva,зонозрение для меня важная штукова)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Больше всего, вроде бы, о Меченом-Стрелке упоминается в "Контрольном Выбросе", там он в сюжете (эта книга, кстати, понравилась мне больше всех ). Anchar, Мне тоже понравился этот рассказ о Клыке
Сообщение отредактировал Сайбер - Суббота, 2009-03-21, 10:36:43
Там они быстро пришли, быстро взорвали монолит (хотя пробратся к нему жесть трудно), переждали выброс "снаружи" плевать на всё, ну там типо выброс на самом деле не убивает просто люди привыкли боятсо и дохнут))
Генеральный директор GSC Game World: Сергей Григорович: Зов Припяти будет готов к осени! Второй аддон к «Сталкеру» выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
Осенью Зов Припяти выходит круто! И ещё 100%, что будет СТАЛКЕР 2!!!
Генеральный директор GSC Game World: Сергей Григорович: Зов Припяти будет готов к осени! Второй аддон к «Сталкеру» выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. Осенью Зов Припяти выходит круто! И ещё 100%, что будет СТАЛКЕР 2!!!
Бхахаха. RPG....Трудно представить честно говоря. Бесконечный кач....КАЧ! Во вселенной, которая по натуре ФПС! Ладно стратегия, типа второго Дова с маленькими отрядами кланов, но КАЧ...
ФПС??? Скажи, ты хоть одну книгу по Сталкеру прочитал?? Ежели нет - попрошу воздержаться от необдуманных комментариев. В книгах все решает опыт. Ну, и немного удачи.
Читал, и не одну. Порядка 8. А качать что там? Силу? Ману (ржунимагу)? Представляю: бежит по Зоне сталкер 60 левела. Он встречает другого и предлагает дуэль....Нееее. Глупо. А РПГшного элемента (кроме собирания шмоток) я не нашёл.
Мдааа.....Я представляю,что там за рпг будет...... Вот некое подобие кс из Сталкера(непомню что это за мод,но точно играл в него ) намного лучше самой контры.....
А силу разве не качают? То-то я думаю - у Шварценеггера мышцы, небось, сами за ночь выросли...
Quote (Ferrys)
Представляю: бежит по Зоне сталкер 60 левела. Он встречает другого и предлагает дуэль....Нееее. Глупо. А РПГшного элемента (кроме собирания шмоток) я не нашёл.
О.М.Г. Я имел в виду сделать социальную игру - а-ля "как в книгах". Чтобы можно было вступить в любой клан, чтобы можно было собирать артефакты, чтобы можно было устраивать рейды, чтобы можно было, в конце концов, бродить по Зоне в ее настоящий размер. Вот уж не знаю, оффтоп это или нет, но на всякий случай прикрываю лавочку.
Добавлено (2009-04-10, 4:24:40) --------------------------------------------- Кстати, может мне кто-нибудь рассказать про концовки. Я только 3 нашёл: [spoiler]1.Когда Монолит обрушил на него балки. 2.Когда Стрелок стал членом Осознания 3.И когда он их всех убил, а после этого он очутился на лугу, рядом с деревом и.т.д.[/spoiler]
Сообщение отредактировал Ferrys - Пятница, 2009-04-10, 5:03:42
Кстати, может мне кто-нибудь рассказать про концовки. Я только 3 нашёл: 1.Когда Монолит обрушил на него балки. 2.Когда Стрелок стал членом Осознания 3.И когда он их всех убил, а после этого он очутился на лугу, рядом с деревом и.т.д.
[/spoiler] а теперь все это под спойлер.
Сообщение отредактировал Rorschach - Пятница, 2009-04-10, 4:27:25
Купил книгу А.Левицкого "Мгла". И могу сказать что это бред,какая Катя!?Не Зона а какой то курорт! Похоже что после Линии Огня книги по Сталкеру стали намного хуже.
Добавлено (2009-04-10, 6:12:06) --------------------------------------------- остальные как-то не запомнились,а также не понравились абсурдные концовки с инопланетянами и прочей хренью
Cartmanva, я лично читал много книг по Сталкеру (более 10), и большинство мне понравились, а вот "Дом на Болоте" хочу признаться понравилась мне меньше всех, ещё есть "Дезертир" которого все обсирают, но я его не читал
остальные как-то не запомнились,а также не понравились абсурдные концовки с инопланетянами и прочей хренью
У каждого своё, как ты относишся к инопланетянам, так ты и будешь относиться к книге в которой они есть. Я лично пока не читал с инопланетянами, но читал с девочкой из будущего, сначала казалось - бред, но потом подумал: ведь у каждого автора своё видение Зоны, и мы не имеем права говорить, что оно неправильное каким бы оно не было.
Это уже под АСТ'ом которая? Так и думал что лажа будет. Даже брать не стал.
Повезло,я вот взял и желею,потому что это не Сталкер а полная х...
Quote (Сайбер)
я лично читал много книг по Сталкеру (более 10), и большинство мне понравились, а вот "Дом на Болоте" хочу признаться понравилась мне меньше всех, ещё есть "Дезертир" которого все обсирают, но я его не читал
Да мне тоже Дом на болоте не понравилось.А Дезертир это вообще отдельный разговор. Лично для лучшая книга по Сталкеру это Зона Поражения.