Mothership хорошо использовать при тактике оборона->контратака. Когда сначала посылаешь материнец с небольшим прикрытием на базу противника, а потом телепортируешь всю армию. Воронка тоже хорошая вещь - можно одним материнским кораблем спокойно сразиться против пяти боевых крейсеров. Вообще штука хорошая ИМХО.
Quote (Пепякомен)
Пощюпать то можно, но мнение хороших игроков никогда не помешает . Все таки бета пока .
Даже эта самая бета показывает насколько хорошо сделана игра. Правда, пока обходиться приходится без роликов и кампании - но и так хорошо.
Россияне будут играть в StarCraft II: Wings of Liberty на особых условиях.
Во-первых, мультиплеер будет действовать только в пределах России — чтобы сразиться с европейцами (на европейском сервере Battle.net), придется платить. Во-вторых, в зависимости от версии он будет действовать в течение 120 дней или одного года. После этого срока за мультиплеер потребуют абонплату на 1 или 4 месяца; сколько — пока неизвестно.
Слабым утешением станет то, что цену на саму игру для России установили ниже, чем для других стран — 999 и 499 рублей (DVD и джевел-упаковка соответственно).
аааа, теперь 80% сражений будет против школоты.....
Хех Интересно , сколько в первый день будет прибыль у близзов ? )
В том-то и дело, что сейчас главное для них - деньги. Как и для EA и прочих, увы. Мне почему-то не кажется что SС2 станет хитом. Лидером продаж, возможно, но ничего шедеврального в нем нет.
А собственно близзард давно ничего нового и не выдумывают. Они нашли 3 жилы. Несколько лет они анализируют наиболее модные тенденции на рынке, потом пихают это кучей и говорят "НОВАЯ ИГРА!1". И слава обязана во многом благодаря таки W2, D2 и S1. А дальше уже имя. Поэтому второму старкрафту не быть легендой, по крайней мере не такой как первый.
А собственно близзард давно ничего нового и не выдумывают. Они нашли 3 жилы. Несколько лет они анализируют наиболее модные тенденции на рынке, потом пихают это кучей и говорят "НОВАЯ ИГРА!1". И слава обязана во многом благодаря таки W2, D2 и S1. А дальше уже имя.
Ну как по мне близзы просто очень аккуратно экспериментируют, когда вносят что-то новое в жанр. Фактически Старкрафт 2 - это первый на новом движке. Никакого столь модного сейчас новаторства, все по-старинке. Зато ему не грозит такой эпик фейл, какой получился с Red Alert 3 и Tiberian Twilight.
Quote (Vollmond)
второму старкрафту не быть легендой, по крайней мере не такой как первый.
Ну это в тебе, мне кажется, говорит консерватор, по принципу "а вот в мое время..." и "раньше было лучше".
вторую часть делала Westwood, и её не заботил ни баланс ни что-то другое, это была та игруха где тридцать мамонтов укатывали все на свете, батарея из десятка Великих пушек - была неприступной обороной с земли, а иракский десолятор - был всеобщим любимцев .
третью делала EA, которая обрезала все хорошее чтобы подогнать игру под киберспорт (и харизматичного Юрия заменили на каких-то япошек)
Quote (Vollmond)
Не факт.
Так же как и Ваха, первая до сих пор жива, и старкрафт первый тоже будет жить... и олдскулы будут вспоминать как тогда все было хорошо, а щас как то уже не так.
Quote (Vollmond)
CS и CS:S.
А как же DoD: Sourse и TF2 - оригиналы били превосходны, а римейки еще лучше
Затем же, зачем и нужен первый Halh-Life - это классика, которая будет жить вечно
(эх мечты, мечты...нынешней школоте этого не понять, когда игры делались на коленке в гараже, но в каждой её частичке была любовь и душа, и разрабы не гнались за графикой\рейтингом\баблом)
[off]
Quote (SerbIy)
Там были Апокалипсисы
аааа, я уже начал её забывать! *судорожно открывает сейф с драгоценной коробочкой*[/off]
D@mned, О, поверьте, Starcraft в гараже не делался. В роддоме делался, а вот в гараже, да ещё на коленке... не думаю В любом случае, геймплей, стилистика, ощущения от игры остались ровно такие же. А ко всему этому ещё досыпали полезных плюшек - выделение рабочих-бездельников, например. О таких вещах, как мощный редактор карт а-ля Warcraft 3, я даже и не говорю.
ЦитатаD@mned ()
аааа, я уже начал её забывать!
[off]Может вы просто вспомнили первый RA? Там-то как раз Мамонты были [/off]
третью делала EA, которая обрезала все хорошее чтобы подогнать игру под киберспорт (и харизматичного Юрия заменили на каких-то япошек)
Уж RA то они не подгоняли. TW - да, но RA сохранил свою безбашенность.
Quote (D@mned)
А как же DoD: Sourse и TF2 - оригиналы били превосходны, а римейки еще лучше
Только CSS поиграли немного, сказали что он уныл и пересели обратно на 1.6. Такая же судьба вполне может постигнуть и Starcraft.
Quote (SerbIy)
А зачем он нужен, если есть абсолютно то же самое, только удобнее и красивее?
Зачем заново учиться играть когда есть старая игра? Красота понятие двоякое. В первый может играть любой нищеброд, во второй уже нет. Переучиваться на вторую часть, заново изучать расы и строить стратегии, не каждому это надо, особенно в среде киберспортсменов. Таже ситуация, что и с CS.
Зачем заново учиться играть когда есть старая игра?
В этом-то и состоит главная шутка юмора - переучиваться не надо, игра ведь осталась прежней. Конечно каких-то юнитов добавили, каких-то убрали (Куда же ты, ривер, свет очей моих?!), но геймплей за каждую из рас остался прежний. Даже старые тактики можно использовать
Quote (Vollmond)
В первый может играть любой нищеброд, во второй уже нет.
Технически игра уже порядком так устарела. Красота, имхо, кроется именно в стилистических решениях, в дизайне.
В этом-то и состоит главная шутка юмора - переучиваться не надо, игра ведь осталась прежней. Конечно каких-то юнитов добавили, каких-то убрали (Куда же ты, ривер, свет очей моих?!), но геймплей за каждую из рас остался прежний. Даже старые тактики можно использовать
Можно то можно, но эти пара юнитов перестраивают стратегическую часть геймплея по полной.
Quote (SerbIy)
Технически игра уже порядком так устарела. Красота, имхо, кроется именно в стилистических решениях, в дизайне.
Кстати, дизайн SC 2 тоже печалит. И его сделали ярким
аааа, теперь 80% сражений будет против школоты.....
И некоторая часть из этой школоты будет нормальной. Не нравится, плати до европейской. А народ все равно не забудет первую часть, как ни крути. И что насчет системный требований, не больше, чем в бете?
Добавлено (2010-06-21, 6:08:26) --------------------------------------------- Эээ, вот после этой новости у меня полностью пропал интерес покупать лицензию: http://progames.mail.ru/document/5350/view По-моему Близзарды сами вырыли своему творению могилу.
Сообщение отредактировал CRYSIS - Вторник, 2010-06-22, 3:39:33
P.S. ах да, это не официальная новость. Не рвите на себе волосы.
Ну как же нефоциальная?
Quote
По новой информации от компании Blizzard, опровергающей их предыдущие заявления, ими принято решение, что одиночная компания, как и многопользовательский режим, будет доступен только в течение бесплатного периода (4 месяца для jewel, 1 год для dvd-box), а после будет требовать абонентской платы. Размер абонентской платы, сроки и условия апгрейда "российской" версии до "европейской" и прочая информация, касающаяся условий работы в системе battle.net, будут анонсированы компанией Blizzard дополнительно.
По-моему Близзарды сами вырыли своему творению могилу.
Да нет, всегда найдется кучка фоннатов, готовых выкладывать (бешеные?) деньги за свою игру. Четыре месяца бесплатной игры привлекут людей, которые, сопсна, интересуются только сингплеером, ну и любителей "пасетке" поиграть, т.ч. старик разойдется большим тиражом, вопрос только в том, будет ли он приносить доход дальше.
Да нет, всегда найдется кучка фоннатов, готовых выкладывать (бешеные?) деньги за свою игру. Четыре месяца бесплатной игры привлекут людей, которые, сопсна, интересуются только сингплеером, ну и любителей "пасетке" поиграть, т.ч. старик разойдется большим тиражом, вопрос только в том, будет ли он приносить доход дальше.
Ты не учел одну вещь. Вот я допустим SC-Fan. Нах мне выкладывать деньги за игру, абонентку за игру, абонентку за евро, еще и дополнения покупать, когда мне прекрасно сидится на бесплатном SC-1? Это киберспорт, в конце концов. Аудиторию потеряют, будет как с CSS например.
Ты не учел одну вещь. Вот я допустим SC-Fan. Нах мне выкладывать деньги за игру, абонентку за игру, абонентку за евро, еще и дополнения покупать, когда мне прекрасно сидится на бесплатном SC-1? Это киберспорт, в конце концов. Аудиторию потеряют, будет как с CSS например.
Ну если ты SC-фан, то тебе, вероятно, интересна продолжение сюжета старика, синглплеер то бишь. 4 месяца хватит шоп кампанию пройти ну и насладится мульиплеером. Понравится и захочешь моар - станешь оплачивать, нет - ну и пофиг, есть ишшо миллионы.
Ну если ты SC-фан, то тебе, вероятно, интересна продолжение сюжета старика, синглплеер то бишь. 4 месяца хватит шоп кампанию пройти ну и насладится мульиплеером. Понравится и захочешь моар - станешь оплачивать, нет - ну и пофиг, есть ишшо миллионы.
А тут уж проще скачать. А мультиплеером в российской зоне насладится проблематично.
Три часа как стартовали продажи СтарКрафт2 а он уже на торрентах валяется, правда без кряка.
Вроде бы Близзарды до выхода сами распространили игру в сеть. Но сервера обещали открыть 27. Посмотрел последние ролики к игре, ну наконец-то научились делать динамичное видео под подобающее музыкальное сопровождение. А то показ красот брони солдата и сигареты выглядит уныло и понравится только фанатам. P.S. Жду кряк.
Добавлено (2010-07-28, 5:32:38) --------------------------------------------- Уже появился кряк для игры. Говорят, что полностью рабочий.
Сообщение отредактировал CRYSIS - Вторник, 2010-07-27, 4:57:24
кряки были уже в ночь выходя игры, просто они были слега кривоватые - например не сохраняли игру. Ну ничего, я уже второй день в неё играю, тупо сворачивая игру когда надоест)
Спойлер по сюжету: (читать если вы не будете играть)
1) Некие яйцеголовые выпускают из тюрьмы дружка Рейнора - Тайкуса, однако запаивают его в костюме и оставляют устройство, которое может его убить если он не будет их слушаться. 2) Рейнор потихоньку гадит Менгску и постоянно торчит в баре (по колличеству выпитого алкоголя заявлю сразу, Рейнор или русский или шотландец) 3) По наводке Тайкуса тырим у протосов куски артефактов, чтобы продать тем яйцеголовым. 4) Появляется Зератул и отдает Рейнору камень памяти, чтобы он увидел будущее. 5) Из камня узнаем, что Сверхразум был относительно милым и пушистым, а войну ему навязал некто более могучий. И чтобы обрести свободу, он создал из Керриган Королеву Клинков, ибо только она может предотвратить апокалипсис. А апокалипсис нам устроят гибриды протосов и зергов - и показывает кусок будущего, где Керриган мертва, а последние силы протосов падают под напором гибридов. И поэтому мы должны спасти Керриган любой ценой. 6) Гадим Менску дальше, и по телевизору крутим запись его приказа об уничтожении главной планеты конфедерации, начинается долгожданная революция. 7) из секретной миссии узнаем, что этих самых гибридов клепали ученые Менска, правда пока не известно по чьей наводке. 8) Узнаем, что за яйцеголовыми, освободившими Тайкуса стоит сынок Менска, который хочет занять место отца. Заодно узнаем, что куски артефакта, которые мы так старательно крали у протосов - могут превратить Керриган обратно в человека. 9) Стащив последний фрагмент, объединенные силы Рейнора и Доминиона высаживаются на планету Зергов. 10) Дождавшись активации артефакта все смотрят как его заряд убивает полчища зергов. 11) спасательная команда находит Керриган живой, и вполне человечной (только волосы остались от зерговского образа). Тут и узнаем задачу Тайкуса, однако любовь и судьбы мира дороже старого друга. 12) Хеппи Энд.
13) Ждем следующую часть, чтобы узнать каким образом, Керриган спасет вселенную.
Сообщение отредактировал D@mned - Пятница, 2010-07-30, 9:34:46
У них я чёто танков и прочей техники не увидел biggrin У нашил вдобавок Атомная ракета cool
[off]У меня возникает такое ощущение, что ты либо НИКОГДА не играл в Старкрафт, либо просто несёшь бред. Советую всё таки нормально ознакомится с бэком, прежде чем делать такие заявления.[/off]