D@mned, неа. В ролике было показано, как генерал-гарлок убивает Алистера именно в Денериме. Также там есть Морриган, т.е. она помогала Алистеру в его походе.
Хроники порождений тьмы, новый платный DLC для Dragon Age: Начало стал доступен для покупки. Дополнение позволяет вам взглянуть на события игры с другой стороны, взять под свой контроль различные Порождения тьмы и поучаствовать в атаке на Денерим. Приобрести DLC можно в социальной сети BioWare или через интерфейс самой игры. Стоимость дополнения составляет 400 BW/Microsoft Points или 4.99 PSN. Хроники порождений тьмы не доступны для MAC-версии Dragon Age: Начало.
«Город Денерим, жемчужина Ферелдена, готовится к войне. Будучи авангардом гарлоков, вы обладаете уникальной властью порабощать других порождений тьмы и отправлять их в гущу битвы.»
Прошёл "Хроники". Довольно интересно, но немного скучновато. Вообще хотелось бы убить своего ГГ, но, к сожалению, он не прошёл Посвящения в этой истории. Неожиданные решения принял Алистер: взял в союзники обортней, сохранил Наковальню, и таким образом, Денерим защищали и големы, и похоже, убил всех магов, так как были храмовники, магов я почти не видел, и не убил Хоу (он тоже защищал город), по собственной инициативе женился на Аноре, к тому же Лелиана была его любовницей. Совсем на Алистера не похоже. Что ещё могу сказать: почти всех главных персонажей игры (начиная от тех двух жриц в Денериме, что постоянно спорят о Песне Света, и закагчивая Алистером), можно убить. А когда завершаешь разгром Денерима, доступен неплохой меч, но ничего особенного, "Кровь Мора", который успешно переносится в Awakening. Вообще из главны недостатков: мало интересных сцен, спутники представлены просто мощными боссами, которые умирают, как и все остальные. Могли быть хоть ролики каке-нибудь сделать на эту тему. Вердикт: четвёрка с большим минусом, ибо можно было поинтересней всё это преподнести.
Сообщение отредактировал Tanatos - Четверг, 2010-05-20, 8:25:06
BioWare и аниме-дистрибьютор FUNimation объявили о сотрудничестве ради создания аниме-фильма, основанного на ролевой игре Dragon Age: Начало. Дата выхода ориентировочно намечена на 2011 год.
Исполнительными продюсерами фильма станут Марк Дарра, исполнительный продюсер BioWare, и Майк Лэйдлоу, креативный директор Dragon Age. Также в проекте примут участие президент FUNimation Ген Фукунага и директор Original Entertainment Крис Маджис.
«Аниме для нас – это замечательное средство для продолжения развития истории Dragon Age», – сказал Марк Дарра во время анонса. Ген Фукунага добавил к этому: «мы собираемся использовать классические визуальные и повествовательные приемы, принятые в аниме, чтобы создать фильм, который бы расширил границы мира, созданного BioWare».
BioWare и аниме-дистрибьютор FUNimation объявили о сотрудничестве ради создания аниме-фильма, основанного на ролевой игре Dragon Age: Начало. Дата выхода ориентировочно намечена на 2011 год. Исполнительными продюсерами фильма станут Марк Дарра, исполнительный продюсер BioWare, и Майк Лэйдлоу, креативный директор Dragon Age. Также в проекте примут участие президент FUNimation Ген Фукунага и директор Original Entertainment Крис Маджис. «Аниме для нас – это замечательное средство для продолжения развития истории Dragon Age», – сказал Марк Дарра во время анонса. Ген Фукунага добавил к этому: «мы собираемся использовать классические визуальные и повествовательные приемы, принятые в аниме, чтобы создать фильм, который бы расширил границы мира, созданного BioWare».
это наверно связано с "пробуждением". я поставил его, а потом начал второй раз играть. в общем, во время путешествия бывает встреча с чем-то(торговец, волки, засада), а в этот раз нашел метеоритную руду
играю уже в пробуждение, ппц какая странная система баланса, мобы простые - хиляки, просто халява сплошная. А вот квестовые боссы, ну нереальные имбы, я вот щас застрял на "матери" никак не могу эту матку вырезать(( сам играю за мага, в пати у мну 2 воина и хиллер. вроде и шмот неслабый и хилить успеваю. Но эта матерь и щупальца адцки выносят, причем у нее куча имунов Т__Т
Я тоже не знаю как ГГ-женщиной с ней завести роман
Лелиана является романтическим интересом как для мужского, так и для женского персонажа. Из всех четырех романтических партнеров легче всего допустить ошибку именно в ее романе, так как возможностей его начать у вас будет всего две – и если вы выберете неправильные ответы в обоих случаях, другого шанса у вас не будет. Если вы играете мужчиной, то когда вы поговорите с Лелианой о Лотеринге, спросите «Что же такая девушка делала в Церкви в Лотеринге» а после заметьте, что другие послушницы никак не могли быть привлекательнее нее. Это ознаменует начало романа (вы можете заметить это по комментариям Алистера, если побегаете с ним и Лелианой в группе одновременно). Если вы играете женщиной, вам придется ждать немного дольше. Мужчине необязательно даже достигать отметки 25 в шкале одобрения, женщине же нужно как минимум 50. В этом случае Лелиана начнет один из разговоров фразой «Говорила ли я тебе, что мне нравится твоя прическа?» Развивайте тему и у вас появится опция поинтересоваться, всегда ли ей нравилась компания других женщин, после чего вас тут же спросят, что если да, как бы вы на это отреагировали. Отвечайте, что вы бы хихикнули в ответ – и это будет началом романа. Если по каким-либо причинам вы пропустили первую возможность, еще одна появится после завершения квеста с Марджолейн. Спросите, как она себя чувствует после всего пережитого, согласитесь, что знаете, что она имеет в виду, после ее ответа, а в последующем разговоре скажите, что люди со временем меняются. Если в конце концов Лелиана заметит, что вы напоминаете ей Марджолейн – вы на правильном пути. Если вы уже начинали и по каким-то причинам оборвали роман с Лелианой, то, следуя вышеприведенному диалогу, вы можете снова его возобновить. Для того, чтобы Лелиана пригласила вас в свою палатку, ее отношение к вам должно быть 100 – Любовь. В отличие от других романтических партнеров, у вас не будет возможности инициировать это самим.
* В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некоего Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, справившийся со Скверной, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда.
* В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека. * Игрок сможет выбрать пол своего персонажа. * Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме). * Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела. * За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke). * На основе того, что протагонист станет Чемпионом Киркуолла, можно сделать вывод, что страной, где происходят события DA 2, станет Вольная Марка. *Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!" * Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2. * Хок НЕ ребёнок Морриган. * Действие игры разворачивается в течении 10 лет. * На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.
Quote (D@mned)
переноса персов не будя... а я так хотел чтобы моя ,бережно воспитанная, королеве на весь мир прославилась!!
Ну теперь вся надежда на DLC, там должны раскрыть неоконченную историю ГГ DAO. Хотя, учитывая, что "Песнь Лелины" даже не локализировали не только на русский, но и на большинство языков В. Европы...
Сообщение отредактировал Tanatos - Пятница, 2010-07-09, 6:57:24
Полностью согласен. Опять человеки, ну сколько ж можно то? Расстраивает, что не будет переноса сейвов, столько намёков на продолжение истории ГГ делали, эх, теперь вся надежда на DLC. Может хоть дадут возможности перенести решения, принятые в ходе DAO?
Quote (Windcharger)
Какая-нибудь Флемет , инфа 40 %
Ну мне она сразу Винн почему то напомнила, особенно если вспомнить её концепт арт.
Quote (CRYSIS)
Стоит поиграть?
Если тебе нравится фэнтези с хорошим сюжетом, тяжёлым моральным выбором и грамотно проработанной диалоговой системой - эта игра для тебя.
Если уж не просто шокировать а действительно ШОКИРОВАТЬ!!!!111, то первым кандидатом на шокирующего персонажа будет Андрасте. Пришла устроить всем неврующим и еретикам Экстерминатус, ибо достали Создателя, сил никаких нет... чем этих исправлять лучше новых сделать :D. А что, Конец Света™ от рук сил Бобра и Справедливости - вполне в духе Биоваров, и сочтается с идеей беспринципного героя, который мир спасает просто потому что "жить хочецца, едрить его в генлока"
Сообщение отредактировал DoctorM - Пятница, 2010-07-09, 8:49:55
* Во время событий DAO он жил в Лотеринге, затем бежал в Киркуолл (город в Вольной Марке). * Приблизительная дата выхода игры март 2011 * Главный герой будет озвучен. * Русской озвучки не будет. Только субтитры. * Не будет моральных выборов, как в Mass Effect Герой/Отступник. * На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.
Сообщение отредактировал Tanatos - Суббота, 2010-07-10, 11:26:22
На форуме NeoGaf опубликовали выдержку наиболее интересных деталей о ролевой игре Dragon Age II, которые были взяты в свежем выпуске печатного издания Game Informer. Если вы что-то не поделили с членами своей команды, то не факт, что они покинут вас. Возможно, затаив обиду, они захотят вас выставить в дурном свете или же повлияют на ход сражения в самый неожиданный момент.Манера повествования в Dragon Age II будет отличаться от способа, реализованного в других игр BioWare. Здесь делается огромный акцент на сюжетной линии. Деяния главного героя и события, происходившие с ним в прошлом, будут пересказываться игрокам в настоящем времени. Dragon Age II стартует по времени, когда сюжетная часть Dragon Age Origins еще не завершилась, поэтому поклонники игры могут увидеть какие-то знакомые события, однако под другим углом. Решений и действия главного героя будут явно отражаться на ходе игры - разработчики не ограничатся небольшой припиской, объясняющей, к чему привели ваши действия, в конце игры.Вы сможете импортировать данные из оригинальной игры. Да, в Dragon Age II вы будете управлять новым героем, однако выборы, сделанные в Origins, будут отражаться на игровом мире в сиквеле.Что касается системы разговоров, то в этом плане Dragon Age II будет напоминать Mass Effect, когда игроки выбирают перефразированные варианты ответов из предложенных вариантов. Иконка в центре колеса выбора будет показывать интонацию ответа, например, агрессивную или саркастическую. Боевая система в компьютерной версии будет во многом походить на оригинал, а в консольных версиях разработчики стараются использовать характерные особенности контроллеров. Журналисты Game Informer, которые смогли поиграть в версию Dragon Age II для Xbox 360, утверждают, что игра стала более быстрой, управление - более отзывчивым, а сражения - более плавными. Как только вы нажимаете кнопку, моментально выполняется соответствующее действие. Управление, по информации источника, стало действительно удобным. Главный герой Хоук (Hawke) обучен разнообразным специальным приемам и атакам. Кроме того, упоминаются различные улучшения в прицеливания и системе анимации.Dragon Age 2, в которой не будет мультиплеерной составляющей, поступит в продажу в версиях для РС, PS3 и Xbox 360 в марте 2011.
Сообщение отредактировал Soundwave - Суббота, 2010-07-10, 12:44:17
Что касается системы разговоров, то в этом плане Dragon Age II будет напоминать Mass Effect, когда игроки выбирают перефразированные варианты ответов из предложенных вариантов.
опять FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU~
Quote (Soundwave)
Боевая система в компьютерной версии будет во многом походить на оригинал, а в консольных версиях разработчики стараются использовать характерные особенности контроллеров.
*вспомнил как играл на Икс-Боксе в DAO*
Quote (Soundwave)
Как только вы нажимаете кнопку, моментально выполняется соответствующее действие. Управление, по информации источника, стало действительно удобным.
А мне разговоры понравились больше в МЕ. Мало того, что озвучены (перс получается куда харизматичней) так еще там присутствовал элемент неожиданности - никогда не знаешь как точно Шепард поступит