Ты когда отходишь от лагеря - призрак выдает себя и ты его валишь всей командой. Потом собираешь лут. Я не стал все говорить - думал тебе интереснее будет проверить
Спасибо, да. А то как убили команду один раз, даже подходить в след раз не стал.
Там же опять есть термин "ужесточение". Что оно значит? Это,что Алистер станет грубить и тэдэ?
Просто его характер станет немного жёстче. К примеру, если так он не хочет быть королём, то если его "ужесточить", то будет просто рваться на трон. "Ужесточить" и Лелиану можно.
Кстати. Вопрос такой. В игре у Воина есть специализация "Потрошитель". Я не нашел того, кто бы мог меня ей обучить и я не знаю в чем соль этой специализации.
Соль специализации "Потрошитель" в том, чтобы заигрывая со смертью увеличивать урон по противникам. Способности: Reave - пожирает трупы поблизости, восстанавливая себе здоровье. Frightening Appearance - повергает врага в шок (стан), усиливает влияние способностей Taunt и Threaten (способности для агра мобов) Aura of Pain - наносит урон духом воину и всем врагам поблизости Blood Frenzy - при активации этой способности воин получает пенальти на регенерацию здоровья, но наносимый урон увеличивается пропорционально уменьшению здоровья (в комбинации с аурой боли.... ну вы поняли - постоянно уменьшающееся здоровье = постоянно увеличивающийся урон).
Способность рекомендую только для щитовиков (ИМХО).
Способность рекомендую только для щитовиков (ИМХО).
Хм. А я спокойно прошел игру с двумя специализациями - Витязь и Берберк. Я понимаю что Берсерк более пригоден для военов с двуручным оружием. А вот если я выберу Храмовника...то что надо такого из оружия и второй специализации брать?
Отвечаю на вопрос по Темплару. ИМХО лучший темплар - с 2-мя оружиями. Пассивка "сжигание маны" + абилка двуоружника на увеличение скорости атаки + АоЕ вертушки = смерть магам и скоплениям магов. Для еще большего увеличения скорости взмахов лучше пользовать 2 кинжала.
Сообщение отредактировал SHADOW_Fire_warrior - Понедельник, 2010-02-15, 10:11:34
Как неадо качать Разбойника, что бы он валил всех.
Мой ГГ был разбойником, я его качал как убийцу-дуэлянта
ветка с двумя оружиями - полностью. ветка разбойника - на пассивки с уклонениями. ветки специализаций - полностью.
В итоге получился знатный критовик, хорошо держащий урон против 4-5 противников (просто из пяти ударов попадало максимум 2-3 ) а уж если он зайдет за спину, то урон просто астронамический.
SEQFER, тк она в основном стоит за спинами своих, то третий или четвертый уровень песни очень хорошая поддержка от нёё (я к сожалению луки не оценил, поэтому если и брал её в партию, то только ради песни) в основном проходил тремя мечниками+морриган
# Разработка дополнения велась около года, параллельно с работой над завершением Origins. # Над сценарием работает та же команда, что и над Origins. # По отзывам в дополнении лучше проработка уровней и чуть-чуть лучше графика. # Представлен новый компаньон - гномка (дворфийка) / разбойница Сигрун (Sigrun). Она состояла в Легионе Мертвых, весь ее отряд погиб в бою, а она сбежала с поля боя. # Если играть за Серого Стража из Орлея, жители Амарантина к нему будут относиться намного подозрительнее и холоднее, чем к герою Ферелдена, победившему Архидемона. # Разработчики уделяют особое внимание усилению воинов и разбойников, поскольку маги были слишком сильны в Origins. # У разбойников будут новые специализации - Legionnaire Scout и Shadow. Legionnaire Scout дает бонусы к силе и телосложению, сопротивляемость к повреждениям и сбиванию с ног (knockdown), способность истощать у врага выносливость, а не здоровье, а также иммунитет к своим и вражеским заклинаниям. Shadow позволяет использовать приманки и специальные яды для дизориентации врагов, открывая их для атаки еще больше. # У воинов будут новые специализации - Spirit Warrior и Guardian. Spirit Warrior усиливает атаки, которые игнорируют доспехи, ускоряет движение и атаки, а также дает бонусы к сопротивляемости магии. Guardian получит дополнительные возможности по защите своих соратников. # Рассказано о бое с Королевой Черного Болота - спектральной драконихе, которая является необязательной к убийству. В бою она переходит в фазу лечения, когда нужно успеть разбить летящие к ней сферы, которые ее лечат. Чтобы инициировать бой с драконихой, нужно предварительно собрать части ее черепа, разбросанные по болоту. # Максимальный уровень будет 35, скорее всего. # Новые заклинания - Draining Aura и Hand of Winter. # Новый удар воина - Massacre. # В дополнении будет 500 новых вещей - оружия, доспехов и прочего. # Доспехи получат два новых уровня качества. # Можно будет создавать собственные руны. Их можно будет вставлять и в доспехи, причем делать это можно будет самостоятельно без помощи NPC (прощай, дурачок из лагеря). # Также идет рассказ о Кэл'Хироле, в котором нам придется сражаться с порождениями тьмы и големами. Если победить мастера големов, то дадут возможность управлять големом. Что это значит, не совсем понятно. То ли будет новый компаньон-голем, то ли можно будет вызывать в бою голема для помощи. # Длительность дополнения будет значительной и сравнимой с Origins. # К концу дополнения мир Dragon Age изменится очень сильно, и игрок будет в центре этих перемен.
# Длительность дополнения будет значительной и сравнимой с Origins. # К концу дополнения мир Dragon Age изменится очень сильно, и игрок будет в центре этих перемен.
# Новые заклинания - Draining Aura и Hand of Winter.
+ еще 48 новых, о которых еще пока ничего не известно и 60 новых "specializations" Ну и конечно новая фишка Bioware - перенос сейвов. Т.е. собитя первой части отобразятся на дополнении, а потом и на DAO2
Сообщение отредактировал Ouroboros - Воскресенье, 2010-02-21, 12:59:33
Получается можно прокачать на все очки две специализации и еще останется?
а если найти пару книг которые очки дают, то... но это наврядли, скорее всего появятся дополнительные навыки в спецухах, так что все будет сбалансированно
Да, в ревью от Destructoid или как там его, об этом сказано. Если, конечно, герой не умрет.
One final thing to note is that the world of Dragon Age is changing dramatically by the time Awakening finishes. You're right in the middle of those changes as they're happening, and it will be interesting to see how this reflects in Dragon Age 2.
Сообщение отредактировал Ouroboros - Воскресенье, 2010-02-21, 5:46:25