• Жанр:RPG, Action • Разработчик:Bioware • Издатель:Electronic Arts • Дата выхода:26 января 2010 года • Статус:в продаже • Официальный сайт:по ссылке • Страница игры в Steam
Спустя два года после того, как командор Шепард отразил вторжение Жнецов, у человечества появился новый враг, методично истребляющий колонии людей на окраинах исследованного космоса. Чтобы противостоять надвигающейся угрозе, легендарному Спектру придется сотрудничать с могущественной и безжалостной организацией *Цербер*, цель которой - любой ценой спасти человечество от уничтожения.
Для выполнения чрезвычайно ответственной и опасной миссии Шепарду предстоит собрать отряд опытных и сильных бойцов и принять командование самым мощным космическим кораблем в Галактике. Однако многие считают, что даже с такими ресурсами операция обречена на провал. Шепард должен доказать скептикам, что они ошибаются.
На карту поставлена судьба человечества • Создайте непобедимую команду, каждый боец которой обладает уникальными способностями. • Игроки, прошедшие первую часть Mass Effect, смогут загрузить сохраненные данные и продолжить историю командора Шепарда. • Приключения тех, кто только знакомится с вселенной Mass Effect, будут не менее увлекательными, - вторая часть игры еще более захватывающая, эффектная и динамичная, чем первая.
Победа любой ценой • Изучите основы тактики, освойте девятнадцать уникальных классов оружия и обрушьте всю мощь и ярость на врагов, используя улучшенную систему боя. • Новая усовершенствованная система управления, рассчитанная на динамичные сражения, позволит полностью контролировать обстановку и добиваться победы в самых сложных условиях.
Объять необъятное • Командуя космическим кораблем *Нормандия*, побывайте в самых отдаленных и опасных уголках Вселенной. Исследуйте таинственные планеты, населенные фантастическими существами. • Знакомьтесь с колоритными персонажами, выполняйте дополнительные задания, чтобы узнать больше о вселенной Mass Effect.
Многие проходят МЕ2 уже не в первый раз и сталкивались с выбором - начинать первую часть заново, чтобы получить персонажа с нужными сюжетными решениями и происхождением, или скачать готовое сохранение с сайта. В обоих случаях есть недостатки: кто-то не захочет заново возиться с МЕ1, кому-то она просто не нравится, а профили других игроков не отвечают индивидуальным требованиям. Поэтому и появился редактор сохранений: • =>жмём<=- место, где можно найти обширную базу сохранений из первой части. • =>жмём<=- ссылка на сам редактор. • =>жмём<=- ссылка на инструкцию как им пользоваться. Все просто и доступно - скачивайте сохранения, читайте туториал, запиливайте Шепарда и вуаля. Никаких проблем.
Я хочу сказать, хоть и игра не вышла еще, но я уже считаю шедевром. То есть, первая часть была сильна, но ей не хватало чуть-чуть. Чуть-чуть проработанности антуража, рандмоных планет, чуть-чуть больше персонажей, чуть-чуть меньшее однообразия и под конец глупого шутера. И во второй части, как нам обещали разработчики, это в прошлом. И я им верю, так как видела уже миллион интервью, дневников разрабов и прочего. Не нравились рандомные планеты с голой сгенерированной поверхностью? Не нравились однообразные миссии - принеси, убей? Пожалуйста - планет меньше, но каждая из них индивидуальна да еще к тому же предлагает игроку квесты - некторые на пять минут, некоторые на час. Поступки мало отражаются на геймплее? Теперь от них зависит не только пара строчек в эпилоге, а вся игра целиком. Разладили с союзниками на последней миссии? Шепард может умереть. Не геймовером, а трагичной, сценарной смертью. Скучные битвы? Теперь броня и оружие различается не только цветом (который к тому же можно самому теперь выбирать). Скучные скиллы? Пожалуйста - невидимость у снайперов и биотик-чардж сквозь препятствия у Штурмовика. И это еще не все. Просто, сейчас, мне вдруг пришло в голову - я же не рецензию пишу. Но если поверить всему этому - получится что-то действительно эпичное.
Сисясебл Ну что сказать, для меня это, пожалуй, самая ожидаемая игра года. Даже если половина того, что наобещали разрабы будет запилено в игру, я уже буду щаслив и не пожалею 899 рублей (а может и всю тысячу :/ ) на игру, ага. Забью на ВХО (на пару дней XD) и как следует поиграю МЕ2.
ВАУ. Больше нечего сказать, кроме того, что наконец-то сделали нормальную "боевку", а сюжет так вообще... :О Ну слов нет. Правда довольно много багов :/
Я слышал, что доп контент по предметам для Dragon Age можно также использовать и в ME2. Только там предметы будут адаптированы под игру соответственно. Вопрос: кто-нибудь так делал? Что получилось?
На семерке все отлично идет, у меня версия из двух ДвД и кряком от Razor1911 Хотя я обязательно куплю себе лицуху, как только в моей деревне она появится.
У самого семерочка и все окей ...просто есть идейка почему ошибка лезет: статейка занимательная по этому поводу есть Если вкратце то это ошибка проводника\браузера, либо памяти.
Кстати, кто уже прошел игрушку?
Сообщение отредактировал Iskonder - Воскресенье, 2010-01-31, 10:10:45
Нет, убилось 4 человек, среди них мне жалко было тока Гарруса. А как, кстати можно сохранить их? Я вот ща думаю перепройти и убить тех кто мне нахер не вперси >_<
1.У тебя все должны быть лояльны. 2.Отряд вот так строить надо: Вентиляция-Легион\Тали (я Тали отправлял и все окей было) Второй отряд-Гаррус\Миранда Щит держать-Самара\Джек С выжившими-вроде можно кого угодно послать, но я посылал Тали Заград отряд-Гаррус\Миранда Вот так вот..)
shaliar, Имелся в виду не объем памяти, а ошибка обработки её. Может у тебя сам этот файлик поврежден? В таком случае можешь попробывать скачать его, вот ссыль
P.S. качать на свой страх и риск, так что не забудь сделать копию исходного. файлик лежит тут C:\WINDOWS\system32
Добавлено (2010-02-01, 9:36:35) --------------------------------------------- Ravage, если второй раз проходить будешь поставь себе DLC - интересней будет
плюшки для ME2 лучше всего от сюда согнать-работает всё.
Сообщение отредактировал Iskonder - Понедельник, 2010-02-01, 9:12:24
Вообще весь последний уровень это квинтэссенция возможностей умереть для членов команды. Есть даже возможность умереть всем вообще, включая Шепарда. Факторов куча -- лояльность, апгрейды персонажей, личная прокачка персонажей, апгрейды корабля, чистый рандом, скорость прохождения... У меня выжили оба раза все, да и то с натугой, потому как играю на максимальном уровне сложности. Комплект:
Технический специалист -- Легион, с ним Мордин и Тейн. Командир второй группы -- Миранда. Сопровождение -- Гаррус и Тали. Сопровождение выживших -- Джейкоб. Командир другой второй группы -- Гаррус. Щит -- Самара. Компаньоны для финального боя -- Гаррус и Тали.
Игра, кстати, наполненна разрывами шаблона, так сказать, чуть более чем...да абсолютно вся игра наполненна ими! Даже решения, которые вроде как должны были, хм, улучшить все что можно (ну скажем мы не спасили Совет в прошлой части) только ухудшают все. Для меня, наверно, самый разрывной шаблон был
Решил перенести профиль из первой части... Оказалось спасение совета отображается и на ходе событий второй, алсо
1)Рекс становится повелителем клана кроганов на Тучанке, когда выполняется миссия на Грюнта(ессно если Рекса в первой части уговорить, а не убить) 2) Из первой части можно встретить Фиста, если не убивать его в баре и помощницу саларианца(азари) с ледяной планеты, где торчала матриарх Бенезия. Вторую пока не прошел, но по сюжету всплывает много знакомых лиц
Я видел модель Тали без шлема, игровую. Оно у нее более-менее проработано, но это всего лишь загрушка текстурная. Если нам ее и будут показывать, то явно в другом виде.
Кстати, ещё раз похвалю улучшенную боевую систему. Если в первой части скиллами я почти не пользовался, то в МЕ2 вплоть до того как я прокачался уровня эдак до 17-го, без всяких перегрузок, крупнокалиберных зарядов и пр. играть было практически невозможно.
Сообщение отредактировал Ravage - Понедельник, 2010-02-01, 7:23:26
Я бы обратил ваше внимание еще и на отменный АИ напарников. Они очень грамотно выбирают укрытия, используют умения, сами проводят скоординированные атаки и не подставляются почем зря. Воюют на уровне игрока, на мой взгляд.
Tillien, я за штурмовика играл! Там только 2 способности качать надо- штурм и удар по земле.В целом впечатление приятное произвел класс, тоько в начале довольно-таки трудно. Главное чтоб у тебя щиты по-крепче были и умения восстанавливались быстро.Воть Да интеллект заметно улучшили как и у врагов так и у союзников, хотя не без глюков иногда..
Tillien, я за штурмовика играл! Там только 2 способности качать надо- штурм и удар по земле.В целом впечатление приятное произвел класс, тоько в начале довольно-таки трудно. Главное чтоб у тебя щиты по-крепче были и умения восстанавливались быстро.Воть Да интеллект заметно улучшили как и у врагов так и у союзников, хотя не без глюков иногда..
Я вот как раз думаю, как шанс выдастся, создать Штурмовика. Ибо просто Солдат банален (он также имбоват. да?).
Имбовой у солдата можно считать только абилку-адреналин, а так очень даже ничего (кстати у разведчика срабатывает слоу мод, когда целишься в оптику, для этого надо качать специализацию его) За штурмовика просто интересней в итоге получается, но это все имхо =)