• Жанр:RPG, Action • Разработчик:Bioware • Издатель:Electronic Arts • Дата выхода:26 января 2010 года • Статус:в продаже • Официальный сайт:по ссылке • Страница игры в Steam
Спустя два года после того, как командор Шепард отразил вторжение Жнецов, у человечества появился новый враг, методично истребляющий колонии людей на окраинах исследованного космоса. Чтобы противостоять надвигающейся угрозе, легендарному Спектру придется сотрудничать с могущественной и безжалостной организацией *Цербер*, цель которой - любой ценой спасти человечество от уничтожения.
Для выполнения чрезвычайно ответственной и опасной миссии Шепарду предстоит собрать отряд опытных и сильных бойцов и принять командование самым мощным космическим кораблем в Галактике. Однако многие считают, что даже с такими ресурсами операция обречена на провал. Шепард должен доказать скептикам, что они ошибаются.
На карту поставлена судьба человечества • Создайте непобедимую команду, каждый боец которой обладает уникальными способностями. • Игроки, прошедшие первую часть Mass Effect, смогут загрузить сохраненные данные и продолжить историю командора Шепарда. • Приключения тех, кто только знакомится с вселенной Mass Effect, будут не менее увлекательными, - вторая часть игры еще более захватывающая, эффектная и динамичная, чем первая.
Победа любой ценой • Изучите основы тактики, освойте девятнадцать уникальных классов оружия и обрушьте всю мощь и ярость на врагов, используя улучшенную систему боя. • Новая усовершенствованная система управления, рассчитанная на динамичные сражения, позволит полностью контролировать обстановку и добиваться победы в самых сложных условиях.
Объять необъятное • Командуя космическим кораблем *Нормандия*, побывайте в самых отдаленных и опасных уголках Вселенной. Исследуйте таинственные планеты, населенные фантастическими существами. • Знакомьтесь с колоритными персонажами, выполняйте дополнительные задания, чтобы узнать больше о вселенной Mass Effect.
Многие проходят МЕ2 уже не в первый раз и сталкивались с выбором - начинать первую часть заново, чтобы получить персонажа с нужными сюжетными решениями и происхождением, или скачать готовое сохранение с сайта. В обоих случаях есть недостатки: кто-то не захочет заново возиться с МЕ1, кому-то она просто не нравится, а профили других игроков не отвечают индивидуальным требованиям. Поэтому и появился редактор сохранений: • =>жмём<=- место, где можно найти обширную базу сохранений из первой части. • =>жмём<=- ссылка на сам редактор. • =>жмём<=- ссылка на инструкцию как им пользоваться. Все просто и доступно - скачивайте сохранения, читайте туториал, запиливайте Шепарда и вуаля. Никаких проблем.
Не ну ачивки на которые нужно действительно иметь прокачанный скилл, и мозги интересно и специально набивать.
В МЕ2 это всего пара штук - причем, за исключением двух ачивок из Прибытия все они связаны со сложностью "безумие", где в любом случае без извращенных тактик или рефлеков матерого каунтер-страковца не выжить.
Сообщение отредактировал Doomrider - Четверг, 2011-12-01, 4:22:41
надо сделать ачивку - потерянный для жизни. даётся за 10 прохождений
Десять - мало. Я с ужасом посчитала, сколько раз была пройдена МЕ и МЕ2, и мне стало совершенно нехорошо. Но что было, то было, я не могу остановиться, пока не пройду все варианты и не заполучу все достижения, ну и пока игра не надоест до отрыжки
А вообще ачивки придуманы для людей без воображения (зачастую другими людьми без воображения) - самому себе придумать инетерсную задачу совсем нетрудно. Хотя иногда всё же и дармоеды из дизайна ачивок выдают что-то оригинальное - долго удивлялся, когда в последенем Дэус Эксе смеха ради попробовал закинуть баскетбольный мяч в кольцо (что было сложно, учитывая, что ГГ метает предметы с силой корабельной пушки), и получил за удачный бросок ачивку.
самому себе придумать инетерсную задачу совсем нетрудно.
согласна полностью) помимо придумывания сам процесс движения к цели становится куда увлекательнее и им наслаждаются не только выдумщики, но и все ближайшее окружение
ненене, это не столь важно, точнее, не первостепенно, сколь выработать тактику на будущее) на безумии это очень заметно, потому как я более, чем уверена, никто с первой попытки не смог вынести коллекционеров
я осилила спустя две недели разрыва мозга и полного убийства нервной системы(((( так что эта ачивка - не то, чем стоит гордиться... Опять же, сядь я за МЕ2 сейчас, завалюсь на первой же миссии))))
вот-вот, я до сих пор не ставлю МЕ обратно на комп... Ну, а вернувшись к сути, ачивку я-таки получила, гордилась ровно минут десять, потом зареклась играть вообще) И что-то мне подсказывает, что я уже знаю, чем сегодня вечером буду заниматься...
Не ну парочка ачивок в игре всегда будут. Та же эффективность тау в ласт стенде.(убивать своих клонов со скоростью по одному в 5 секунд). Хотя да, довлеющее большинство из них безынтересны.
Я нарисовал себе регенерацию щита через полторы секунды вместо четырех, магазин мотыги в 30 патронов (да, я злой мерзкий читер) и взял морнитовский майндконтроль, + Касуми с прокачаными гранатами + Тейн с деформациями и разрывными пулями, после чего играть на макс-сложности стало довольно терпимо.
Сообщение отредактировал Doomrider - Четверг, 2011-12-01, 7:07:06
Я нарисовал себе регенерацию щита через полторы секунды вместо четырех, магазин мотыги в 30 патронов (да, я злой мерзкий читер) и взял морнитовский майндконтроль, + Касуми с прокачаными гранатами + Тейн с деформациями и разрывными пулями, после чего играть на макс-сложности стало довольно терпимо.
ИМХО для соладата этот набор идеален, для друих лассов нужен другой. Хотя Касуми без вариантов - ее граната, прокачаная на площадь поражения и эффект, а не урон, штука просто волщебная - оглушает, перегревает оружие, отрубает абилки, и все это невзирая на щиты/броню/барьеры да еще и по огромной площади - без нее Харбингеры просто жуть как опасны, с ней же довольно легко (с учетом уровня сложности) выносятся
Сообщение отредактировал Doomrider - Пятница, 2011-12-02, 12:15:20
Не давно добрался до второй части. Все вроде бы хорошо, но оружия ну очень мало. И у меня глюк некоторые исследования нельзя выполнить, хотя все требования для этого выполнены. о_О пс у меня лицензия пропатченная, я правда ноу сд ставил чтоб диск в привод постоянно не засовывать.
скоро тема может стать не актуальной. Давайте запилим пост с результатами окончания вашей игры. 1 пост = 1 окончание ,не стоит распушать хвост и рассказывать сколько у вас там концовок. Именно ту ,что перенесете в МЭ3
Когда ME 3 поступит в продажу, то многие ринутся перепроходить предыдущие части (да, есть те, кто не успел), так что насчёт потери актуальности я сомневаюсь.
Сообщение отредактировал Miles - Воскресенье, 2012-01-15, 0:00:43
предлагаю следующий шаблон. 1-пол,внешность, (типовая или своя),класс. 2-парагон-ренегат 3-пройденные ДЛЦ 4-выжившие и умершие члены команды 5-любовная линия. 6-основные сюжетные решения Miles, пикчу оставь ) стильно
• Элайз, Солдат, мужчина, внешность переносилась из первой части своя, но была заменена на дефолтную. • Полный Парагон. • Пройдены все DLC и все возможные квесты игры, найдены все улучшения, исследованы все планеты и тому подобное • Все члены команды живы • Лиара Т'Сони, с первой части. • Все решения были направлены в сторону парагона, их и не упомнишь. База коллекционеров уничтожена, Призрак остался очень злой.
•Мужчина,Солдат,внешность стандартная. •Парагон 99,6% •Прошел все кроме "Прибытия",улучшения практически все,планеты меньше половины. •выжили все. Рекс и Эшли из первой части . •проходил комикс от ДХ ,между Эшли и Лиарой выбрал Лиару,во-второй части роман также с Лиарой. •
Quote (Miles)
Все решения были направлены в сторону парагона, их и не упомнишь. База коллекционеров уничтожена,
Призрак идет лесом,ибо я проспойлерил третью часть и знаю что он бэд бой.
Сообщение отредактировал Solun - Воскресенье, 2012-01-15, 0:17:52
• Мужчина, разведчик, внешность своя, с первой части. • Парагон - полная шкала, ренегат - 1.5 деления. • Прошёл все кроме "Повелителя", улучшения все и всего, космос без тёмных пятен. • Выжили все. Также Рекс и Эшли из первой части. • Эшли / Джек. • Рахни живы, Совет спасён, уничтожение базы Коллекционеров...
Всего не упомнишь, действительно, да и нет гарантий, что всё это отразится. Решил посмотреть комикс, начал новую игру, без переноса. Так вот на Омеге меня не встретила раскаявшаяся преступница ( помилована в первой части ), стало грустно. Вполне может и не быть в дальнейшем лаборантки азари из комплекса по разведению кроганов Сайрусом и т.д... Освежить некоторые моменты и проанализировать можно тут
Сообщение отредактировал Puncho - Воскресенье, 2012-01-15, 1:28:04
Копипаста: Молотильщика, Око и последнего босса нельзя убить одним выстрелом, но у них остаётся весьма мало брони. Собирая все улучшения боезапаса, можно использовать М-920 на каждой миссии. Однако, "Каин" может вести огонь только будучи заряженным на 100% или выше, таким образом заряда может хватить только на два выстрела (полное улучшение боезапаса и 10% от брони, например от штурмовой брони "Цербера", ну или там кармашки на N7, дадут максимум 215% - как раз на два выстрела).
Удачной охоты
Сообщение отредактировал Puncho - Понедельник, 2012-01-23, 1:32:16
Ну да, синие бисексуалки напрягают, хотя могут заинтриговать космические цыганки с коленками в другую сторону Джек и Эшли несколько схожи, этакие "пацанки", со всеми вытекающими... Миранда тоже достаточно жёсткая, но до тошноты типично-глянцевая, хотя тут не спорят о предпочтениях
Сообщение отредактировал Puncho - Вторник, 2012-01-24, 9:38:39
Пофиг. Я хочу стрелять. Из мотыги. Из вдовы. Из долбаного излучателя сингулярности. И я не хочу при этом считать патроны, потому что я играю в РПГ а не Шутер.
Сообщение отредактировал Doomrider - Среда, 2012-01-25, 3:18:28
Пофиг. Я хочу стрелять. Из мотыги. Из вдовы. Из долбаного излучателя сингулярности. И я не хочу при этом считать патроны, потому что я играю в РПГ а не Шутер.
+1. Элемент шутера занимает для меня последнюю роль . Главное сюжет и разговорчики
Раз уж выкладывают, моё 1. ФемШеп, Адепт, Росли на кораблях, Торфанский бутчер 2. Полодин на 90% 3. Пройдены все длц, даже унылый квест на поиск протеанского шарика 4. Все кроме Тали живы. В первой части бомбу взорвала Эшли, Врекс выжил. 5. Кайден/Гаррус 6. Рахни живут, сиране совет живёт, андерсон в совете, станция коллекторов взорвана.
Тали первая в очреди за гробами если команде, которую Шепард оставляет оборонять платформу недостает огневой мощи. Поэтому я беру с собой на Жнеца Тейна и Касуми, или по крайней мере чтобы с командой оставались Гаррус, Грант и Заид - ребята с самым высоким показателем "силы".
Такая вот особенность скрипта.
Сообщение отредактировал Doomrider - Четверг, 2012-01-26, 1:20:27