• Жанр:RPG, Action • Разработчик:Bioware • Издатель:Electronic Arts • Дата выхода:26 января 2010 года • Статус:в продаже • Официальный сайт:по ссылке • Страница игры в Steam
Спустя два года после того, как командор Шепард отразил вторжение Жнецов, у человечества появился новый враг, методично истребляющий колонии людей на окраинах исследованного космоса. Чтобы противостоять надвигающейся угрозе, легендарному Спектру придется сотрудничать с могущественной и безжалостной организацией *Цербер*, цель которой - любой ценой спасти человечество от уничтожения.
Для выполнения чрезвычайно ответственной и опасной миссии Шепарду предстоит собрать отряд опытных и сильных бойцов и принять командование самым мощным космическим кораблем в Галактике. Однако многие считают, что даже с такими ресурсами операция обречена на провал. Шепард должен доказать скептикам, что они ошибаются.
На карту поставлена судьба человечества • Создайте непобедимую команду, каждый боец которой обладает уникальными способностями. • Игроки, прошедшие первую часть Mass Effect, смогут загрузить сохраненные данные и продолжить историю командора Шепарда. • Приключения тех, кто только знакомится с вселенной Mass Effect, будут не менее увлекательными, - вторая часть игры еще более захватывающая, эффектная и динамичная, чем первая.
Победа любой ценой • Изучите основы тактики, освойте девятнадцать уникальных классов оружия и обрушьте всю мощь и ярость на врагов, используя улучшенную систему боя. • Новая усовершенствованная система управления, рассчитанная на динамичные сражения, позволит полностью контролировать обстановку и добиваться победы в самых сложных условиях.
Объять необъятное • Командуя космическим кораблем *Нормандия*, побывайте в самых отдаленных и опасных уголках Вселенной. Исследуйте таинственные планеты, населенные фантастическими существами. • Знакомьтесь с колоритными персонажами, выполняйте дополнительные задания, чтобы узнать больше о вселенной Mass Effect.
Многие проходят МЕ2 уже не в первый раз и сталкивались с выбором - начинать первую часть заново, чтобы получить персонажа с нужными сюжетными решениями и происхождением, или скачать готовое сохранение с сайта. В обоих случаях есть недостатки: кто-то не захочет заново возиться с МЕ1, кому-то она просто не нравится, а профили других игроков не отвечают индивидуальным требованиям. Поэтому и появился редактор сохранений: • =>жмём<=- место, где можно найти обширную базу сохранений из первой части. • =>жмём<=- ссылка на сам редактор. • =>жмём<=- ссылка на инструкцию как им пользоваться. Все просто и доступно - скачивайте сохранения, читайте туториал, запиливайте Шепарда и вуаля. Никаких проблем.
Miles, ты преувеличиваешь значение ДЛЦ. Какие крупные ДЛЦ были в МЭ2?. Это "властелин" - гавно. "прибытие"- гавно и "Серый посредник"- на мой взгляд хорошее. Так или иначе,но основной сюжет рулит.
Дробовики на самом деле нужны только для штурмовиков, у которых есть абилка для быстрого сближения и выживания на этой самой близкой дистанции, остальные классы могут выбросить дробачи на помойку.
Дробовики на самом деле нужны только для штурмовиков, у которых есть абилка для быстрого сближения и выживания на этой самой близкой дистанции, остальные классы могут выбросить дробачи на помойку.
забавно что класс адепт стал любимым после того как прошёл им игру на эскперте, лол. адовые превозмогания вначале на омеге - самые зрелищные часы игры были
Дробовики на самом деле нужны только для штурмовиков, у которых есть абилка для быстрого сближения и выживания на этой самой близкой дистанции, остальные классы могут выбросить дробачи на помойку.
+1 Плюс дробач несколько какой то замедляющий динамику шоле, такой медленный, как будто аж игра замедлила темп :О
забавно что класс адепт стал любимым после того как прошёл им игру на эскперте, лол. адовые превозмогания вначале на омеге - самые зрелищные часы игры были
Никогда не понимал людей, которые гоняются за этими достижениями. Да, интересно иногда самомму себе поставить трудную задачу, вроде пройти уровень, ни разу не выстрелив, но спамить 50 снятий щита/берьера/брони перегрузкой/деформацией/воспламенением это несколько тупо, не говоря уже о бессмысленых ачивках, гарантироано получаемых по сюжету.
Doomrider, +1. Если бы хоть какой-то профит от этого был . Я вообще не обращаю внимание на это ,ну приятно когда консолька пиликает ,мол ты получил достижение.