• Жанр:RTS • Статус:в продаже • Издатель:THQ • Разработчик:Relic Entertainment • Дата выхода:4 марта 2011 года • Описание: второе дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War 2
Молдованину сложно чето доказать, говорю в игре что в командный бой макс 1000 очков, а вот комманды каждый за себя это уже другое там до 2000 вроде, а он мне говорит ты нечего не понимаешь.
Сообщение отредактировал Zaycev - Воскресенье, 2011-05-01, 0:17:41
Ну хорошо,я тебе отлично понял, теперь уже может наконец заткнёшься?! У меня нет желания тебе что то доказывать, я спрашиваю в надежде что может быть найдётся человек которыйц знает, а то что большинство будет пытаться мне доказать что так делать нельзя я это и так знаю, хватит уже засирать тему. Я вроде спрашивал КАК а не МОЖНО ЛИ.
У кого было такое играть не могу, выбираю свои отряды нажимаю на вражескую боевую единицу но прицел атаки не высвечиваются а они тупо идут туда куда нажал а не стреляют, про бывал против компа 1 на 1 тоже самое, и в здания не могу зайти.
Как можно ставить 1500 очков в битве? ( у меня как то пару раз получалось, не знаю правда как) Как прямо во время битвы менять кол-во очков? Как хост может менять игроков местами? ( до начала битвы, когда формируются команды) Я сам ЛИЧНО видел как всё это делается, так что не надо писать что такого нет И ещё у меня статистика не меняется, хотя на мне после битвы стоит значёк победителя, как с этим бороться?
1. Что значит как? Во время создания игры выбрать контрль точек и тыкнуть нужное количество, в ранговой такое недопустимо 2. Захватить точки)))) не не, серьёзно, я вот проигрываю, а лимит 1000, а я бац, и до 1500 поднял, ага? Ересь 3. Хост вроде никак, игроки сами могут занимать места и предлогать обменяться. 4. Играй по рейтингу
Zaycev, было нечто схожее, хурма не било скаутов, тупо стояла, хоть и получала приказ неоднократно.. ждём фикса
Как можно ставить 1500 очков в битве? ( в графе очки пишет undefined) Как прямо во время битвы менять кол-во очков? Как хост может менять игроков местами? ( до начала битвы, когда формируются команды) Я сам ЛИЧНО видел как всё это делается, так что не надо писать что такого нет ТЕМ КТО НЕ ЗНАЕТ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ИЛИ СЧИТАЕТ ЧТО ТАК СДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ - ОЧЕНЬ ПРОШУ НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ
Сообщение отредактировал Sharnick - Воскресенье, 2011-05-01, 1:51:41
[off]Sharnick, ахах, как это интересно... недотролль или просто идиот? ждём модераторов p.s прошу всем кто знает как это делать отписаться, у меня случайно вышло! На карте джунгли зелёного зуба играя за хаос (лорд) созвал всех культистов в центре карты и нажал на молитву, в итоге открылся разлом в варп и от туда вылез гигантский демон-принц! Потом мой враг, который кстити играл за иг! пришёл с 2 отрядами и героем серых рыцарей и пытался убить демона, но потом у меня вырубился свет и я не сохранил реплей! p.s.s знаю что у меня не так живописно получается как выше, но я старался, четсно![/off]
Сообщение отредактировал Адиас - Воскресенье, 2011-05-01, 1:43:26
Zaycev, было нечто схожее, хурма не било скаутов, тупо стояла, хоть и получала приказ неоднократно.. ждём фикса
У меня иногда ассолтники тупили подобным образом(когда я им приказывал атаковать).
[off]
Quote (Адиас)
На карте джунгли зелёного зуба играя за хаос (лорд) созвал всех культистов в центре карты и нажал на молитву, в итоге открылся разлом в варп и от туда вылез гигантский демон-принц! Потом мой враг, который кстити играл за иг! пришёл с 2 отрядами и героем серых рыцарей и пытался убить демона
Как-то раз мы с техпристом План курили по мостом. Вижу: едет монолит, Рогал Дорн на нем сидит. [/off]
Вопрос по рейтенговой игре. У меня просто Dawn of War II, может ли меня автопоиск поставить против игрока у которого есть Retribution? Сколько времени вы обычно ждете автоматч? Автоматч подбирает равного вам по скиллу противника?
Вопрос по рейтенговой игре. У меня просто Dawn of War II, может ли меня автопоиск поставить против игрока у которого есть Retribution? Сколько времени вы обычно ждете автоматч? Автоматч подбирает равного вам по скиллу противника?
Ретрибушн это отдельная игра, с ним ты не поиграешь.
Интересует автоматч в Retribution, нормально ли работает, как реализован подбор равных по скиллу соперников, какое время ожидания игры 1на1? Как в старкрафте или время ожидания больше, а умение играть не учитывается? В Dawn of War II, учитывается только количество сыгранных игр, судя по всему (иначе как объяснить что за поражение мне дали какие-то очки?). з.ы Zaycev просьба не отвечать, не хочу разбирать твое косноязычие
Сообщение отредактировал a98 - Понедельник, 2011-05-02, 10:05:05
a98, Ну уровень скилла игрока определяется с помощью рейтинга Эло. При поиске подбираются игроки с наиболее близкими значениями из всех ищущих игру в данный момент. Время поиска зависит от количества народу в игре (при онлайне в две - три тысячи поиск может весьма затянуться). Касательно очков, то их в ДоВ два типа - очки уровня армии(их дают и в случае поражения) и тот самый рейтинг Эло.
Сообщение отредактировал SerbIy - Понедельник, 2011-05-02, 10:22:24
Выглядит привлекательно А что это за набор дополнений (DLC)? Они в сетевой игре используются? Я играю в Company of Heroes, там, на мой взгляд, идеальный автоматч. Во-первых, потому что игроков много (7500! онлайн, 170! ждут автоматч), а во-вторых, потому что там используется этот самый рейтинг для расчёта относительной силы игроков
Поиграл в ранговую сетевую игру, дошел до рейтинга в одну тысячу. Все эти абилки постоянно прожимать такая боль, еще кликать "отступление", потом отправлять отступивший отряд обратно в бой. Столько щелкать мышкой рука устала, короче игра кто-кого закликает.
Поиграл в ранговую сетевую игру, дошел до рейтинга в одну тысячу. Все эти абилки постоянно прожимать такая боль, еще кликать "отступление", потом отправлять отступивший отряд обратно в бой. Столько щелкать мышкой рука устала, короче игра кто-кого закликает.
Про все ртс можно так сказать. Не всем этот жанр подходит (и далеко не всем нравится), так что могу только посочувствовать. [/off]
Имхо, всё куда как проще - это баг. При создании сервера в графе "очки" иногда(судя по всему при перезагрузке PC, ибо при простом перезапуске игры у меня такого не возникало) стоит значение "undefined", те неопределённое значение, кое и воспринимается игрой как 1500. При выборе некоторого определённого значения (250, 500, 1000) пункта "undefined", естественно, в игре нет.
3.15 Update Notes Updates Removed kick voting from any circumstance where there are only 2 human players in a game
Bug Fixes Fixed an issue that caused Techmarine Proximity Mines to immobilize vehicles. Imperial Guard players are no longer awarded Command points when using Summary Execution. Fixed an issue that caused the Autarch to retain the heavy cover modifier after jumping over cover. Hellfury global now deals damage to vehicles. Apothecary no longer regains energy when attacking vehicles with the Sanguine Chainsword. Fixed an issue that could prevent the Warp Spider Exarch Teleport cooldown from being reduced after purchasing the Enhanced Warp Jump Generator. Fixed an issue that could cause the Warlock's Psychic Shield ability to drain energy while not taking damage. Fixed an issue that prevented the Warboss's Boss Pole from properly providing suppression resistance to the Warboss Fixed an issue that allowed enemy units to use their abilities while stunned by the Sentinel's Ground Pound Fixed an issue that was preventing the Inquisitor's Crippling Volley from dealing damage Fixed an issue that could cause the Lictor to be unable to melee Fixed an issue that could allow the Commissar Lord to execute enemy units Fixed an issue that awarded double red points when the Ravener Alpha's tunnels were destroyed after they had been garrisoned. Autarch can no longer be targeted by Subjugate Fixed issues on Calderis Refinery and Selenon Fissure that allowed player to be teleported into regions their units could not escape
Balance Changes SPACE MARINE Larraman's Blessing red cost increased from 125 to 175 Librarian Tomb of Time upgrade cost increased from 75/20 to 100/25 Veil of Time cooldown increased from 30 seconds to 45 ORK Mekboy Bouncy Shield no longer causes knockback on retreat Warboss I'm Angry no longer grants bonus health regeneration on use ELDAR Seer Council cost reduced to 600 req and 300 Red Webway Holofield radius reduced from 25 to 20 Webway Holofield duration reduced from 15 to 10 Webway Holofield recharge time increased from 45 to 55 Webway cost increased from 50 red to 75 red TYRANID Raveners jump now has a minimum range Hive Tyrant Invulnerability duration reduced from 12 seconds to 9 seconds IMPERIAL GUARD Stormtroopers now will fire meltabombs easier Leman Russ Global Call in reduced from 650 to 600 req Sentinels stomp stuns the unit (disables shooting) Inquisitor Crossbow Volley Ability now deals 30 damage CHAOS Noise Marines cost reduced from 450/30 to 350/30 Warpfire damage Reduced from 115 to 80 Great Unclean One cost reduced from 800/200 to 700/180
Сообщение отредактировал SerbIy - Четверг, 2011-05-19, 11:03:06
Тогда отлично, а то уж думал придется обычный дов2 брать. Она ведь через steam сейчас работает, а то старый через windows live был и на него все матерились?
Жаль в ДоВ 2 до Адептас Сорроритас дело не дошло, поэтому ИГ. Всё ж к Министориуму поближе. Да и в кампании как я помню десантникам задачу ставит Адрастия, то есть ключевая компания та где играешь непосредственно за нее (ИМХО)
Нет, Диомед ставит задачу маринам, а вот за Иг да, Адрастия. PS. Ангелоса жаль
Нет, Диомед ставит задачу маринам, а вот за Иг да, Адрастия.
Хм, а мне казалось что в первых миссиях космодесанта Диомед и не думает о предатеях или чем то подобном, просто охотится за хаосом, потом на связь с ним выходит Адрастия и говорит "разберись товарищь, чего у вас там за бардак" - разве не эту задачу они решают по ходу кампании, а куда идти - так это тактические задачи, не более. Поправьте если не прав.
У кого за какие расы получалось превышать лимит?)) З.Ы. У меня за Орков 105\100)) З.З.Ы, всё,врубился как это происходит)) За ИГ можно 217\100)) З.З.З.Ы. И только не надо кричать что такое невозможно, что я идиот, что это баг моей версии игры и т.д. и т.п., я даже могу объяснить какэто делается. Вот ещё одна причина, почему ДоВ и нет в киберспорте - слишком ужмногов нём "кривых" моментов проскакиват.
Сообщение отредактировал Sharnick - Суббота, 2011-05-28, 4:32:02
Ладно, уроды обосравшие меня и просто пользователи, так уж и быть - я расскажу как это делается, причём это реальный дисбаланс, и когда вас в следующий раз будут натягивать -подумайте: может у кого-то лимит так где-то 130?)) Всё очень просто, я опущу мелкие детали и напишу саму суть. Возьмём к примеру ИГ. Иг имеет отряд гвардейцев, который я уже не помню сколько весит, но весит не много. У негоесть 2 абгрейда - на коммисара и на сержвнта- каждый весит по 6 очков лимита, если клацнуть по иконке коммисара- то он начнёт делаться, а в лимит прибавит 6 очков, НО у отряда гвардов есть ещё два абгрейда - на плазму и на огнемёт))) И в этом весь смысл - если поставить абгрейд на коммисара и сержанта в очередь, то онине весят ничего, пока стоят в ней. То есть - клацаешь на огнемёт,и сразу на коммисара и сержанта- пока огнемёт делается коммисар и сержант не занимают лимит, но игра уже не сможет отменить их производство. То есть забив у иг лимит под 75, и имея один отряд гвардов заказываете им огнемёт + сержанта и коммисара, пока огнемёт делается - клацаете в главнике на беню - и у вас 112 лимита. Тут главное ловкость рук. И это реальный дисбаланс, позор реликам. Я раньше играя за апотекария делал 4 отряда тактиков, а потом мучался, что если делать терменаторов один отряд останется без сержанта,т.к. отряды по 15, сержант 5, а терменаторы 21, но теперь эта проблема решена. Вот как то так. И меня окончательно задолбало невежественное гавно которое обсирает мои посты - если тебе не интересно, так [мат], закройся и оставь своё мнение при себе. Я как то писал про игру 3 на 3 на 1500 очков, никто не верил - поливали грязью, из всех модеров только 1 играет в ваху, и та посчитала меня идиотом,о чём мне написала в вежливой форме, НО через некоторое время я предоставил скрины - начали кричать фотошоп, тогда я пригласил вездесущих Зайцева и Синего десантника сыграть со мной 1500, и (А ВОТ ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ, ТУТ САМАЯ СУТЬ) они зашли в игру - 6 игроков + 2 зритиля - 1 я. 1 Зайцев и 1 Синий десантник и того остаётся сколько? 8-3=5. 5 Челове которые зашли в игру чисто случайно.[мат] 5 из наверно 4000 тысяч онлайн. И я пишу зайцеву в чате - ну что, теперь веришь что 1500 есть. Не помнючто он ответил, и пишит чел, который у нас в команде - так это уже давно не новость что игра на 1500 есть. Я охренел тогда, это ж какой шанс был что из стольких людей к нам в партию попадёт рускоязычный человек, для которого игра 3 на 3 на 1500 не новость. Задумайтесь. Какой? Очень маленький или об этом все давно знают, как и о превышении лимита, только бл* на самом большом рускоязычном сайте по ДоВу меня считают идиотом несущим бред. Так нахрен оно мне надо, пытаться объяснять различные тонкости невежественному стаду, не верьте дальше что этого нет. Или вы думаете что я сам догадался про превышение лимита?))) Я просто написал ТУТ об этом. И, если на этом сайте и есть знающий человек,то он наврника молчит, и правильно делает - ведбь чем меньше об этом, знают - тем им лучше. Я зарегелся на этом сайте в надежде узнать различные хитрожопые тонкости игры, но теперь вижу что ничего из этого не выйдит. ТАк что пошло оно всё. З.ы.Вот и скрины, а вы и дальше самые умные. Считайте орков и гвардейцев, кто и сейчас не верит.
Сообщение отредактировал Sharnick - Понедельник, 2011-05-30, 0:50:46
Вопрос второй. А что это решает? что мне мешает разорвать лишний десяток гвардейцев или орков? 5, 10 да даже 30 очков не проблема. Поэму даже не осилил. Но, друг мой, в ДоВе превозмогают пафос, пафос и наличие пафоса, ибо с дожной сноровкой можно останосить аж троих игроков одними своими войсками и это сказано без преувеличения, и под словом "остановить" я имею ввиду разбить всех в одной битве. Ваши числа - не интересны.
1. Это волнует тех кто играет в игру. 2. Это решает баланс в игре, точнее убивает его. 30 очков не проблема?)) В 30 очков умещается любой отряд.Разбить троих одному?)) У кого то пафосом мозги заплыли)) Вы вообще про какую игру говорите?)) Я тут вижу 2 толстых троля, которым просто нечего ответить)))) Хотя если вы играете с компом, то не спорю - там любые числа не проблема))))