[info]Все дальнейшие споры подкреплять фактами, а именно - скриншотами или короткими видосами. Пустые споры лишь зафлуживают тему и топят полезную инфу. Нарушители отныне будут строго наказываться. Jerico[/info]
Pure, баньши и сейчас не слабенькие 1 пак(грейженный) вынесет всю пехоту см (заисключением канешна асм) на раз,и фк тоже
Добавлено (2009-02-10, 8:21:38) --------------------------------------------- p.s.что толку толпа баньши? во первых ужасный слив ресов и задержка с течем. во вторых они же не будут бегать толпой ,точки сливать а будут разбросаны по карте <_<
Сообщение отредактировал 6paBo - Вторник, 2009-02-10, 8:22:12
Kernel,А что ты хотел? Раз асм стоят намного дороже,они должны оправдывать свою цену,а не сливать баншам,которые стоят дешевле,но до патча могли растоптарь кого угодно.Рели просто сделали чтобы сила банши соответствала их цене.
Добавлено (2009-02-10, 11:26:38) --------------------------------------------- Вон гвардам оставили фотонки корорые адски дамажат и в грамотных руках разгоняют тех же асм тока так,их и юзай
ЕСЛИ пак тсм с медиком грейженные - то да, а так не верю
аптекарь гранату под себя, тсм сзади поливают баньш ураганым огнем, баньшам остаеться либо убегать, тсм с довольными рожами нашпиговывают ..опу баньш разрывными болтами, либо продолжать нападать и сливаються об тех же тсм ...
Это все конечно хорошо. С баньшами более или менее разобрались. Но вот как быть с варлордом у эльдаров? Он стоит и лимита занимает меньше, чем дредноут. Вчера проверял такую тему за эльдаров: послал я "дядю Стёпу" (варлорда) против дреда сразу в бб без каких-либо грейдов. Дред уничтожил варлорда, но у самого осталось около 80 хп. НО! Если прилепить антитех пушку к варлорду, то пока дред будет идти в бб, у него уже трети хп как не бывало! А там уже один удар мечом в бб. Ладно, хорошо если он один в пачке. Там куча решений: и фк с перчаткой, и ассалты (лично по моим наблюдениям и сыгранным партиям, просто необходимый взвод при игре против эльдар! надо ведь компенсировать мобильность) с антитех гранатами, и проч. А если их двое? При чем один с сюрикенной пушкой, а второй с лазером? Кого стопаем? Как быть? А если уж они идут под прикрытием пауков варпа и видящей... эм... сложновато будет. Мне друг за эльдаров показывал примерно такую тактику, когда идут пауки варпа, видящая и 2 варлорда против СМ, да и вообще против кого угодно. Больно смотреть! Кто-то скажет давить терминаторами. Извините, враг тоже не дремлет! К тому времени, когда у нас будут терминаторы, у эльдаров будет Всевидящий Совет (все-таки надо полагать 90% игроков выбирают героя видящую)! Вполне возможно, что я слишком все драматизирую, но тогда братья поделитесь советами как быть. Заранее спасибо.
Kernel, я как раз об этом и говорю!!! Какие типы связок у СМ можно был применить против связки 2 варлорда, видящая и пауки варпа? Вот на это вопрос я и хотел получить ответ. Наверное я неясно выразился.
Pure, баньши и сейчас не слабенькие 1 пак(грейженный) вынесет всю пехоту см (заисключением канешна асм) на раз,и фк тоже
Вот именно, что асмов не вынесут.И дреда уже не вынесут и это главное.
Quote (6paBo)
p.s.что толку толпа баньши? во первых ужасный слив ресов и задержка с течем. во вторых они же не будут бегать толпой ,точки сливать а будут разбросаны по карте <_<
Я играл против эльдара он тупо сделал толпу баньш и тупо бегал ей по всей карте (они быстро бегают) вынося моих дредов. Когда я сделал терминаторов у него уже был Совет.
с новым патчем есть глюк, аптекарь не лечит тсм, анимация лечения идет, а вот хп не прибавляються ... Timon_marine, юзай девастаторов с плазмой. тактика проста разложил 2 пака девов пк и заманиваешь другими юнитами в их горячие объятья ...
Timon_marine,фк(с перчаткой)+2 тсм(с рокеткой и плазмой) к тому времени уже должны у тебя стоять рядом с дредом(а еще лучше если и еще +дев с плазмой).фк перчаткой застанит одного,дальше фк дред и тсм с рокетой должны зафокусить 2го лорда,а пауки сольют паку тсм с плазмой и сержантом(благодаря увеличению дамага плазмы и хп тсм после патча) главное жать на т1,ибо 2 пака тсм жестоко покоцают баншей пока те добегут,если они вдруг вылезут.Если будут платформы,то скаутам дробаши и в инвизе за спину.На т1 главное вовремя убегать от фатонок элдар(т.к репы с есл показывают,что хорошие элдары в основном играют в 3 гварда без банши и платформ,т.к см слишком легко контрят платформы).
Добавлено (2009-02-11, 12:20:27) --------------------------------------------- Незабывай во время и после боя скаутами чинить дреда
Всевидящий Совет (все-таки надо полагать 90% игроков выбирают героя видящую)!
Сколька вот играю, ниразу невидел чтобы ктото выбирал видящую, все либо варлока либо экзарха пауков
Quote (Pure)
Я играл против эльдара он тупо сделал толпу баньш и тупо бегал ей по всей карте (они быстро бегают) вынося моих дредов. Когда я сделал терминаторов у него уже был Совет.
совет был потому, что карта то вся у него была, нетакли?+ совет стоит меньше!=)
6paBo, "Сколька вот играю, ниразу невидел чтобы ктото выбирал видящую, все либо варлока либо экзарха пауков" Хм... честно, я очень удивлен. Почему? Объясню: 1 - у Видящей на первом тире уже есть бронька, которая дает бешеный реген! Там и смысла никакого нет ей до базы часто бегать. 2 - при наложении дума на вражеского героя, он получает чуть ли не 2-ой урон. 3- на 3 тире можно поставить бронь с замедлением времени. 6paBo, мне просто интересно, как люди контролят паука варпа? Постоянный телепорт? Ему ведь даже первые каперы наносят большой урон! У тебя ведь опыта поболее будет, поделись! Я говорю без какой-либо иронии. Играю в ДоВ 2 только 4-ый день, потому так и спрашиваю.
Timon_marine,Большинсво народа играет варлоком,так как если грамотно юзать его абилки,он может конкретно усложнить жизнь.
Добавлено (2009-02-11, 8:11:34) --------------------------------------------- Но после нерфа банши фарсирка стала полезной благодаря антитех копью на т2.
NAFTALIN, и Nuro, я согласен с вами обоими. Но один вопрос: чем же Варлок лучше Видящей? У него нет такого бешеного регена, как у Видящей. Причем на 1 тире! Я описал уже ее способности. Приведите доказательства, чем Варлок лучше Видящей?
Timon_marine, На т2 меч,абилка которого наносит жестокий урон всем рядом с варлоком и сильно раскидывает(своих не бьет),варлок умеет быстро притягиваться к врагам(это пассивная способность,которая работает всегда и с самого начала игры и помогает быстро достать стрелков),броня на т2 дает абилку-иммунитет к подавлению(опять же супротив всяких хб отлично идет),варлок чаще всех раскидывает врагов(особенно с грейдом на какое нибудь оружие),что отлично мешает вражеским контактникам,в третем столбе грейд-перчатки(непомню как называются),которые дают великолепную абилку,с помощью которой варлок может откинуть врага в любую сторону:помогает из далека подтащить всяких хб под свои войска/далеко отшвырнуть всяких злючих нобов,асм и других больно бьющих контактников.
Добавлено (2009-02-12, 8:48:20) --------------------------------------------- Но я думаю это надо обсуждать в теме про элдар
По-иоему такая вещь как level не сильно влияет на геймплей.
Омгомгомг, акстись. Левел героев - очень жоская штука. ФК около 10 один против армии)) ну, я конечно утрирую, т.к. все равно за техмарина, но все же уровень очень влияет и на самого героя и на его абилки.
Сообщение отредактировал Низиру - Суббота, 2009-02-14, 4:05:40
до десятого еще докачаться надо. Я докачался у фк здоровье повысилось на 300 от первоначального. Особой разницы между 1 и 10 левелом не почувствовал. p.s. Писали бы хотя бы урон.
Сообщение отредактировал Pure - Суббота, 2009-02-14, 4:38:02
Сегодня стянул с торрента сам DoW II( Установленый и сжатый - 3.6 гига) - игра очень улыбнула. Кампания - это чтото(правда сначал кается что миссиии какието однообразнве, но это проходит) Так вот, насчет смов(за других в скирмише пока не играл, кампанию прохожу с корешом который это все дело замутил) смов сильно бафнули по цене - дред 240\110, хищник 450\125,асм 500\45, и самое главное - термосы 450(!!!!)\850. за других пока не играл, но скорей всего с ними аналогично P.S.раскраска армии очень улыбнула, в ней, например если нехватает фантазии можна рандомом состряпать, и очень скажу неплоха получается
вот мне интересно касательно сетевого режима как эффективно можно использовать пулемётчика у космодесантников и (не помню как правильно зовутся) юниты которые сразу с огромной плазменной пушкой появляются на втором тире, я в том плане что пока они начнут стрелять к ним с лёгкостью можно забежать за спину и убить особенно эльдары
Grof_ua, Девастататоры нужны для поддержки, т.е. вот у тебя я асм с фк дерутся и тут прибегают Д на помощь, тогда пнеприятелю будет проста не до нихъ Mercury, Здания по прежнему теже, толька в кампании новые есть, но они проста для красоты, точки захватывать можно и нужно(в кампании правда нельзя) но ЛП строить нельзя.Толька гены.
вот мне интересно касательно сетевого режима как эффективно можно использовать пулемётчика у космодесантников и (не помню как правильно зовутся) юниты которые сразу с огромной плазменной пушкой появляются на втором тире, я в том плане что пока они начнут стрелять к ним с лёгкостью можно забежать за спину и убить особенно эльдары
Девестраторы (с плазмой) просто незаменимы при игре от обороны и легко уничтожают технику. + их дальность огня очень большая и позволяет издалека уничтожать как пехоту (их выстрел очнь мощьный) так и технику но конечно же их нельзя оставлять без прикрытия))
Quote (Mercury)
Вот мне интересно а здания те же остались ? И можно ли будет захватывать точки как первой части ?
Здания? Если про здания, то оно теперь одно - главная база... ну еще турели Точки те же
Quote (Fang)
Балин, вы читать не умеете? Raven Squad - Assault Marines. АСМ, как вы их называете.
Это где так написано? в кампании? просто в скримише\мульте просто Assult Marines
Девастаторы на поле боя мало выгодны , минус в том что они и своих и чужих мочат(командиров ими вообще не прекрыть) я больше пользую на базе если идет чистый тех .
На личном опыте убедился , я так под их прикрытием раз 5 фк терял , потом перестал их использовать .
Добавлено (2009-02-24, 2:16:35) --------------------------------------------- Обрисую ситуацию - у фк мало хп отступает , девастаторы делают залп по тем кто за ним гонится плазма попадает где то между фк и солдатами противника все разлетаются а фк в силу своих малых хп дохнет . Вот в принципе и все .
FFFUUUUUUUU. Дисбаланс жуткий, в сторону Тиранидов. Сложенной командой не можем победить если в противоположной команде есть два тиранида. А если они еще и играть умеют, то тут пиши пропало. Есть мысли по поводу их истребления?
Играл я в бете с одним русским (кажется его на сайте нет) и французом. Так мы первые 2 игры проиграли на одной и той же карте. Каждый раз меньше 50 очков у противника оставалось. Но 3 раз на той же карте (нам с ней везло ) мы уже знали кто что должен делать. И выиграли. Потом еще 10 раз подряд. Так и утро наступило .
Играл я в бете с одним русским (кажется его на сайте нет) и французом. Так мы первые 2 игры проиграли на одной и той же карте. Каждый раз меньше 50 очков у противника оставалось. Но 3 раз на той же карте (нам с ней везло biggrin ) мы уже знали кто что должен делать. И выиграли. Потом еще 10 раз подряд. Так и утро наступило biggrin .