[info]Все дальнейшие споры подкреплять фактами, а именно - скриншотами или короткими видосами. Пустые споры лишь зафлуживают тему и топят полезную инфу. Нарушители отныне будут строго наказываться. Jerico[/info]
Мдас... Играю с бетты и что могу сказать.. Против более менее норм игроков гамающих за тиран я за СМ просто ничего не могу противопоставить.. Я конеш понимаю что СМ по параметрам получше чем тираны, но против такой дешивизны+количества просто не попрешь.. + Тактика с тунелями - просто ад. Иногда начинает казаться что если видишь первый тунель то можно смело выходить)) 2 отряда воинов + 2 отряда прыгающих пидара..иков сносят моего фк + 2 АСМ с сержантами.. Вобщем к чему я: подскажите кто нить норм тактики за СМ против тиранидов. Особенно как снести корнифекса).
Карни надо сносить плазмой или базуками. Больше нормального способа незнаю... Только трудно бывает к появлению карни иметь в нужном месте 3-4 отряда плазма-девастаторов...
щас, после релиза и после патча, хрен его знает, в бете прокатывал вариант техдесантник с дредом(лучше с 2-3-мя ) и массовым ремонтом, валил карнифекса на раз. Если играть через ФК, мало что могу сказать, не мой выбор, но один чел уверял что АСМ-вская стан граната делает карнифекса(впрочем как и всех живых юнитов) тормозами, после чего ФК(желательно с терм.броней) рвет тварь на куски.
Сообщение отредактировал Dojango - Воскресенье, 2009-03-01, 10:01:29
Спасибо за советы))) Правда насчет гранат не уверен, хотя оглушающие никогда и не пробовал О_о и почему то кажется что врядли они подействуют на ко(а)рнефексе, а если и подействует, то времени оглушения точно не хватит... В одной из игр смог выкрутиться только за счет 2 танков, потеряв 1 при этом.. Щас кстати никонец смог выйграть СМ против тиранида когда тот использовал пожирателя, тунели и отряды воинов 8-)
Добавлено (2009-03-01, 11:39:54) --------------------------------------------- При этом у меня в конце осталось всего 4 (!!!!) очка)... Экшен).. В итоги посмотрел по стате и кажись нуб был(
Добавлено (2009-03-01, 11:49:27) --------------------------------------------- А вообще пришел к выводу что если чел не строит ко(а)рнефекса, а делает упор на войнов, то идти надо в АСМ, снайперов и копить на ближнебойных термов (если за фк)..
пару раз выиграл тиранида играя через ТСМ с огнеметом, потом ХБ и ПК. зажимал тиранида на его безе и не давал ему хавать точки с энергией, но это не катит на больших картах и против тунелера. против остальных расс более менее нормально, но с тиранидами не реал, они и раньше были проблемой, а сейчас просто жесть:-(
Сообщение отредактировал Gricko - Понедельник, 2009-03-02, 8:48:22
Десантники хороши. Особенно прокаченный Апотекарий, лучит всех и все ))) главное у них пару отрядов с тяжелым болтером и все пойдет на лад если все будет правильно, зажать противника где-нибудь поближе к его базе и не выпускать, а особенно хороши Терминаторы с ракетной установкой "Циклоп"
Добавлено (2009-03-03, 5:00:14) --------------------------------------------- Не стоить забывать и о эффекте неожиданности, например протаранить Терминаторами стенку. Это заставит противника ссать кипятком... т.к. Терминаторов не ожидал да еще и стенку разнесли...
Добавлено (2009-03-03, 5:14:18) --------------------------------------------- как говорится "Все гениальное просто " Самая удачная комбинация для космодесантников. Для этого нужно: 1 отряд простых десантников, 1 отряд с тяжелым болтером, командир ( по желанию) и Штурмовики. Эта тактика подходит в основном для того, чтобы уничтожить врага на позиции, где он планирует укрепиться и сидеть там. 1. Ставим отряд с тяжелым болтером как можно ближе, но главное чтобы они не стреляли 2.Идет обычный отряд и командир( если тот есть), кидаем гранату ( желательно в отряд с тяжелым вооружением) 3.Штурмовики прыгают на тот же тяжелый отряд ( наверняка отряд врага уже укрепится) 4.Разбиваем обыную пехоту врага ( Дозорные, Риперы и в таком духе)
GeneralGrivys, пару раз такая схема прокатывала, но это просто на удачу. а если у врага тунелер, то хб сложится сразу. особенно было не приятно видеть когда за этой тварью из дыры вылезли споры и закрыли мне тактичку:-(
термосы в последнее время как-то разочаровывают:-( толку от них не так много как от юнитов такого же ранга у других расс.
Ща гамал против орка, у которого 35 побед и одно поражение.. Ваще не реал, я с базы даже практически не смог выйти... В самом начале прислал ко мне мека с телепортом и минами+ как обычно начал сносить генераторы гранатами.
лично я делаю 2 хб, 1 асм, 1-2 антитех, и качаю их. Командора с разведкой тоже качаю. Ну если ресурсы остаются-хищник, если хватает на термосов, делаю штурмовых.
Три сквада скаутов всем дробы,два АСМ , герой комм или доктор айболит.Док ауру поддержывает медицынскую , коммандер в бою хорош.Скауты позицыю захватывают в скрытности,засады дробы сбивают с ног плюс страйк АСМ для особо толстых.
Три сквада скаутов всем дробы,два АСМ , герой комм или доктор айболит.Док ауру поддержывает медицынскую , коммандер в бою хорош.Скауты позицыю захватывают в скрытности,засады дробы сбивают с ног плюс страйк АСМ для особо толстых.
Техника. Герой Техмарин.Два сквада с лаунчерами один с плазмопухой. Мельта бомба если нема терми ближ ьой телепорт в зад технике.Можно побаловатся с дредом.И преподобным дредом.Сквады в движении никогда не сидят на месте.Лаунчеры под защитой можно отвлечь скаутами.Или коммандером.
Добавлено (2009-03-04, 9:33:10) --------------------------------------------- Вот совет. Нивкоем разе ни бермте Коммандеру.терми армор. Он стаёт медленным и недееспособным.Оптимальное решение тандерхаммер венок и броня рвения. Но каждый решает что лучче для себя.
Добавлено (2009-03-04, 11:02:08) --------------------------------------------- Походу единственное оружие против тиранидов это дред на каждой точке желательно с технологией тёмной эры и под прикрытием хб и скаутов(чтоб чинить)
Sergeymai, как правило, когода вижу, что враг идет в ранний тех иду к его точке и сношу все генераторы, а слив в начале по ресурсам, сольешь и потом тк ТСМ с ланчерами снесут рино. pal-1, вчера играл с тиранидам идушим в быстры т3 и фексов, кончилось тем, что я закрыл ему 3-х карни и он подох. дред был, но куда полезнее оказались тактики с ланчерами, тк дред сдох на первом фексе. в конце было что-то олокло 2х отрядов с ланчерами, один с плазмой, фк и дред.
Сообщение отредактировал Gricko - Четверг, 2009-03-05, 8:24:10
pal-1, вчера играл с тиранидам идушим в быстры т3 и фексов, кончилось тем, что я закрыл ему 3-х карни и он подох. дред был, но куда полезнее оказались тактики с ланчерами, тк дред сдох на первом фексе. в конце было что-то олокло 2х отрядов с ланчерами, один с плазмой, фк и дред.
А я тоже делал обычно три пачки тактикалов с рпг так их сносили на раз.
интересует такой вопрос: когда дреду грейдишь пулемет, он становится ощутимо слабее в ближнем бою, наблюдается ли такая же ситуация у карифекса?
Походу да
Добавлено (2009-03-05, 2:36:11) --------------------------------------------- Тактика против не-проффесиональных тирранидов.
Эта тактика объесняет как захватить и удержать точки.Я тестировал её два раза оба успешно, притом что на меня нападал отряд из тиранидов+эльдары.Плазма очень здорово сносит пулемёты и очень хорошо раскидывает тиранидов ,что сильно помагает хб.
Играем за Апотекария.(поскольку у него есть спец умение поднять всех союзных героев)- "первая обилка" - далее по тексту
1)Сначала как можно выстрей хаваем ближайшую к нам точку строим два хб и удерживаем её, у вас сначала её отнимут но не гробьте хб отошлите их на базу
2)Далее быстрей на т2 и строим "плазмо-ганшиков" как можно больше(это примерно 1- если сначала строить генераторы) за это время ваши хб уже сильно побитые будут на базе вы их полечите .
3)Шлём "плазмо-ганшиков". и ставим их так что бы из зона обстрела покрывала приблизительное положение противника. Приэтом хб посылаем стоять рядом с ними. Также шлём нашего героя одного в атаку перед "плазмо-ганшиками".Враги тутже начинают стрелять или двигаться к нему. Поскольку враг сконцетрируеться вокруг героя первый выстрел плазмогана накроет их всех. В это же время посылаем хб для прикрытия героя.Если у врага герой(что наверняка) то два хб его снесут на раз + как минимум одно попадания из плазмогана. (В результате всего этого героя конечно убьют ,но его надо поднять "первая обилкой" (главное чтоб красных очков хватило). Перехватываем точку героем. При этом ставим наши войска так чтоб они покрывали "зоной поражения" точку. )
4)Cтроим двух или одного плазмо-ганшика в зависимости сколько уже есть- должно быть всего 3.И отправляем их на дефенд точки.
5)Держим точку и строим одного дреда(им идём и ломаем генераторы противника). Далее ещё одного плазмо-ганщика.
6)Потом просто тупо строим дредов и помагаем союзникам ими, но одного дреда оставьте на этой точке.
Далее если у вас более менее нормальные союзники и вы будете им нормально помагать, то увас появиться как минимум две точки. Теперь осталось их удержать.для этого постройте одного "плазмо-ганшика" и одного возьмите с вашей точки, и поставьте их в дефенд . Теперь вам осталось только продержаться некоторое время.
Несудите строго писал быстро могут быть недочёты.
Сообщение отредактировал pal-1 - Четверг, 2009-03-05, 2:37:11
Sergeymai, как правило, когода вижу, что враг идет в ранний тех иду к его точке и сношу все генераторы, а слив в начале по ресурсам, сольешь и потом тк ТСМ с ланчерами снесут рино.
По порядку: когда враг заметит что ты идешь в тех, ты скорее всего будешь в т2 и у тя почти построится рино, так что отбить врага, находящегося в т1 будет болле чем легко, к тому же у него не будет юнитов с норм атакой против зданий, так что снос генераторов затянется и рино точно подоспеет. Далее, даже если враг не сделал огнеметы тсм на тир1 и дал им лаунчеры (и даже если у него 2 тсм с лаунч.), то они в лет сносятся 2мя рино и 2мя снайперами.
Теперь что касается тиранидов: советую делать упор на АСМ (2 отряда с сержентом) и плазму. Заманиваем тиранов на плазму скаутами, и после выстрела плазмы прыгаем обоими отрядами на врага в мясо.
По порядку: когда враг заметит что ты идешь в тех, ты скорее всего будешь в т2 и у тя почти построится рино, так что отбить врага, находящегося в т1 будет болле чем легко, к тому же у него не будет юнитов с норм атакой против зданий, так что снос генераторов затянется и рино точно подоспеет. Далее, даже если враг не сделал огнеметы тсм на тир1 и дал им лаунчеры (и даже если у него 2 тсм с лаунч.), то они в лет сносятся 2мя рино и 2мя снайперами. Теперь что касается тиранидов: советую делать упор на АСМ (2 отряда с сержентом) и плазму. Заманиваем тиранов на плазму скаутами, и после выстрела плазмы прыгаем обоими отрядами на врага в мясо.
Мне казалось что тираниды сносят рино даже на т1 ,но я попробую.
Теперь что касается тиранидов: советую делать упор на АСМ (2 отряда с сержентом) и плазму. Заманиваем тиранов на плазму скаутами, и после выстрела плазмы прыгаем обоими отрядами на врага в мясо.
Я так и играл до того как придумал
Quote (pal-1)
Тактика против не-проффесиональных тирранидов.
- эту тактику))))).
Сообщение отредактировал pal-1 - Четверг, 2009-03-05, 6:45:28
сегодня играл и понял что даже новичёк тиранид представляет очень сильную опасность решил сыграть за них и понял что это шикарно.Походу до выхода патча урезающего тиранид придёться играть за них.
Сообщение отредактировал pal-1 - Пятница, 2009-03-06, 2:18:39
pal-1, вчера играл с тиранидом, не скажу, что отец,но и не полный нуб 10 к 1 у него вроде было. играл он через вариоров (сквад мелишников, сквад стрелков), герой тунелер. так вот, когда я ему варов снес у него случился ступор мозга и он начал вообще не пойми что делать, строил ликторов с зоантропами и прочую фигню. походу некоторые просто морально не готовы к такому повороту событий и тупо сливают.
сегодня играл и понял что даже новичёк тиранид представляет очень сильную опасность решил сыграть за них и понял что это шикарно.Походу до выхода патча урезающего тиранид придёться играть за них.
ну вообщето я могу честно сказать что тиранидов можно вынести с помощью кучи огнемётов(ну ладно, всех кроме карнифекса) что я нераз делал
ну вообщето я могу честно сказать что тиранидов можно вынести с помощью кучи огнемётов(ну ладно, всех кроме карнифекса) что я нераз делал
ну вариоры с огнеметов не очень то спешат ложиться, а если сзади еще и стрелки (те же вары или ганты, которые к тому же и с ног сбивают), то огнеметы откинуться довольно быстро. против фекса очень тяжко:-(, на порядок сильнее аналогичных юнитов других расс.
ну вообщето я могу честно сказать что тиранидов можно вынести с помощью кучи огнемётов(ну ладно, всех кроме карнифекса) что я нераз делал
Это конечно можно но я думаю что в патче в первую очередь увеличеть урон огнемётов. Кстати у тиранидовских юнитов очень высокая стойкость к "депресссии".
моя тактика: 2 отряда космодесанта(каждый с базукой) + предатор + дредноут + технодесантник вначале возвожу возле базы врага мини базу из 2 турелей возле генераторов, а также один маяк. Всё это обеспечивает технодесантник. Тактика отличная мини базу можно долго лержать, если на пару играешь, то зайти с тыла будет смертельно
Сообщение отредактировал deadpool - Пятница, 2009-03-06, 10:21:21
е-мое на турели тратится 400 реквы и 80 энергии (про маяк молчу), даже если у тебя будет на один ген больше ты не успеешь сделать антитеха, до того как появится дред и все разнесет.
вначале? а энергия-то на турели вначале есть? К тому времени как он накопит можно уже сварганить нормальную оборону, к тому же этого технодесантника легко вынести пока он строит свою турель (фк, дробааши и т д) Да и вобще че это? ставить турели напротив базы врага? Захватил энергию и сиди жди дреда, а он всех разнесет
Пришел к выводу, что если играешь против альфа пожирателя (они обычно упор на воинов делают и не парятся с карнифексом), упор нужен на АСМ (2 отряда+сержант в каждом) и снайперов + рино. Герою молот, нимб, и броню на регенерацию... Тогда его можно так сказать и в рот и попу)....
Добавлено (2009-03-08, 10:43:17) --------------------------------------------- Кстати, хочу еще один совет дать.. Если будете пользоваться тактиками с рино, когда враг, загадив штаны убежит на базу, оба рино тоже отправте ему на базу, так он там все свои войска сольет...
Помогите нубу, уже какой день пытаюсь выдавить хотя бы одну победу, меня месят просто все, сыграно уже более 60 игр, а поражений нахватал аж 45, обидно и досадно, так как начинается обычно все хорошо, а потом противник просто берет числом, не успеваю контролировать точки и бой, и естественно со временем либо войска выносят, либо отыгрывают все мои контрольные точки. Как правильно вести микроменеджмент, как правильно водить войска? Как только начинается стенка на стенку выносят всех моих юнитов, будь то АСМ или СМ, не успеваю отводить героя, в спину пуляют и он позорно дохнет, против тиранидов вообще нереально что-то сделать, эти просто навалятся толпой и пиши пропало. Играю только за СМ, на других даже смотреть не хочется, но постоянные проигрыши просто отбивают желание продолжать, хотя комп выноситься на уровне эксперта за 10 минут... :'(
играю против тиранидов следующим образом: герой ФК. заказываем ТСМ, скаутами идем хапать точки, дальние от базы противника, героем и ТСМ ближайшие к ней, героя держим впереди, чтобы все оплеухи сыпались ему, встречая тиранида, охотимся за его войсками. потом 2 варианта, либо строим еще один сквад ТСМ, либо идем в т2. много генераторов сначала стрить не надо, достаточно будет 1го. по вооружению: огнемет даем только в том случае, если у нида много хармагов и рипаков, против варов он не очень эффективен. после того как появился 2 отряд ТСМ даем ему плазму, командору молот. после этого достраиваем генераторы и копим на дреда. в бою с нидом героя отправляем в мясо под криком, стрелками валим варов и прочих жирных тварей, мелочь на сладкое. оставшемуся отряду оружие не давать, тк он пригодится, если нид построит фекса(тогда даем рокетницу) если нид стрит зоантропов, либо грейдит варам дальний бой, то даем фк телепорт или можно пострить АСМ. сержантов в сквады не ставлю тк соят дорого и, на мой взгляд, не оправдывают себя тк до ближнего боя с пехотой дело не дойдет. (исключение АСМ). дреду лучше грейдануть пушку ибо она очень ловко валит с ног и рвет в клочья все войска. если вылазит фекс, пускаем на него дреда он играет исключительно роль стенки(чтобы фекс не счерджился на пехоту), и в это же время гасим базукой.
Сообщение отредактировал Gricko - Вторник, 2009-03-10, 8:34:14
De_Profundis, прежде всего поиграй на картах новичков когда поймёш што уже не ноичёк тогда играй на остальных картах а так назови с кем проблемы и я подскажу тактику конкретно на все расы сказать немогу
2 Derriel А это что за карты для новичков? Их там всего по три штуки для 2х2 и 3х3, выбор то невелик
2 Gricko Спасибо за совет, надо будет внедрить в жизнь, вот только ТСМ не всегда успеваю отводить, до них если добираются, то черти просто дохнут от тиранских вариоров кажется, я не знаю, как точно называются юниты у тиранидов. То есть на т2 обоим сквадам давать по плазме?
De_Profundis, чтобы не добегали у тебя фк с молотом есть, кидаешь его в толпу, он их сносит с ног, а ТСМ расстреливают. обоим отрядам плазму не надо, вполне достаточно одному. второй держим на случай появления фекса. когда появится дред проблема с удержанием вообще отпадает.
De_Profundis что сказать? ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙ! 1) Чтобы тсм не выносили прикрывай их хб, или добавляй сержантов (выносят асм, если те без сержев) 2) Если командора не качаешь, не трать ресурсы на его возрождение. У меня если командор дохнет в первом бою, я сразу меняю тактику игры (без командора), а он валяется до конца. Конечно, если желательно вовремя убежать к базе. А затем раскачать его.
Добавлено (2009-03-10, 6:43:35) --------------------------------------------- каждое преимущество в игре надо использовать по-максимуму. К примеру у тсм здоровья много, значит можно не только мочить издалека,как скауты какие-нибудь, но и в ближний бой их послать (неплохой урон+сержант).
Помогите нубу, уже какой день пытаюсь выдавить хотя бы одну победу, меня месят просто все, сыграно уже более 60 игр, а поражений нахватал аж 45, обидно и досадно, так как начинается обычно все хорошо, а потом противник просто берет числом, не успеваю контролировать точки и бой, и естественно со временем либо войска выносят, либо отыгрывают все мои контрольные точки. Как правильно вести микроменеджмент, как правильно водить войска? Как только начинается стенка на стенку выносят всех моих юнитов, будь то АСМ или СМ, не успеваю отводить героя, в спину пуляют и он позорно дохнет, против тиранидов вообще нереально что-то сделать, эти просто навалятся толпой и пиши пропало. Играю только за СМ, на других даже смотреть не хочется, но постоянные проигрыши просто отбивают желание продолжать, хотя комп выноситься на уровне эксперта за 10 минут... :'(
Если играешь против СМ смотри тактику которую я выложил на 15 странице (из примерно 70 игр проиграл против СМ всего 2 раза (остальным рассам еще в сумме 14)и то по ранней глупости). В дополнение: никогда не делай юнитов которым нужно время на установку оружия (сносятся в 2 счета любым норм игроком). Что бы не терять войска чаще смотри на мини карту, и каждому отряду присвой свою группу (cntr + 1...9) и когда видишь что в правом углу мигает красным иконка отряда нажимай нужную цифру на клаве 2 раза и по необходимости (если твоих дальнобойных юнитов атакуют в ближнем бою, особенно скаутов которые иначе сразу скукыжаться) нажимай кнопку отступления (восклицательный знак на желтом фоне), т.к. лучше потерять 1 чел. при отступлении чем весь отряд. Также всегда делай 3 генератора как можно раньше и защищай их. Если противник идет в ТСМ кроме рино делай 2 АСМ + сержантов, снайперов и (если играешь фк) давай герою молот (+ само собой ореол и броню). Если идет в дредноутов то фк давай кулак, и оглушив его закидывай АСМ гранатами, после чего отступай асм (или переключайся ими на снос пехоты), а командором добивай тех(хотя при желании можно сделать еще отряд ТСМ с гранатометом на будущее(для сноса танков и быстрого тех)). Что бы не терять точки протектируй их снайперами: когда враг (любой рассы) подходит чтобы захватить ее, делай инвиз снайперам, подкрадывайся, кидай гранату и раз стреляй (после чего отводи снайпов на перезарядку если вдруг кто выжил у врага). Против эльдаров пользуйся этой же тактикай (вообще считаю их сейчас слабейшими противниками ).. С орками сложнее - тут все зависит от степени мастерства противника. Его можно как легко вздрючить, но также легко и слить. Против них лучше не делать тех ,т.к. они ракетчиками снесут его очень быстро. Играя с тиранидами делай всего 1 рино (на него ВСЕГДА отвликается противник (и зря между прочим)) и ОБЯЗАТЕЛЬНО давай молот и ореол фк + делай тока АСМ и снайперов. Для сноса крупных сил: включай фк ореол и беги на врага, когда на него кинуться прыгай ПО ОЧЕРЕДИ двумя асм в мясо и врубай командору боевой клич. Насчет карнифекса не парься - при правильной игре враг до него не доживет(личный опыт). + что бы не говорили всегда ожифляй героя (но тока когда стоить он будет 250). Еще мой совет: всегда играй тока на рейтинг - обида за поражение и упущенные изза этого очки - очень большой стимул играть хорошо + только там у врага ты сможешь найти оригинальные тактики, которые в дальнейшем пригодятся. Елси будут еще вопросы - пиши в личку, с удовольствием поделюсь опытом. Спасибо за внимание и удачи;)
Сообщение отредактировал Sergeymai - Вторник, 2009-03-10, 11:08:53
Спасибо парни, очень много дельных советов, есть над чем поработать, согласен с Лякушей, есть некоторые траблы с микро, это надо решать. Обычно все юниты у меня на клавишах также как и производство и прочие шорткаты, в основном все на клавишах, пока я вижу реальные проблемы с управлением юнитами, их слаженностью, так как разбегаются глаза и я теряюсь когда начинается мясо. Надо попробовать побольше АСМ играть, я просто до них не доживаю, тот отряд который я успеваю сделать просто в мясе рубят и я не успеваю его отводить, но это дело практики как я могу понять. 2 Sergeymai Спасибо за совет, воспользуюсь помощью обязательно, есть несколько мыслей для обсуждения.
Сдня всрал эльдару. Он с толпой дозорных и соколом бегал и закидывал меня гранатами . Долго играли... Сокол быстрый, по флангу объезжал деваст-плазму. Вывод: не использовать девастаторов против эльдара, он их разнесет в два счета. И ракетницы тсм раздать.
Добавлено (2009-03-11, 8:13:45) --------------------------------------------- а еще, у того эльдара ранг 40 был