На самом краю галактики лежит Сектор Sargos. Веками он был необитаем и изолирован постоянными Варп-Штормами. Даже сейчас, в глубинах Сектора, сама реальность искажена Варпом. Только древние Машины-Хранители удерживают его от вторжения в этот мир.
Но разрушающее время и людское вмешательство ослабили влияние Машин-Хранителей – и теперь грядет битва за эти пограничные миры. Вовлеченные в конфликт, величайшие расы галактики направились в Сектор Sargos, чтобы сохранить этот мир – или разрушить его.
Силы Порядка или Ужасные полчища Разрушения, в этой войне, что раскроет древние тайны - Они решат судьбу всего Сектора Sargos. В это темное тысячелетие, нет места миру меж звезд, есть место лишь вечной, кровопролитной, жестокой войне.
Известная на данный момент информация
1.Действие игры происходит в Sargos сектор. Ожидается несколько планет с различной экоструктурой.
1.1. Разработка происходит в тесном контакте с ГВ, события WH40DM будут отображены в официальном беке.
1.2 Возможно, новые планеты будут появляться в дополнениях.
В игре будет представлено open-world PvP, создатели хотели бы совместить его с PvE без обычных разделений зон. Так же будут сценарии (battlegrounds). Система фракций не обсуждаема, но предположительно будет 2-х фракционная RvR система. Будет сбалансированные PvE и PvP-части, будет убедительная система заданий и рейды, и все подобное, чтобы заинтересовать игроков. Создатели также планируют ввести определенные игровые пространства, которые смогут пройти только те, кто достиг максимального уровня.
2.1. Т.к. действие происходит в мире будущего будет уделено одинаковое влияние как дистанционным классам, так и бойцам ближнего боя. В игре будут пушки. Много пушек, создатели считают это важной частью геймплея и хотели бы чтоб они ощущались и вели себя по разному. Мили бойцы - не менее важная часть вселенной WARHAMMER 40.000. Интерфейс постараются сделать минимальным, более похождим на интерфейс шутеров и 3d-action, нежели стандартный для ММО, заставленный иконками, абилками и барами.
2.2 В игре будет представлена техника. Если для управления байком достаточного одного человека, то чтоб рулить танком, или Титаном (да-да, обещали дать порулить Титаном) нужны усилия нескольких членов команды, в кач-ве водителя, стрелка, и парня, машущего силовой шашкой, высунувшись из люка. В игре будет уделено внимание физике взаимодействия техники с окружающим миром (можно не только расстреливать, разрезать и сжигать, но и давить, сбивать, наступать)
2.3 В игре будет присутствовать система укрытий.
3. В основу движка будет положен тот же, что уже использован в игре Darksiders, но он будет перписан и расширен под ММО нужды.
4. В игре будет система архетипов.
4. На данный момент единственная анонсированная сторона - Империум. Она представлена космодесантниками, техножрецами, а так же, предположительно, псайкерами, гвардейцами. На игровых скринах и в трейлере так же замечены представителя фракций - Хаос, Орки.
4.4. Начать игру сразу космодесантником не получится. Космодесант представлен на данный момент Чёрными Храмовниками. Предположительно, выбор ордена определяет архетип, напр. милишники - БТ, рейндж-дд - Саламандры.
5. Геймплей игры будет основан на ощущениях, возникающих «от ситуации к ситуации», то есть будет много быстрых, запоминающихся и интересных сражений. Но все это построено на каркасе из более традиционных для ММО элементов, то есть будет прогресс в уровнях, сбор и коллекционирование вещей, будет система набора опыта, будет показан прогресс персонажа по мере освоения игры.
5.1. Большое внимание будет уделено кастомизации персонажей.
6. Рейтинг игры будет высоким
7. Выход ожидается в 2013 финансовом году.
8. На разработку игры будет затрачено около 50 млн. долларов.
8.1 Игра будет платной, за исключением восточно-азиатского региона. Примерная цена подписки на месяц - не более 15 долларов.
9. В игре будет присутствовать привычная система прокачки уровней персонажа.
10. Огромное разнообразие вооружения, доступного игрокам. Можно будет опробовать всё, что упоминается в описаниях вселенной.
Тогда что же ты сидишь на этом форуме? Играешь в ВХО, ждёшь Дарк Миллениум? Зачем когда крайзис с крутой графой и бесплатный? Хватит тролить, ВХО онлайн в буржуев - гниёт, но ещё жив, русский - уже разложился настолько, что мертвичиной пасёт за километр. Я надеюсь такая судьба не постигнет ДМО и он не будет стандартным шаблоном вова с модельками вахи (Кто хочет поспорить, что ВХО и вов в плане механики одинаковы - милости просим в лс)
В том то и проблема, что все, что угодно. Каждое нововведение, а тем более что-то революционное, это большой риск. Новая боевая система может оказаться неудобной, социальные нововведения - невостребованными или раздражающими. Еще можно хорошую идею неудачно реализовать... В общем, все, что угодно.
Вон, для примера, серия C&C. Хотели совершить революцию в жанре RTS, но вместо революции произвели редкостное УГ, в которое даже рьяные фанаты играть брезгуют. В итоге загубили великолепную серию.
Относительно ДМО я считаю, что в данном случае "чем заново изобретать велосипед, лучше круто проехать на старом".
Сообщение отредактировал Eagle - Среда, 2010-11-03, 7:23:36
Если брать модель ВоВа, то быть лучше игра не сможет, т.к тот же вов уже всё вобрал в себя. Все шаблоны будут в тени оригинала. Пусть рискуют, они уже рискуют, нам остаётся ждать и верить в то, что риск себя оправдает.
По-моему разрабы какбэ намекали в некоторых комментариях, что гдето половину будущей игровой аудитории будут составлять нынешние воверы (ни или по крайней мере значимую часть). Система ноу-таргет уже является весьма не стандартной для ММОРПГ (а такая будет), кроме того Техника-это вам не коняшка и не пет. Танк это танк, и он создан чтобы бабахать врагов, а это круто.
З.Ы. Я халявщик. Я играл в вов только на пиратках (пока быстро недостало своим примитивизмом и дибильным закликиванием). Аллоды не порадовали тем же примитивизмом (хоть и получше и халява). А за игру Дарк миллениум я даже готов платить =) (вроде как ни или что-то в этом роде ). Карчое ищите меня. Ник будет скорее всего Аллигаторрик.
Жанр RPG расшивровывается как role-playing game. ролевая игра подразумевает отыгрыш,а не задрачивание.
Добавлено (2010-11-16, 6:38:50) --------------------------------------------- Не нужно супер-отыгрыша и знания наизусть кодекса Блэк Темпларов\Эльдаров\Орков\Хаос Спейс Маринов от каждого игрока.Просто хотелось бы видеть в чате во время боя оры "За Императора!",а на базе - нормальное общение.Любая RPG должна требовать минимального отыгрыша,игрок должен хотя бы минимально представлять своего персонажа космодесантником\эльдаром\орком\хаоситом,а не думать только о том,как бы набрать 0.000000001 опыта,чтобы взять левелап.И медик все-таки должен называться апотекарием,а не хилером.
Добавлено (2010-11-16, 6:39:39) --------------------------------------------- А из-за задротов и их сленга как раз бросил играть в MMO вообще.
Сообщение отредактировал Azrael85 - Вторник, 2010-11-16, 6:42:14
Хотелось бы тебя разочаровать: для большинства игроков это прежде всего ММОРПГ, а уже потом Warhammer (все же игра рассчитана не только на фанатов). Я совсем не против ролеплея, а только за (сам буду играть на рп сервере если такие будут). Гораздо хуже будет от тотального наплыва школоло со своим "пвп или засал". [off]
Quote (Azrael85)
И медик все-таки должен называться апотекарием,а не хилером.
А медик орков/эльдар(если будет) тоже должен называться апотекарием?[/off]
Я Както слышал и читал (сам на оффе не играл), что за нарушение ролевой игры в вов на спец мирах просто банят. Я за такую меру, и пусть я буду гамать я буду дико бегать и орать-Смерть осквернившим наши миры низшим расам!!!
Добавлено (2010-11-17, 3:35:34) --------------------------------------------- Или буду пафосно бегать с плазмоганом и орать За императора!!!! (возможно встану за хаос и буду стрелять своих.. кхорну же пофиг кого убивают? Главное чтобы много ГЫГЫГЫ! (и имперцам помогу )
Сообщение отредактировал Alligatorrik - Пятница, 2010-11-19, 1:37:12
# В игре планируется только четыре игровых расы, разделенные на две фракции – Order (Империум и Эльдары) и Chaos (Хаос и Орки). На большее, ввиду объема игровой вселенной, пока не стоит надеяться по крайней мере на начальном этапе.
# Разработчики обещают огромное количество возможностей для кастомизации вашего персонажа. Таким образом планируется в той или иной степени компенсировать небольшое число сторон конфликта.
# Игра будет использовать движок недавней Darksiders, соответственно графика и системные требования будут примерно на том же уровне.
# Основной упор в игре будет сделан на PvP, а PvE отойдет на второй план.
# На поле боя одновременно могут находиться от 32 до 64 игроков.
# В игре обещают наличие самой знаменитой боевой техники вселенной Warhammer 40000. По словам авторов проекта, техника будет являться неотъемлемой частью игрового процесса.
Представить себе не могу как игра лагать будет на больших замесах,если требования как у ДаркСайдер+всего 2 стороны буд в конфликте,аля ВОВ....
Сообщение отредактировал Саблезуб - Четверг, 2010-11-18, 5:55:04
Aurik, они есть, я не во многих ММОРПГ был, но в тех же европейских ВоВах, Вахах (покрайне мере на момент выхода) и властелинах колец были сервера рп, в России - никогда не видел. Вывод, если бургеры относятся к этому как к культурному отдыху, где можно именно отдохнуть и погрузиться в своего персонажа, то ру игроки желают ногебать и ногебать.... печально.
Aurik, они есть, я не во многих ММОРПГ был, но в тех же европейских ВоВах, Вахах (покрайне мере на момент выхода) и властелинах колец были сервера рп, в России - никогда не видел. Вывод, если бургеры относятся к этому как к культурному отдыху, где можно именно отдохнуть и погрузиться в своего персонажа, то ру игроки желают ногебать и ногебать.... печально.
Их еденицы этих серверов, и они отнюдь не процветают.
Насчет ногебать - ну так любая ММОРПГ предполагает под собой ногебательство - превосходство в шмоте,пвп, власти.
Ну а уже ДМО - как не крути будет заточена в большую сторону на пвп аспект. И если в пвп у тебя нет интереса уложить противника лицом в грязь, то собственно говоря, тебе проще сменить ММОРПГ на более мирное. [info] А сейчас возвращаемся в русло разговора о ДМО.[/info]
Кстати. ПО заявлениям разрабов при выходе первых версий игры возможность юзать технику недоступна (одновременно с этим они приблизили релиз на годик). Технику добавят позже вроде как. Но всё-же я думаю что в качестве НПС и дикора она будет сразу=) и её будет много.
Вывод, если бургеры относятся к этому как к культурному отдыху, где можно именно отдохнуть и погрузиться в своего персонажа, то ру игроки желают ногебать и ногебать.... печально.
Это уже давно факт.[/off]
Quote (Alligatorrik)
Кстати. ПО заявлениям разрабов при выходе первых версий игры возможность юзать технику недоступна (одновременно с этим они приблизили релиз на годик). Технику добавят позже вроде как. Но всё-же я думаю что в качестве НПС и дикора она будет сразу=) и её будет много.
Было-было, правда очень давно, еще с первыми скринами.
Так нигде и не нашел. Зато нашел опровержение этого в интервью Rock Paper Shotgun (пруфлинк). Также следует понимать, то что было "очень давно" могло оказаться фейком или домыслами.
Сообщение отредактировал Torgaddon - Воскресенье, 2010-11-21, 12:14:26
[off]В РУ ВХО есть как минимум 2 РП гильдии: Карак-Варн и Зеленые разгвоздяи, так что я бы попросил не говорить о том, чего не знаете.[/off] На титане покататься вряд ли дадут, а вот на ринке вполне может быть, как и на танке каком-нибудь.
О, да тут речь шла о рп серверах оказываецца в ВХО, а не о рп в целом. Чёт не заметил.
Бывает. Вообще да Ролеплей гильдий мало но они есть. Как есть и игроки незадроты, нешлкольники, и вообще адекватные и милые люди. Проблема в том что их меньше чем всех остальных=)
Ну кстати в России есть рп, в вов например целый сервер рп есть пиратский, ВКО-несколько гильдий Я думаю что тут наверняка будет целый рп сервер, потому что таких людей намного больше в вахе чем где либо
Сообщение отредактировал Ноктис - Среда, 2010-12-15, 2:14:46
Исходя из информации о том что предположительно в баталиях будут участвовать до 70 игроков то достигнуть онлайна на одном сервере больше чем в ВоВ они не смогут. Так что наверное серверов будет много. Хотя все зависит от размера онлайн мира. Если в линейке 5000 онлайна уже тесно, то и создаются 13 серверов. Все зависит от амбиций разработчиков.
Ну конкретных слов про максимальное количество игроков, участвующих в баталии, нет, но я считаю что в данном контексте стоит понимать что 64 и есть максимальное количество игроков в, участвующих в одной баталии. Ты не согласен? Другой информации на эту тему нет так что остается только ждать опровержения.
Может ты говоришь про максимальное количество игроков на сервере? Тогда мы говорим на разные темы. Просто я сопоставил количество участников баталии с возможным количеством игроков на сервере.
Сообщение отредактировал RealnoisE - Четверг, 2010-12-16, 10:19:25
Ну скорей всего под боталиями имеется ввиду рейды по зачистки территорий, или что нибудь подобное, но точно не количество игроков на сервере, это ж очень мало.
Ну конкретных слов про максимальное количество игроков, участвующих в баталии, нет, но я считаю что в данном контексте стоит понимать что 64 и есть максимальное количество игроков в, участвующих в одной баталии.
Это батлграунды - сражения с участием небольшого количества народу, где каждая сторона имеет цель(часто не одну), которую необходимо достигнуть для победы. Ты серьезно думаешь, что кроме этого ничего не будет? Какбэ даже в ухте помимо батлграундов есть и другие РвР составляющие.
Quote (RealnoisE)
Может ты говоришь про максимальное количество игроков на сервере?
Нет. А говорю про сражения вообще. Брат-капитан очевидность спешит на помощь:
Quote (keepofchaos)
боталиями имеется ввиду рейды по зачистки территорий, или что нибудь подобное
Меня конечно тоже смутило количество участвующих в битве 64 макс, ведь для норм онлайн игры это очень мало. Ну а если батлграунты имеются ввиду не обычные пвп сражения, то это координально меняет дело. Буду надеятя что ты прав.