Правило №0: Не предлагать своих вариантов, не доказав предварительно, что предыдущий - маздай, и не объяснив, чем ваш лучше. Правило №1: Тема создана не для обсуждения игроков - только игры. Посты типа "а можно мне?", "а я всех порву!" - есьм оффтоп.
=========================================
Хм... Ром, вообще-то я достаточно надолго из раздела ролевых выпал, и как раз надумывал вернуться, благо не ты один жалобщик. У меня к тебе встречное предложение - не мог бы ты коротенько рассказать мне, есть ли в разделе "живые" игры и насколько они живы? А также есть ли в ражделе желающие играть игроки?
Если игр будет мало, а свободных игроков много - можно создать игру с моим скромным участием. Новых персов я создавать не хочу, но нет худа без добра - я мог бы заняться матчастью и регулированием действия...
Giks, эм... Мне кажется, появившимся КРУПНЫМ силам эльдар быстро дадут по башке... Хаос ещё более-менее протянет, учитывая поддержку определённых слоёв населения имперских миров... Некры, ниды - ф топку Не густо...
Добавлено (2008-08-03, 6:07:33) --------------------------------------------- Giks, а в целом - пойдёт
FERG, а я что-то про эльдар говорил? Если я люблю эльдарскую расу, это не значит что я играю только за нее. ))) Некров конечно же фтопку, а вот тиранидчегов еще можно потерпеть, при условии что участвовать в конфликте будет лишь осколок флота-улья, или восстание генократов
Люди, не путайте сюжет и процедурные вопросы. Мои предложения навскидку: 1) ЗАПРЕТ на описывание действий фракций. Каждый описывает только то, что видит непосредственно то, что видит и в чем участвует его персонаж, а то менеджеры фракций снова естественным путем вытеснят из него прочих игроков. 2) Giks, задать всем сторонам цель "kill them all!" - не лучшая идея. Это не всякому игроку по вкусу и не всякой фракции по плечу.
задать всем сторонам цель "kill them all!" - не лучшая идея. Это не всякому игроку по вкусу и не всякой фракции по плечу.
Подобная цель дается только крупным фракциям типа орков или империума. Это не завет, которому следует безропотно следовать, это просто главная задача для крупных фракций, дабы они не мучались придумывая себе цели войны. А побочные цели и их ветки никто не отменял
даже если раса и сохранилась, угрозы она никому не представляет... Не вижу смысла в отыгрыше персонажем, о расе которого толком ничего неизвестно
Блин что мне нужно мне известно, и что вы так к ним придрались? Они во первых гуманисты воевать не любят и я так же буду себя вести в крайнем случае использовать силу.
Вобшем на одном из форомов в ролевых партиях модераторы посылают в личку письмо с задачей каждому новому игроку , а в конце подводят итоги кто своих целей достиг а кто нет.Можно взять на вооружения.....
[info]При всем уважении, эта тема для формулирования концепта следующего противоостояния, или для криков "Меня! Меня!" и поклонения гамма-бобрам?[/info]
FERG, я сейчас не могу оперативно участвовать - побдительней, пожалуйста.
Блин что мне нужно мне известно, и что вы так к ним придрались? Они во первых гуманисты воевать не любят и я так же буду себя вести в крайнем случае использовать силу.
Напрашивается справедливый вопрос: Какого им тогда надо в противостоянии? Я так понимаю ты армию эту создал не затем чтобы вести мирные беседы на веранде, потягивая вино.
Вобшем на одном из форомов в ролевых партиях модераторы посылают в личку письмо с задачей каждому новому игроку , а в конце подводят итоги кто своих целей достиг а кто нет.Можно взять на вооружения.....
Не, у нас ролёвка на то и "свободная"
Quote (Саул_Тарвиц)
Ну блин не пускают в противостояние что дальше во флуд не пустите?
Блин, Саул, успокойся... Ну небэково это... Хотя в ПвП, конечно, пойдёт HindrancUS, один вопрос - пускать в игру представителей экзотических рас?
"раз знают - пусть выкладывают инфу на форум, да с источниками, пока и остальные не будут знать "все что надо" )) передай им этот совет, если не трудно, с моей подписью )))" Это тебе от Хинда
Планета Х. Дикая планета. Находится на окраинах Империи. Население люди. Уровень развитие - каменный век. Верования в Идолов. Умеренный климат, равный земному.
Было еще предложение устроить новое противостояние на совершенно диком мире, куда не ступала нога человека. А еще можно сделать как предложил Зутеш и сузить место развития событий до какого-нибудь города или отдельной местности. По этому поводу у меня уже назревают кое какие мысли
В зависимости от ранга Хотя некоторые персы пускай будут полководцами
...Вроде одного эксперимента хватило. Смысл игры, когда один - полководец, а другой - бомж? Можно доверить кому-то фракцию, но при условии ,что за нее нельзя будет писать посты. Просто коротко "СМ оставили захваченный при высадке периметр и заняли город" а не как у нас в прошлый раз .когда фракции сами превратились в убер-персонажей.
Я против города улья. В диком мире куда гибче можно развернуть сюжет. И некоторые челы просто не могут быть вписанны в город.улей. Например, что там забыли интерексы (в городе улье)?
Лично я за город улий , но возникает вопрос что там забыли ,ну скажем, орки?? С другой стороны что забыл инквизитор(тоесть я ) в диком мире где полно орков))
Кстати есть ещё вориант-ледяной мир ,как в ,,Ледяных пешерах"
кто говорит дикий?? я говорю про то что есть колонии людей , Reywinner, на счёт ледяногомира.. даже не знаю и за и против... точто повяться все это за.... но против.. лень кхм..... морозить"цензура"
(по задумке Гикса) Город Швейгард. Город был построен в 39 тысячелетии на средней по размерам планете Герак III. Сам по себе город,как и вся планета,являлся зоной отдыха для людей Империума,этакий курорт.Здесь часто собирались все,кто только мог уйти в "отпуск" - от инквизиторов до генералов. Город разделён на семь блоков - центр и шесть блоков вокруг.Его площадь равна примерно 7200 км. В сороковом тысячелетии город срочно эвакуировали - на планету нахлынули орки. В конечном счёте сюда же припёрся и Хаос и бойня завязалась уже с трёх сторон.Город был разрушен.
Первый блок (Центр) - Самая красивая и развитая часть города.Здесь было огромное количество административных зданий,парков,церквей и разнообразных развлекательных забегаловок.Высокие здания были украшены в готическом стиле.В настоящий момент это самая разрушеная часть города.
Второй и третий блоки (Промышленные) - в этих блоках шло активное производство разнообразной мелочи,в которой так нуждались горожане и туристы. В целом эти оба блока весьма грязны и не ухожены из расчёта,что там нечего делать отдыхающим. Большое количество заводов и фабрик втыкаються своими трубами в небо и пускают чернушний дым. Так же здесь производилось вооружение для сил СПО.
Четвёртый блок - этот блок служил местом для разнообразных отделов Администрариума. Тут находились и арбитры,и силы СПО,главенствующие церкви и больницы. В конечном итоге главную роль здесь стали играть санатории и больницы/госпитали.Так же здесь распологались учебные заведения для коренных жителей.
Пятый блок - блок "святыня",как его называли местные жители. Здесь распологались разнообразные музеи,организовывались выставки и хранились разнообразные исторические сведения. Примечательным было то,что во время войны с орками орден космодесанта (какой - решиться в игре.) "потерял" тут некоторые свои реликвии. Когда те были найдены и спрятаны в складских помещениях музеев,война захлестнула город с новой силой и о них попросту забыли.
Шестой блок - блок с прилегающим космопортом и спальными районами. Ничего примечательного - самые обычные жилые дома и магазины.
Седьмой блок - тоже самое,что и шестой.
Карта: ( Нарисую потом)
Второй вариант: Девственный мир. Названия у планеты нет,ибо мир не тронут никем...почти. Некогда тут тусовал Хаос,но оттусовался быстро.На планете можно найти много чего интерестного,так как дааавныыым дааавноооо тут всё же много кто бегал. (Начиная от людей и заканчвая Эльдарами)
Экватор - сплошные джунгли. Конечно куда безопаснее Катачана,но не менее опасные своей живностью. Средняя температура - 25-35 градусов. Частые дожди,сменяющиеся жарким солнцем и ясным небом.
Север - нормализованый климат. Тут всё,как в европе,не считая того,что руки человека сюда ещё не добрались. Леса,поля,луга,реки,озёра...бла бла бла и т.д. и т.п. Опасных животных тут не меньше. Средняя температура - 15-20 градусов.Чаще же здесь попросту затянутое небо и мелкие дожди,хотя иногда бывает и ясное небо с солнцем.
Юг - нетронутая дикая природа с постоянно меняющимися зонами. Из джунглей легко можно попасть в пустыню,из неё - на равнины и горы.Живность тоже не доброжелательная. Здесь часто солнечно и дожди тут явление не частое. Средняя температура - 20-30 градусов.
Полюса - Южный полюс тупо отсутствует. Вода и ничего более. Северный же схож с Антарктидой,но там ооочень холодно и живности почти нет.
Материки - их всего два. "Большой и маленький" с очень похожей природой.Растояние между ними - 700 км. Суша занимает малую часть планеты.
Если устроите улей, или даже "почти улей" - смело убирайте из названия ролевой слово "свободная" и слово "Противостояние" заодно - этот бренд закреплен именно за свободной ролевой.
Так ведь "свободная" подразумевает возможность участия максимально разнообразных персонажей. А у вас получается такое, что отметает у 2\3 одних только рас саму возможность поприсутствовать как-то иначе чем в составе невдолбенного флота.
то есть у вас или набор нелюбимых тобой диалогов имперцев, почти имперцев и якобы имперцев в декорациях имперского же мира, или вторжение планетарного масштаба, в масштабах которого игроки просто тонут.
А у вас получается такое, что отметает у 2\3 одних только рас
Замечу, отметает лишь как раз участие невдолбленно больших сил Ибо они не настолько невдолбленно большие, чтоб конкурировать с основными. Пусть все берут маленькие отряды... Они вполне могут незаметно проникнуть на охваченную войной планету
Они вполне могут незаметно проникнуть на охваченную войной планету
Это ты не подумав сказал. На охваченных войной планетах смотрят в оба и стреляют не здороваясь. лично моих нервов не хватит наблюдать, как десятки новеньких игроков шныряют под носом у армий. Вообще-то для упомянутой тобой адекватности нужно чтобы "войска совершили перегруппировку - по ходу придили с десяток подвернувшихся под руку игроков". Тебе это надо? Опять же, определитесь с масштабами - у вас и система (не выдерживающая критики, кстати) и город, который имеет все шансы быть сметенным в ходе какого-нибудь рутинного прорыва. Как вы такую разнику в единицах собираетесь компенсировать? ИМХО - никак.
для себя любимого можешь создать ролевую вот сдесь. посмотрим много ли желающих поиграть появиться. а в ролевой по WH40k твоему фанфику делать нечего(моё мнение).
Мое предложение - для игры хватит 3х небесных тел. 1) Банальная имперская аграрная планета. Простое производство на уровне "лазган, трактор", отсутствие собственных ВКС. Люди не то чтобы дикие, но не в курсе столичной моды. КД от ХКД отличат и спрыгнувший с неба кризис за вернувшегося Императора не примут, но эльдара могут и не пропалить. Хаоситские культы, сочувствующие тау, просто сепаратисты - по желанию игроков. Охраняется планета СПО, не бог весть какими умелыми и оснащенными, но по сравнению с доступными игрокам ресурасми - ОЧЕНЬ многочисленные. Возможны мелкие популяции орков, неистребимые, но по большому счету не опасные, ставшие обыденностью. 2) Спутник этой планеты, некогда рудник, а ныне - место для полузаконных сделок, контрабанды и торговли. Тут можно встретить и эльдара, и капера, и Тау (причем так обнаглели синемордые, что разгуливают вне своего анклава!). Губернатор полуофициально крышует все это безобразие. 3) Пустынный осколок камня с полупригодной для быхания атмосферой, где можно без особого ажиотажа окружающих устроить махачь, выкопать некра или найти древнее сокровище. Сюда можно добавлять и карты городов, и климат, и все, чем богаты творческие люди - система гарантирует, что все это не исчезнет за пару минут, а будет игровым фактором еще долго.
Глобальные фракции: их нет. Никаких Коалиций Тау, ВААААГХов на 6 мегаорков и пролетающих мимо орденов КД - ничего такого, что превратит продуманный мир в ровный полигон, на котором не останется ничего кроме армий. Единственная глобальная сила - СПО, набегающая и гасящая любого, кто будет хулиганить.
Появления и цели: полностью на совести игроков. Если игрок не может придумаь, как и зачем он попал в игру не притаскивая с собой полки и ордена в качестве отмазки - ему ИМХО в игре делать и нечего. Это же будет стимулом для кооперации - вместо того, чтобы возить за собой десятки а то и миллионы ботов, игрокам придется уже появляться командами - например, бравый КД может туда попасть только в качестве спецмиссии, или в составе свиты какой-нибудь шишки. Вот пусть и договариваются.