Правило №0: Не предлагать своих вариантов, не доказав предварительно, что предыдущий - маздай, и не объяснив, чем ваш лучше. Правило №1: Тема создана не для обсуждения игроков - только игры. Посты типа "а можно мне?", "а я всех порву!" - есьм оффтоп.
=========================================
Хм... Ром, вообще-то я достаточно надолго из раздела ролевых выпал, и как раз надумывал вернуться, благо не ты один жалобщик. У меня к тебе встречное предложение - не мог бы ты коротенько рассказать мне, есть ли в разделе "живые" игры и насколько они живы? А также есть ли в ражделе желающие играть игроки?
Если игр будет мало, а свободных игроков много - можно создать игру с моим скромным участием. Новых персов я создавать не хочу, но нет худа без добра - я мог бы заняться матчастью и регулированием действия...
Вижу диспуты уже разгорелись. Таакс, у меня есть тоже предложение. Кстати, я тоже учитывал в нем чтобы могли участвовать все рассы ( или почти все ) и чтоб точно без армий. Правда мое предложение содержит недоработки, ибо я не хочу полностью прорабатывать что-либо лишь затем, чтобы его не приняли. Лучше сначало получу ваше одобрение ( или постараюсь получить )
Скажем планетка N. На планетке N есть город улей, который занимает чуть меньше 1/3 планеты ( а планетка не маленькая ). Остальные 2/3 планеты, это дикие территории ( по сути место для творчества игроков, чья фантазия может быть использована здесь для вырисовки разнообразных локаций ). Эти земли очень гористы, местами подножия гор обволакивают густые леса. Эти места еще не сильно обжиты ввиду того, что там во превых нету ничего интересного ( в смысле ресурсов ), во вторых там слишком сложный ландшафт, ну и в третьих в целях сбережения экосистемы. Cам город-улей немноо отличается от стандартных имперских ульев. В первую очередь тем, что там нету целых шлаковых морей и густого смога, как на нижних, так и на верхних уровнях. Способы добыче энергии здесь продвинуты ( так как раньше планета была независимой, но позже её завоевал империум, точнее она добровольно к нему примкнула, испугавшись имперских бомб. ). Плазма станций мало и располагаються все нанижних уровнях, львиную долю энергии добывают термоядерные установки, расположенные на средних ярусах в спец шпилях. Также этому человеческому миру свойственна рассовая терпимость. Мир расположен не то чтобы близко< но и не далеко от Дамоклова залива, поэтому здесь можно встретить анклавы таурян и каких нибудь мелких расс ( таковых гораздо меньше таусянских ), сюда даже залетали эльдарские странники, а в диких землях поговаривают расположены врата паутины и можно наткнуться на эльдар ( но это лишь слухи, возможно недовстоверные ). В городе улье благодоря иновационным источникам энергии нету химических и прочих загрязнений. Есть нищие и бандиты, но они расположены на самых нижних уровнях.
Происходят следующие события: В систему приходит варп-шторм и изолирует этот мир от остального империума на неопределенный срок. Что там после этого начинает твориться, уже фантазии игроков ( неожиданно в свет выходят десятки культов, бандюки начинают беспредел, крупные шишки планеты начинают делить власть, наподобие домов Некромунды и.т.п ). Все игроки начинают непосредственно в городе-улье, или любом другом месте планеты. Суть в том, что новым игрокам не надо будет придумывать как сюда прилететь, они могут отписаться что УЖЕ там были в самом начале, но по различным причинам сильно себя не проявляли, ну или что-то в этом роде, на ваш вкус. Поскольку город-улей большой, такое вполне можно провернуть. Ну как?
Добавлено (2008-08-04, 5:54:56) --------------------------------------------- Также я поддерживаю идею, что силами СПО и прочими боевыми соединениями никто из игроков управлять не будет. Лучше доверить отпис ботов какому нибудь честному игроку, или игрокам, но чтоб их было не более двух. И описание действий этих ботов желателньо делать НЕ подробно. Вобщем чтобы этими армиями командовали только "боты-командиры", а не игроки. Надеюсь меня поняли.
PS Я просто попытался предподнести точку зрения, сформировавшуюся у большинства опытных ролевиков
Мой вариант. Планета Ортирант 4. Находится на самой окраине Империума. Контроль Империума сдесь держится из последних сил..... Когдато планета была плодородной а люди сдесь жили с благодарностью к Империуму. Но все Изменилось когда пришли они, Орки. Теперь планета похожа на поле битвы. Полу оазрушенный Город-улей, который с трудом сдерживают силы Арбитров и Имперской гвардии. Орки завладели 1/3 улья, м некоторыми раенами и уравнями вообще потеренна связь, ходят слухи что там нашли себе прибежище поборники хаоса и подстроили под себя жителей, остольная часть улья держится на вере в Императора и люди зражаются за нее каждый день. По всей планете гремят взрывы, все лояльные деревни привратились в Форты Имперской Гвардии. Планета медленно гибнет.
Сообщение отредактировал Dinald - Понедельник, 2008-08-04, 6:47:21
Giks отличие от моего предложения по большому счету в единственном небесном теле и наличии города-улья. 1) Можно узнать, чем тебе приглянулся город, который в принципе нельзя ориентироваться и который нельзя распланировать? 2) Наличие нескольких небесных тел ИМХО необходимо для того, чтобы перемешения между локациями решались либо дипломатическими, либо индивидуальными способами, но никак не пешим переходом.
Так, граждане хорошие. Без меня я вижу вы тут наплодили идей... А подождать? Ну ладно... Итак:
План Хинда неплох. В сущности маленько похож на мой старый планище. Но скучноват, ага.
Мой новый планище, появившийся в результате чтения темы:
Место действия - планета Н, мир-улей, город Х - город-улей. Все игроки оказываются там автоматически. Такая мелочь как "а как"? зачем нас должна волновать? Уже был. Пробрался. Телепортировался. Очнулся и офигел. НЕважно.
Основные действия происходят внутри Улья. Поверьте, это достаточно большая задница для продуктивной свободной игры.
У всех игроков одна, или единая, или похожая, или связанная друг с другом цель. Если она одна - то все понятно. Если цели разные - то в идеале их определит для игроков модератор раздела, выдавая также и цели новоприбывшим. Может быть даже тайные. Те, кто не желает иметь цель, могут гулять отсюда.
Вне города, а также внутри города имеются глобальные силы. Их движения определяются модератором, а лучше двумя. Повлиять напрямую на других игроков они пусть не могут. Ну разве что мочкануть обнаглевшую имбу. Их действия определяют глобальный сюжет - например момент падения города, таким образом добавляя в игру некий тайминг и... сюжет. Они также косвенно отражаются на действиях игроков (типа "а ты слышал, что орки уже в двух днях отсюда?"). Выполняя свои цели некоторые игроки могут повлиять на них, таким образом влияя на общую глобальную картину(эту систeму еще надо доработать).
Имбы отменяются. Любой перс может загасить другого перса, если модератор согласится с тем, как это отписано, сверяясь с характеристиками в персоналиях. Если вы сознательно создали более слабого перса, или упустили слабость мегасильного - пеняйте на себя.
Предлагаю сделать противостояние на подобие игры некромунда. Тоесть воевать не армиями а бандами,отрядами, насчёт появления фракций можно описать всё как в некромунде, и обьеденить всех одним сюжетом.
Сообщение отредактировал Саул_Тарвиц - Понедельник, 2008-08-04, 7:18:46
Ролёвка на то и "свободная", что цели себе придумывают сами игроки
Свободная ролевка - это когда тебе дают цель и ты можешь выполнить сотней или тысячей способов с участием как других игроков так и нет. А свои цели - только если второстепенные.
Мне лично по душе план Призрака, но чтоб с некоторыми изменениями ( не критичными ). Да лучше было бы сделать просто один город улей на. А так, имхо, самое интересное предложение. Предложения других авторов, уж извините не катят, но это сугубо имхо. У Хинда довольно скучноватый вариант ( Хинд, без обид. ), ибо на банальном аграрно-имперском мире делать банально нечего.
Quote (Саул_Тарвиц)
Предлагаю сделать противостояние на подобие игры некромунда. Тоесть воевать не армиями а бандами,отрядами, насчёт появления фракций можно описать всё как в некромунде, и обьеденить всех одним сюжетом.
Тебе в какую нибудь криминальную ролевую. Тут не Некромунда
Почитал. Ходите лесом, товарищи... "Цели определяются модератором", "Попал на планету автоматически", "Город-улей" и тому подобная фигня. Единственно конструктивное предложение - таки несколько спутников, ради более ограниченного перемещения. Хотя чем что мешает сделать водный мир с кучей архипелагов не совсем ясно. А Зутеша С Хиндом вообще лучше слушать только вполуха - они из любой ролевки сделают "автоматизированную систему парадиза для буратин мира Вархаммер". Лично я не хочу. Смысл (НАШЕЙ!!!) ролевой в том что игроки сами уравновешивают друг друга - да, это часто приводит к спорам, но таки почему бы и нет? Сюжет глуповатый, не спорю, но решать проблемы в стиле "Ты читеришь!" - "Да ни в одном глазу!" лучше все же с помощью банального голосования активных игроков, а не одного умника, прошу прощения, у которого с какого-то рожна больше прав, чем у остальных. Наша игра потому и свободная, что в ней не было ГМа - Архон лишь принимал персов и решал совсем уже крупные споры - я за то, чтобы так оно и оставалось. В прошлом проте за всех отдувался Зутеш, взяв на себя роль орочьего командира, а значит и роль миллионов неписей (за что ему респект). В этот раз, за это уже взялся я и, может статься, подгребет кто-то еще. Смысл в том, что я не хочу буратино вместо перса. Я не хочу линейности. Я не хочу получать цель от кого-то постороннего, кто не знает НИЧЕГО о моем персе. И уж тем более, я не собираюсь о вышеупомянутом говорить больше, чем будет написано в характеристике. Так что вот. Я играю в прот, потому что это прот - потому что никто не знает, как все сложится завтра (а не сидит основатель/управитель игры и тыкает мне пальцем, что делать). Решайте, но я за фристайл - потому что если нет фристайла, это не прот.
Alex_Feather, поостынь, не нервничай. Тут никто создать "линейку" и короноваться на единоличное командование игроками в стиле "Поди принеси" не грозиться. Тем более твоему персу что-то указывать. Речь идет о балансировании. Чтобы как в прошлом противостоянии, правили балом не армии под руководством отдельных игроков, а сами игроки, иначе противостояние превратиться в банальную стратегию. И Зутеш по моему вынес предложение, по ограничению имбовости, чтобы особо амбициозные игроки не убивали одним плевком целые армии. Но все это лишь предложения, а не канстатация факта. Поэтому не стоит резко и сразу критиковать людей, это не очень то и приятно. Если ты против чтобы каждый игрок имел свою цель, то так и говори. Я лично за то чтобы игроки не ходили бесмысленно по проту и не портили своими бесцельными скитаниями портить жизнь другим игрокам, у которых цели есть. PS А насчет задавания целей модераторами, это и вправду глупая идея. Каждый сам волен выбрать себе цель, другой вопрос чтобы цель была вменяема.
Господа, я думаю оптимальный вариант решит всякие споры. Есть некие, глобальные задачи (не обязательно одна) для каждой фракции, которые необходимо решить за определенный промежуток времени - это каркас рпг. Но если слепо следовать данным инструкциям - игра станет серой, так как каждому заранее известно к чему он стремится. В процессе выполнения задачи я вполне допускаю своевольную игру, которая и внесет разннообразие и непредсказуемость. Импровизация дает жизнь любой игре и очень ценится. Она рождает все новый и новый интерес (особенно, если импровизация игроков грамотная и учитывает позиции остальных игроков). Без нее - никуда, поэтому не следует ограничивать игроков в свободе, но и полную свободу давать тоже не стоит, все таки - играется сюжет. Вот такое мое субъективное мнение.
Скажем так, цель у тебя в ролевке все же должна быть. Хотя про "задавание цели" я погорячился. Скорее "модератор и игрок вместе определяют наиболее подходящуюю цель".
И вообще, я против того, что получилось в итоге в проте. Вышло скучно. Бесконечные диалоги, которые невозможно читать, растянувшееся на месяц нападение... Кому оно надо? Я предлагаю всего лишь сильно ограничить пространство, и ввести внешние факторы. Улей - это потому, что улей это очень интересный сеттинг для свободной ролевой, придумаешь интереснее - свистни. Цели - это потому, что без целей игра делается вечной, скучной, непонятной.
Я хоть не участвовал в Противостояний (Гвардия Ворона не считается) , но лучше уж одну планету. В противостояний которое прошло было столько интриг и всего прочего! Там игроки всё время содеиствовали. А тут - пока доберёшься до другого перса дружественого несколько постов проидёт. Так что лучше чтобы была одна планета , или максимум две.
В общем, на мой взгляд, оптимальный вариант тот, что был предложен Хиндом. Скоро создадим тему, в которую будет скидываться нынешняя концепция Противостояния
Орбитальная станция (опционально, несколько орбитальных станций), сама планета - газовый гигант (на котором нет жизни, кому неясно). Налет древности/секретности настраивается.
У Хинда довольно скучноватый вариант ( Хинд, без обид. )
Никаких обид, но мой план и зутеша имеет ровно 2 отличия. 1) География. (по определению хаотичный улей вместо планетной системы) 2) Попадание ХЗ как и выдача заданий невесть кем.
Первое отличие я могу обосновать с примерами, второе и без меня найдется кому заплевать.
FERG, смотря какая. И смотря кто и зачем по ней будет фигачить. Плюс в отсутствии Некронов по смыслу, в постоянном риске нехватки кислорода, и в том, что на орбитальную станцию (ии) не влезет толпа оголтелых идиотов. К тому же, в зависимости от предназначения, она может стать целью сама по себе.
FERG, разнообразие разное бывает. Первая треть прота происходила вокруг какой-то чисто ради декорации выдуманной мною деревеньки - и было, мать иво, весяло
Никаких обид, но мой план и зутеша имеет ровно 2 отличия. 1) География. (по определению хаотичный улей вместо планетной системы) 2) Попадание ХЗ как и выдача заданий невесть кем.
2) Не обязательно. Вообще не нужно. А улей достаточно хаотичен чтоб попасть хз как. И это вариант для тех, у кого не хватает придумать появление своего перса. Остальные могут спокойно это описать, им никто не помешает.
Quote (Alex_Feather)
FERG, а мир улей - разнообразная штука?
Естессно. Alex_Feather, ты только представь чего там только нет. От оружейных складов, баров, притонов, до банальных магазинов и комплексов развлечений.
Quote (FERG)
В общем, на мой взгляд, оптимальный вариант тот, что был предложен Хиндом. Скоро создадим тему, в которую будет скидываться нынешняя концепция Противостояния
Я уже говорил. Планеты довольно скучны. Что интересного на аграрной планетке и куске безжизненнго камня? Вторая планета еще ничего, но вот эти две не интересны. Конечно можно придумать что нибудь такое, но не каждый это может и хочет. К тому же нужно много игроков, так как планета не одна и есть большая вероятность что персы все противостояние будут бегать практически в одиночку. Если и выбирать твой вариант HindrancUS, то нужно сделать другие миры. Лично меня концепт мира-улья устроит. Плюс я придумал вескую причину, по которой в ходе разворачивающихся событий не прилетит огромный имерский флот и не на калдует экстерминатус или не припрется очередной орочий вааагх. Это - варп-шторм, который изолирует отдельно взятый мир от империума, следовательно такие персы как инквизиторы, магосы, мариносы, будут избавлены от придумывания причин, почему они не вызвали крупные силы на подавление обнаруженного культа или восстания. А планету с хаотичным городом-ульем ( не мир-улей а именно город-улей занимающий 1/3 планеты ) я взял для того, чтобы новоприбывающие игроки могли попасть в прот, не придумывая при этом как и зачем пролетать через варп-шторм ( что фактически самоубийство ). По моему вполне логично
Чтож.. соглашусь почти по всем пунктам с Хиндом. я за Основную планету, спустник, и камуше.. ну или ещё 1 спутник.. но основной Мир( планету) в зять шаблон Люцианы...
Giks ты сам все сказал: улей хаотичен, там есть все. Это километры и километры блочных жилых и не очень кварталов где есть все, ведже и попасть можно откуда угодно и куда угодно. Все что потребуется можно взять на ближайшем углу, попасть при желании можно куда угодно, того, кто не хочет быть найденным найти невозможно... Улей слишком огромен и насыщен для нескольких десятков игроков.
Варп-шторм - вполне классическое объяснение для изоляции ситстемы (хотя ИМХО хватит и такой банальной вещи, как расстояние - даже Имперцам подмоги ждать многие месяцы)
И потом, даже Улей не настолько хаотичен, чтобы туда "все равно как" попал, к примеру, орк.
Имхо улей - бред, Придумайте что-то другое. А то ля противостояние придется писать Челов которые заточены под прот а это естественно тока люди. Ну и вот, выходит такая фишка что прот состоит тока из людей. А то я непрдставляю чемпиона нургла в центре города.