Правило №0: Не предлагать своих вариантов, не доказав предварительно, что предыдущий - маздай, и не объяснив, чем ваш лучше. Правило №1: Тема создана не для обсуждения игроков - только игры. Посты типа "а можно мне?", "а я всех порву!" - есьм оффтоп.
=========================================
Хм... Ром, вообще-то я достаточно надолго из раздела ролевых выпал, и как раз надумывал вернуться, благо не ты один жалобщик. У меня к тебе встречное предложение - не мог бы ты коротенько рассказать мне, есть ли в разделе "живые" игры и насколько они живы? А также есть ли в ражделе желающие играть игроки?
Если игр будет мало, а свободных игроков много - можно создать игру с моим скромным участием. Новых персов я создавать не хочу, но нет худа без добра - я мог бы заняться матчастью и регулированием действия...
Но это просто глупо ! Пока нет ни идей, ни игры, а есть только срач ! Оптимальным решением было бы голосование, а потом доработка выбранного большинством варианта в соответсвии с предпочтениями....
Самое хорошее предложение на данный момент. Ознакомьтесь: [spoiler]
Quote (HindrancUS)
Мое предложение - для игры хватит 3х небесных тел. 1) Банальная имперская аграрная планета. Простое производство на уровне "лазган, трактор", отсутствие собственных ВКС. Люди не то чтобы дикие, но не в курсе столичной моды. КД от ХКД отличат и спрыгнувший с неба кризис за вернувшегося Императора не примут, но эльдара могут и не пропалить. Хаоситские культы, сочувствующие тау, просто сепаратисты - по желанию игроков. Охраняется планета СПО, не бог весть какими умелыми и оснащенными, но по сравнению с доступными игрокам ресурасми - ОЧЕНЬ многочисленные. Возможны мелкие популяции орков, неистребимые, но по большому счету не опасные, ставшие обыденностью. 2) Спутник этой планеты, некогда рудник, а ныне - место для полузаконных сделок, контрабанды и торговли. Тут можно встретить и эльдара, и капера, и Тау (причем так обнаглели синемордые, что разгуливают вне своего анклава!). Губернатор полуофициально крышует все это безобразие. 3) Пустынный осколок камня с полупригодной для быхания атмосферой, где можно без особого ажиотажа окружающих устроить махачь, выкопать некра или найти древнее сокровище. Сюда можно добавлять и карты городов, и климат, и все, чем богаты творческие люди - система гарантирует, что все это не исчезнет за пару минут, а будет игровым фактором еще долго.
Глобальные фракции: их нет. Никаких Коалиций Тау, ВААААГХов на 6 мегаорков и пролетающих мимо орденов КД - ничего такого, что превратит продуманный мир в ровный полигон, на котором не останется ничего кроме армий. Единственная глобальная сила - СПО, набегающая и гасящая любого, кто будет хулиганить.
Появления и цели: полностью на совести игроков. Если игрок не может придумаь, как и зачем он попал в игру не притаскивая с собой полки и ордена в качестве отмазки - ему ИМХО в игре делать и нечего. Это же будет стимулом для кооперации - вместо того, чтобы возить за собой десятки а то и миллионы ботов, игрокам придется уже появляться командами - например, бравый КД может туда попасть только в качестве спецмиссии, или в составе свиты какой-нибудь шишки. Вот пусть и договариваются.
А может ты обьяснишь мне в чём её целесообразность для начала ?
Голосование - самый просто способ. Все будут голосовать за варианты, которые нравятся лично им. А то, что нравится им, скорее всего уже десять раз обсуждено и признано не самым лучшим вариантом
[off]Ферг-Ферг, не переводи ты на личности... Ну захотел человек голосования - ну и сделали бы, или вон Хинда дождались (что, кстати, лучший вариант).[/off]
Вот мое предложение, поддерживаемое далеко не только FERGом: [spoiler]
Quote (HindrancUS)
Мое предложение - для игры хватит 3х небесных тел. 1) Банальная имперская аграрная планета. Простое производство на уровне "лазган, трактор", отсутствие собственных ВКС. Люди не то чтобы дикие, но не в курсе столичной моды. КД от ХКД отличат и спрыгнувший с неба кризис за вернувшегося Императора не примут, но эльдара могут и не пропалить. Хаоситские культы, сочувствующие тау, просто сепаратисты - по желанию игроков. Охраняется планета СПО, не бог весть какими умелыми и оснащенными, но по сравнению с доступными игрокам ресурасми - ОЧЕНЬ многочисленные. Возможны мелкие популяции орков, неистребимые, но по большому счету не опасные, ставшие обыденностью. 2) Спутник этой планеты, некогда рудник, а ныне - место для полузаконных сделок, контрабанды и торговли. Тут можно встретить и эльдара, и капера, и Тау (причем так обнаглели синемордые, что разгуливают вне своего анклава!). Губернатор полуофициально крышует все это безобразие. 3) Пустынный осколок камня с полупригодной для быхания атмосферой, где можно без особого ажиотажа окружающих устроить махачь, выкопать некра или найти древнее сокровище. Сюда можно добавлять и карты городов, и климат, и все, чем богаты творческие люди - система гарантирует, что все это не исчезнет за пару минут, а будет игровым фактором еще долго.
Глобальные фракции: их нет. Никаких Коалиций Тау, ВААААГХов на 6 мегаорков и пролетающих мимо орденов КД - ничего такого, что превратит продуманный мир в ровный полигон, на котором не останется ничего кроме армий. Единственная глобальная сила - СПО, набегающая и гасящая любого, кто будет хулиганить.
Появления и цели: полностью на совести игроков. Если игрок не может придумаь, как и зачем он попал в игру не притаскивая с собой полки и ордена в качестве отмазки - ему ИМХО в игре делать и нечего. Это же будет стимулом для кооперации - вместо того, чтобы возить за собой десятки а то и миллионы ботов, игрокам придется уже появляться командами - например, бравый КД может туда попасть только в качестве спецмиссии, или в составе свиты какой-нибудь шишки. Вот пусть и договариваются.
[/spoiler] Сейчас Люциана и Ром насколько я знаю работают над картами первой планеты и схемой ее столицы.
Вот мои соображения против Улья, сторонникам предлагается его оспорить, желательно в конструктивном ключе. [spoiler]улей хаотичен, там есть все. Это километры и километры блочных жилых и не очень кварталов где есть все, везде и попасть можно откуда угодно и куда угодно. Все что потребуется можно взять на ближайшем углу, перекрыть проход к чему-либо нельзя, того, кто не хочет быть найденным найти невозможно... При этом, поскольку никто из нас неспособен держать в голове даже бледное подобие улья, все действие будет происходить в невнятном "где-то" Улей слишком огромен и насыщен для нескольких десятков игроков. И при этом - при всей всем своем разнннобразии, однороден.[/spoiler]
И вот свежая наработка. А) Считаю ,что такие вещи как: - Фарсиры, способные знать все обо всем ХЗ откуда, - Неприкасаемые - огромная редкость, огромная угроза для любого псайкера и немалая ценность для кого угодно - Инквизиторы, теоретически способные построить все человеческое население системы, и им подобные макро-личности обязаны присутствовать в игре в количестве одной ,максимум двух штук одновременно. Когда на одного сержанта шесть инквизов - это даже не смешно. из этого органично вытекает Б) Мораторий на наделение ботов редкими и уникальными способностями. Никаких табунов Фарсиров и неприкасаемых в личном услужении. Для отрицательного примера достаточно взглянуть на свиту Фэзера - в той кунсткамере только тиранида-балалаечника нет, да Императора лично, и то подозреваю, потому, что по гендеру не подошли...
Для отрицательного примера достаточно взглянуть на свиту Фэзера - в той кунсткамере только тиранида-балалаечника нет, да императора лично, и то подозреваю, потому, что по гендеру не подошли...
Quote (HindrancUS)
Вот мои соображения против Улья, сторонникам предлагается его оспорить, желательно в конструктивном ключе
Файналли А то всё сказанное ранее можно было без проблем оспорить... Насколько я помню, в твоей версии ульев нет
И никаких голосований! Всё будем решать методом опровержения неудачных идей. Пока этим почему-то никто не занимается Только своё предлагают...
А я тут чем по твоему последнее время занимался? Я лично указывал недостатки Хиндовой идеи.
Вобщем давайте выберем оптимальный вариант. Одна большая планета, два спутника. Первый спутник имеет город-улей, который занимает обозначенную мной 1/3 планеты или сам по себе является миром-ульем. А с остальными небесными телами ( главной планетой и вторым спутником ) делайте что хотите. Такое вас устроит? Все это дело или находиться в cлишком далекой жопе, чтобы до него быстро долететь, если возможно долететь вообще, или пределы этого самого дела окружены варп-штормом
HindrancUS, в твоем плане есть такой ньюанс как перепещение между мирами.
Quote (Giks)
Понятно, вам народ город-улей не нравиться. Но я все равно считаю что нужно устроить прот лишь на одной планете, но желательно большой. Три небесных тела не катят. Как спрашиватеся между ними перемещаться? Я не думаю что у каждого игрока-одиночки будет личный фрегат или корвет. Или они будут лететь гражданским пассажирским рейсом? Гы, интересно было бы посмотреть как КД-шник летит на "космическом автобусе"
Да и план первой планеты - аграрного мирка как ты сам сказал на уровне лазган-трактор мне не нравиться. Я повторно заявляю что на такой банальной планете делать банально нечего. Что по вашему можно замутить такого интересного на мире со сплошными фермерскими угодьями кроме пьяной попойки с местными жителями или чего нибудь в этом роде? ( Извините если слишком критично, но лично мне так кажеться ) Я к тому клоню, что можно бы сделать планету получше.
Да и план первой планеты - аграрного мирка как ты сам сказал на уровне лазган-трактор мне не нравиться.
Напротив, Гикс, это в Улье можно только и делать, что сидеть как мышь под веником и шифроваться от арбитров. А на населенном и полубеззащитном мирке занятие может найти каждый. Перемещение между планетами именно для того и нужно, чтобы не все расстояния погрывались пешими или военными переходами - для перелетов необходима социалка или "крыша"
Quote (Призрак)
Значит улей отменяется - он достоен отдельной ролевой, а под противостояние сложноват.
+1
Quote (HindrancUS)
что ты собираешся делать в Улье, чего нельзя делать в обычном городе, и как ты собраешся компенсировать приведенные мной минусы?
А между планетами просто никто летать не будет, и все...
поэтому фтопку аграрные миры, ульи и вообще все большое. нужно чтобы было несколько небольших мест действия, на которых игрокам было бы банально тесно - тогда будет смысл открывать что-то новое, перемещаться или сражаться
В общем народ. В ходе разговора с Хиндом по асе, он убедил меня, что его идея является лучшим вариантом на существующий момент. Лично я за его идею
Quote (Alex_Feather)
поэтому фтопку аграрные миры, ульи и вообще все большое. нужно чтобы было несколько небольших мест действия, на которых игрокам было бы банально тесно
Ага и чтоб игроки перемочили друг друга на первых же минутах игры, особенно при наличии агрессивных имб. При такой концепции прот превратиться в банальную арену для масс PvP. К тому же маленькие локации ограничивают свободу перемещения.
Quote (Alex_Feather)
тогда будет смысл открывать что-то новое, перемещаться или сражаться
Ты извини но куда перемещаться при малых локациях? От табуретки к табуретке что-ли? Да и открывать там тогда будет особо нечего. Тогда остается лишь третий вариант - сражаться, сражаться и еще раз сражаться. Плюс если в такие малые рамки будут охвачены фантазия и творчество игроков, а также их свобода, то это на интересности игры положительно никак не скажеться. При таком раскладе получиться не прот, а строгая ролевая, охваченная в крайне узкие рамки, как творчество так и свобода действий, с постоянной грызней между игроками. Тогда это будет совсем уже не прот.
А на больших местах действий есть где развернуться. Там можно придумать все что угодно, следовательно и развить интересный сюжет.
Сообщение отредактировал Giks - Среда, 2008-08-06, 0:26:52
Мораторий на наделение ботов редкими и уникальными способностями. Никаких табунов Фарсиров и неприкасаемых в личном услужении
вот я обеими руками за
Quote (Уллис)
Думаю где-то штук 30-20 в случае с космодесантом
блин я надеялся на куда меньшие группы.
вот лично меня больше всего волнует вопрос "численночти". не поддерживаю врянт, что бы игроки прибывали с армиями/большими(а темболее имбовами) свитами.
не поддерживаю врянт, что бы игроки прибывали с армиями/большими(а темболее имбовами) свитами.
Угу... А то будут на мясо пускать... <_<
Добавлено (2008-08-06, 8:51:43) --------------------------------------------- Так, вот вам на рассмотрение: какой средний размер группировки установим? Я предлагаю пять-десять человек. В зависимости от состава
Нужно сделать не маленькую зону,но и не огромную. Не брать в лапы целую планету,к примеру,можно сделать на планете огроооомные горные цепи или лавовые моря,куда никто не сунеться. Скажем так - пол планеты в руках,половина недоступна. Играть на тесной не хочеться совершенно,согласна с Гиксом.Это получиться "No peace!No speak!ONLY MEAAAAAAT!!!" =\ С другой стороны носиться по огромным пространствам тоже не в кайф...о_О Можно было бы все три (?) планеты малясь обрезать в пространстве ИМХО
Ljutsiana_Kate, FERG, нет, тесноты не избежать. помните сколько было игроков в прошлом противостоянии? а щас игроков раза в 1,5 или может быть в 2 раза больше.
У меня есть несколько предложений, касательно непосредственного улучшения рпг и поцесса игры. (Сюжет я не разбираю, так как в бэке слабоват)
Во-первых, я заметил, что все противостояние происходит в одной теме, а это не айс, так как найти свои посты после оживленной игры нескольких человек трудно и все мешается в кашу, особенно, если действия происходили в нескольких локациях. Из этого вытекает второе - народу играет много и ему просто тесно в одном топике. И в третьих. Я заметил, что тут многие любят драться и создают продуманных персов, но толковой боевой системы нет, что сводит все старания на нет, а это тоже не айс.
В связи с этим - мои предложения: (все названия являются примерами)
1 Нужно создать ТЕМУ "Противостояние"
В ней создать топики по количеству планируемых локаций с описаниями в первых постах каждой страницы. Примеры:
а) Планета Каурава 2 (и описание планеты, природа, полезные минералы, атмосфера, проценты воды, гористой местности и проч) Также указать доминирующую фракцию и присутствие других форм жизни. б) Планета Кронус (и описание планеты, природа, полезные минералы, атмосфера, проценты воды, гористой местности и проч) Также указать доминирующую фракцию и присутствие других форм жизни. в) Планета Интегра Прайм (и описание планеты, природа, полезные минералы, атмосфера, проценты воды, гористой местности и проч) Также указать доминирующую фракцию и присутствие других форм жизни. г) Спутник/луна Элиос планеты Кронус (и описание планеты, природа, полезные минералы, атмосфера, проценты воды, гористой местности и проч) Также указать доминирующую фракцию и присутствие других форм жизни. д) Спец локация для межзвездных перелетов. (данная локация позволяет отыгрывать роли или вести конфликты непосредственно в космосе, когда вы находитесь в пути или просто на орбите) е) Космическая станция 1 (тут уже полная импровизация)
Таким образом увеличение кол-ва топиков (их не так уж и много) приведет к тому, что каждый будет иметь свое место, свою локацию, каши будет поменьше и все действия уже будут осознаваться читателями. (где и почему находится тот или иной игрок) Также можно будет вести более организованные войны и договариваться с остальными игроками в содействии операции.
Теперь по поводу PvP.
Я могу попробовать адаптировать сюда проверенную боевую систему, которая полностью исключает волю случая и все зависит от вашего умения и снаряжения. Пошаговый бой с обязательным ДМ. Деньги, опыт, шмот и прочие тонкие вещи, я думаю, еще рано вводить да и надо ли? Все это приводит только к усложнению рпг, а здесь люди играют для удовольствия.