IxAMxCaHeK смерть кираса под предлогом "он еретик он сделку с вонючими демонами устраивал" образует невиданный резонанс... раскрытие ереси не на отдельной планете , а в верхушке ордена! и не он один был там ... ордену наверн после этого придет пипец в виде тотальной чистки инквизицией тут то они точно не опоздают. да и ангелос вряд ли победит силенок не хватит
Сообщение отредактировал HaemNuk - Пятница, 2010-12-24, 5:25:54
ордену наверн после этого придет пипец в виде тотальной чистки инквизицией
в оригинале была такая вырезанная фраза "потомки предателей, не всегда сами предатели" Если Ангелос раскроет и докажет вину Кираса, то теоретически сможет сам занять его место, ибо скока бы инквизиция его не проверяла - он, его рота, рота командора, часть роты Диомеда - полностью чисты в глазах Импи, и предъявить им они ничего не смогут.
IxAMxCaHeK смерть кираса под предлогом "он еретик он сделку с вонючими демонами устраивал" образует невиданный резонанс... раскрытие ереси не на отдельной планете , а в верхушке ордена! и не он один был там ... ордену наверн после этого придет пипец в виде тотальной чистки инквизицией тут то они точно не опоздают. да и ангелос вряд ли победит силенок не хватит
в оригинале была такая вырезанная фраза "потомки предателей, не всегда сами предатели" Если Ангелос раскроет и докажет вину Кираса, то теоретически сможет сам занять его место, ибо скока бы инквизиция его не проверяла - он, его рота, рота командора, часть роты Диомеда - полностью чисты в глазах Импи, и предъявить им они ничего не смогут.
Quote
пфф..максимум Искупительный поход и то навряд ли
Судьба ордена также зависит от того что произойдет в подсекторе :если сектор потеряют то они лишатся места набора новобранцев невеселая перспектива знаете ли. Ангелоса еретиком объявили за неповиновение, то есть он нарушил закон , цирус на поле боя тоже кодекс кстати нарушал из-за чего имел проблемы и под этим предлогом предал орден(мог предать). При этом назовите хотя бы еще один случай когда магистр ордена космодесанта был связан с ересью и демонами(и не искоренение последнего). Сама по себе история основания ордена меня напрягает .... фигль тул на Кронусе эти данные удалил если в них "грязи" не было?" При этом как ангелос предательство Кираса докажет?Приведет свидетелей в виде Элифаса и Улькаира?Или попросит данные с суда воронов Командора принести ?Его судьба нам вообще неизвестна может его уже порешили а данные развеяли по ветру. Вам не кажется что сделка с демоном не стоит рядом с воровством плюшек и неповиновеный высшего начальсва?! В целом море ереси , крови, демонов и предательств... как мне это нравиться!
Сообщение отредактировал HaemNuk - Пятница, 2010-12-24, 6:04:59
если сектор потеряют то они лишатся места набора новобранцев невеселая перспектива знаете ли.
наивный, думаешь этот сектор единственных откуда они их набирают? да и что это за сектор, четыре жалкие планетки...пффф.
Quote (HaemNuk)
Ангелоса еретиком объявили за неповиновение,
Ангелос - "предатель" только в глазах ордена, а не империума "не атаковать ЧЛ, которые громят их территорию" - еретический приказ, тут даже самый упертый инквизитор сразу признает что прав Ангелос.
Quote (HaemNuk)
При этом назовите хотя бы еще один случай когда магистр ордена космодесанта был связан с ересью и демонами(и не искоренение последнего).
Сарпедон (хотя и он изгнал своего демона)
Quote (HaemNuk)
фигль тул на Кронусе эти данные удалил если в них "грязи" не было?"
там была такая грязь, что просочись она и ордену придет полный пэ.
Quote (HaemNuk)
При этом как ангелос предательство Кираса докажет?
записи апотекария, мертвые братья якобы служащие в других ротах - этого вполне достаточно + Диомед тоже кое чего нароет
Quote (HaemNuk)
Вам не кажется что сделка с демоном не стоит рядом с воровством плюшек и неповиновеный высшего начальсва?!
т.е. неподчинение приказам еретика, это еще большая ересь чем сделка с демоном и переход на сторону Хаоса?? *ищет веник чтобы застрелится*
ну извени если не умею излагать свои мысли правильно раз ты неправильно меня понял(по поводу последнего коммента), я все равно останусь при своем мнении "записи апотекария, мертвые братья якобы служащие в других ротах - этого вполне достаточно + Диомед тоже кое чего нароет" че он нароет ? показания Элифаса? записи апотекария вроде бы остались у Командора ...ну где он? все мертвые братья "служат" практически под боком у Кираса ... другая часть "сдохла" в других боях. "если сектор потеряют то они лишатся места набора новобранцев невеселая перспектива знаете ли. наивный, думаешь этот сектор единственных откуда они их набирают? да и что это за сектор, четыре жалкие планетки...пффф." вспомни слова Ангелоса командору когда он получил приказ покинуть сектор,да и значимость сектора упоминают раз наверн 100500 с дова 2 "фигль тул на Кронусе эти данные удалил если в них "грязи" не было?" там была такая грязь, что просочись она и ордену придет полный пэ." и че там могло быть? участие в ереси хоруса?еретическое происхождение?чтобы там не было там явно есть следы ереси , а там где ересь инквизиция жжет все вчистую(должна) "Ангелоса еретиком объявили за неповиновение, "Ангелос - "предатель" только в глазах ордена, а не империума "не атаковать ЧЛ, которые громят их территорию" - еретический приказ, тут даже самый упертый инквизитор сразу признает что прав Ангелос." Кирас объявил Ангелоса еретиком за неповиовение и нигде не сказано какое неповиновение! может он отказался помочь братьям по ордену?Инквизиции главное ересь а не по какому повод или ты забыл про тысячу сынов когда главу тогда еще ордена объявил сам Император предателем и из за использование темной магии в благих целях! "Вам не кажется что сделка с демоном не стоит рядом с воровством плюшек и неповиновеный высшего начальсва?! т.е. неподчинение приказам еретика, это еще большая ересь чем сделка с демоном и переход на сторону Хаоса?? *ищет веник чтобы застрелится*" Где написано что Кирас еретик!? где!? инквизиции с нами не было они ничего не видели! А как по мне сделка с демонами(самое тяжкое нарушение как по мне ,воровство плюшек и неповиновение тут рядом не стоит) ... должна не откупаться кровью в крестовых походах а смертью еретика! И ваще я приспешник Хаоса мне мой вариант больше нравится
Сообщение отредактировал HaemNuk - Пятница, 2010-12-24, 6:57:45
по игровой тактике и стилю боя они разительно отличаются от всех , где у них рулит техника там у остальных рулят обычные солдаты... да и оборонительная тактика меня бесит ....хотя тут у них может быть все отлично ...как вцепятся в точку так не отбереш
А мне кажется, что наконец введут Гвардию как расу... Как они сделали в первой части. Они и так себе много работы сделали с этими отдельными кампаниями и новыми юнитами, а у Гвардов уже есть некотарая заготовка...
Я же говорил, Я ЖЕ ГОВОРИЛ... Вот только отстой. В той же новости, где объявлены ИГ, написано, что Релики отказываются от разработки уникальных компаний, т.е. все компании будут схожи, как в Dark Crusade или в SoulStorm... Отстой же! Чёрт, да мои ожидания от Retribution на 60% были от одних только компаний...
DAWN OF WAR II : RETRIBUTION Tactical variety and heroes with RPG-elements made Dawn of War II the hit it was. This expansion lures you in with new building choices and races in the campaign. How conservative does realtime strategy have to be? Blizzard needed twelve years to put out a new starcraft hat didn't shake the foundation of the game. Get ressources quick, gather lots of units and rush into the fray. Relics Dawn of War II is a successful opposite of that concept. The focus is on few but characteristic heroes that gain experience and can be equipped like in RPG games. Tactical decisions, quality over quantity. This recipe is found in Retribution, the new expansion, the second after Chaos Rising. At the same time, Relic caters to the traditional fans of the genre. "Alot of people still want that common kind of experience in a game. They love to build hundreds of tanks and utterly crush their opponents with them." comments the lead designer Dan Kading. Because of that, Relic wants to make both sides happy this time around. The production of units is introduced in the campaign, heroes stay. Retribution is also more diverse in the amount of races you can choose to play the 16 mission long campaign. Before Retribution, you were limited to the Space Marines, now you can choose 6 races. Space Marines, Chaos, Eldar, Orks, Tyranids and the new Imperial Guard, take your pick. Every race has exclusive units, their own story and charm. Even though every race has to accomplish roughly the same tasks, the mission design changes according to what race you play. "It would have been ideal to have a completely unique campaign for every race, but it just wasn't possible to make it, and make it good, in the amount of time we had." says Dan Kading, admitting that they didn't have enough time to do that with the quality they expect from themselves. The main game, Dawn of War II was plagued by a flood of very generic and repititve missions. "We learned from that" Assures Kading "That's why we wanted to build every mission in Retribution from the ground up and include unique events that stay in your memory. Playing trough the game more than once pays off even though the campaign missions start on the known maps. But the story changes, depending on what race you chose, you clash with different opponents." The initial position where the story starts from is equally critical for every faction: Ten years have passed since the events of the last expansion, Chaos Rising. The Imperium of Man is annoyed by the persistent unrest in subsector Aurelia and orders the Exterminatus. That's as dangerous as it sounds: A fleet of space ships arrives to completely destroy one planet after another with orbital weaponry. To stop this method of cleansing the Imperium practices, your army jumps from one planet to another, using old teleport facilities (Most likely webways), to unveil the dark secrets of Aurelia. Dan Kading explains why, out of all races, they chose the Imperial Guard as new playable faction. "Unlike the Space Marines, the Guard consists of 'normal' humans, which you can easily relate to. It's the most beginner-friendly race we made yet, due to the defensive capabilities it has ingame." In comparison to the crazy aliens and superhumans, the Guardsmen feel almost 'tame'. One could think they made a jailbreak from Relics WWII game "Company of Heroes". Advantages in the vehicle department make sure that the guys don't end as cannon fodder. The Guard has the heaviest tanks and artillery in the whole game. In the multiplayer gameplay, they are the only race with access to a vehicle in tier 1. The Guard can build and request turrets, cover, reinforcements and artillery. Everything turtle-players need. And even with all the love for normality, the Imperial Guard has their set of heroes: In multiplayer games, you choose between a female Inquisitor (offensive ranged), the Lord General (defensive healer) and the Lord Commissar (melee with support abilities). During our visit at Relics office in Vancouver, we were able to play the first four missions of the Retribution campaign. We chose the new Imperial Guard as our faction. We control the heroes Castor, Adrastia and Merrick in the intro mission. Typical for Dawn of War, each hero has special abilites which need to be used tactical. Castor for example can heal or request reinforcements from above. Merrick can turn invisible and Adrastia can burn single foes with a burst of witchfire. By capturing the first post, we received the ability to build troops. A guardsmen squad for example costs 280 requisition, which you can get by simple collection of crates scattered over the map. A complex build and ressource system is lacking. To make up for that, we need to pay attention to the population cap, if it's reached, we can't produce any more units. A squad of guardsmen costs of 8 population points - well worth the price, as these guys can already repair buldings and vehicles out of the box, more skills and upgrades are unlocked later on. During the intro mission, we were already able to get our hands on the Catachan Devils, strong in melee, the Stormtroopers with their lasguns or an HMG-squad for supression. Together with the heroes, the diversity of the units is growing quite huge. After our bossfight against a local boss-tyranid, we were able to reap our rewards RPG-style: Gather equipment, distribute points in the 4 attributes we know from the other DoW II titles. The Imperial Guard includes 8 unit types, each can upgraded with up to 3 upgrades. You can choose to either spend points on your heroes, or upgrade your general units. That way you can choose to either keep the focus on your heroes, or go to a larger scale and rely on your units. The management of our troops wasn't the only thing keeping us on our toes in the intro mission - in the ruins the temple in ladon, we are chased by a superheavy Baneblade-Tank, and only reprogramming of a few turrets makes us able to crack it's hide. It became really hectic during our escape from planet Typhon, where the Exterminatus had already begun. While battling it out with the other races on a race to our escape point, we had to watch out for the destructive beams raining down on the planet, which were thankfully shown by markers before blowing anything close to pieces. The time limit of 20 minutes was also pushing us to our limits. The used terrain type "blasted lava" will also be the foundation of new maps in multiplayer, where you can play the gamemodes already knows: Team Battle, 2v2, 1v1, TFFA and FFA. Dawn of War II : Retribution is supposed to hit the shelves in March 2011, and will be a stand-alone game. If the current generation of Dawn of War is done with Retribution isn't certain: When we asked, Dan Kading didn't dare to say if it's already over and if Dawn of War 3 is the next in line. He only said "With the first Dawn of War, we said Dark Crusade would be the last expansion... three months later the producer approached us and and wanted to talk about Soulstorm.. I don't know anything about Dawn of War 3 at the moment." with an innocent grin. Conclusion: Abmitious Seconds To call Retribution a mere "expansion" would be an example of exaggerated modesty. I can finally experience with races other than the Space Marines and experiment with the new unit-building mechanic in the missions. My focus will stay on raising my heroes, I just like the RPG-elements and the smaller scale. Potential: Excellent.
Вот только отстой. В той же новости, где объявлены ИГ, написано, что Релики отказываются от разработки уникальных компаний, т.е. все компании будут схожи, как в Dark Crusade или в SoulStorm...
Эм нет. Токого говна как в ДК или СС не будет. Будет просто одна копания на всех, точнее один на всех сюжет, только с минимальными различиями, как в том же Винтер Асауте
Добавлено (2010-12-25, 2:17:40) --------------------------------------------- " ...escape from planet Typhon, where the Exterminatus had already begun."
Видать Диомед отчаялся Элифаса по джунглям искать. А почему сразу не Меридиан тогда ? Спорный выбор, ждём обоснований.
Quote (Anchar)
как в том же Винтер Асауте
Винтер весьма хорош, только короток. Лучше так, чем DC. В статье ( первый скан, вторая полоса первый абзац ) вроде сказано про 16 миссий...
Quote (Хомяк)
мир, из которого они набирали новобранцев уничтожен
Так они вроде с Калдериса набирали, Тифон практически необитаем, джунгли да руины ...Тифон Примарис — дикий мир, состоящий из сплошных джунглей и болот. Орки перебили почти всех колонистов несколько столетий назад. В живых осталось не более 300 000 человек... Прирост населения за 10 лет может составить 1,5 миллиона, привлечение "свежих" колонистов сомнительно. Смысл Экстерминатуса пока неясен...
Сообщение отредактировал Puncho - Суббота, 2010-12-25, 11:13:09
Видать Диомед отчаялся Элифаса по джунглям искать. А почему сразу не Меридиан тогда ? Спорный выбор, ждём обоснований.
вообще-то экстерминатус устроила прибывшая инквизиция, а не Диомед, ибо у него нет ни прав на это, ни возможности.
Quote (Puncho)
сказано про 16 миссий...
16 миссий у каждой стороны, но карты одни и теже, меняются лишь противники. Т.е. утрировано: если на Меридиане кд воевали с хаосом, то в кампании инквов на этой карте врагом будут эльдары, а если играем за эльдаров то встретим орков.
Quote (Хомяк)
орден раскололся, мир, из которого они набирали новобранцев уничтожен
три роты лоялистов - улететь, затаиться и через сотню-другую лет вернутся с полным орденом. Да и этот сектор не единственный откуда они подкрепление брали, вспоминаем Кирену.
Я в курсе, это был юмор... Надо было жирный смайлик поставить Я имел ввиду, что Тифон самая неподходящая цель. И самая безболезненная потеря, которая не убьёт смысл кампании. Меридиан с его кузней - ощутимая потеря, ведь за неё есть смысл биться. Потеря пустынной заснеженной Аурелии ставит под сомнение возвращение Улькаира в ближайшее время, плюс там теоретически база Хаоситов. Калдерис - ни рыба, ни мясо, хотя его можно заподозрить в активном с/х, плюс там расположены тренировочные базы КВ.
...Калдерис — этот пустынный мир является одной из основных планет для пополнения рядов Кровавых воронов. Население: 25 миллионов человек... Никто не говорит что только Калдерисом единым жив орден, ведь Фаддей/Thaddeus с Меридиана, но всё же.
Quote (Дамнэд)
улететь, затаиться и через сотню-другую лет вернутся с полным орденом.
Согласен, почему и начал эту писанину
Сообщение отредактировал Puncho - Воскресенье, 2010-12-26, 0:45:13
T1 GLOBAL: Imperial Guard Bunker 100 req 75 Global resources Deploy an Imperial Guard Bunker that can be garrisoned by infantery can be upgraded to a medical or repair bunker and can be booby trapped
T2 GLOBAL: Leman Russ drop (as seen in video)
T3 GLOBAL: Baneblade Drop (unconfirmed) Global Nuke
Baneblade abilities (from vid):
Fire demolisher Cannon Fire a large Radius explosion from the demoliher cannon This devastating shot consumes power
Fire Baneblade Cannon this devastating shot consumes power (as seen in video; similar to what a looted tank of orks does)
Б-Б-Б-Бункер спам!111
Сообщение отредактировал SerbIy - Воскресенье, 2010-12-26, 10:54:02
Возможно, но при этом она будет лучше всех предыдущих кампаний первой и второй части.
?О_о... не знаю, меня дико прпёр Хаос Ризинг, был бы он по длинней, так вообще няшно было бы, а вообще р качестве крмпании я бы не загадывал, раньше времеи. в ВА например компания была хоть куда
Ну так в Ретрибушине обещают по качеству кампании как в ЧР, да еще и за каждую расу... Чем не ня?
Ня то ня) Просто ты сказала, что она компания в ретрибьюшени может быть отстойной, но всё ранво она будет лучше чем в предыдущих частях => выод, в предыдущих частях были отстойные компании)
Самое интересное - КАК они планируют запихнуть в игру такое количество новой техники? Просто для этого придётся увеличить масштабность...и тогда мы возвращаемся к первому ДоВу.