Вообще это будет ИМХО ИГ с вкраплениями Вичхантеров.
Quote
Боюсь, тогда это будут Сестры
Я сейчас скажу глупость наверное(хоть и сам в это не верю) но что-ж тогда все таки получается- лишаемся возможности увидить термов С.Р. с таким ходом дел что-ли? Блин, я тогда в истерику впаду((
Сообщение отредактировал вак123 - Суббота, 2010-12-18, 8:42:34
А мне кажется, что наконец введут Гвардию как расу... Как они сделали в первой части. Они и так себе много работы сделали с этими отдельными кампаниями и новыми юнитами, а у Гвардов уже есть некотарая заготовка... Да, можно сказать, что Инквизитор вообще к Гвардии не относится, но Асассин какбэ тоже... Впрочем, поживём, увидим.
А мне кажется, что наконец введут Гвардию как расу... Как они сделали в первой части. Они и так себе много работы сделали с этими отдельными кампаниями и новыми юнитами, а у Гвардов уже есть некотарая заготовка...
Во первых: уже было сказано ,что в игре будет совершенно новая полноценная сторона конфликта. Во вторых: на сколько я понял разрабы начали заниматься новой стороной конфликта ещё при Chaos Rising, так как понимали что у них действительно тупо не хватит времени, так что халтура,думаю, вообще здесь не уместна).. В третьих: КД,ИГ,Инквизиция...это не расы,это стороны конфликта,так как все причисляются к ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ РОДУ,также как и Хаос...Вот Эльдары,Тираниды,Орки и прочее это да,а Империум един в этом понятии.....(знаю ты конечно скорей всего это знаешь,но ,думаю,надо выражаться более грамотно))).... В четвертых: В первой части, если помнишь, те ИГ ,которые были в кампании, серьёзно отличались от тех, которые были в последующих аддонах... В пятых:если это ИГ,тогда объясни мне плз зачем делать такие намеки на Инквов?....
Но ты прав...поживём, увидим...
Сообщение отредактировал вак123 - Понедельник, 2010-12-20, 4:14:26
В третьих: КД,ИГ,Инквизиция...это не расы,это стороны конфликта,так как все причисляются к ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ РОДУ,также как и Хаос...Вот Эльдары,Тираниды,Орки и прочее это да,а Империум един в этом понятии.....(знаю ты конечно скорей всего это знаешь,но ,думаю,надо выражаться более грамотно)))....
Это типичный термин для стратегий: Стороны конфликта - расы.[/off]
Это просто предположение, и я не готов к смерти ради доказательства её правды ^^ [off] вак123, ладно-ладно, буду выражаться чуть более осмотрительно. Но:
Quote (Augustus_Anguis)
Это типичный термин для стратегий: Стороны конфликта - расы.
Я ж говорю что просто придраться захотелось ...не принимай строго).
Quote (RealnoisE)
Все ордосы! Я только за это
Поддерживаю...по одному на каждый и того три героя на обычные сражения и мульти, ну а в кампании можно 4-ым кокого-нибуть Тота сделать(а что?вполне подходит думаю...)
Ну у тиранид вообще 1 герой, я думаю мы это переживем. Я вот например в кампании за СМ собираюсь вообще не использовать Цируса (не нравится он мне, к моей тактике не подходит)
Хм, они будут быстро бегать (см. ролик), к тому же я сомневаюсь, что у звуковой пушки будет дальность снайперки или хотя бы болтера -> придеться сближаться с врагом -> чтобы сделать это нужен иммунитет с супрессу, иначе будет как с берсами и обычными ксм, но если сделать иммун к супрессу будет прктически копия БЛ. PS: даешь холивар?
Сообщение отредактировал Хомяк - Вторник, 2010-12-21, 5:46:26
Ну да. Из этого, конечно же, следует, что звуковое оружие и цепной топор - оружие одного порядка, да
Я этого не говорил. Я сказал, что будет быстробегающий юнит со средней дальностью стрельбы. Этакая помесь тксм и кксм, причем практически бесполезная, в том случае если иммуна к супрессу не будет.
А как вариант релики забьют на бек и сделают им дальность и аое дамаг от выстрела, что будет хорошим антигавнопехом(стражи, орки, хурма) хотя нафиг надо. Есть гранатамёты. Антитанк тоже и туда же. Тогда значит у нас будут универсалы в дальнем бою
Сообщение отредактировал Адиас - Вторник, 2010-12-21, 7:19:28
Интересно, каждая кампания будет единолична (как ДК и СС) или все кампании будут частичками истории, и только пройдя их все, мы узнает всю историю целиком?
Рискну предположить, что нойзы будут обладать двумя режимами огня: обычным, сопоставимым с болтерами ХСМов и альтернативным, с меньшей скорострельностью, но сплешем/нокдауном, ну или нечто наподобие. Интересно, будут ли реализованы милые моему сердцу бластмастер и стереосистема модели "Сирена Рока".
Eagle, врятли... сирена подразумевает ближний бой. А бластмастер более подходет опустошителям, хоть и анбек. Нойзы с уж очень получаются разнопёрыми, и так, и так и сяк...
нечто наподобие. Интересно, будут ли реализованы милые моему сердцу бластмастер и стереосистема модели "Сирена Рока".
Quote (Адиас)
Eagle, врятли... сирена подразумевает ближний бой. А бластмастер более подходет опустошителям, хоть и анбек. Нойзы с уж очень получаются разнопёрыми, и так, и так и сяк...
Сирена это тот же огнемёт. И мы смотрим. КАК стреляют нойзы в ролике. тот же агнемёт блин(кстати меня сильно огорчает) Так что более чем возможно. И делать из нойзев разноплановый отряд на ближний и дальний бой...да...этосделает нойзов действительно вкусным и отличным от других отрядом
Anchar, если ты прав, то такой отряд будет первым на моей памяти настолько разноплановым (считай огнемёт, скоростной бб, и бластматстер) Хотя опять же с другой стороны, доля правды тоже есть. См и хсм тоже довольно разноплановы... вообщем ждём..
прост простой пример, ХСМ, из которых можно сделать убойных стрелков, а можно сделать рукопашников хороших. Хотя я надюсь на возможность переключения в бою режимов, а не просто выбор, как улучшение
Тут наткнулся на сайт один,чисто случайно наткнулся на новость про Тота,говорят что он скорее всего будет присутствовать в игре в качестве инквизиции!Я кэп
История с Кирасом вряд ли будет иметь какое то прояснение (а развязке я ваще молчу), вот только объясни мне чего в истории с кирасом есть темного или странного ? я не вижу не одного белого пятна