Нечистый уныл... Я бы хотел увидеть Хранителя Тайн или Владыку Перемен. У Нечистого никакой зрелищности - ходячий мешок с экскрементами, то ли дело вышеперечисленные мной демоны - молнии, огонь варпа, галлюцинации и тд.
Сообщение отредактировал Хомяк - Воскресенье, 2010-11-28, 5:27:23
Та Нечистый стоит столько ресурсов, что еще нужно дожить чтобы его заказать
Quote (Адиас)
Разве воронка хаоса не убивает всю армию врага кинутая в нужном месте и не оставляющая выживших? неужели за месяц что я не играл это убрали? 0_______________________о
Воронка сравнима с бомбардировкой у КД,а какие способности у хаоса сравнимы с терминаторами у КД? Может, как вариант, добавить одержимых в глобальные способности.
Та Нечистый стоит столько ресурсов, что еще нужно дожить чтобы его заказать
Можно подумать, что если ,чисто гипотетически, ввести Кровожадного, то он будет дешевле.
Quote (Alex_imp)
Воронка сравнима с бомбардировкой у КД
Воронка не просто сравнима - она в разы лучше.
Quote (Alex_imp)
какие способности у хаоса сравнимы с терминаторами у КД?
Лорд: Затмение и кровожадность. (если не знал, сквад апнутых по полной берсов+лорд с когтями и иконой под кровожадностью имеют штурмовых термосов). Вызов чертей да, бесполезен. Чумной: тучка - без комментариев. Дар Нургла - отличный бафф для милишников, особенно для культяпок. Чума нургла ИМХО бесполезна. Колдун: все абилки отличные. Разумеется, если с умом их применять.
Блин, я вот не понимаю, ну что такого страшного в этих терминаторах?
Блин, я вот не понимаю, ну что такого страшного в этих терминаторах?
Нобы>терминаторы Дред Кхорна>терминаторы Почт. Дред>терминаторы Карни>терминаторы (вроде) Список можно продолжать долго... Мне кажется, что цена на маникюр термов уж слишком большая - 70 энергии за то чтобы тебе отнимут 900 ХП и сделают бесполезным против техники, мда...
Если не включать мозг, то термосы, при наличии рук у оппонента, легко могут отправится кормить демонов в варп, ибо бедолаги даже отступить нормально не могут.
Можно подумать, что если ,чисто гипотетически, ввести Кровожадного, то он будет дешевле.
Если в глобальные способности то будет
Quote (Eagle)
Воронка не просто сравнима - она в разы лучше.
Против техники безполезна
Quote (Eagle)
если не знал, сквад апнутых по полной берсов+лорд с когтями и иконой под кровожадностью имеют штурмовых термосов
Штурм термосы и коммандор в терм броне и когтями выносят 3 танка на раз, а лорда еще быстрее
Quote (Хомяк)
Мне кажется, что цена на маникюр термов уж слишком большая
Маникюр делать не надо
Quote (SerbIy)
Если не включать мозг, то термосы, при наличии рук у оппонента, легко могут отправится кормить демонов в варп, ибо бедолаги даже отступить нормально не могут.
А какая глобалка полезна против техники, не подскажите?
Quote (Alex_imp)
Штурм термосы и коммандор в терм броне и когтями выносят 3 танка на раз
Спам танков - какая прелесть Но появляется логичный вопрос - как они добираются до танков? Ведь телепорты коммандора и термов позволяют слить только два танка. Проблемы с микро, да?
Quote (Alex_imp)
А телепартация у них для чего?
У всех термосов она для того, чтобы была хотя бы теоретическая возможность уйти из-под удара. А конкретно штурмовым она позволяет дать по зубам хоть кому-нибудь.
Quote (Хомяк)
Ярость дает приличную защиту, а сильный кнокбэк не дает терминаторам нормально атаковать.
Хм, надо бы протестить. А то я что-то не припомню чтобы возникали хоть какие-то проблемы с дредноутами.
Quote (Хомяк)
нидов ты молотами бить будешь?
Ну более-менее большие жуки огребают от молотов только так.
Ну коль есть ресурсы, то можно и сходить. В некоторых случаях плюшки Т3 ох как полезны.
Quote (Хомяк)
Я имел ввиду генокрадов, хурму, терму...
Хурма и терма сами по себе вообще никакой опасности термосам не несут, так что молотами их бить долго, но можно. В случае присутствия синаптических существ всё упрощается в разы - они под молотами ложатся только так, забирая с собой немаленькую часть братьев своих меньших. И вообще, имхо, не терминаторское это дело - мелочью заниматься А если уж так прижало, то термосы с огнемётами, на мой взгляд, куда как более привлекательны.
Хурма и терма сами по себе вообще никакой опасности термосам не несут, так что молотами их бить долго, но можно. В случае присутствия синаптических существ всё упрощается в разы - они под молотами ложатся только так, забирая с собой немаленькую часть братьев своих меньших. И вообще, имхо, не терминаторское это дело - мелочью заниматься А если уж так прижало, то термосы с огнемётами, на мой взгляд, куда как более привлекательны.
Генокрады + синапс пожирателя + катализатор(?) = мертвые термы с молотами... Тем более, термов с молотоами очень легко заблочить из-за их размера и неспособности отбрасывать врага. А с когтями совсем другое дело - даже отступающих противников отбрасывает. Кстати, так как теперь нобов можно отбросить даже при "буйстве", терминаторы вполне могут соперничать с ними, единственный минус - они гораздо дороже... Да, огнеметы рулят... Самое полезное то, что способность продолжает действовать даже если терминаторов атакуют в ближке...
Сообщение отредактировал Хомяк - Вторник, 2010-11-30, 6:19:55
The Swarmlord is the new unit that takes the field for the Tyranids in multiplayer games in Dawn of War II: Retribution. It has been given many names, but Swarmlord is the terrifying name given to this beast by the Imperium. It is the pinnacle of development for Hive Tyrant bioform, called upon when conventional Tyranid tactics and adaptations have failed to win the day.
Unit: Swarmlord Availability: Tier 3
Abilities:
Leech Essence – The Swarmlord drains the life from surrounding infantry units for a duration which increases his health regeneration. Blade Flurry – Unleashes the full strength of the Swarmlord, heavily damaging and knocking back adjacent infantry.
The Swarmlord isn’t going to be on the field until late in the game, given its cost and the Tier 3 requirement. The Swarmlord’s status as a powerful late game unit results in it being nearly unstoppable in melee combat, wielding four bone sabers, but it also increases the movement speed of all Tyranids within range of its synapse. Additionally, units can reinforce their squad, replacing lost squad members, when near the Swarmlord making it an important part of the Tyranid end game. Not only does it move like it’s got a purpose, the Swarmlord brings with it the power to lead and back the attack, able to cut a swath
“forward…consume…” – Hive Mind Cut off from the main Tyranid fleet, the Tyranids in sub-sector Aurelia are a scattered and disorganized nuisance at the start of their campaign in Dawn of War II: Retribution. When organized by the Hive Mind they are a lethal force that strikes system after system, stripping all life from planets in their path. The Hive Lord leads the swarm in their campaign to rebuild the psychic link with the main Tyranid fleet and finally consume sub-sector Aurelia in its entirety.
The Hive Lord is a monstrous beast of barbs, spikes, claws, teeth, and incredible strength. The primary strength of these creatures though comes through their psyker powers. The Hive Mind is in contact with the Hive Lord through a psychic link. The Hive Mind is the omniscient power that propels and guides the Tyranids and the Hive Lord serves as the commander on the battlefield, organizing the lesser creatures that make up the Tyranid swarm. The Hive Lord’s synaptic power instructs and empowers weaker organisms, allowing them to act as a group and with surprising intelligence. The Tyranid campaign is quite unique in that there is only one Tyranid Hero unit, as opposed to four for all other factions. The swarm that the Hive Lord leads in the Tyranid campaign is made up of everything from Rippers to Raveners. These units can be summoned to fight by the Hive Lord itself, adding ever increasing numbers and weight to Tyranid attacks. As the Hive Lord gains levels throughout the campaign, not only does this allow you to unlock new abilities for the hero but you can also unlock upgrades for the types of units that can be summoned. To start the campaign the Hive Lord can summon Rippers, small melee units that don’t deal very much damage. These can be upgraded to Hormagaunts and then to the truly lethal Genestealers. The abilities for the Hive Lord itself often revolve around its synaptic connection to the units around it. Many of its abilities bolster these units in some way, granting them more health or healing, or in the case of Explosive Decomposition, using a death of a unit in the swarm as a weapon. With this ability a Tyranid killed within range of the Hive Lord’s synapse will explode, damaging nearby enemy units. The opening scene of the Tyranid campaign features the Hive Lord beginning to rebuild the psychic link with the main Tyranid fleet, using splintered remnants of Hivefleet Leviathan that were cut off during the Tyranid invasion of Sub-Sector Aurelia.
Сообщение отредактировал SerbIy - Пятница, 2010-12-03, 5:39:37
but it also increases the movement speed of all Tyranids within range of its synapse. Additionally, units can reinforce their squad, replacing lost squad members, when near the Swarmlord making it an important part of the Tyranid end game.
Интересно, каких героев уберут из кампании за Воронов.
Имхо, было бы правильнее в вороньей кампании представить Ангелоса, Тула и двух новых персонажей, ибо тогда сами собой отпадут возможные несоответствия с финалом CR.
Тут дело даже не в каноничная/неканоничная концовка, а в вопросах прокачки персонажей. Две игры мы холили и лелеяли своих персонажей, собирали варгиры, а тут раз - всё, ни с того ни с сего, пропало. Я вот не представляю как можно перенести толпу моих обвешанных проклятыми артефактами хаоситов в Retribution.
А вот и новая информация=) [spoiler]Multiplayer Unit Profile - Ork Battlewagon
Ork vehicles are truly a wonder to behold. Most who behold these vehicles are wondering how they hold together, as they are created from pieces of scrap metal slapped together. Generally these contraptions have enough guns on them, or carry enough boyz with guns, to pack a real wallop. In the case of the Ork Battlewagon, these vehicles can carry boyz, bristle with guns, and are big enough to simply run over enemy positions. This massive mobile fortress is the new Ork unit in Dawn of War II: Retribution.
Unit: Battlewagon Availability: Tier 3 Abilities: Deff Rolla Rampage – Spin up the Deff Rolla for a short period, knocking back and potentially crushing nearby infantry. Temporarily increases the speed of the Battlewagon. Mega Boomshot – Fire an explosive long-range artillery shot. Deals heavy damage to most units.
An expensive late game unit, the Battlewagon can tear into enemy formations and receive little damage. It is a heavy assault transport vehicle that has anti-vehicle as well as anti-infantry weaponry. Garrisoning squads in the Battlewagon increases its speed and anti-infantry shootas on the Battlewagon get activated when two squads are garrisoned in the vehicle. The Deff Rolla Rampage ability greatly increases the speed of the unit when it is fired up, so it can track down fleeing infantry or simply charge through obstructions on the battlefield and get to where you need it quickly. In true Ork fashion, there’s nothing subtle about the Battlewagon. If it isn’t blasting you from long range with its Mega Boomshot it’s running you over. It fits well with the fearsome Ork arsenal.
Добавлено (2010-12-10, 10:03:56) --------------------------------------------- Поставьте "+" в репу, а то уже 3 новости выложил
Сообщение отредактировал kop - Пятница, 2010-12-10, 10:01:49
Диомед - ФК - охотится за ЧЛ, чтобы восстановить репутацию ордена Цирус - скаут - меченный ренегад, но Диомед разрешил ему присоединится к своей миссии, и он пытается открыть глаза Диомеда насчет предательства Кираса Мартелий - технодес - меченый ренегад, тайно присоединился к Диомеду. (чинит почетный дредноут, интересно не Тул ли это?) "Древний" - АСМ - ветеран, бывший знаменосец, всегда хранит полное молчание
В общем, завязка такая: Диомед крайне взбешен и охотится за Элифасом вот уже 10 лет (не верит что Кирас - архипредатель и ищет доказательства), и наконец находит его на Тайфоне, в джунглях которого и начнется новая глава истории ордена.
Таркус по любому ласты склеил, а раз даже Цируса признали ренегадом, то боюсь нашего ГГ либо прилюдно казнили, либо он сбег в ЧЛ, а остальные пытаются что-то с Ангелосом придумать эдатого
Держу кулаки чтобы была новая фракция Демонхантеры а не Вичхантеры. Эти сисястые спейсмарины не очень нравятся а вот инквизиторы с Серыми Рыцарями это круто
Вообще это будет ИМХО ИГ с вкраплениями Вичхантеров. Ибо систрички на химерах не разъезжат, а в лучших традициях Космодесантников, таскаются на носорогах. Мы же видели Химеру\хел хаунд на скринах, в боевой раскраске ИГ. ни того ни другого СоБ не используется.