Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 7 из 43«12567894243»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Source, Anchar 
Форум » Ролевые игры » Архив ролевых игр » + Обсуждение "Xeno Hunters: Dawn of Mankind"
+ Обсуждение "Xeno Hunters: Dawn of Mankind"
ZingerNaxДата: Четверг, 2011-06-16, 2:38:27 | Сообщение # 1
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline





Эта тема предназначена для вне игрового общения, но по связанным с игрой вопросам. Здесь можно вести любые дискуссии, касающиеся отыгрыша, задавать вопросы игровому мастеру, кооперироваться для написания совместного поста и договариваться о тактических манёврах во время сражений в игре. Этот топик - основной посредник между мастером и игроками.


Прогресс прохождения: ██ 4%


+ Игровой процесс


+ Зарегистрированные участники [Набор в игру открыт]


+ Последние новости от 01.01.2012
    - Открыт конкурс на лучший логотип проекта! Конкурс продлится до 15-го января.
    - Открыта вакансия для штурмовика в отряде. Претендент может взять персонажа Кристо или создать своего собственного.



Сообщение отредактировал ZingerNax - Понедельник, 2012-01-02, 11:08:17
 
ZingerNaxДата: Суббота, 2011-07-02, 10:28:30 | Сообщение # 91
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline
Да, это ошибка. 002.М42.

Добавлено (2011-07-02, 10:28:30)
---------------------------------------------
Да, ещё такая новость. Я, вероятно, уеду в начале августа и до середины месяца меня не будет. Это значит, что с 16 июля мы отыграем максимум две арки.

Если до 14 июля анкет не наберется, я перенесу старт на август.


Сообщение отредактировал ZingerNax - Суббота, 2011-07-02, 10:28:54
 
gleb3Дата: Воскресенье, 2011-07-03, 1:06:41 | Сообщение # 92
Группа: Проверенные
Репутация: 1292
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
16 июля


меня не будет в городе и интернете
 
SEQFERДата: Воскресенье, 2011-07-03, 1:07:04 | Сообщение # 93
Хлебушек
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 2541
Статус: Offline
Зи, я уде начал писать свою анкету, и тут возник вопрос:
Мой персонаж - Космический Волк. У него есть несколько физиологических особенностей, например у Волков более обостренные чувства, такие как слух и обоняние. Это будет отыгрываться в системе ХН как то или нет?


Этот дух делаем мы сами, и именно от наших действий зависит его облик. © Rorschach
Только правдивый ум может справиться с ложью и иллюзиями. Только правдивое сердце может справиться с ядом ненависти. С самого начала времен тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету. Жди этот свет и он придет… © Avatar: The Last Airbender

 
ZingerNaxДата: Воскресенье, 2011-07-03, 1:16:59 | Сообщение # 94
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (gleb3)
Это будет отыгрываться в системе ХН как то или нет?

Нет. Вся система перед тобой. И она не предусматривает таких деталей.

Особенности своих героев отыгрываем по старинке. Например, ситуация в бою: герой только что убил врага и переключается на другого в рукопашке. По системе смена цели атаки героя таковой и остаётся, но обыграть это можно так: "Убив врага, Сакфир почувствовал паучьим чутьём, что за спиной какой-то дурнопахнущий Синер. Обернувшись, Сакфир ловко увернулся от брошенной Синром лопаты, и ударил негодяю бревном в грудь".

Врубинштейн?


Сообщение отредактировал ZingerNax - Воскресенье, 2011-07-03, 1:17:31
 
AdriasДата: Воскресенье, 2011-07-03, 11:11:22 | Сообщение # 95
Группа: Проверенные
Сообщений: 1115
Репутация: 220
Статус: Offline
ZingerNax, доспехи я так понимаю не имеет смысла описывать? Снаряжение же будет выдаваться гейм мастерами?
Можно ли к выданному снаряжению "надеть" аксессуары свойственные для ордена персонажа? (мантии, шкуры и прочее)
p.s Анкета обновлена


Отвага и честь!
 
ZingerNaxДата: Воскресенье, 2011-07-03, 8:08:02 | Сообщение # 96
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (Адиас)
Снаряжение же будет выдаваться гейм мастерами?

Да.
Quote (Адиас)
Можно ли к выданному снаряжению "надеть" аксессуары свойственные для ордена персонажа? (мантии, шкуры и прочее)

Как угодно. Это аспект отыгрыша и описания.

Quote (Адиас)
p.s Анкета обновлена

Оформи лист персонажа как нужно. Я не зря код этой формы выложил под спойлер в анкете. Используйте тэг

Code
[hr]


для создания линии. Отвратительно оформленные анкеты не рассматриваются. Это касается всех.

P.S. Я воздержусь сейчас от раскрытого обсуждения, но анкета слабая и на заявленную профессию не дотягивает.


Сообщение отредактировал ZingerNax - Воскресенье, 2011-07-03, 8:08:36
 
AdriasДата: Воскресенье, 2011-07-03, 8:33:58 | Сообщение # 97
Группа: Проверенные
Сообщений: 1115
Репутация: 220
Статус: Offline
Quote
Я воздержусь сейчас от раскрытого обсуждения, но анкета слабая и на заявленную профессию не дотягивает.

Согласен, но тогда возникает вопрос, может ли Храмовник (Десантник) быть закачан в ближний бой и основываясь на закачке получить начальное снаряжение скажем не в виде болтера, а цепного меча и болт-пистолета? Или же тогда выбор падает только на Штурмовика? И если так, обязан ли штурмовик носить прыжковый ранец?


Отвага и честь!
 
Ego_SerpentisДата: Воскресенье, 2011-07-03, 9:16:13 | Сообщение # 98
Lucky 13
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 716
Репутация: 3074
Статус: Offline
Правильно ли я понимаю, что боевым стимулятором, стимом и сатрофином может пользоваться любой игрок, вне зависимости от его класса и навыка медицины?

Добавлено (2011-07-03, 9:16:13)
---------------------------------------------
И второй вопрос - как обыгрывается ближний бой для персонажей, у которых только оружие дальнего боя?



Allons enfants de la patrie, le jour de gloire est arrivé!

Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
Elite Dangerous: Лицензия Пилота
 
ZingerNaxДата: Воскресенье, 2011-07-03, 9:51:58 | Сообщение # 99
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (Адиас)
Согласен, но тогда возникает вопрос, может ли Храмовник (Десантник) быть закачан в ближний бой и основываясь на закачке получить начальное снаряжение скажем не в виде болтера, а цепного меча и болт-пистолета?

Да.
Quote (Адиас)
И если так, обязан ли штурмовик носить прыжковый ранец?

Нет. Но без ранца нет доступа к основным умениям-маневрам штурмовика. А без них никакой он и не штурмовик.

Quote (Бельфегор)
Правильно ли я понимаю, что боевым стимулятором, стимом и сатрофином может пользоваться любой игрок, вне зависимости от его класса и навыка медицины?

С Сатрофином явно закралась ошибка. Я выставил требованяи к мед.навыку.

В остальном да, эти медикаменты и стимуляторы, не требующие нартециум, встраиваются в систему жизнеобеспечения силовой брони. Во всяком случае их применение надо отыгрывать именно как инъекцию по востребованию оператора брони. Прочие стимуляторы вводятся в организм с помощью нартециума. Как правило медик имеет доступ к метаболической системе бойца через его броню. То есть буквально на рукавах брони есть "дырочки" для инъекций, открываемые только по внешнему востребованию.

Quote (Бельфегор)
И второй вопрос - как обыгрывается ближний бой для персонажей, у которых только оружие дальнего боя?

Об этом написано в системе. Атакуя в рукопашную, герой тратит один ход для сближения с врагом. Отмечу, не атаку, а ход. Во время контактного боя атаковать можно только приблизившись к цели, то есть пройдя через штрафной ход в раунде, и повязав её в ближнем бою, или когда одна или более целей сами приблизились к персонажу.

Выбирая новую цель, атакующую на дистанции или атакующую в рукопашную других членов отряда, персонажу игрока придется также заплатить штрафной ход. Однако штрафной ход можно упразднять различными умениями.

Обыгрываются и оформляются рукопашные атаки также как и дистанционные. Разница лишь в том, что в ходу персонаж-рукопашних может атаковать только те цели, которые повязаны им или сами к нему приблизились. Эти дистанционные ограничения распространяются и на ряд силовых умений.


Сообщение отредактировал ZingerNax - Воскресенье, 2011-07-03, 9:55:25
 
Ego_SerpentisДата: Воскресенье, 2011-07-03, 10:02:14 | Сообщение # 100
Lucky 13
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 716
Репутация: 3074
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Об этом написано в системе. Атакуя в рукопашную, герой тратит один ход для сближения с врагом. Отмечу, не атаку, а ход. Во время контактного боя атаковать можно только приблизившись к цели, то есть пройдя через штрафной ход в раунде, и повязав её в ближнем бою, или когда одна или более целей сами приблизились к персонажу. Выбирая новую цель, атакующую на дистанции или атакующую в рукопашную других членом отряда, персонажу игрока придется также заплатить штрафной ход. Однако штрафной ход можно упразднять различными умениями. Обыгрываются и оформляются рукопашные атаки также как и дистанционные. Разница лишь в том, что в ходу персонаж-рукопашних может атаковать только те цели, которые повязаны им или сами к нему приблизились. Эти дистанционные ограничения распространяются и на ряд силовых умений.

Это все понятно, мне интересно, сможет ли персонаж, у которого в руках болтер, дать сдачи в рукопашной?

Добавлено (2011-07-03, 10:02:14)
---------------------------------------------
Или возможен огонь вплотную?



Allons enfants de la patrie, le jour de gloire est arrivé!

Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
Elite Dangerous: Лицензия Пилота
 
ZingerNaxДата: Воскресенье, 2011-07-03, 10:08:37 | Сообщение # 101
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline
Quote (Бельфегор)
Это все понятно, мне интересно, сможет ли персонаж, у которого в руках болтер, дать сдачи в рукопашной?

Нет, не сможет. Система не предусматривает обсчет пинков и толчков, уж извините. Когда нет оружия для рукопашной нет и рукопашного ущерба. Если противник атакует персонажа в рукопашную, это лишь означает, что последней в большей опасности, поскольку такой ущерб всегда упраздняет, например, бонусы от укрытий.

Никто не запрещает стрелять во врага в упор, то есть попав под рукопашную атаку, можно даже атаковать другого врага. В плане того как и кого атаковать персонаж свободен.

Удары прикладом, пинки, толчки и прочее карате остаётся на стороне отыгрыша. Если уж очень смущает этот момент, я допускаю какой-нибудь ножик, но, само собой, только для литературно-описательных целей.

Добавлено (2011-07-03, 10:08:37)
---------------------------------------------

Quote (Бельфегор)
Или возможен огонь вплотную?

Ну, да, именно это я и хочу сказать.
 
RorschachДата: Понедельник, 2011-07-04, 1:08:43 | Сообщение # 102
Темный Апостол
Группа: Пользователи
Репутация: 2237
Статус: Offline


Навсегда. До понедельника.
 
ShiroДата: Понедельник, 2011-07-04, 3:07:34 | Сообщение # 103
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 12
Статус: Offline
Можно ли создать персонажа-технодесантника на базе правил тактикала или штурмовика?
 
AdriasДата: Понедельник, 2011-07-04, 3:15:52 | Сообщение # 104
Группа: Проверенные
Сообщений: 1115
Репутация: 220
Статус: Offline
А я и не заметил до этого сообщения что роль для технодесантника, как таковая, отсутствует(


Отвага и честь!
 
HoracioДата: Понедельник, 2011-07-04, 3:20:21 | Сообщение # 105
Sanctum Officio
Фракция: Инквизиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 5067
Репутация: 979
Статус: Offline
вот именно. у нас уже есть технарь-NPC


Истина – это власть. Невежественных и слабых нужно тащить к свету, какова бы ни была цена. Неважно, сколько из них будет плакать и истекать кровью по пути (Кор Фаэрон в Городе Серых Цветов, "Первый Еретик").
 
Форум » Ролевые игры » Архив ролевых игр » + Обсуждение "Xeno Hunters: Dawn of Mankind"
Страница 7 из 43«12567894243»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz