Итак, насколько я мог понять, состав в ролевую следующий и более, чес самодостаточен, не взирая на пи*дешь некоторых товарищей, к которым я теперь питаю не самые лучшие чувства. Игроки в ролевой: 1. Я - Камарилья. С кланом не определился. 2. Вольмонд. Судя по всему, Камарилья - Бруджи. 3. Ферг. Инквизиция. Охотник на вампиров. 4. Интел. Демон. Нейтральное зло. 5. Серпентис. Последователи Сета. Нейтрал. 6. Роршах. Не определился (а надо бы). 7. Син-р. Я так и не понял. Саббат? Инквизиция? Что?
Кто-то ещё есть? Я никого не пропустил? Это те люди, которых заметил я. Просьба отписаться тех, кто ещё хочет играть. Если кто-то не уверен, что сможет играть, не суйтесь.
Надеюсь господа вы занете что Вампы самостаятельная ролевая игра, со своими правилами, и кодексом. Поэтому хочу показать пример создания перса (естевтсвенно по оигинальным правилам). Борис Иванович Масонов. До инициации, был крупным предпринимателем. Был вхож в высшие круги элиты. Там же на одном знатном вечере, был инициирован. На момент посвящения ему было 55. Сир его оказался представителем клана Вентру в Москве. На протяжении последующих 15 лет был личным помощником своего сира. Служба была нелегкой многие соклановцы, и даже его собственный сир, часто подставляли его, и даже несколько раз пытались убить. Но изворотливость, умение легко разрешать конфликты, и красноречие всегда спасали его. Тем не менее, он, повинуясь законам клана, продолжал верно, служить своему сиру, за что приобрел уважение, и авторитет других вампиров, особенно старых вампиров – ортодоксов. Но беспредел его сира, все же не осталось не замеченным. И вскоре на него была объявлена кровавая охота. После того, как с его сиром было покончено, Масонова произвели в ранг Благородных, и он (не без помощи «старой гвардии» Вентру) занял место своего прошлого начальника. Сразу же после этого, в человеческом обществе сымитировал собственную смерть. Позже стал заниматься политикой. С помощью своих связей (как и по Камарилье, так и среди людей), стал видным политическим деятелем, и добился высокого поста в правительстве. Стоит отметить, то, что Масонов как боец, очень слаб. Главная его сила, это в уважение других вампиров, в умении решать проблемы быстро и эффективно, не прибегая к массовому насилию. Можно сказать, что Масонов один из самых уважаемых вампиров России, хотя его вотчиной от клана Вентру является Москва. На вид это харизматичный почтенный человек в возрасте. Из-за некоторых побочных действиях при инициации, всегда вынужден носить перчатки чтобы скрыть длинные ногти на руках. Как и все вампиры очень бледен.
Добавлено (2009-11-20, 4:25:46) --------------------------------------------- Вот пример, перса который был создан мной, для ролевки с Alex_feftherом.
Те, кто готовы играть, отпишитесь в этой теме, по следующему шаблону: 1) Секта персонажа(Камарилья, Шабаш, Анархия). Если персонаж независимый то ставьте прочерк. Напоминаю, что вампир независимого клана может вступить в любую из сект, но не наоборот. 2) Клан персонажа. 3) Поколение вампира(вплоть до 11).
Разрешены лишь персонажи в рамках сеттинга Vampire: The Masquerade. Можно быть вампиром любого из кланов, а так же инквизитором или охотником на вампиров.
Сообщение отредактировал Vollmond - Четверг, 2009-11-19, 6:45:33
Я все-таки советую мастерам ролы не торопится с закрытием набора игроков. Мало ли кто еще захочет? Глав много и с помощью импровизации новых персонажей всегда можно ввести в игру, придумать новые мини-сюжетные повороты и тд. И всем это только в плюс.
Я не против. Тем не менее, всё зависит от игрока и от его целей. Если он будет каким-то нейтралом, наемником, впихнуть его в сюжет будет сложно.
Добавлено (2009-11-22, 0:20:51) --------------------------------------------- Я создал начальные 5 сюжетных арок, в которых начнется отыгрышь. Начнется одновременно. Именно для того, что бы никто не ждал слишком долго поста другого, я выбрал хронологическую систему ролы. И ещё кое-что. Если вы не хотите запутаться в сюжете, вам придется читать главы, в которых вы не фигурируйте. Сюжет настолько замороченный, что даже я, имея его в голове и на руках, путаюсь, как в трех соснах. И ещё кое-что, половину сюжета строите вы. Я только задаю ситуацию.
Я малость не понял - Тремеры в Лос-Анджелесе знают про Чуму, но никому не должны про неё говорить по приказу лидеров. В чём смысл? И да, объясните - по концу арки выдаётся 1 очко развития. С его помощью можно добавить новый скилл?
И да, объясните - по концу арки выдаётся 1 очко развития. С его помощью можно добавить новый скилл?
Зингер же написал. Если ты за всю арку только и сделал что отодрал жопу от дивана то тебе очко не дадут. А если дадут - то да, можно взять новую способность.
Зингер же написал. Если ты за всю арку только и сделал что отодрал жопу от дивана то тебе очко не дадут. А если дадут - то да, можно взять новую способность.
Sin-r, смысл в том, что твой персонаж ещё об этом не знает. Ему это расскажет его сир, перед началом Конклава. Поверьте, ничего просто так нет. Всё взаимосвязано. Нет, если начнется задуние про свободу действия, я просто выложу сценарий в открытый доступ и пляшите как хотите. Я планировал начать ролевую в выходные, но форум рухнул. Завтра вечером начнем, если я буду в состоянии после рабочего дня.
Минимум пять строк Ферг, но это не дело, сам понимаешь. Попробуй разглядеть старичка. Что-то обдумать, пока он ведет тебя ко входу и по самому дворцу. Можешь попробовать описать и убранство дворца.
Добавлено (2009-11-24, 11:08:58) --------------------------------------------- Синр, имя у твоего сира есть вообще? Может, поделишься инфой?