Русский шутер, с открытым миром и системой симуляции жизни. Разработчик - Издатель - Издатель в России - Дата выхода - весна 2007. Офф саит игры -
Привел в порядок. Bender
обсуждаем
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Дата выхода - ориентировочно 25.08.08
Информация от издателя:
"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года S.T.A.L.K.E.R. Сюжет "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".
Особенности игры:
* Атмосфера Зоны Отчуждения. * Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др. * Симуляционная Война Группировок. * Возможность играть и привести к победе любую группировку. * Доработанная система симуляции жизни. * Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции. * Новый уровень зрелищности сюжетных сцен. * Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников. * Обход динамических препятствий компьютерными персонажами. * Использование гранат NPC. * Fast Travel. * Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий. * Новая система апгрейдов оружия и брони. * Ремонт оружия и брони. * Переработанный HUD и PDA. * Новая версия игрового движка X-Ray 1.5. * DirectX 10 рэндер. * Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect. * Технологичная и детализированная игровая графика (normal map). * Инверсная кинематика. * Новый анимационный движок.
Коллекционное издание включает:
* Диск с игрой S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. * Карта Зоны Отчуждения. * Руководство пользователя. * Сборник рассказов. * Светящийся артефакт. * Бандана. * Нашивка группировки. * Бензиновая зажигалка "S.T.A.L.K.E.R.". * Диск с бонус-материалами. * Жетон S.T.A.L.K.E.R.
Минимальные системные требования:
Windows 2000 SP4/XP/Vista; Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+; 512 Мб оперативной памяти; 10 Гб свободного места на жестком диске; DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб; Звуковая карта; DirectX 9.0c; Устройство для чтения DVD-дисков; Клавиатура; Мышь.
Рекомендуемые системные требования:
Windows XP/Vista; Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+; 1,5 Гб оперативной памяти; 10 Гб свободного места на жестком диске; DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб; Звуковая карта; DirectX 9.0c; Устройство для чтения DVD-дисков; Клавиатура; Мышь.
Добавил FERG
Сообщение отредактировал Эйзенхорн - Суббота, 2008-03-29, 7:07:21
итолько у мну гарик стоит 5й точкой к посетителям))
Бедный гарик))) уже боится за свою 5 точку поэтому руками прикрыл)))) и кстати эта фишка была тоже В ТЧ
Добавлено (2008-10-18, 7:48:55) --------------------------------------------- кстатит народ недавно рылся в паутине и нашёл на артефакт который называется: Потерянность, этот артефакт был создан в помощь игрокам на нём очень много плюсов, пишут что его можно найти на болотах, но скока бы я не рысскал я его так и ненашёл. Кто нить находил такой артефакт если да то скажите где он лежит
вырубает однако в ЧН то, что денег всегда не хватает. Вот если выброс произошел, то сделали бы так, что положение аномалий менялись, некоторые места становились опасными, и еще появлялись новые арты
вырубает однако в ЧН то, что денег всегда не хватает. Вот если выброс произошел, то сделали бы так, что положение аномалий менялись, некоторые места становились опасными, и еще появлялись новые арты
Ну знаешь чтобы такое сделать русским им понадобится на это опять 6 лет, так то радуйся что есть
Quote (ULKIORA)
Такс ZABLIK, щя спец пайдет искать)) правда я сомневаюсь что он есть ваще)) но я йего найду)))
Он есть я об этом на сайте нашёл это специальный мона сказать такой баг или пасхалка короче подарок от разработчегов
SHIROK, спасиб за мод,но воть вопрос,допустим я все скупил у торгаша,у него это все регенирируется или на один раз удовольствие?
Купи все сохранись и потом загрузись и все будет на месте) а про выбросы то они четко запланированы по сценарию)) Один в ролике другой на болотах третий в рыжем лесу
угу) это точно((( вот если бы давали секунд 10)) вот это было бы куда веселей) Кста кто на пулемет устанавливал ап на второй магазин?))) тама блин терминаторчег выходит полный) потом еще если экзоскелет на восстановление жизни прокачать то тама вешайтесь все)
Добавлено (2008-10-21, 12:03:06) --------------------------------------------- а вот если бы нож бы проапить)
Добавлено (2008-10-21, 12:09:33) --------------------------------------------- кста кому хочица вид от 3го лица то вот вам как сделать)Идем по пути гыгы)))) ХР - C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS Vista - C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS
Монолитовцы - они ведь же идиоты и двинутые на голову, ведь так? ну вот, ведь не с бухты-барахты они такими становятся. Например, в "Линии Огня" написано, что сталкеры становятся монолитовцамипосле пси-облучения на Радаре и Хозяева предлагают им: или живи и работай на нас, или умри. А в ролике наверно другой способ "вербования"
хм....возможно идет прибыток от тех самых пойманых пси излучением. НО есть концовка в тч где стрелок уничтожает челов которые монолитом управляють а значит от этой тайной стороны и поставляеться снаряга и деньги ведь в их интересах чтобы о них не узнали сталкеры которые очень пронырливые
У меня проблема: я дошел до ЧАЭС и прошел теплотрассу где надо Стрелка отстреливать. Дальше я оказываюсь на крыше здания, внизу идет перестрелка и стоит Стрелок как вкопанный. Я в него стреляю из ЭМИ и никакого эффекта. Это баг или мне еще что то надо сделать??
CYBER, если ты проходил ТЧ с "настоящей" концовкой, а не "ложной". то есть не ломился что есть сил к Монолиту загадывать желание, а искал там какуюто потайную дверь в помещении ЧАЭС. то тебе все раскажет галограмма ученого участвовавшего в создании монолита.
Ну в принципе я три концовки проходил, Присоедениться к О-Сознанию, отказаться от присоединения и хочу богатства Ну про монолит эта голограмма ничего вроде не говорила. А лан хрен с ним пойду поиграю сохранение то есть
Добавлено (2008-10-23, 2:04:12) --------------------------------------------- Не, он ничего не рассказал мне, я заново переслушал его
Сообщение отредактировал CYBER - Четверг, 2008-10-23, 2:04:56