Пепякомен, ага, с одной стороны зарги, с другой конфедеранты, там ещё протоссы - а они обсуждают как прошлой ночью оторвались... И вообще, может у них были платонические чувства, близки - это же не сразу значит, что т*****ись.
[off]А вот и нет! Платонические чувства , это когда Керриган назвала Рейнора свиньей ? Когда говорится что они близки , это должно прослеживатся по диалогам , либо по событиям в типа обсуждений как они прошлой ночью оторвались . Просто не надо путать взаимную симпатию с "близки"
Пепякомен, блин, это авторы сюжета так сказали - что близки А свиньёй она его в порыве страсти назвала. Просто в 1 части этот момент не до конца был раскрыт, а во 2 объяснили. Они вместе воевали и испытывали чувства друг к другу - значит близки)
Пепякомен, блин, это авторы сюжета так сказали - что близки biggrin А свиньёй она его в порыве страсти назвала. Просто в 1 части этот момент не до конца был раскрыт, а во 2 объяснили. Они вместе воевали и испытывали чувства друг к другу - значит близки)
[off]Если не помните , то свиньей она назвала его когда прочла его мысли...
http://www.youtube.com/watch?v=SG_3R9BoVvg Ура! Керриган осталась сволчью даже после излечения, и это просто мегашикарно. Новые юниты (кроме трансформирующегося гелиона) выглядят читерски сильными, особенно теранские СЦВ-переростки, ваншотящие сталкеров... И дартвейдеровское удушние Принца Прекрасного Менгска шикарно в кубе.
Сообщение отредактировал Doomrider - Воскресенье, 2011-10-23, 1:07:14
Только год, близы в своей бесконечной мудрости не ставят себе дедлайнов, и если они подумают, что можно сделать игру еще шикарнее, потртив на это лишние полгода, он это сделают.
Немного о новых юнитах: Терране: "СЦВ-переросток" описывается как многофункциональный робот, имеющий мощную атаку против наземных механических юнитов и сплеш против легких воздушных, т.е. по сути мини-тор. "Адский огнеметчик" является трансформацией Геллиона. Превращаясь в эту туварь, геллион теряет мобильность, но становится намного крепче, скорострельнее, а его пламя накрывает большую площадь. Также быдет еще один юнит, похожий на сильно выросшую спайдермину из первого старика, который сможет наносить сплеш-урон вокруг себя без френдлифаера (как бейнлинг, только многоразовый)
Протоссы: "Колобок", способный первращаться в любого вражеского намассивного юнита по щелчку на нем, получая все его апгредйы и способности. Дубликация инфесторав с последующим фунгалированем всей армии и жетсокми анальным насилованеим ее архонами/штормами/коллосами выглядитт просто читерством. "Летающая хрень в расцветке Темных" является злобным магом-харрасером, который отключает здания (как оверсир) и делает минералы неприголдными для добычи, ну и дает убердетеекцию, т.е. возможность видеть что производится в здании, кулдауны абилок и вообще все, что видит проивник, выделяя собственные юниты, что полезно токлько для среднеуровневых игроков, потому что про и так хорошо разбираются в чтении билдов. "Большой летающий корабль" (сильно похожий на некронский крейсер) стреляет по площади по воздуху и по единичным целям но очень мощно по земле. Наконец у тоссов появился годный мутоубийца, но есть подозрение, что его будут также легко мультибоксить, как сейчас Тора.
Зерги: "Летающий дефайлер" может пермещать к себе юниты (свои или чужие), а также кастовать дарк сварм (УРА!) "Люркер с большим задом" закапывается и плодит брудлингов. Очень много брудлингов. В целом годно.
А действия во время компании обычном стар. 2 будут влиять на сюжет сварма?
ХЗ, но вариативности в действиях камании WoL не шибко много: спасти/убить докторшу, помочь Нове/Нигеру, устроить/забить вброс говна в эфир во благо Revolucion, т.е. по-сути три пункта с двумя вариантами каждый, при этом жизнь/смерть докторшки по большому чету никак на сюжет повлиять не моежт, так что два, а, учитывая, что народ всеравно сплотится вокруг Менгска и его армий под угрозой массировной атаки Сарочки, сколько бы его не обливали говном, остается только выбор союзника-спецназовца.
Сообщение отредактировал Doomrider - Воскресенье, 2011-10-23, 10:00:22
А действия во время компании обычном стар. 2 будут влиять на сюжет сварма?
Врятли, ибо они даже на концовку самого WoL не влияли
Добавлено (2011-10-24, 8:48:06) --------------------------------------------- Студия Blizzard анонсировала магазин Blizzard Arcade (ранее известный как Blizzard Marketplace), который позволит игрокам продавать сделанные ими карты и модификации. Именно продавать, получая за свой труд реальные деньги — это послужит хорошим стимулом для модмейкеров как следует заботиться о качестве своих продуктов. Правда, поначалу площадка все-таки будет бесплатной, а возможность зарабатывать и тратить деньги Blizzard добавит через некоторое время после ее запуска. Также разработчики серьезно улучшат инструменты для создания модов: в игру можно будет добавлять собственноручно изготовленные 3D-модели, менять интерфейс, создавать кат-сцены.
Blizzard Arcade позволит игрокам выставлять оценки модам, писать отзывы — все это поможет другим пользователям быстро найти то, что им нужно. Студия обещает запустить магазин одновременно с релизом StarCraft 2: Heart of the Swarm, который состоится где-то в следующем году (если все пойдет по плану). Сначала Blizzard Arcade будет работать лишь со стратегией StarCraft 2 (всеми частями, а не только с Heart of the Swarm), но позже в ассортименте магазина появятся моды и для других игр компании.
У меня еще где-то парочка реплеев с масс-рейвенами завалялась, но там это просто избиение младенцев, да и игроки не столь знаменитые - в одном были масс-пейвены в ТвТ и другой терран даже не додумался наспамить гостей, чтобы выжечь жнергию ЭМП-волнами.
Ну, на начальном этапе Дедушку Тосса чуть не задавили - Идра бы в такеой ситуации (если бы он играл тоссами) давно бы обозвал противника последними словами и рейджкивтинул, но ВайтРа превозмогал даже когда у него оставалось 3-4 сталкера.
Сообщение отредактировал Doomrider - Суббота, 2011-10-29, 1:17:23
Я думал таки, что бруды зажуют тосса, ан нет, варп врата, колоссы все дела
Тосс ноакпил УЙМИЩУ ресурсов, построил УЙМИЩУ врате, и закидал зерга мясом (при том, что это зергу положено закидывать тосса мясом), в то время как у зерга экономика после нерерывного харраса была ни к черту (при том, что, опять же, массированый харрас больше по части зергов).
Избиение, у тосса не было шансов, даже когда он нормально раз навернул всю армию террана, тот восстановился за считанные секунды, да и количество ресурсов сказалось. Тосс не умеет вовремя сдаваться, игра скучной получилась
из того, о чем еще не говорилось: - Шредер и Репликант еще очень сырые, скорее всего будут сильно меняться после тестов - Риперы получат возможность быстро регенрировать вне боя, но потеряют гранаты против зданий (учитывая, какие они дохлые, это мало что поменяет). - У Батлкрузеров будет абилка а-ля форсаж с кулдауном (йеах!) - Бейнлинги научатся ползать под землей после апгреда на т3 (имба!) - Гидралиски будут быстрее двигаться на обычной земле (наконец!) - Коррупторы потреяют абилку на повышение урона, но вместо этого получат абилку "сифон" - канальное заклинание, которое вытягивает здоровье из вражеских зданий, и превращает его в минералы зерговской казны. - Нексус получит два новых спелла - "масс рекол" от покойного мазершипа, и возможность навесить на любое здание доп. броню и фотонную пушку
Сообщение отредактировал Doomrider - Суббота, 2011-10-29, 7:14:21
Тут надо добавить, что оба спелла будут тратить энергию, которая нужна на кронобусты. Если абилкуи будут полезными, возможно даже появление макронексусов.
Сообщение отредактировал Doomrider - Суббота, 2011-10-29, 7:37:18