Мне вот больше всего интересна дальнейшая судьба Рейнора - Менгск почти раздавлен, Керриган спасена. Во второй части нам покажут как Керриган зергами на пару с Рейнором будут пячить симбионтов и спасать вселенную. Станет Рейнор новым императором? Или как обычно, вместе с Керриган уйдет партизанить против нового правителя - сына Менгска? ))))))
Люди а какие исследования надо изучать а на какие забить? Поделитесь опытом
Ну лично я так исследовал: у протоссов - вся левая ветка целиком, исключая "Ворона" (Научное Судно полезнее будет) у зергов - в шахматном порядке, начиная с турелей для бункера.
У зергов брал туррель для бункера, огнеметную туррель (хорошее средство против зергов до появления ОТ), кибернетического кота с АоЕ-дамагом, регенеративную сталь и пси-замедлитель. У протоссов апгрейд на атаку, мгновенныо устанавливаемые хранилища, автоматический компрессор(шикарная штука), "Ворон"(о чем люто жалел с момента появления "Торов" и бутылькруйзеров. В кампании он нафиг не нужен.) и орбитальные капсулы.
Да уж. Поиграл на этой недельке...затянула кампания, просто супер. Миссии все отточены, разнообразны, не надоедает играть и по второму разу. Роликов много, а CG-шные так просто супер! В общем, не зря они десять лет штаны протирали. Продумали все до мелочей. Сюжет...навоз, а не сюжет. До появления Зератула я вообще не замечал. Обычный заработок бабла. Но вот при охоте за пророчеством хоть что-то начало закручиваться и потухло. Плевал Рейнор на совет протосса насчет Керриген. Взял да и спас ее, замочил друга, а заодно и добрую планету зергов. А продолжение ведь именно за эту расу Плюс еще Саре забыли волосы изменить, хоть скорее после превращения в человека она должна быть лысой...а это пинки со стороны фанатов, значит, никак нельзя. Интересно узнать, что будет в продолжении. Были смешные моменты, но до сих пор не могу забыть задний фон из ролика "Хороший человек". Может, это он только у меня в таком качестве... Да и вообще графика не везде радует, зато напоминают старые игры Близзов, эти квадратные фигурки. А вот последняя миссия не порадовала. По глупости выбрал червей Нидуса и оборона превратилась в настоящую резню. За протоссов больше понравилось защищаться. Ну на втором прохождении ошибки исправил. Сражение не пробовал, ибо играл без инета, на пиратке. Хотя и куплю лицензию, но играть буду с кряком, для коллекции игра самое то. Да и в первую часть поиграть надо, зацепило.
Сообщение отредактировал CRYSIS - Воскресенье, 2010-08-08, 3:03:05
Так герой же. А там чётко написано "Крутых юнитов не зомбируем"
Добавлено (2010-08-08, 2:42:56) --------------------------------------------- [off] CRYSIS, всё это круто конечно, ага. Но вот интересно - ты знаешь, что такое спойлер? Ибо есть люди, которые ещё не прошли...думаю, дальше объяснять не смысла. [/off]
Сообщение отредактировал Sin-r - Воскресенье, 2010-08-08, 2:43:15
От него хоть и есть только, но зазомбировать толпу ультралистков и пустить их мочить сородичей покруче.
Не люблю зергов. Вернее люблю их мочить. Поэтому зрелищу толпы зомбированных ультралисков предпочитаю зрелище этой-же толпы, разлетающейся в клочья под огнем осадных танков и Торов. Отсюда и соответствующий выбор.
Quote (CRYSIS)
Плевал Рейнор на совет протосса насчет Керриген. Взял да и спас ее
Вообще-то как раз Зератул его и надоумил, что Керриган всеми правдами-неправдами нужно оставить в живых, потому что только она может предотвратить апокалипсец.
Не люблю зергов. Вернее люблю их мочить. Поэтому зрелищу толпы зомбированных ультралисков предпочитаю зрелище этой-же толпы, разлетающейся в клочья под огнем осадных танков и Торов. Отсюда и соответствующий выбор.
Чем тратить силы своих войск для этой цели, лучше использовать зергов. И свои войска живы, и зергам не позавидуешь.
единственное что говорят хомячки это 1) старик знает весь мир 2)это же старик легенда 3)там есть баланс 4)она лучше дова 2
[off]Не разводи срач, модерам это не понравится. Скорее всего, получишь устное предупреждение.[/off]
Quote (Serega9552)
единственное что говорят хомячки это 1) старик знает весь мир 2)это же старик легенда 3)там есть баланс 4)она лучше дова 2
Quote (Eagle)
Вообще-то как раз Зератул его и надоумил, что Керриган всеми правдами-неправдами нужно оставить в живых, потому что только она может предотвратить апокалипсец.
Зератул сказал, что несмотря на все свои злодеяния, она должна выжить. Также намекнул, что скоро ее судьба может быть в руках Рейнора. Мне показалось, что если у Джима будет шанс убить королеву, то он должен оставить ее в живых. А ни о каком "выздоровлении" протосс явно даже не знал. Так же от него умолчали об артефактах его создателей. Да и вообще, в конце он никому со своим пророчеством был не нужен.)) А как Керриген будет спасать мир без своего зерговского обличия?
Кстати, а в сетевой игре есть медики? В бете их, вроде бы, не было. Я имею ввиду пехоту.
Спасибо всем за советы) Кстати мне зерги показались слабыми. Играя за протосов я без труда выиграл у тяжелого зерга, а наоборот не смог. Хотя конечно это с компом...
люди...тут кто-нибудь помнит очень старую серию игр,культовую игру про каина?если чо,legacy of kain называется.. так вот,если мне не кажется образ зератула был нагло спизжен у разиеля...
Добавлено (2010-08-12, 0:20:02) --------------------------------------------- люди...тут кто-нибудь помнит очень старую серию игр,культовую игру про каина?если чо,legacy of kain называется.. так вот,если мне не кажется образ зератула был нагло спизжен у разиеля...
Играя против одной из нижеописанных рас у меня возикают сложности вследствии имбовости некоторых их юнитов. В связи с чем назрело предложение по некоторой их модификации (в разумных пределах конечно).
Терраны: 1) Марадёр. Все знают про раш марадёрами, про их живучесть и их доступность в начале игры. Хорошо хоть Близзард сделали ему фугасные снаряды исследуемыми... Но, тем не менее, менее несбалансированными они не стали. Стоит сделать их возможность стрелять также изучаемой, как и фугасные снаряды. А чтобы не опасаться их ранних набегов, сделать их изначально лишёнными возможности передвигаться (эту возможность они тоже смогут получить после соответствующего исследования). Но, в то же время, им стоит дать возможность употреблять стимпак изначально(чтобы нескучно стоять было). 2) Медиваки. Ну это вообще— верх несбалансированности. Они и лечат, и перевозят. И всё это сразу после постройки! Ради баланса (и только ради него) предлагаю сделать возможности перевозить и лечить медиваков исследуемыми. Причём для их иследования надо будет построить здания (по одному для каждого из двух умений). 3) Сенсорная башня. Комментарии излишни. Просто предложу отобрать у неё возможность обнаруживать юниты врага. Но, ради баланса (и чтобы терраны не обижались), сократить затраты газа на её строительство до нуля.
Зерги: 1) Муталиск. Перед внезапным нападением этого летающего шланга одновременно с разных сторон беззащитны все. В связи с чем следует немного уменьшить высоту его полёта, чтобы до неё достреливали марадёры и дотягивались зилоты. Это, безусловно, пойдёт на пользу балансу. 2) Зерглинг. Опасная тварь, особенно в начале игры, особенно при игре против 2-х (и более) зергов. Здесь необходимы, конечно, кардинальные изменения! Его стоит поместить в t2 юниты, но дать ему возможность летать (невысоко, как новому муталиску) после соответствующего исследования.
Протоссы: 1) Луч пустоты. И говорить-то особо нечего. Самый несбалансированный юнит в игре. Нападают стаями, умирают неохотно (особенно когда их марадёрами атакуешь), из двух врат одновременно 2 штуки можно заказать... Сделать ему возможность стрелять только под себя и чтобы по нему мог стрелять танк находящийся в осадном положении (пушка-то практически вверх у него направлена). 2) Колосс. Ну про возможность атаки по воздуху уже предложение высказано. 3) Зилоты. Во втором SC стали не менее надоедливыми, чем зерглинги. Предложение, в принципе, основано на изменении их главной способности. Способности ходить. Сделать эту возможность тоже изучаемой (как и в случае с марадёрами).
Civilians: Нет возражений. Самая сбалансированная раса в игре.
Хочу заметить, что все эти предложения основаны не на пустом месте. Т.к. сам я имею большой опыт игры в SC2, о чём свидетельствует моё первое место в бриллиантовой лиге 1х1 со счётом 125 побед и одним поражением (которое, и то, совершено по просьбе моего компаньона по спаррингу).
Если кто не понял, это скопипижженый троллячий пост с официального форума. Но доставляет.
1) Марадёр. Все знают про раш марадёрами, про их живучесть и их доступность в начале игры. Хорошо хоть Близзард сделали ему фугасные снаряды исследуемыми... Но, тем не менее, менее несбалансированными они не стали. Стоит сделать их возможность стрелять также изучаемой, как и фугасные снаряды. А чтобы не опасаться их ранних набегов, сделать их изначально лишёнными возможности передвигаться (эту возможность они тоже смогут получить после соответствующего исследования). Но, в то же время, им стоит дать возможность употреблять стимпак изначально(чтобы нескучно стоять было).
А не лучше ли просто побольше маринада? Урон побольше будет
Как не странно, но в этом ты прав. Хотя можно пускать несколько Мародёров, но при условии, что у них будут фугасные снаряды. Пусть хоть врага тормозят.
Как не странно, но в этом ты прав. Хотя можно пускать несколько Мародёров, но при условии, что у них будут фугасные снаряды. Пусть хоть врага тормозят.
И тем не менее они используются именно как пушечное мясо, особенно против протоссов, поскольку в достаточно больших количествах со стимпаками, фугасами и пятком медиваков контрят вообще всю протоссовскую наземную армию (кроме имморталов) равной цены и половину зерговской.
А по мне мародеры самое то... Пачка три мара + три огнеметчика + 2-4 медика. И её увеличении в геометрической прогрессии делает больно одинаково и протоссам и зергам.
Как это называют МММ - мощь. Наркоту главное прокачать шустро и начинается веселье. А против протосса хорошо выпустить рипера пораньше, будет промежуток времени, когда табуретки ещё не вышли а зилоты не могут догнать... А пробе 3 выстрела и готова. Нашакалить можно отлично. Ну и ИИ протос так, разумеется, выносится 1-1 на любой сложности) В 1 СК небыло такой универсальности пехоты, техника Т-Т и Т-П сильнее рулила. Но, думаю, это подгонят. Говорят, что и в 1 версяих СК баланс был не идеален. А ещё мне нравится очень компания. Мб её и ругают по делу за штампы, но миссии там отличные, довольно трудные на эксперте вот перепрохожу, с некоторыми приходится ой как пот***ся... А вообще я люблю старик как игру больше ДоВа и вообще как ртс он у меня на 1 месте. И, если бы ему не пришлось делить 1 место с ТЕСом, то был бы любимой игрой вообще.
Сообщение отредактировал Rollie - Суббота, 2010-08-28, 3:53:51
Нарыл я кое что на офф сайте SC2 [spoiler]В конце когда Юджин спасает прекрасную принцессу Луизу , у второй волосы остались от прежнего облика , однако на самом деле это просто хитин остался , ей осталось помыть свою бошку , и она опять будет щеголять своими "Da Red Goes Fasta!!11" У нее они кстати остались старые . Еще нарыл то что при трансформации у зараженного хумана почти полностью замещается личность , так что на мой взгляд , с того момента когда ее хватанули на Тарсонисе она ничего не помнит . Так что в Финалке она подумала что она в раю ( оттого и улыбка) . С другой стороны у "Луизы Зерга" память не отшибло .... тогда будет весело)
А почему Луиза? Да и она вспомнила же имя Рейнора. А вот насчет волос...мне кажется, что голова должна быть лысой после превращения обратно. Мне кажется, что сообщение написано явно в "веселом" стиле. И полезной информации не содержит.
Сообщение отредактировал CRYSIS - Воскресенье, 2010-08-29, 4:38:08
А почему Луиза? Да и она вспомнила же имя Рейнора. А вот насчет волос...мне кажется, что голова должна быть лысой после превращения обратно. Мне кажется, что сообщение написано явно в "веселом" стиле. smile И полезной информации не содержит.
Про стиль конешно да , но голова не лысая потому что при превращении , волосы у нее не убрали , их просто под хитиновый панцырь засунули , оттого волосы и остались , помоет голову и опять будет нормальная , да и представте Рейнор находит ... лысую Керриган , при том фотка у нее в его воспоминаниях вполне фапебельна . Я просто о том что, нелогична после превращения в хумана Улыбка Керриган . Значит либо она ничего не помнит , либо помнит , но не соображает .
Значит либо она ничего не помнит , либо помнит , но не соображает .
Скорее не соображает, увидела Рейнора, всплыло в мозгу , что они были близки, вот и заулыбалась. Хм, из головы эти штуки вылазят, а не покрывают. На скриншоте видно, не похоже, что план с мытьем волос тут прокатит. Может быть, артефакт не все "зерговское" убил в ней.
Сообщение отредактировал CRYSIS - Воскресенье, 2010-08-29, 7:46:44
Не, она вроде как помнила всё, что было. Ведь она не простой заражённый терран. Надмозгу не нужен был просто кусок мяса для заслона амбразур бункеров, он создавал нечто большее. И, вполне вероятно, личность сохранилась наряду с псионными способностями, просто была в плену у зерговской сущности, которую потом убило древнее устройство. Вы лучше разъясните вот что... Доктор Хэнсон по логике превратится в зерга всё равно, даже если спасти колонистов, но это типа за кадром? Или близзы не парились и эти варианты событий не связаны?
Сообщение отредактировал Rollie - Понедельник, 2010-08-30, 0:39:50
Кстати , почему постоянно говорится что "они были близки" , единственное что там можно было понять это то что Рейнор поуши в нее втюрился , а большего там нету... И кстати там отчетливо видно что это был хитин, ну хорошо плоскогубцами расколят и с нее свалится , в любом случае от зерга в ней не осталось ничего
Он создал спасительницу, которая освободит зергов от рабства падшему Зелнага.
Я внимательно весьма проходил, знаю) Это и подразумевалось под
Quote (Rollie)
нечто большее
Quote (D@mned)
с чего вдруг? она уходит в спасенную колонию, где и продолжит искать лекарство от заразы зергов.
Ты проходил вариант миссии с зачисткой колонии? Во время выполнения миссии сказали, что Хэнсон в отчаянии и что она заперлась в лаборатории. Когда Рейнор вернулся на Гиперион, он обнаружил, что она сама была заражена этим вирусом и уже превратилась в чудовище. То есть если она была инфицирована, то она уже лекарства не найдёт, и все колонисты обречены на куда худшую смерть, чем приготовили им протоссы. Т.е. вопрос в том, заражена она вирусом в любом случае, или она им заражается (или может инфицирует сама себя, не выдержав смерти колонии?) только если ты выберешь сторону Селендис. Ведь Рейнор даже тогда спасает колонистов, но уже в качестве дополнительной задачи - нужно защищать выжившие поселения от заражения.
Т.е. вопрос в том, заражена она вирусом в любом случае, или она им заражается (или может инфицирует сама себя, не выдержав смерти колонии?) только если ты выберешь сторону Селендис.
Скорее всего второй вариант. От злости на Рейнора и от отчаяния.
Ты проходил вариант миссии с зачисткой колонии? Во время выполнения миссии сказали, что Хэнсон в отчаянии и что она заперлась в лаборатории. Когда Рейнор вернулся на Гиперион, он обнаружил, что она сама была заражена этим вирусом и уже превратилась в чудовище. То есть если она была инфицирована, то она уже лекарства не найдёт, и все колонисты обречены на куда худшую смерть, чем приготовили им протоссы. Т.е. вопрос в том, заражена она вирусом в любом случае, или она им заражается (или может инфицирует сама себя, не выдержав смерти колонии?) только если ты выберешь сторону Селендис. Ведь Рейнор даже тогда спасает колонистов, но уже в качестве дополнительной задачи - нужно защищать выжившие поселения от заражения.
Скорей всего она была в отчаянии и решила пойти в Вабанк ввела в себя вирус , и ввела сыворотку которая у нее была недоделана . Потом проверилась ....
Quote (Носок)
Они были напарниками под начальством Менгска в 1 части. Поначалу не ладили, но потом сработались.
Да , они сработались , это далеко от заявления что та вдруг стала его мамзелькой
Да , они сработались , это далеко от заявления что та вдруг стала его мамзелькой
Это было неудобно раскрывать в СК1. Или в брифинге перед миссией в окошечке появляется рожа Рейнора: -Привет, Керриган. Я люблю тебя! Появляется рожа Керриган. -О, Джимми, я даже не знаю как быть... -Просто иди ко мне, рыжая **чк*! -Ах, я не могу устоять перед твоим очарованием! Мистер шериф Рейнор, накажите меня, ррр! Ну и далее всё в стиле эротического романа. С подробным текстовым описанием происходящего. Просто не стали на это делать акцент. Но что у них там было довольно тесное общение - явно.
Это было неудобно раскрывать в СК1. Или в брифинге перед миссией в окошечке появляется рожа Рейнора: -Привет, Керриган. Я люблю тебя! Появляется рожа Керриган. -О, Джимми, я даже не знаю как быть... -Просто иди ко мне, рыжая **чк*! -Ах, я не могу устоять перед твоим очарованием! Мистер шериф Рейнор, накажите меня, ррр! Ну и далее всё в стиле эротического романа. С подробным текстовым описанием происходящего. Просто не стали на это делать акцент. Но что у них там было довольно тесное общение - явно.
[off]С чего бы это ? Втиснули бы какие ни будь пошлые диалоги на миссиях , типо "как выспалась " и все такое .
Пепякомен, ага, с одной стороны зарги, с другой конфедеранты, там ещё протоссы - а они обсуждают как прошлой ночью оторвались... И вообще, может у них были платонические чувства, близки - это же не сразу значит, что т*****ись.