И вот ещё вопрос - на пристнаи озера Каленхад в таверне "Избалованная принцессе" можно обворовать трактирщика, и у тебя появится какой-то по-видимому квестовы предмет. Никто не знает, что он означает?
Дом Хоу некогда был велик, и его представители славились на весь Ферелден как благородные хозяева своих земель и защитники свобод своего народа. Но затем эрл Рендон Хоу предал тейрна Хайэвера, присвоил себе чужой титул, связал судьбу с цареубийцей и был убит за свои деяния. И все же, можно сказать, ему повезло. Он не увидел, как его фамилию смешали с грязью, а его семью лишили титулов и земель. За грехи отца ответил сын Рендона – Натаниэль – оставшийся ни с чем изгой, вынужденный любыми способами добывать себе средства к существованию. Все что он знает – это то, что его любимый отец убит рукой Серого Стража, и что сейчас эти самые убийцы обосновались в доме, где он вырос.
Quote (Tanatos)
есть объявление о злостном малефикаре. Так вот его находишь на случайно встрече на карте - а это Йован
О_О, это какую хитрость надо иметь чтобы уговорить отпустить его??? Но вроде это квест о другом малефикаторе...
Quote (Tanatos)
Никто не знает, что он означает?
а по описанию не ясно? пока находиться в рюкзаке, снижает вероятность успешной кражи
Ну не гадство ли это, поставил аддон, начать играть.... маг Андер и Огрен стали Серыми стражами, а Майри (Mhairi) не прошла испытание (а она мне так понравилась) :'( :'(
Андера можно вначале сдать храмовникам и не париться, Огрен в любом случае пройдет а уж кто выживет Андер или Майри либо зависит от пола ГГ либо от чего еще...
Алистер\Анора появятся в начале, маленький диалог и все (пришел сказал, что рад что женат на такой женщине как я, поцеловал в щечку и свалил гад ) . Логейн (если жив) где-то в середине придет в крепость, скажет привет и с наилучшими пожеланиями отправится на новое место работы в Орлее. Винн (если жива) даст квест связанный с магами и исчезнет без следа.
Все, больше никого не увидите, даже не мечтайте, включая собаку.
Tanatos, русская выходит 19-го марта, английская с той ночи на торрентах. на все прохождение уйдет от 10 часов (если вы не манчкин) Windcharger, я импортировал свою разбойницу-королеву за орлейсианца пройду потом (у меня еще боевой маг крови ждет очереди)
Он наивный дурак, но ещё может исправить свои ошибки, поэтому казнить его неправильно, и можно дать шанс на искупление. Я вот вообще считаю, что ферелденцы крайне жестокий и мстительный народ и даже небольших ошибок не прощают.
Сообщение отредактировал Tanatos - Вторник, 2010-03-16, 9:04:33
да, только насчет озвучки не знаю (много людей пинало локалку за кривые русские голоса)
Quote (Windcharger)
Неписи как реагируют на короля/королеву ?
как сказать, это всего лишь два варианта из 16 (вроде как), так что почти никак...все реагируют как на великого воина сделавшему хедшот архидемону (ну на остальное по мелочи) меня вообще убило, когда подходил Алистр ГГ зачем-то преклонилась перед ним (челюсть долго искал под столом)
самое главное что весь рюкзак набитый артефактами остался нетронутым, исчезло только то что было надето на сопартейцах (тока Огрен отчего-то стартовал не в наборе стража-командира подаренного мною, а в комплекте легиона мертвых)
Tanatos, ты у того трактирщика спер какую-то статуэтку?
Добавлено (2010-03-17, 7:38:26) --------------------------------------------- Х@ртман, алсо Пробуждении можно найти воистину крутое оружие вроде Чести Наемника или Рассекающее Лезвие, ну короче что-то мощное?
Алистер\Анора появятся в начале, маленький диалог и все (пришел сказал, что рад что женат на такой женщине как я, поцеловал в щечку и свалил гад angry ) . Логейн (если жив) где-то в середине придет в крепость, скажет привет и с наилучшими пожеланиями отправится на новое место работы в Орлее. Винн (если жива) даст квест связанный с магами и исчезнет без следа.
Ничего особенного. Переносится персонаж со всеми изученными скиламии и прочим (у меня даже похоже баг из-за скиллов, что можно получить в "Пик Солдата") хотя потом их можно перераспределить. Остаются так же многие вещи (но не все и это странно). Особого влияния прохождение оригинала на аддон похоже не оказывает, в отличие от МЕ2. Хотя вроде обещают, что отразится на ДАО2
импортировать можно любого перса, главное чтоб хоть одна сохранка с ним была После установки, в Главном меню зажгется кнопка "Другая кампания", там пока всего один вариант, жмешь на него, и у тебя выбор "создать" и "импортировать".
Quote (Ego_Serpentis)
скиламии и прочим хотя потом их можно перераспределить.
о_О и как? я такого не видел
Quote (Ego_Serpentis)
Остаются так же многие вещи (но не все и это странно).
остаеться только то что лежало в рюкзаке и на тебе, все что было на компаньонах - удаляется (жалко что рюкзак дальше 125 ячеек не расширяется... он у меня и так был забит всем нужным, а щас трофеи некуда складывать)
SEQFER, в ветке воина. все активируемо: Второе дыхание: мгновенно восстановить часть жизни и выносливости Peon's Plight: слабаков убить моментально, успешная атака по нормальным убьет их, двойные криты по элите, регулярные криты по боссам. Grieveus Insult: враги в ужасе разбегаются Massacre: находясь при смерти воин моментально убивает обычных врагов, криты по элите, обычный урон по боссам Если надо, кину спецы по щиту и двуручникам
Ego_Serpentis, слух, ты прошел подземелья под крепостью? Там где такой двухуровневый могильник с четырьмя переключателями. Весь кодекс перерыл, но не нашел решения... у меня там всего один переключатель активный (остальные просто не реагируют)
о_О а Натиэля можно сделать серым стражем чтобы он обелил свое имя! Я даже и предполагал такой поворот событий...
Там где такой двухуровневый могильник с четырьмя переключателями. Весь кодекс перерыл, но не нашел решения... у меня там всего один переключатель активный (остальные просто не реагируют)
Нужно собрать четыре ключа от склепа. Один у ворот, что ведут в Глубинные Тропы (вторая часть квеста про подземелья), другой в склепе в этом самом могильнике. Остальные два хз пока где. Если это конечно тот могильник, что в "Collapsed Room"
Я решил наконец взять Логейна в команду оставив в ней же Алистера. Вопрос такой: Я в ходе личного квеста Алистера ужесточил (он теперь стал говорить более дерзко, да) и недавно спас Анору. Я решил их женить как бэ, да. Так вот вопрос такой: Если я на совете поддержу Анору а Алистер будет как бы полководец. В таком случае можно оставить Логейна в живых? Алсо а как Эамон-то отреагирует на такой мой шаг??? :ООО
Его при любом раскладе можно оставить в живых, но тогда Алистер психанёт и уйдёт. Ну а Эмону пофиг - он предоставляет выбор тебе. Ты можешь позволить Алистеру убить Логейна, но тогда Анора не будет выходить замуж за "убийцу своего отца".
Tanatos, я хз честно куда и кому ее отдавать или еще что с ней делать. Всю игру прошел с ней многие квесты волонтеров, магов и заинтересованных сторон сделал но ничего такого связанного с сией статуэткой не было.
Блин, локализаторов надо вешать.... ну это надо додуматься Vigil's keep перевести как Башня бдения ... они бы еще промтовский вариант взяли - Башня бессменной вахты
Прошел первый раз за разбойника-двуоружника. Скажу одно: Специализация Shadow - мои хлеб и соль. Комбинирующиеся эффекты от скиллов в новой ветке двуоружника - бомба, удар Heartseeker и способность Ghost в новой ветке скиллов разбойника - очуметь, и т.д. и т.п.
Во 2-й же раз решил поизвращаться над своим магом ( скажу что маг был злобненьким - маг крови и энтропии со всеми вытекающими). Решил сварганить аццкий билд подсмотреный на форуме плейграунда. Так вот: 1. Из специализаций взял Тайного (магического) Воина (Arcane Warrior), Боевого мага (Battle Mage) и Кровавого мага (Blood Mage). 2. Обнулился книжечкой - и тут началось самое веселое. 3. Силу воли не вкачивал ВООБЩЕ, магию - до 61 (чтобы все заклы были открыты), все остальное - в житуху. 4. Оделся в Массивную броню Уэйда, взял щит и меч.
Вот и все. Врубаю пару постоянных заклов на сколько маны хватает, а в бою использую магию крови - и не страшно ибо могу воровать жизни, ну и здоровья-вообще-то больше, чем у любого из моих танков, так что танкую сам ибо кроме всего прочего есть абилки тайного воина и щиты мага. Ах да, в этот раз раскачал школу Духа, вместо Энтропии. Заморозка боевого мага + дробящая темница. Кровавая Рана + Вирусная Вомба, усиление магии + оживление мертвечинки (от которой же и лечусь) и т.п. В общем враги ф шоке.
можно (иначе зачем для неё делать личные подарки и шкалу влияния), только пока не понял при каком условии она выживает (мб ГГ - мужчина, но не король, или надо мага храмовникам сдать...) Попозже интегрирую своего мага, и посмотрю...
слух, когда разобрали завал под башней, там пришлось выпустить призрака на волю... Но я уже далеко вперед прошел, но о нем ни слуху ни духу. Не в курсах?
И это, когда магу кота подаришь, то он появиться в вещах и его можно использовать...Что он дает?
ну это уже гадство, при первой встречи с архитектором отобрать все личные вещи, и если вещи товарищей можно вернуть, то свои наверно только под конец аддона....у меня был кинжал +100% критов и обвеса на +10 ко всем характеристикам.... а если загрузиться и снять все с себя перед этим, то отберут вообще все вещи (не спрорю, интересный сюжетный ход, но обидно очень...)
Вообще в подземелье Vigil Keep в процессе прохождения находишь 5 ключей в подвале здания и собсно в пещерах. 1-й ключ - ключ от склепа, который находится в подвале (если открывал - то ты должен помнить 2-х ярусную комнату с саркофагами по углам). Остальные 4 ключа открывают еще одну дверь в этой комнате - там и найдешь духа и несколько уникальных шмоток.
Когда Архитектор забирает все вещи, то 3 комплекта своих напарников ты снимаешь с Подопытных, а свой комплект забираешь из сундука, который находится возле торговца кунари, перед входом в комнату с драконами (этого торговца также можно убедить прийти в Виджил).
1) я там все исходил, но нашел всего три ключа (в тропах еще боковой проход остался с продолжением пещер, но он завален камнями) 2) в том ящике было пусто, а мои вещи утащила еще одна подопытная которая, после встречи на арене с двумя драконами, ушла вместе с архитектором и той эльфийкой.
Сообщение отредактировал Х@ртман - Воскресенье, 2010-03-21, 1:35:56
Вообще-то то сюжетная подопытная и она никак не влияет на процесс игры. Попробуй заново пройти этот отрезок. А насчет ключей, если ты говоришь, что у тебя проход камнями завален... хм... Этот проход открывается, когда ты проходишь дальше по подземелью - задача ведь стоит "Закрыть проход". Тебе гном помогал закрывать ворота в Глубинные Тропы?
1) в том месте у меня вообще глюки: если иду нормально, то отбирают только то что было надето, если сниму оружие и надену броню которую не жалко, то отбирают вообще все (правда во втором случае я до кунари не дошел, тк нет ни припарок ни лириума) 2) смотри, я обследовал подземку, нашел завал...мне сказали прийти позже, когда его расчистят. Я пришел... дошел по главному\широкой части глубинных троп до завала, дверь слева ведет к призраку, а проход справа, с продолжением троп, завален.
Ладно, насчет 1-й проблемы проехали - вероятно баг. Дойду своим магом до этого места - отпишусь. Насчет 2-го - идешь влево за духом, приходишь в комнату с "глобусом" посередине, валишь духа, "активируешь глобус", дух рвет когти, гонишься за ним, встречаешь группу даркспавнов во главе с огром, причем небольшая группа как раз приходит со стороны заваленного тоннеля, валишь все, что движется, дух-беглец вселяется в огра, валишь его еще раз, находишь на одном из трупов даркспавнов последний ключ, идешь открываешь склеп и валишь духа for good this time
У меня одной ачивки из "Пробуждения" не имеют названия и описания? (на их месте просто пустота. Хотя картинка есть)
Добавлено (2010-03-21, 4:26:29) --------------------------------------------- Алсо, у меня ключи были в таких местах:
Один в самом склепе, в каком-то из сакрофагов. Другой на возле алтаря, что на глубинных тропах. Следующий в запертом люке, тоже на глубинных, в каком-то из закоулков с тупиком. И последний в запертом сундуке в святилище гномов, что тоже на глубинных тропах.
Такой вопрос. В Башне Круга на третьем этаже в одной из комнат есть большая металлическая дверь. Она закрыта и ее нельзя взломать. Это просто декорация или она куда-то ведет?
Это квестовый предмет. Квест - "Страж Предела" или как-то так.
Страж предела, я знаю квест, надо статуи в определенном порядке активировать. А потом подойти к двери подвала на первом этаже и появиться демон, убить его, и с него упадет меч Юсарис (Драконобой) А на третьем этаже башни есть дверь металлическая. Большая такая, двустворчатая. Не открывается никак.