• Жанр:RPG, Action • Разработчик:Bioware • Издатель:Electronic Arts • Дата выхода:26 января 2010 года • Статус:в продаже • Официальный сайт:по ссылке • Страница игры в Steam
Спустя два года после того, как командор Шепард отразил вторжение Жнецов, у человечества появился новый враг, методично истребляющий колонии людей на окраинах исследованного космоса. Чтобы противостоять надвигающейся угрозе, легендарному Спектру придется сотрудничать с могущественной и безжалостной организацией *Цербер*, цель которой - любой ценой спасти человечество от уничтожения.
Для выполнения чрезвычайно ответственной и опасной миссии Шепарду предстоит собрать отряд опытных и сильных бойцов и принять командование самым мощным космическим кораблем в Галактике. Однако многие считают, что даже с такими ресурсами операция обречена на провал. Шепард должен доказать скептикам, что они ошибаются.
На карту поставлена судьба человечества • Создайте непобедимую команду, каждый боец которой обладает уникальными способностями. • Игроки, прошедшие первую часть Mass Effect, смогут загрузить сохраненные данные и продолжить историю командора Шепарда. • Приключения тех, кто только знакомится с вселенной Mass Effect, будут не менее увлекательными, - вторая часть игры еще более захватывающая, эффектная и динамичная, чем первая.
Победа любой ценой • Изучите основы тактики, освойте девятнадцать уникальных классов оружия и обрушьте всю мощь и ярость на врагов, используя улучшенную систему боя. • Новая усовершенствованная система управления, рассчитанная на динамичные сражения, позволит полностью контролировать обстановку и добиваться победы в самых сложных условиях.
Объять необъятное • Командуя космическим кораблем *Нормандия*, побывайте в самых отдаленных и опасных уголках Вселенной. Исследуйте таинственные планеты, населенные фантастическими существами. • Знакомьтесь с колоритными персонажами, выполняйте дополнительные задания, чтобы узнать больше о вселенной Mass Effect.
Многие проходят МЕ2 уже не в первый раз и сталкивались с выбором - начинать первую часть заново, чтобы получить персонажа с нужными сюжетными решениями и происхождением, или скачать готовое сохранение с сайта. В обоих случаях есть недостатки: кто-то не захочет заново возиться с МЕ1, кому-то она просто не нравится, а профили других игроков не отвечают индивидуальным требованиям. Поэтому и появился редактор сохранений: • =>жмём<=- место, где можно найти обширную базу сохранений из первой части. • =>жмём<=- ссылка на сам редактор. • =>жмём<=- ссылка на инструкцию как им пользоваться. Все просто и доступно - скачивайте сохранения, читайте туториал, запиливайте Шепарда и вуаля. Никаких проблем.
С 4-го мая (скорее всего ближе к ночи) вы можете приобрести Equalizer Pack, в который входят три вещи: Archon Visor, Capacitor Helmet и Inferno Armor. Стоит сие чудо 160 MS поинтов для Xbox360 и соответственно 160 BioWare Points для PC. вполне возможно, что это только первый DLC, который призван разогреть фанатов в преддверии выхода чего-то более впечатляющего.
Они реально уже обурели. За шмотки 160 поинтов брать. Ладно бы там квест какой был, но ШМОТКИ. Инферно броня тем более уже была. Я не понимаю этого прикола.
Кристина Норман через свой Twitter решила успокоить тех поклонников Mass Effect 2, которые негативно восприняли выход Equalizer Pack. Она сообщила, что сюжетный DLC находится в разработке и будет выпущен настолько быстро, насколько это возможно. Сегодняшний же выход набора предметов она сравнила с закуской перед главным блюдом.
Так что не расходимся и ждём новый интересный сюжетный DLC.
Добавлено (2010-05-13, 9:19:54) --------------------------------------------- Mass Effect 2 — Overlord DLC в июне Electronic Arts и BioWare анонсировали второй платный DLC для Mass Effect 2 под названием «Overlord». DLC отправит игроков в сражение с вражеским AI в некой лаборатории. По словам Кейси Хадсона это будут «5 уровней на одной планете, объединённые одной историей».
Точная дата выхода и стоимость дополнения пока не опубликованы, ждём дальнейшей информации.
Второй по счету платный (если не считать пары костюмных наборов) DLC Overlord, выходящий в июне, станет, по словам Кейси Хадсона «самым большим скачиваемым дополнением на сегодняшний день» для Mass Effect 2. Он добавит в игру пять новых неисследованных миров и новую самостоятельную сюжетную линию, проходить которую можно будет как во время основной игры, так и после ее завершения. Дополнение будет стоить 560 поинтов (около $7) в версиях для Xbox 360 и РС. Первый взгляд на DLC представил портал Gamespot.com.
Исследование миров и езда на прыгающем танке на воздушной подушке «Молот» это один из ключевых моментов DLC Overlord; похожее было в наборе «Повелитель пламени», но в этот раз на более крупных картах. Хадсон называет это «частичным возвратом к исследованию миров в [первом] Mass Effect» на вездеходе «Мако» и обширным планетам, открытым для исследований. Как и в основной игре Mass Effect 2, планетарное окружение здесь более богатое и разнообразное, в отличие от пустынных ландшафтов Mass Effect 1. В одном из ранних моментов «Молот» проносится над поверхностью живописной, покрытой зеленью планеты, с инопланетными коровами и горами на горизонте. Некоторые побочные области предлагают посты «Цербера» и турелями, с которыми придется разбираться игроку.
Сюжет DLC вращается вокруг ученого «Цербера», экспериментирующего с технологией гетов. Не стоит удивляться, что эксперимент пошел не так, как планировалось, и Шепарду приходится отвлечься от основной миссии для устранение его последствий. Задача, по-видимому, состоит в том, чтобы отключить вышедший из-под контроля опасный ИИ, который вначале предстает перед нами в образе гигантского зеленого компьютерного лица.
Чтобы добраться до ИИ придется посетить каждый из новых миров DLC Overlord, включая разбитый корабль гетов, который встретится на пути, так мы отыщем ключ к расположению последней локации. Эта локация станция «Прометей», база «Цербера», которую захватил и контролирует ИИ. Враги преимущественно представлены гетами, включая рядовых бойцов, охотников и больших праймов. Будут также и некоторые инфицированные версии знакомых роботов. На ранних этапах DLC будет много поездок на транспорте и битв, но позже акцент смещается в сторону повествования, отмеченного характерными для Mass Effect 2 не всегда ясными моральными выборами, возникающими по мере того, как раскрывается суть предполагаемого неконтролируемого ИИ.
Столкнувшись с угрозой уничтожения, ИИ перехватывает зрение Шепарда, заменяя окружающую действительность подобной «Трону» виртуальной решеткой и компьютеризированными проекциями его памяти. Это самый впечатляющий в визуальном плане момент DLC Overlord, который призван дать нам нечто «новое и непохожее» на основную игру. В целом DLC выглядит гладко, особенно хорошо удались новые водные поверхности на планетах и разбившийся, наполовину затопленный корабль гетов.
Фанаты снаряжения, наверное, будут разочарованы, узнав, что здесь не будет новых вещей или оружия, а так как экипаж «Нормандии» полностью укомплектован, здесь не будет и новых членов отряда. Но те, кто с нетерпением ждет возможность побегать с Шепардом в новом окружении, хорошо проведут время с DLC Overlord в июне.
Добавлено (2010-05-19, 0:41:45) --------------------------------------------- Ребята из BioWare подготовили новый патч для Mass Effect 2. На данный момент он доступен только для Xbox 360-версии игры, обновление для PC будет выпущено немного позже. Вот список изменений:
Оптимизировано сканирование планет Исправлена ошибка, возникающая при пометке всех событий в журнале как прочитанных Исправлена ошибка с текстом и экраном меню Исправлена ошибка, касающаяся игроков, которые начинают новую игру и загружают сохранение Исправлены ошибки, возникающие при загрузке сохранения содержащего DLC в то время, когда DLC не установлен Исправлена ошибка с подсветкой патронов когда они не могут быть подобраны Исправлена ошибка с прицелом Исправлена ошибка с умением Грюнта «Fortification» Исправлена ошибка с врагами и укрытиями Исправлена ошибка с получением игроков дополнительных очков умений Исправлена ошибка с самовольной сменой оружия у члена отряда с того, которое назначил ему игрок
Сообщение отредактировал D@mned - Пятница, 2010-05-14, 8:32:04
Второй по счету платный (если не считать пары костюмных наборов) DLC Overlord, выходящий в июне, станет, по словам Кейси Хадсона «самым большим скачиваемым дополнением на сегодняшний день» для Mass Effect 2. Он добавит в игру пять новых неисследованных миров и новую самостоятельную сюжетную линию, проходить которую можно будет как во время основной игры, так и после ее завершения. Дополнение будет стоить 560 поинтов (около $7) в версиях для Xbox 360 и РС. Первый взгляд на DLC представил портал Gamespot.com – прочитать перевод вы можете под катом новости, если не боитесь незначительных спойлеров. Исследование миров и езда на прыгающем танке на воздушной подушке «Молот» – это один из ключевых моментов DLC Overlord; похожее было в наборе «Повелитель пламени», но в этот раз на более крупных картах. Хадсон называет это «частичным возвратом к исследованию миров в [первом] Mass Effect» на вездеходе «Мако» и обширным планетам, открытым для исследований. Как и в основной игре Mass Effect 2, планетарное окружение здесь более богатое и разнообразное, в отличие от пустынных ландшафтов Mass Effect 1. В одном из ранних моментов «Молот» проносится над поверхностью живописной, покрытой зеленью планеты, с инопланетными коровами и горами на горизонте. Некоторые побочные области предлагают посты «Цербера» и турелями, с которыми придется разбираться игроку.
Сюжет DLC вращается вокруг ученого «Цербера», экспериментирующего с технологией гетов. Не стоит удивляться, что эксперимент пошел не так, как планировалось, и Шепарду приходится отвлечься от основной миссии для устранение его последствий. Задача, по-видимому, состоит в том, чтобы отключить вышедший из-под контроля опасный ИИ, который вначале предстает перед нами в образе гигантского зеленого компьютерного лица.
Чтобы добраться до ИИ придется посетить каждый из новых миров DLC Overlord, включая разбитый корабль гетов, который встретится на пути, – так мы отыщем ключ к расположению последней локации. Эта локация – станция «Прометей», база «Цербера», которую захватил и контролирует ИИ. Враги преимущественно представлены гетами, включая рядовых бойцов, охотников и больших праймов. Будут также и некоторые инфицированные версии знакомых роботов. На ранних этапах DLC будет много поездок на транспорте и битв, но позже акцент смещается в сторону повествования, отмеченного характерными для Mass Effect 2 не всегда ясными моральными выборами, возникающими по мере того, как раскрывается суть предполагаемого неконтролируемого ИИ.
Столкнувшись с угрозой уничтожения, ИИ перехватывает зрение Шепарда, заменяя окружающую действительность подобной «Трону» виртуальной решеткой и компьютеризированными проекциями его памяти. Это самый впечатляющий в визуальном плане момент DLC Overlord, который призван дать нам нечто «новое и непохожее» на основную игру. В целом DLC выглядит гладко, особенно хорошо удались новые водные поверхности на планетах и разбившийся, наполовину затопленный корабль гетов.
Фанаты снаряжения, наверное, будут разочарованы, узнав, что здесь не будет новых вещей или оружия, а так как экипаж «Нормандии» полностью укомплектован, здесь не будет и новых членов отряда. Но те, кто с нетерпением ждет возможность побегать с Шепардом в новом окружении, хорошо проведут время с DLC Overlord в июне.
Совершенно неожиданно Electronic Arts анонсировала, что компания Legendary Pictures, которую вы наверняка знаете по фильмам «Тёмный Рыцарь», «300», «Битва Титанов» и т.д., получила права на экранизацию приключений капитана Шепарда.
Именно так. Почти 2 года назад мы писали, что Ави Арад, бывший глава Marvel приобрёл права на экранизацию Mass Effect. Теперь эта информация получила дополнительные подробности. Мировым прокатом фильма займётся Warner Bros. На данный момент идут переговоры со сценаристом Марком Протосевичом, который писал сценарии к фильмам «Клетка», «Посейдон», «Я - легенда» и ещё не вышедшим «Тору» и «Олдбою». Продюссерами проекта являются тот самый Ави Арад, а так же Томас Тулл, Джон Хашни и Ари Арад. Рэй Музика, Грег Зещук и Кейси Хадсон станут исполнительными продюсерами.
Чтобы добраться до ИИ придется посетить каждый из новых миров DLC Overlord, включая разбитый корабль гетов, который встретится на пути, – так мы отыщем ключ к расположению последней локации. Эта локация – станция «Прометей», база «Цербера», которую захватил и контролирует ИИ. Враги преимущественно представлены гетами, включая рядовых бойцов, охотников и больших праймов.
В первой части нечто подобное было на Луне, сколько можно делать деньги из воздуха, вторая часть это позор разработчиков, я не играю в это больше, и не хочу платить за подачки в виде контента.
Quote (ZingerNax)
Совершенно неожиданно Electronic Arts анонсировала, что компания Legendary Pictures, которую вы наверняка знаете по фильмам «Тёмный Рыцарь», «300», «Битва Титанов» и т.д., получила права на экранизацию приключений капитана Шепарда.
Ура, я знал! Хоть бы режиссёром новой ленты был Уве Болл, мне так понравились его экранизации Бладрейн, Постал и Фаркрай, многие говорят что он плохой режиссёр, но это неправда он режиссёр от бога!
хз правда чего из этого выйдет, одни фаны будут фапать, а другие изображать бурление, т.к. судя по сюжету игры в фильме не обойдутся без жертв в команде, да и гарем Шепард содержать не будет...
Хоть бы режиссёром новой ленты был Уве Болл, мне так понравились его экранизации Бладрейн, Постал и Фаркрай, многие говорят что он плохой режиссёр, но это неправда он режиссёр от бога!
:D [/off]
Сообщение отредактировал TrueMan - Среда, 2010-05-26, 12:15:46
У вас отвратительный вкус сударь, после Утомлённые Солнцем 2 Михалкова на пушечный выстрел нельзя подпускать к Российскому кинематографу, хотя.... Пусть снимает буржуйское говно! Точно! Наладим обмен школ Голивудского и Российского кинематографа меняем Камерона,Спилберга и Лукаса, на Михалкова, Бондарчука, и Гай Германику.
Сообщение отредактировал Lord_Necron - Среда, 2010-05-26, 2:51:34
[info]Тема для обсуждения игры. Фильм обсуждайте в разделе "Кино", там есть специальная тема "Экранизации". Или даже отдельную создайте, как угодно.[/info]
[warn] Lord_Necron - варн за совсем уж лютый оффтоп.[/warn]
Отлично, будем оперировать фактами: Начнём с первого сопартийца нигги Джейкоба, где вы видели негра биотика скажите мне? Это надругательство над самим светлым образом Биотиков. Почему нигга был введён в «Mass Effect Galaxy» в роли главного персонажа? Белый человек этого не заслуживал? Или это дискриминация? Не ясно. Далее поведение нашего афроамериканского друга вообще спонтанно, он бросает службу в альянсе и присоединяется к "Церберу" сладко напивая Шепрарду "Гимн Альянса" на ухо мол служу отечеству, хотя по сути сам является простым наёмником, где логика?
Сообщение отредактировал Lord_Necron - Четверг, 2010-05-27, 12:06:17
Это надругательство над самим светлым образом Биотиков. Почему нигга был введён в «Mass Effect Galaxy» в роли главного персонажа? Белый человек этого не заслуживал? Или это дискриминация? Не ясно.
Вы таки расист))))
Сообщение отредактировал Ego_Serpentis - Четверг, 2010-05-27, 3:51:38
ты не подумал, что этот гимн ему ПРОСТО нравиться?
Я же подумал что это вакханалия бреда, для пипла приправленная постановкой и спецэффектами.
Quote (Ego_Serpentis)
Где вы вообще биотиков видели?
В МЭ намбер уан.
Quote (Ego_Serpentis)
Вы таки расист))))
Увольте, лишь недоумеваю над слабо проработаными характерами персонажей. Слабые образы, которые не задерживаются в уме абсолютно, увидел и забыл, как можно!
Я прошел, игра просто чудо, круче первой части, больше драйва, возможностей и персонажей. Выбрал светлую сторону, война. Так же порадовал адепт. Ну и графика... сюжет потрясающий. Всего не припомнишь, но впечатлений масса.
15 июня 2010 вышло очередное дополнение к Mass Effect 2 под названием Overlord, в котором нас ждет битва в враждебным VI. В ДЛС присутствуют как пехотные миссии, так и поездки на Хаммерхэде.
«Мы хотели бы и дальше развивать оригинальный комикс Redemption и найти для этого нужный сюжетный отрезок. У меня возникла идея взять тот момент [в Redemption], когда Лиара встречается с Арией на Омеге, и Ария крайне отрицательно реагирует на упоминание Коллекционеров. Я подумал, что я не до конца раскрыл причины этого. Если подумать, то эти причины становятся ясны, но, быть может, за всем этим кроется какая-то история? И вот так возникла идея создания данных восьми страниц», – сказал Мак Уолтерс.
Как и предупреждала нас Ария: Донт фак виз Ария уж лучше б её Шеп взял вместо Самары
Добавлено (2010-06-23, 6:53:41) --------------------------------------------- Прошел оверлорда, словил море лулзов
1) если с вами Легион, то при разговоре с ученым в окне вы увидите как третий напарник таскает трупы, а Легион отмечает их в планшете (вдумайтесь....гет с планшетом в руках ) 2) Ученым в этом же разговоре спросит: - а с вашим напарником проблем не будет? - Если во вселенной есть хоть один вменяемый гет, то он перед вами. 3) В самом конце если решить все по парагонски, то Шем скажет: -....мне пофиг, если Призраку не понравиться это, то пусть меня уволит! (если учесть что немногим ранее вселенная была ненадолго спасена, а сам Призрак был мною послан по известному адресу) 4) Читая финальное письмо от Призрака: - Я понимаю, что вы поступили по совести, но своим решением вы вернули прогресс по общению с гетами на несколько лет назад. (Иду к Легиону, смотрю на него и думаю - что-то здесь не так)
хех... да, есть нестыковочки, но ведь ЛОЛ же. Легион в планшет записывает ибо ему не нужны эти жалкие людишки.
А вот если проходить ДО конца игры, то пара нестыковок исправляется.
Добавлено (2010-07-08, 10:43:10) --------------------------------------------- Вышло DLC Aegis Pack, которое добавляет M-29 Incisor Sniper Rifle (уже во 2-й раз, мде, как и с Инферно броней), а также комплект брони Kestrel (да, да именно комплект, т.к. можно свободно заменять любую из частей)
Сообщение отредактировал SHADOW_Fire_warrior - Четверг, 2010-07-08, 10:43:42
Как вы помните, после смерти Шепарда Лиара оставила свои археологические исследования и ввязалась в опасную борьбу с Серым Посредником, таинственным поставщиком информации, в отчаянной попытке вернуть своего бывшего капитана и, возможно, любовника. Теперь, когда Шепард снова в строю, пришло время заплатить по счетам.
В новом DLC «Логово Серого Посредника» вы сможете объединить свои силы с Лиарой против зловещего Серого Посредника, чтобы одолеть его и раскрыть его тайны. Дата выхода и стоимость DLC пока неизвестны, также как и более подробная информация
В новом DLC «Логово Серого Посредника» вы сможете объединить свои силы с Лиарой против зловещего Серого Посредника, чтобы одолеть его и раскрыть его тайны. Дата выхода и стоимость DLC пока неизвестны, также как и более подробная информация
Лучше бы ЕЕ тайны. Больно она изменилась причем не в лучшую сторону
А тайн и нету: Она и её друг дрел были искателями приключений. На них вышел Цербер и попросил найти Шепа. Они нашли, но случилась перестрелка с наемниками Серого Посредника, в которой умер дрел. Лиара доставила Шепа Призраку, и тот объяснил что Коллекционеры нехило отвалили Серому посреднику за тело Шепа. Вот она и основала шпионскую сеть, чтобы найти и отомстить Серому посреднику.
Quote (Vollmond)
Больно она изменилась причем не в лучшую сторону
2 раза у неё на руках умерли 2 лучших друга, причем одного она собственноручно продала Церберу. Ну 2 года шпионских интриг, кого хочешь изменят.
Добавлено (2010-07-26, 0:50:46) --------------------------------------------- Внимательные фаны Mass Effect 2 заметили, что на уже появившихся скриншотах "The Lair Of The Shadow Broker" Шепард экипирован оружием, которое недоступно на данный момент. BioWare подтвердили, что новый Weapons Pack выйдет перед грядущим DLC. Джаред Ли, представитель BioWare, подтвердил на форумах слухи о появлении нового оружия в игре. " На самом деле это оружие является часть разных паков, которые выйдут еще перед "The Lair Of The Shadow Broker". Ждите новые подробности в ближайшее время. Это было лишь попыткой раздразнить фанатов. Мы понимаем, что подобные шутки могут ввести в заблуждение, и извиняемся за это." Это означает что в "Shadow Broker" будет много "очень крутых вещей," о которых мы еще ничего не знаем. Ли сказал - "На самом деле самой крутой вещью в DLC , по моему мнению, будет нечто, о чем мы не скажем для PR или маркетинга. Все это делается, чтобы избежать спойлеров.
Добавлено (2010-08-03, 8:39:24) --------------------------------------------- В преддверии "Логова серого посредники" сегодня вышел оружейный пак FIREPOWER содержащий:
BioWare всегда называли одной из главных фишек серии Mass Effect – ее «непрерывность», переход в последующие игры решений, принятых в первых частях. По словам разработчиков, в Mass Effect 2 из первой части перешло более 700 решений, а в третьей части уже будет учитываться более 1000 различных переменных из двух первых игр. Именно такую цифру озвучил Кейси Хадсон в беседе с PC Zone, подтвердив, что в Mass Effect 3 мы увидим результаты своих решений из МЕ-1 и МЕ-2.
«Мы планируем крупные структурные точки сюжета, которые должны переходить из одной игры в следующую, но невозможно спланировать все заблаговременно, – сказал Хадсон. – Более того, мы бы никогда не смогли спланировать такое количество различных вариантов, если бы делали все заранее. Вместо этого, мы фиксируем действия игроков на протяжении всей игры, а затем все эти выборы попадают к сценаристам, которые могут ссылаться на них, создавая сюжетные линии.
Если говорить о числах, то нам будет доступно более 1000 переменных для формирования Mass Effect 3 в соответствии с решениями, принятыми людьми, которые играли в предыдущие игры».
Также в этом интервью Хадсон заявил, что они не собираются кардинально менять игру в третий раз, так как уже реализовали задуманные изменения во второй части:
«Если вы считаете, что RPG – это игра, в которой нужно экипировать героя, копаясь в сотнях предметов снаряжения, и тратить часы на просмотр числовой статистики, то Mass Effect 2 не такая игра. В Mass Effect 2 мы сосредоточили внимание на том, что мы любим в RPG: потрясающее чувство первооткрывателя, напряженные сражения, глубокий и нелинейный сюжет, на который влияют ваши действия, а также богатые возможности по персонализации своей брони, оружия и внешнего вида. Мы получили крайне позитивные отзывы относительно такого подхода, и хотя мы и будем вносить дальнейшие улучшения в Mass Effect 3, мы по-настоящему рады тому, как все это воспринимается».
Если вы считаете, что RPG – это игра, в которой нужно экипировать героя, копаясь в сотнях предметов снаряжения, и тратить часы на просмотр числовой статистики, то Mass Effect 2 не такая игра.
зато крайне интересно тыкать ресурсы по 4-5 часов чтоб на все апгрейды хватило...
Игра крутая, интересная и красивая. Лично я ни разу не пожелел что купил её. Даже когда сюжет прошёл, ещё долго играл, потому что на планетах очень часто можно при сканировании попасть на дополнительную миссию.
Игра супер. Благо графика на высоте. Отлично придуманно с бронёй и оружием. Конечно бы если было бы побольше деталей для снаряжения и оружия больше бы... Также не хватает нормальных перестрелок, которых в МЕ1 было очень много. 8/10, имхо.
Quote (Vollmond)
Больно она изменилась причем не в лучшую сторону
+
Quote (TrueMan)
зато крайне интересно тыкать ресурсы по 4-5 часов чтоб на все апгрейды хватило...
Новое ДЛЦ просто шикарное, особенно на фоне унылого Witch Hunt для DAO. Есть хорошие перестрелки, классная (хоть и короткая) погоня на аэромобилях, шикарные диалоги, новый вид инопланетной расы и наконец очень интересная личная информация по членам команды. Еще стоит отметить интересные битвы с "боссами". Всем советую.
Сообщение отредактировал Serpentis - Пятница, 2010-09-10, 11:33:06
Я убила тысячи людей, я выпустила на свободу рахни, и ты думаешь что всего один заложник способен меня остановить?!
Ну еще и этой:
Quote
Шепард, я торгую информаией и знаю что Гаррус калибрует не только главное орудие
Легион читер, у гарруса крутой окуляр, Касуми пишет стихи про Джекоба и другие "тайны" наших сопартейцев.... только ради этого стоит пройти дополнение. А СП любил наблюдать как полуголый Джейкоб делает зарядку
Эх, МЭ3 у Шепа будет целая армия: Лиара с армией наемников. Легион с армией гетов. Тали с мигрирующим флотом (честно хз, но думаю я их уломал) Рекс с армией кроганов (думаю Мордин поможет с вакциной, ибо я всю игру полоскал ему мозг что генофаг это плохо, и в конце он согласился со мной) Призрак и Совет будут скрипеть зубами, но все равно станут мне помогать (жить то хочеться)
Эх, МЭ3 у Шепа будет целая армия: Лиара с армией наемников. Легион с армией гетов. Тали с мигрирующим флотом (честно хз, но думаю я их уломал) Рекс с армией кроганов (думаю Мордин поможет с вакциной, ибо я всю игру полоскал ему мозг что генофаг это плохо, и в конце он согласился со мной) Призрак и Совет будут скрипеть зубами, но все равно станут мне помогать (жить то хочеться)
Скорее всего, кстати) Потому что мне кажется что ему действительно понадобится нечто по-больше, чем двое сопартийцев, коих он с собой берет на задания, чтобы остановить Жнецов))))
Сообщение отредактировал Serpentis - Суббота, 2010-09-11, 0:01:32
после всех улучшений Шеп становиться на 40-60% состоящим из синтетики. А в процессе МЭ3 мне даже представить стремно... Он будет аки Чак убивать одного жнеца за другим одним лишь ударом ноги с разворота. "Терминатор, да прибудет спаситель! v3. улучшенная"
может быть игра хорошая, но мне не понравилась 1. неудобный вид со спины 2. невозможно толком настроить расклад кнопок под себя 3. имхо плохо развит аспект РПГ
не знаю даже, мне гораздо удобнее играть от первого лица, ибо МЕ2 тело персонажа загораживает добрую половину обзора, во вторых целится не очень мне удобно
Сообщение отредактировал GOPLIT - Суббота, 2010-09-11, 3:58:54
что хотел сказать... вот поиграл в ДЛС... и так и не понял зачем новые герои в КОМАНДЕ были нужны, оба - что касуми, что заид какие-то урезанные недоперсонажи, имхо, про сами миссии и сюжет ничего не говорю - классно. но вовсе было не обязательно всех их включать в команду после выподнения задания, получается слишком большой зверинец, или тогда пусть бы сделали чтобы с гл. героем ходило не по 2, а по 3 человека(ксеноса), вобщем нелогично.
Сообщение отредактировал TrueMan - Вторник, 2010-09-28, 11:25:46
что касуми, что заид какие-то урезанные недоперсонажи
на вкус и цвет... Заид с Гаррусом, с призраками на безумии косят всех только так, даже самому можно не стрелять (каюсь, ставил мод, чтобы разблочить оружие) Касуми с "быстрым ударом тени" - получитерша. Снял одному врагу щит\броню, она его с одно удара сделала, и буквально через пару секунд её можно травить на другого врага. Плюс из-за этого она почти бессмертная. и опять же, самому из укрытий почти вставать не нужно. Да и её шуточки, про членов экипажа, да и просто комментарии - порой убивают)
Заид с Гаррусом, с призраками на безумии косят всех только так, даже самому можно не стрелять (каюсь, ставил мод, чтобы разблочить оружие) Касуми с "быстрым ударом тени" - получитерша. Снял одному врагу щит\броню, она его с одно удара сделала, и буквально через пару секунд её можно травить на другого врага. Плюс из-за этого она почти бессмертная. и опять же, самому из укрытий почти вставать не нужно.
да не про их абилки речь шла, они слабые как персонажи в плане проработки характера, проще говоря им не было места в оригинальной игре без длц +ко всему, у всех есть зверские способности, и со старой командой можно неплохо справляться
они слабые как персонажи в плане проработки характера
Заид: чего ты хочешь от простого наемника? Ему заплатили чтобы он молча выполнял приказы Шепа, вот и все. (только интересно ему заплатили только за коллекционеров или до тотального спасения мира) Касуми: мега-вор о которой почти никто и ничего не знает. С чего вдруг она должна что-то о себе рассказывать? (особенно если корабль прослушивается Призраком и СП) вообще-то, поговорив с ней о вещах в каюте и разговаривая с ней после каждой миссии, можно легко понять её характер и тонкую иронию относительно окружающих.
Quote (TrueMan)
проще говоря им не было места в оригинальной игре без длц
проще говоря, их делали с самого начала, и они были изначально в ресурсах игры. Просто Биовары решили их отложить, чтобы почитав отзывы об игре, добавить к ним какие-нибудь фишки.