Кондор, серебро, геты... Вылетели на первой волне два сопартийца, был перезапуск. Остались два разведчика с N7 Герой - моя кварианка и гет. Прошли без особых трудностей, ибо работали в команде. Сложности при скачке данных преодолевали диверсией и подсветкой инфильтраторов. Панацелина не было, легли каждый раза три. Самое смешное, что вчетвером редко получается такая слаженная игра
Сообщение отредактировал Puncho - Четверг, 2012-04-19, 8:40:07
Золото, Великан, геты... 2 разведчика, инженер с обманкой и тупорылый адепт. Стоило адепта и второго разведчика проигнорировать пять волн подряд и приучить держать оборону возле ЛЗ - всё прошло как по маслу... Ну и диверсия с саларианским шоком вытягивали
3 миллиона банши, ай-яй, а я далеко от домашнего... Даже не знаю, что выдали за операцию Экзорцист Условия командного зачёта не вяжутся с самой операцией
Ну если слух верен, то Ворки должны внести долю разнообразия. Из миссий запомнилась одна из самых первых, когда количество Тварей резко снизилось. Вот уж действительно накрутили хвост тогда Жнецам Сейчас небось фантомы в прежних количествах рассекают ?
Интерес пока на новых персах/умениях держится, от новых стволов больше проблем, чем пользы...
Они и раньше не отличались особым разнообразием и увлекательностью (разве что та где надо было качать оперативников, да и то не особо).
P.S. - Уровень задротсва переходи финишную прямую, не так уж и много BioWare потребовалось времени, чтобы к ней приблизится. Это уже конкретно попахивает классическими MMO-квестами, разве что не просят срезать шерсть с лобков утковолов... P.P.S. - Карты, карты и ещё раз карты, при чем не такие убогие как "Кондор", копирующий не менее убогий "Реактор".
убогие как "Кондор", копирующий не менее убогий "Реактор"
Карты вполне, и совсем не одинаковые... На Реакторе хорошо играет юстициар с щитом, Кондор рай для снайпера, идеальные позиции на верхнем уровне... Ну а для слаженной команды любая карта на золоте не проблема, не зависимо от её "гениальности"... Миссии - ну да, тут сложно придумать нечто кардинально новое, но цель убить 3 000 000 банши при личном зачёте эвакуироваться с золота при любом противнике... Не вяжется
Практически идентичны, разве что на "Кондоре" задник покрасивее, такие же узкие и тесные коридоры с парой лестниц и мнимым "многоуровневым" геймплеем. Лучшие карты (с точки зрения построения) это большие и открытые, дающий какой-то простор для фантазии, такие как "Призрак" или "Гидра" ("Белый" это неплохое сочетание первого и второго на достаточно малых размеров карте, правда её в основном используют для набивания опыта и денег на гетах).
Quote (Puncho)
Кондор рай для снайпера
Снайперы везде себя хорошо чувствуют, разве что на том же "Реакторе" и "Кондоре", против Жнецов, где уступают пальму первенства биотикам, с умениями способными создавать биотические взрывы).
Quote (Puncho)
Ну а для слаженной команды любая карта на золоте не проблема, не зависимо от её "гениальности"...
Припоминаю, что-то подобно... Правда... В моём случае речь шла о карте "Отправление" из Call of Duty 4: Modern Warfare.
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Четверг, 2012-05-10, 6:52:56
дающий какой-то простор для фантазии, такие как "Призрак" или "Гидра" ("Белый" это неплохое сочетание первого и второго
На Белой сейчас на золоте уже который раз все сидят внизу, при любом противнике, и никаких фантазий... На Тучанке тупо отсиживают в точке LZ, а Гидра - да, поживее
Quote (Бонесмаша)
Снайперы везде себя хорошо чувствуют
Смотря кто в команде... Когда кругом мельтешат штурмовики... Ну и на Ледяной чаще переходишь на вспомогательное
На Белой сейчас на золоте уже который раз все сидят внизу, при любом противнике, и никаких фантазий...
Со Жнецами там не посидишь (если ты не читер), да и с "Цербером" тоже. Первые будут выкуривать крыс тварями и баньши, а вторые фантомами или вообще гранатами.
Quote (Puncho)
На Тучанке тупо отсиживают в точке LZ
А ты ничего не путаешь? При мне все обычно заседали к комнате управления (особенно хорошо там себя чувствую снайперы).
Quote (Puncho)
Гидра - да, поживее.
"Призрак" себя и в демо отлично зарекомендовал, но... Уже порядком достал. "Гидра", по мне так, отличный пример того как надо делать карты, она достаточно большая, подходит для отыгрыша любых классов, практически всегда есть возможность убежать.
Quote (Puncho)
Когда кругом мельтешат штурмовики...
Отличное время для того чтобы взять что-нибудь дальнобойное. Учитывая то как штурмовики (это прежде всего касается людей, остальные поспокойней) любят "отжигать" с комбинацией Заряда и Новой, при этом абсолютно не обращая внимания сколько врагов ещё на подходе... Очень часта такая команда быстро складывается пополам, когда на арену выходит кто-то потолще и вот тогда ты понимаешь что не зря взял что-то дальнобойное. Не факт, конечно что ты выживешь, но то что проживёшь дольше это точно.
Со Жнецами там не посидишь (если ты не читер), да и с "Цербером" тоже. Первые будут выкуривать крыс тварями и баньши, а вторые фантомами или вообще гранатами.
Без проблем там сидел на любых противниках. Баньши и Фантомы? Тут же убегаем, когда убьем - возвращаемся.
Операцию Экзорцист первый раз именно так и прошли, потом ещё много раз... Фантомы стазисом с последующими хэдшотами - на ура, плюс уже после гетского Охотничего зрения выработалась привычка гасить сквозь стены, да и маскировка уже достаточно заметна. Жнецы - собираешь банши в кучку, на заднем дворе, благо ракет теперь уже почти у всех поболее двух, Твари вообще уже даже страха не вызывают, из Героя с бронебойкой да под маскировкой сливаются быстро, да ещё и липучками присыпать если, а уж если ещё кто подмогнёт...
Quote (Бонесмаша)
изменилось понятие "сидения"
Ну иногда приходится отходить, кооперироваться и возвращаться на исходные... Играют в основном парами, но иногда требуется огневая мощь всей четвёрки, и это нормально...
Quote (Бонесмаша)
Отличное время для того чтобы взять что-нибудь дальнобойное.
Ну а снайпер с чем ? Проблема в том, что при таких трясках экрана даже в Тварь иногда проблематично попасть, а ведь далеко не все с компенсирующими эту вакханалию скорострелами, любителей Вдовы навалом...
Quote (Бонесмаша)
практически всегда есть возможность убежать
По мне - так с этим проблемы, ибо простреливается отовсюду почти...
Вполне, особенно если двое сидят за пультом аккурат возле двери и перехватывают охотников и огнемётчиков. Нет, иногда может возникнуть необходимость выбежать, но это максимум на полминуты. С остальным не прокатит, баньши, если нет биотиков, надо пару минут водить пока не расстреляешь.
Quote (Puncho)
Ну а снайпер с чем ?
Внезапно, со снайперской винтовкой. Вообще, помнится, некие люди установили что десятый "Богомол" лучшая винтовка, с точки зрения ТТХ, в игре. Исключение только одно, узкоспециализированный снайпер, при чём эта "специализация" - бронебойность.
Quote (Puncho)
По мне - так с этим проблемы, ибо простреливается отовсюду почти...
Так есть хоть какой-то шанс убежать, в случае с "Реактором" или "Кондором", или будь задавлен мясом или будь убит в рукопашной не сумев протиснуться меж врагами.
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Пятница, 2012-05-11, 9:51:55
в случае с "Реактором" или "Кондором", или будь задавлен мясом или будь убит в рукопашной не сумев протиснуться меж врагами
Неожиданно... Не, ну если стоять на позиции пеньками и ждать когда подойдут поближе...
Quote (RazeR)
десятый "Богомол" лучшая винтовка, с точки зрения ТТХ
Ну если все остальные первого - то вполне возможно
Quote (Бонесмаша)
узкоспециализированный снайпер, при чём эта "специализация" - бронебойность
Если удаётся взять заморозку 3-ю - то я чаще с Героя роняю до трёх врагов на пол, не добивая, оставляя напарнику, так же как и мне станят фантомов и т.д. Это к вопросу о мясе... Ну и бронь снимаю тоже... Зачем узкость - если можно играть шире
Quote (RazeR)
Я ее в одиночку максимум за полминуты сливаю. Без биотики.
Ну такой цели не ставил, обычно с Шершня помогаю снять щиты, если шушара не крутится вокруг, а потом в нужный момент три в голову, когда не мечется... Обычно хватает, до меня покоцали... а Твари мои, да...
Сообщение отредактировал Puncho - Пятница, 2012-05-11, 8:56:38