если ты импортировал персонажа из МЕ2, пройдя там миссию Касуми
У меня пройдено DLC Касуми, даже в специальном задании она появляется на Цитадели, но при импорте соответствующего костюма в гардеробе не появилось. Дополнение естественно пиратское было.
Эммм.. он ведь есть в гардеробе, если ты импортировал персонажа из МЕ2, пройдя там миссию Касуми
Перс импортирован оттуда. Костюма нет. Да, я с репаками.
Добавлено (2012-04-07, 5:04:52) --------------------------------------------- Алсо, у Шепарда хреновое для его миссий воинское звание как-то. Три блеклых полоски уныло. Могли бы хоть пять дать.
Добавлено (2012-04-07, 5:05:02) --------------------------------------------- А ля Капитан 1-ого ранга
Добавлено (2012-04-07, 5:10:41) --------------------------------------------- Забавно выглядит. Хакет полный адмирал в 5 золотых полосок, Андерсон в 4 золотых. И Шепард в 3 невнятно-серебряных.
Добавлено (2012-04-07, 5:13:39) --------------------------------------------- Или он как СПЕКТР выведен из числа ВС Альянса? Вот вопрос, кстати. Спектры остаются в иерархии своих ВС? Или Шеп отправлен в запас/откомандирован на время работы Спектром из ВС с правом ношения формы? Но в МЕ2 носить её не давали вроде. Т.е. он формально убит при исполнении (KIA)...Хм...Значит он официально восстановлен был в звании?
Получается СПЕКТР может оставаться на действительной воинской службе в Альянсе?
остаётся в армии но не подоотчётен напрямую командованию, я так понял. От армии разве что субординация осталась в неполном варианте. (увидел хакета - зиганул). Приказывать не могут ему уже в альянсе, только просить по принципу "ты нужен земле сынок".
Я за нового протогониста во вселенной МЕ. Мой выбор!
- Badassfully. You big stupid jellyfish! - ... - Damn it, Blasto!
P.S. - Лучше дайте мне Бласто и я устрою им вечеринку! P.P.S. - Таки, все кто верил в теорию промывания мозгов зря так надрывались... А с ними заодно и те кто верил в "теорию" тяжёлой контузии. И таки BioWare действительно верят в гениальность идеи о том что: "Большие роботы выпиливают всю высокоразвитую органику, каждые пятьдесят тысяч лети, что органики не создала роботов поменьше, которые выпилят всю органику и тогда большим роботам будет нечего выпиливать...", - н-да...
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Воскресенье, 2012-04-08, 7:51:28
P.P.S. - Таки, все кто верил в теорию промывания мозгов зря так надрывались... А с ними заодно и те кто верил в "теорию" тяжёлой контузии. И таки BioWare действительно верят в гениальность идеи о том что: "Большие роботы выпиливают всю высокоразвитую органику, каждые пятьдесят тысяч лети, что органики не создала роботов поменьше, которые выпилят всю органику и тогда большим роботам будет нечего выпиливать...", - н-да...
С чего ты это взял? Штука в том, что, если бы биовары хотели оставить "оригинальные концовки", то зачем им было надо добавлять такую бросающуюся в глаза деталь, как кусты после контузии Шепа во время штурма Цитадели? Штурм Цитадели, обстоятельства появлений ребенка и его голос?.. да много чего еще. Вполне возможно, что, если не будет ДЛС-эпилога, то продолжение истории мы увидим в МЕ4.
С того, что в FAQ'е разработчики поместили такую строчку:
В: Появятся ли другие/различные концовки или DLC с концовками в будущем? О: Нет. BioWare твердо верит в художественный замысел команды относительно конца этой сюжетной линии франчайза Mass Effect. DLC Extended Cut будет более подробно рассматривать существующие концовки, но никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.
И да, в конце также поместили следующие слова:
"Гордимся ли мы созданной нами игрой и командой, которая ее создала? О да. Собираемся ли мы изменить концовку игры? Нет. Ценим ли мы страстность и слушаем ли мы отзывы наших фанатов? Еще как, и мы реагируем.
Summer is coming…"
Вопросы?
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Воскресенье, 2012-04-08, 12:42:44
DLC Extended Cut будет более подробно рассматривать существующие концовки, но никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.
В фразе
Quote (Бонесмаша)
Нет. BioWare твердо верит в художественный замысел команды относительно конца этой сюжетной линии франчайза Mass Effect. DLC Extended Cut будет более подробно рассматривать существующие концовки, но никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.
нет ни слова о том, что Шепард не был контужен/одурманен. Кусты и деревья они ведь на поле не просто так решили добавить, м?
Quote (Бонесмаша)
никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.
При этом не было сказано, что не планируется эпилога.
С того, что в FAQ'е разработчики поместили такую строчку:
В: Появятся ли другие/различные концовки или DLC с концовками в будущем? О: Нет. BioWare твердо верит в художественный замысел команды относительно конца этой сюжетной линии франчайза Mass Effect. DLC Extended Cut будет более подробно рассматривать существующие концовки, но никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.
И да, в конце также поместили следующие слова:
"Гордимся ли мы созданной нами игрой и командой, которая ее создала? О да. Собираемся ли мы изменить концовку игры? Нет. Ценим ли мы страстность и слушаем ли мы отзывы наших фанатов? Еще как, и мы реагируем.
Summer is coming…"
Вопросы?
Естественно они не будут убирать индоктринацию как концовку из-за кучи оленей, которые играют исключительно спинным мозгом. И концовка остаётся та же самая. Только разжуют.
Если конечно не влезет ЕА, поскольку лето выглядит подозрительно.
да чушь какая то именно с ребёнком катализатором :о почему катализатор выбрал для явления форму олицетворяющую для шепарда вину? как он мог об этом знать? да, пральна. Только если уже был в его голове. Я вот не пойму как биовари смогут внести ясность в этот бред. при том что это малая часть общего бреда который начинается с луча харбингера
Анонсированный сегодня DLC Extended Cut, который должен расширить концовку Mass Effect 3 посредством дополнительных сцен, породил дополнительные вопросы фанатов. BioWare ответили на некоторые из них, опубликовав в своем блоге мини-FAQ по DLC Extended Cut.
В: Что фанаты могут ожидать от DLC Extended Cut? О: Фанатам, которые хотят больше завершенности в Mass Effect 3, этот DLC предложит расширенные сцены с дополнительным контекстом и более глубоким взглядом на завершение приключений коммандера Шепарда.
В: Появятся ли другие/различные концовки или DLC с концовками в будущем? О: Нет. BioWare твердо верит в художественный замысел команды относительно конца этой сюжетной линии франчайза Mass Effect. DLC Extended Cut будет более подробно рассматривать существующие концовки, но никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.
В: Что BioWare добавят в концовки в DLC Extended Cut? О: BioWare расширят концовку Mass Effect 3 путем создания дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога в существующих эпизодах концовки. Цель создания этих новых сцен – обеспечить дополнительную ясность и завершенность Mass Effect 3.
В: Когда будет доступен DLC Extended Cut? О: В настоящее время DLC Extended Cut запланирован на это лето, точная дата пока не называется.
В: Почему вы выпускаете DLC Extended Cut? О: Хотя мы гордимся теми художественными решениями, которые сделали в основной игре, и остаемся верны им, мы в курсе того, что существует ряд фанатов, которые хотели бы видеть больше завершенности в Mass Effect 3. Цель данного DLC – не создать новую концовку в игре, а скорее предложить фанатам дополнительный контекст и ответы о конце истории коммандера Шепарда.
Гордимся ли мы созданной нами игрой и командой, которая ее создала? О да. Собираемся ли мы изменить концовку игры? Нет. Ценим ли мы страстность и слушаем ли мы отзывы наших фанатов? Еще как, и мы реагируем.
Добавлено (2012-04-08, 6:33:18) --------------------------------------------- Для тех кто не видел и всё ещё твёрдо уверен в индокринации.
В: Что BioWare добавят в концовки в DLC Extended Cut? О: BioWare расширят концовку Mass Effect 3 путем создания дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога в существующих эпизодах концовки. Цель создания этих новых сцен – обеспечить дополнительную ясность и завершенность Mass Effect 3.
Что BioWare добавят в концовки в DLC Extended Cut? О: BioWare расширят концовку Mass Effect 3 путем создания дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога в существующих эпизодах концовки. Цель создания этих новых сцен – обеспечить дополнительную ясность и завершенность Mass Effect 3.
Первый МЭ самый каноничныйЪ. Во втором понравились персонажи и сюжет от части. Третий не вкурил. Поиграл пару-тройку дней и удалил. А еще хотел лицуху взять для коллекции.
Гет инфильтратор - это нечто. Узаконенный чит. Режим охотника: усиление точности и урона, видение сквозь стены, увеличение скорости. В сочетании с N7 Герой модифицированной на бронебойность и урон - никто не уйдёт живым и не спрячется нигде. Минус - снижение щитов ( 1200 ) скорее всего вполовину, а здоровьем геты не вышли ( 480 ), но это кто как играет. Ощущения как от Aliens vs Predator 2010 - чувства Чужого и зрение Хищника. На серебре раскатывает на ура, на золоте пока не рискнул, надо привыкнуть. Ну и карты вполне, кстати на тёмных у режима охотника преимущество - не бликует. Открылся со второй попытки в наборе спектра. Встретил ещё двух гетов - но инженеров.
Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 2012-04-11, 1:35:09
Ну мы про новичков... А если так - то разведчик, женщина под снайпера с гренками и заморзкой, кварианка аналогично но без грен с заточкой на антигет - диверсия. Мужик под ближний бой, добивает пистолем Хищником X, ибо лёгкий и строчит ака пулемёт, снайпа для галочки. Саларианец хорошо станит и снимаем щиты, тоже под снайпу... Остальными классами по желанию и для разнообразия. Солдат хорош с Мотыгой и оглушаюшим выстрелом - может один держать проходы, а с усилением хорошо и быстро снимает крупные цели....
Ну это из области экзотики, а не практичности. Тяжёлый и медленный, хотя при раскачке может и заиграет гранями. Гарпун ещё не пробовал... Miles вон с дробовиком носится, а я их вообще не понимаю, пробовал разные и за разные класс. Пистолеты милее. Из ПП оценил Церберовский Шершень, более ничего ( Ярость, Цикада, и ещё что-то ).
Кроган-воитель. Бронзу даже без прокачанного оружия проходит соло. И без таблеток кстати тоже. Серебро - напарники являют собой лишь приятное подспорье, не болеее того. На золоте вообще никаких отличий от других классов - ошибка, смерть.
Ну это из области экзотики, а не практичности. Тяжёлый и медленный, хотя при раскачке может и заиграет гранями. Гарпун ещё не пробовал... Miles вон с дробовиком носится, а я их вообще не понимаю, пробовал разные и за разные класс. Пистолеты милее. Из ПП оценил Церберовский Шершень, более ничего ( Ярость, Цикада, и ещё что-то ).
У меня любимых орудий, по сути, два - "Дротик" и "Клеймор". Причем последнее время мой разведчик бегает именно со вторым, пуская врагам реки крови и обгоняя по очкам даже кроганов.
Не самоцель. Иногда со Скорпионом оставляешь всех далеко позади и что ? Дротик и Клеймор тяжелы, как с умениями ? Какой уровень оружия ? Как часто приходится добивать и чем ?
Почему я люблю пистолет Хищник: на максимальной прокачке почти ничего не весит, обладает сумасшедшей скорострельностью и вместительной обоймой, точен на любой дистанции. Как вспомогательное оружие для снайпы на данный момент для меня лучший. Добивает любые цели, от крупных до шушары. Фаланга приближается к максимуму, да и Орёл возможен, но сейчас Хищник.
Не самоцель. Иногда со Скорпионом оставляешь всех далеко позади и что ? Дротик и Клеймор тяжелы, как с умениями ? Какой уровень оружия ? Как часто приходится добивать и чем ? Почему я люблю пистолет Хищник: на максимальной прокачке почти ничего не весит, обладает сумасшедшей скорострельностью и вместительной обоймой, точен на любой дистанции. Как вспомогательное оружие для снайпы на данный момент для меня лучший. Добивает любые цели, от крупных до шушары. Фаланга приближается к максимуму, да и Орёл возможен, но сейчас Хищник. Как-то так, если можно
Ладненько. Насчет умений - если я беру Дротик или Клеймор, то второе оружие мне попросту не требуется. Перезарядка умений с каждым из оружий, если не ошибаюсь, +47%, при раскачке чуть больше. Так как я играю штурмовиком/разведчиком, то оба этих ствола заслужили мое уважение. Штурмовик (в моем случае это человек), понятное дело, берет Клеймор. Тактика против обычных мобов примерно такая: бросок, две волны подряд, выстрел из дробовика, отступление (если врагов вокруг много). Про разведчика со снайперкой рассказывать не буду, тут и так все понятно. У меня разведчик-кварианец с Клеймором. Тактика - этакий стелс-пихот: инвиз, сближение с врагом, пока он ничего не понимает, выстрел, инвиз. Почему кварианец? Взлом очень помогает против синтетиков. Теперь поподробнее про сасмо оружие.
Дротик. Мне с винтовкой повезло, она, имея статус редкого оружия N7, попалась в одном из первых наборов спектра. Пробивает небольшие стенки и преграды, базовый прицел при этом оснащен тепловизором. Полагаю, не надо объяснять, почему всех Стражей я встречаю только в лоб? Из допмодулей стоят боезапас (порядка 18 выстрелов всего, если не ошибаюсь) и урон (хотя зачем он нужен, если у винтовки один из максимальных показателей урона в игре... но не суть, лишним не будет). Улучшенный прицел ставить не рекомендую, он почему-то отрубает тепловизор, при этом пробиваемость препятствий также почему-то понижается. Хедшот в редких случая на золоте не убивает врага.
Клеймор. Решив попробовать этот дробовик (по кроганским меркам - пистолет) от балды, я влюбился в него сразу же. Не имеющий никаких апгрейдов Клеймор 1 уровня в ближнем бою ваншотит всех без разбору (исключение, понятно, тяжеловесы-броневики, типа Баньши, Твари, прайма и прочих). Сейчас стоят допмодули на урон (ситуация схожа с Дротиком) и бронепробив (теперь, как и в случае с Дротиком, Стражей встречаю в лоб). Штурмовик с Клеймором аоешит будь здоров, если союзники не дураки и поддержат огнем - равных нет. Разведчик же с Клеймором более универсален, так как благодаря инвизу нет надобности постоянно переживать из-за того, поддержат ли тебя союзники или нет.
Ну и насчет оправданности моего выбора. Разведчиком-кварианцем с Клеймором соло не раз и не два вытягивал волны на золоте, когда все другие уже лежат мертвые, а против тебя еще две Баньши и куча мелюзги - и это в лучшем случае.
По личным ощущениям гораздо скорострельнее Гадюки и Чёрной вдовы, средний урон этим и компенсируется. Всегда есть возможность добить. Мелюзгу валит наповал в голову...
Клык вообще не понравился. Пуляет очередями, урон ниже, сильно уводит прицел, а исправлять модификацией - зачем ?
RazeR, спасибо за развёрнутый ответ
Quote (RazeR)
Это за акцию что ли?
Операции по выходным...
Сообщение отредактировал Puncho - Четверг, 2012-04-12, 8:59:07