[info]Все дальнейшие споры подкреплять фактами, а именно - скриншотами или короткими видосами. Пустые споры лишь зафлуживают тему и топят полезную инфу. Нарушители отныне будут строго наказываться. Jerico[/info]
5 а че? Ранг не важен я его почти вынес:время вышло. Я на ранг мало играю. В тиме 3 победы, 3 поражения из-за лагов. К примеру есть у ког-нибудь лаг, когда мышка становится неуправляемой и ходит по диагонали в течении 3-5 минут???
У меня ЭТА ЖЕ ТЕМА С МЫШКОЙ ужасно бесит!!!.... Правда злоба вытекает в то что после того как глюк проходит мозги продолжают кипеть, и врагу не здоровится))) У меня еще тема с вистой - синий экран смерти изза не го 3х3 не играю т.к 8 побед и 7 поражений изза того что выкидывает.... Зато отрываюсь на 1х1))))... Когда был 9 ранга смог снести эльдара 32... Правда это стоило потери нервов).. И снес опять же благодаря асм и рино... А соколов глушить надо кулаком...
Сдня всрал эльдару. Он с толпой дозорных и соколом бегал и закидывал меня гранатами biggrin . Долго играли... Сокол быстрый, по флангу объезжал деваст-плазму. Вывод: не использовать девастаторов против эльдара, он их разнесет в два счета. И ракетницы тсм раздать.
По моему , девастраторы мимо против всех рас *). Только для личного веселья юнит,когда смог зажать врага на базе и из зданий постреливать. А так только тактикалы с ракетницей , тк стреляют чаще и мобильнее.При неплохом уроне.
Они не постоянно отьезжают - если противник показывает новую точку отаправления, то сокол на некоторе время замирает. Так что рано или поздно догнать его можно (особенно если есть ускоряющая броня), вопрос в другом нужно ли это(часто хватает просто его попугать))) )...
Люди а кто нить терминаторов заказывал??а то я скок играю ни у кого никогда не видел терминаторов да и самому не хватало денег хотя вроде счас после патча рвение быстрее конечно растет
Люди а кто нить терминаторов заказывал??а то я скок играю ни у кого никогда не видел терминаторов да и самому не хватало денег хотя вроде счас после патча рвение быстрее конечно растет
Это надо целенаправленно к этому идти , т.к к моменту накопления рвения все места в армии уже заняты Пару раз видел как в командных боях заказывают штурм-терминаторов , но это обычно значит , что дело к поражению идёт. Если уж накопилось , то трачу на орбитальный удар по скоплениям врага.
вот именно что бы накопить столько рвения надо много убивать для этого нужна армия а стоят ли они того что бы на такие жертвы идти???вот раньше в ДОВе хотя бы кнопка "Delete" работала можно было избавиться хоть а теперь токо жертвовать на поле боя приходиться(
Пару раз видел как в командных боях заказывают штурм-терминаторов , но это обычно значит , что дело к поражению идёт.
Я почти всегда делаю штурм термов, они мощные и способны переломить ход игры, правда тираниды и танки их выносят довольно легко.
Quote (Pure)
Они не постоянно отьезжают - если противник показывает новую точку отаправления, то сокол на некоторе время замирает. Так что рано или поздно догнать его можно
не проще тсм ракетницы раздать? Тем более пока ты бегаешь за соколом командора могут вынести легко даже дозорные.
Сообщение отредактировал Pure - Пятница, 2009-03-13, 2:30:26
не проще тсм ракетницы раздать? Тем более пока ты бегаешь за соколом командора могут вынести легко даже дозорные.
Некорректный вопрос - смотри начало обсуждения - спрашивалось как их снести, т.к. у них постоянно поле работает. Я ответил про фк что он может оглушить, для дальнейшего сноса (иначе сокол отьеюет и его починят).
счас сыграл спецмально на терминаторов штурмовых копил их снесли через 5 минут два отряда тиранидов войнов наверно в этом и была ошибка по которой проиграли ибо счет был 0:44 тола фексов с плазмой токо так у меня все сносило надо было заместо ШТ два сквада ТСМ заказать
счас сыграл спецмально на терминаторов штурмовых копил их снесли через 5 минут два отряда тиранидов войнов наверно в этом и была ошибка по которой проиграли ибо счет был 0:44 тола фексов с плазмой токо так у меня все сносило надо было заместо ШТ два сквада ТСМ заказать
Я же сказал, что тираниды выносят термов штурмовых. Но так быстро даже у меня не выносят их. Телепортироваться надо вовремя и соизмерять силы (понятно, что против орды тиранидов 3 штурмовых терминатора не устоят).
По ходу делу лохонулся я - просто с челом тоже самое обсуждали в личке (тока там как раз разговор про поле был), и походу я забыл где кому писал и ответил здесь).. Сорри)
Сообщение отредактировал Sergeymai - Пятница, 2009-03-13, 8:25:23
да да, был у нас разговор про поле. Кстати, пока я не увижу нормальную стратегию против тиранидов, не буду в дов вообще играть, задрало на двадцать каком-то уровне проигрывать лохам 8. Начитались блин...
да да, был у нас разговор про поле. Кстати, пока я не увижу нормальную стратегию против тиранидов, не буду в дов вообще играть, задрало на двадцать каком-то уровне проигрывать лохам 8. Начитались блин...
На днях сыграл 2 раза с транидами. 1 раз против пожирателя (я его). 2 раз против ликторф - он меня просто в щи сделал (правда сам чел был с 250 победами и 11 поражениями, притом поражения за другие рассы).. В поражении правда я и сам вмноват - слил 1 отрял асм не успев вовремя отступить. Но еще и глюк был (у меня 2 раз такое за все время которое играю) - еще один отряд я потерял потомучто он перестал слушаться мышки и приказам (тупо погнался за врагом к нему на базу и кнопка отступить почему то не работала).. {У кого нить был такой глюк? Подскажите что делать..} Из за этого чел норм развился и дошел до карнифексов, а они привратились в ходячую смерть просто. Если ему дать дальнобойку - мои снайпары дохнут после 1 выстрела...Аналогично с некоторымы вариациями и с другими войсками
Сообщение отредактировал Sergeymai - Пятница, 2009-03-13, 9:47:46
Sergeymai, знаем такой глюк по игре... честно говоря просто бешено вожу мышкой, потом вылезает какая-то хрень, тыркаю правой клавишей и всё работает, но - выделенный отряды прут к месту нажатия...
повторю вопрос, космодесантники, расскажите о ваших тактиках на нач.уровне развития, когда у врага много воинов (тиры) или на последнем, когда у врага много нобов (орки) очень интересно что вы делаете в таких ситуациях
повторю вопрос, космодесантники, расскажите о ваших тактиках на нач.уровне развития, когда у врага много воинов (тиры)
Играя против тиранидовв строю тсм, иду в быстрый т2, потом делаю асм(=сержант), даю фк молот, ореол и даю тсм плазму. скаутам даю снайперку и сержанта. Если все норм то не даю дожить до карни и выигрываю, если не норм - карни - и мне хана.
Quote (Адиас)
последнем, когда у врага много нобов (орки) очень интересно что вы делаете в таких ситуациях
почти тоже самое что и с тиранидами и войнами, но стараюсь накопить на термо. Пока их нет фк с молотом и 2 асм впринципе норм справляются.
Sergeymai, добавил бы в игре против тиров дреда. потом ТМС с базукой (карни тоже закроется) дред обязателен против ревенера, иначе будет жопа. если получается то можно построить термов с рокетницей, тогда нид вообще с базы не выйдет.
Сообщение отредактировал Gricko - Среда, 2009-03-18, 8:54:54
еще один отряд я потерял потомучто он перестал слушаться мышки и приказам (тупо погнался за врагом к нему на базу и кнопка отступить почему то не работала)..
У меня такой же глюк, вот думаю отписать на форум тех поддержки напрямую в THQ пусть занимаются и исправляют.
Сообщение отредактировал De_Profundis - Среда, 2009-03-18, 4:22:23
Тираниды Рассмотрим зверьков этой расы: 1.Тиран - Большой, толстый, неповоротливый, на начальной стадии игры практически безвреден из-за своей неторопливости. На т1 можно погать от него, на т2 легко выносится плазмной тактиков. Также Капитан с мечём,бронёй воносит его 1\1 ( равные уровни). Когда появляется ядо-кристалическая пушка становится поопасней, но ничего особенного, таже плазма и тирану можно ставить свечку. 2.Прожоры - мелкие гады, могут украсть точку или затормозить солдат\технику, не больше. Огнемёт справляется на ура 3.Гаунты - пушечное мясо, вредные, могут и нагадить, но тот же самый огнемёт отправляет их к праотцам. 4.Воины - САМЫЕ серьёзные твари на мой взгляд, если у врага на т1 их 2 пака, а у вас нет плазмы - то будет очень не просто. Против них хорош капитан с мечём, см с плазмой и штурмы, для задержки врага. Главное не дать им подойти! Всегда убивать первыми. Если рядом есть мелкие твари, то каждый мёртвый воин нанесёт им серьёзный ущерб (3 воина убиты и отряд гаунтов рядом мёртв). 5.Ликторы(герои и нет) - Были бы очень полезными юнитами, если бы не: малый запас энергии, большой расход энергии на спец приёмы.Стелс слишком много жрёт тойже энергии. Вывод - был бы хорош, если бы было много энергии, а так бесполезен. 6.Заантропы - имбовые юниты, их пси выстрел отнимает 50% хп у отряд см и ещё лучше бьёт технику + их поле делает их не очень уязвимой добычей, убивать их надо первыми, как и воинов, но добраться до них тяжело, т.к стоят взади армии, вывод - капитан с телепортом или штурмовики. 7.Карнифекс - имба имбой, толстый, живучий, с очешуительным регеном(!).Убить либо сразу, либо не убить. Эфективно против него работают ракеты и плазма опустошителей, энерго меч капитана. Перчатка фк - как по слону кулаком, термо заряды штурмов, как слону в задницу петарду - попрыгает и разозлиться, болты и плазма см - как горох об стену. Очень имбовая тварь, залог победы тиров. 8.Рейвенеры - гады конечно, выносятся плазмой, по сравнению с карни - ангелы. 9.Герой рейвенор - сволоч ещё та, подкопался и вылез с 2 отрядами воинов в тылу, очень не хорошо... Сам по себе - нубас, выносится практически любым героем.
Вывод: Тираниды имеют сильных юнитов на всех тирах.Но на т1 и т2 при их убийстве колечатся и прочие твари, это надо использовать. Отбирайте точки, не давайте накопить ресурсов на карни. Так же следует сделать 4 взвода см, 2 с плазмой и 2 с ракетами. Если уверенны, что не дадите врагу построить карти делаем огнемёт и плазму. На т1 никогда не отпускайте воинов живыми! если вы уничтожите отряд - это будет серьёзным ущербов врагу. Никогда не оставляйте отряды 1 на 1 с воинами, понесёте лишние потери! стоит учитывать, что тираниды плохо справляются с пехотой в зданиях, так что следует это учитывать. Так же используйте штурмов для неразберихи в рядах, но никогда не оставляйте их в гуще врагов! им не дадут убежать. Это ещё одна особенность Тиранидов, лучше отступить сразу, не ввязавшись в ближний бой.Эти твари редко дают уйти отступающим...
Сообщение отредактировал Адиас - Четверг, 2009-03-19, 10:03:43
В целом дельно и интересно, только вот здания выносятся споро-минами. Еще стоит добавить, что игрок за тиранидов первым делом отхватывает энергетические точки и обстраивает их, чтоб накопить на Вориоров, так что если отхватить эти точки, декапнуть или хотябы гены уничтожить, то вы сильно затормозите развитие. На Тиранида надо нападать в начале, не давать ему отхватить карту, держать его на базе, тогда есть шанс задушить поганца...
из личного опыта, пока пытаешься снести гены у тира уже появятся вары, а плазмой еще и не пахнет, так что так легко зажатьь на базе не получится. строить 4 пачки тсм менее эффективно, чем 2 тсм+дред+асм. по поводу тиранта, некоторые дают тиранту броню и чардж, а потом просто чарджатся по вашей пехоте и пока она валяется вары ее съедают. поэтому на мой взгляд дред необходим. из термов выбрал бы обычных с рокетницей, уж больно хорошо она сносит все на свете и перезарядка быстрая.
Berserkus, По поводу твоего заедания мышки скажу : ) Сам таким же маялся некоторое время, короче, суть в чем, если ты долго удерживаешь правую кнопку мыши, то у тебя начинается установка направления развертывания орудий, для дальнобойщиков, потому у тебя отряд никуда с мест двинуться не может : ) Одно или два щелкани правой кнопкой помогают вернуть в исходное состояние бойца. Самого бесит, иногда случайно зажмешь и все. трында отряду настает, скушает кто нибудь, или своим товарищам не успеешь помочь : )
И чем будет убиваться тупой спам в 2+ карни с веномками+зоо?
зоо снимают снайпера, либо можно фк к нему телепортировать. если ты дал ниду построить 2 фексов, то ты уже по крупному облажался и тебя врядли что спасет
если ты дал ниду построить 2 фексов, то ты уже по крупному облажался и тебя врядли что спасет
А ты попробуй НЕ дать грамотному ниду построить этих фексов, когда сварма носится по мапе и банально ни отдаёт тебе ни точки по нормальному... + если герой равенер, то всё вообще печально... и не вижу смысла раздавать кемперки против одного зоо+его варпшилд даёт о себе знать...
Не знаю ... ПРотив орков пряморуких ниче не могу сделать, как тараканы плодятся и с электровеником в жопе как угорелые багают и крошат тактиков в капусту, точку хапают и трындец ... Космиками в самом начале трудно, а до развития не всегда успеваешь дожыть ...
ну рас я это пишу значит беспокоят. на первых минутах игры около базы околачиваеться пара орудииных платформ и очень мешает захватывать точки и тем самым быстро переити на т2 с дредами
Не знаю ... ПРотив орков пряморуких ниче не могу сделать, как тараканы плодятся и с электровеником в жопе как угорелые багают и крошат тактиков в капусту, точку хапают и трындец
Я поначалу тактикалам даю огнеметы (Хошошо выкашимает первого уровня бойцов, т.к. фламер бьет по площади, а хелсов у орков не много)
Quote (pal-1)
на первых минутах игры около базы околачиваеться пара орудииных платформ и очень мешает захватывать точки и тем самым быстро переити на т2 с дредами
У меня восновном другая проблема - эльдары платформами быстро гены мочат. Если успеваю вовремя отгнать, то иду в т2 и делаю 2 риношки, и проблемы решены (в основном все на базу начинают отступать, а я туда и посылаю рино).
У меня восновном другая проблема - эльдары платформами быстро гены мочат. Если успеваю вовремя отгнать, то иду в т2 и делаю 2 риношки, и проблемы решены (в основном все на базу начинают отступать, а я туда и посылаю рино).
Не два рино это почти один дред лудше дред.
А вобще поиграв я заметил что одна из самых лудших тактик за космодесов (В играх 3 на 3) строить 4 пачки тактиков 3 с ракетами и одних с (огнемётом если против тебя тиранид или орк и с плазмой если эльдар) далее скауты с дробами один дред (он как отвлекающая мишень для призм, кра и всякой нечисти ) и Апотекарий с бронёй которая умеет усиленно лечитьвсех вокруг себя.
Ну незнаю оставляют либо то с чем она идёт выноситься очень быстро поскольку когда у меня ракетчики у меня уже есть как минимум 2 сквада тактиков(или один тактиков один плазма) ,скауты с дробами, апотекарий и пулемёт .
Сообщение отредактировал pal-1 - Понедельник, 2009-03-23, 1:01:13
Ну незнаю оставляют либо то с чем она идёт выноситься очень быстро поскольку когда у меня ракетчики у меня уже есть как минимум 2 сквада тактиков(или один тактиков один плазма) ,скауты с дробами, апотекарий и пулемёт
Ты посчитай количество ресов нужное на то что бы сделать все что ты написал... А теперь посчитай сколько нужно на 2 риношки.
Quote (Ardias)Ну незнаю оставляют либо то с чем она идёт выноситься очень быстро поскольку когда у меня ракетчики у меня уже есть как минимум 2 сквада тактиков(или один тактиков один плазма) ,скауты с дробами, апотекарий и пулемёт Ты посчитай количество ресов нужное на то что бы сделать все что ты написал... А теперь посчитай сколько нужно на 2 риношки.Добавлено (2009-03-23, 6:18:35)---------------------------------------------Quote (Sergeymai)Значит надо попробывать сделать скаутов! спасибо за совет Что бы сносить стац. юнитов лучше давать вместо дробашей снайперки и гранаты.
к тому времени как у противника будет один рино обычно у меня это всё уже есть. А вот снайперку в самом начале скаутам дать невозможна она доступна токо с т2.
к тому времени как у противника будет один рино обычно у меня это всё уже есть.
Извини конечно, но это бред... Т2+рино стят 490денег (еще +240 за вторуюрино и +30 за броню) и 85 синьки (+40 за вторую рино и +30 за броню). А то что ты предлагаешь: (не считая 1 отряд тактикалов) : 500 за тсм (+75 за сержанта)+250 за т2+ 80 за рпг +60 за плазму+ 40 за дробаши + 360 (вроде) за пулемет итого = 1290 денег... Про синьку и говорить стыдно... Думаю выводы не нужны..
Quote (pal-1)
А вот снайперку в самом начале скаутам дать невозможна она доступна токо с т2.
В том то и дело что лучше дотерпеть до т2 и не потерять понепрасну отряд.
Сообщение отредактировал Sergeymai - Понедельник, 2009-03-23, 8:38:16