поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Космодесант в Dawn of War II - Страница 6 - Форум Warhammer Dawn of War II Тактический раздел

Космодесант в Dawn of War II
Gamer11warДата: Среда, 2009-01-21, 2:57:26 | Сообщение # 1
Gamer11war
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Говорим, обсуждаем, болтаем.

[info]Все дальнейшие споры подкреплять фактами, а именно - скриншотами или короткими видосами.
Пустые споры лишь зафлуживают тему и топят полезную инфу. Нарушители отныне будут строго наказываться.
Jerico[/info]

 
PureДата: Среда, 2009-03-11, 8:39:31 | Сообщение # 251
Pure
Группа: Заблокированные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
5 а че? Ранг не важен я его почти вынес:время вышло. Я на ранг мало играю. В тиме 3 победы, 3 поражения из-за лагов.
К примеру есть у ког-нибудь лаг, когда мышка становится неуправляемой и ходит по диагонали в течении 3-5 минут???
 
SergeymaiДата: Среда, 2009-03-11, 9:15:31 | Сообщение # 252
Sergeymai
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 34
Статус: Offline
У меня ЭТА ЖЕ ТЕМА С МЫШКОЙ ужасно бесит!!!.... Правда злоба вытекает в то что после того как глюк проходит мозги продолжают кипеть, и врагу не здоровится))) У меня еще тема с вистой - синий экран смерти изза не го 3х3 не играю т.к 8 побед и 7 поражений изза того что выкидывает.... Зато отрываюсь на 1х1))))... Когда был 9 ранга смог снести эльдара 32... Правда это стоило потери нервов).. И снес опять же благодаря асм и рино... А соколов глушить надо кулаком...
 
ArdiasДата: Среда, 2009-03-11, 10:29:39 | Сообщение # 253
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote
К примеру есть у ког-нибудь лаг, когда мышка становится неуправляемой и ходит по диагонали в течении 3-5 минут???

Просто жми на все клавиши подряд, тогда проходит...
 
GrickoДата: Четверг, 2009-03-12, 8:07:29 | Сообщение # 254
Gricko
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Pure)
К примеру есть у ког-нибудь лаг, когда мышка становится неуправляемой и ходит по диагонали в течении 3-5 минут???

было всего один раз, в не критичный момент. помогло нажатие клавиши HOME
 
SturmerДата: Четверг, 2009-03-12, 8:46:42 | Сообщение # 255
Sturmer
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Pure)
Сдня всрал эльдару. Он с толпой дозорных и соколом бегал и закидывал меня гранатами biggrin . Долго играли... Сокол быстрый, по флангу объезжал деваст-плазму. Вывод: не использовать девастаторов против эльдара, он их разнесет в два счета. И ракетницы тсм раздать.

По моему , девастраторы мимо против всех рас *). Только для личного веселья юнит,когда смог зажать врага на базе и из зданий постреливать.
А так только тактикалы с ракетницей , тк стреляют чаще и мобильнее.При неплохом уроне.

 
PureДата: Четверг, 2009-03-12, 12:50:35 | Сообщение # 256
Pure
Группа: Заблокированные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
[off]спасибо за советы насчет лага, будем надеяться, что его исправят.[/off]

Добавлено (2009-03-12, 12:50:35)
---------------------------------------------
"А соколов глушить надо кулаком... "
Как если они постоянно отъзжают?

 
SergeymaiДата: Четверг, 2009-03-12, 6:29:52 | Сообщение # 257
Sergeymai
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Pure)
Как если они постоянно отъзжают?

Они не постоянно отьезжают - если противник показывает новую точку отаправления, то сокол на некоторе время замирает. Так что рано или поздно догнать его можно (особенно если есть ускоряющая броня), вопрос в другом нужно ли это(часто хватает просто его попугать))) )...
 
logos91Дата: Пятница, 2009-03-13, 8:13:55 | Сообщение # 258
logos91
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Люди а кто нить терминаторов заказывал??а то я скок играю ни у кого никогда не видел терминаторов да и самому не хватало денег хотя вроде счас после патча рвение быстрее конечно растет
 
SturmerДата: Пятница, 2009-03-13, 8:50:48 | Сообщение # 259
Sturmer
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (logos91)
Люди а кто нить терминаторов заказывал??а то я скок играю ни у кого никогда не видел терминаторов да и самому не хватало денег хотя вроде счас после патча рвение быстрее конечно растет

Это надо целенаправленно к этому идти , т.к к моменту накопления рвения все места в армии уже заняты smile
Пару раз видел как в командных боях заказывают штурм-терминаторов , но это обычно значит , что дело к поражению идёт.
Если уж накопилось , то трачу на орбитальный удар по скоплениям врага.

 
logos91Дата: Пятница, 2009-03-13, 12:50:25 | Сообщение # 260
logos91
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
вот именно что бы накопить столько рвения надо много убивать для этого нужна армия а стоят ли они того что бы на такие жертвы идти???вот раньше в ДОВе хотя бы кнопка "Delete" работала можно было избавиться хоть а теперь токо жертвовать на поле боя приходиться(
 
PureДата: Пятница, 2009-03-13, 2:29:52 | Сообщение # 261
Pure
Группа: Заблокированные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (logos91)
Пару раз видел как в командных боях заказывают штурм-терминаторов , но это обычно значит , что дело к поражению идёт.

Я почти всегда делаю штурм термов, они мощные и способны переломить ход игры, правда тираниды и танки их выносят довольно легко.
Quote (Pure)
Они не постоянно отьезжают - если противник показывает новую точку отаправления, то сокол на некоторе время замирает. Так что рано или поздно догнать его можно

не проще тсм ракетницы раздать? Тем более пока ты бегаешь за соколом командора могут вынести легко даже дозорные.


Сообщение отредактировал Pure - Пятница, 2009-03-13, 2:30:26
 
SergeymaiДата: Пятница, 2009-03-13, 3:06:33 | Сообщение # 262
Sergeymai
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Pure)
не проще тсм ракетницы раздать? Тем более пока ты бегаешь за соколом командора могут вынести легко даже дозорные.

Некорректный вопрос - смотри начало обсуждения - спрашивалось как их снести, т.к. у них постоянно поле работает. Я ответил про фк что он может оглушить, для дальнейшего сноса (иначе сокол отьеюет и его починят).
 
logos91Дата: Пятница, 2009-03-13, 3:09:38 | Сообщение # 263
logos91
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
счас сыграл спецмально на терминаторов штурмовых копил их снесли через 5 минут два отряда тиранидов войнов наверно в этом и была ошибка по которой проиграли ибо счет был 0:44 тола фексов с плазмой токо так у меня все сносило надо было заместо ШТ два сквада ТСМ заказать
 
PureДата: Пятница, 2009-03-13, 8:02:54 | Сообщение # 264
Pure
Группа: Заблокированные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (logos91)
счас сыграл спецмально на терминаторов штурмовых копил их снесли через 5 минут два отряда тиранидов войнов наверно в этом и была ошибка по которой проиграли ибо счет был 0:44 тола фексов с плазмой токо так у меня все сносило надо было заместо ШТ два сквада ТСМ заказать

Я же сказал, что тираниды выносят термов штурмовых. Но так быстро даже у меня не выносят их. Телепортироваться надо вовремя и соизмерять силы (понятно, что против орды тиранидов 3 штурмовых терминатора не устоят).

Добавлено (2009-03-13, 8:02:33)
---------------------------------------------

Quote (Pure)
спрашивалось как их снести, т.к. у них постоянно поле работает.

Про поле нет ни слова.

Добавлено (2009-03-13, 8:02:54)
---------------------------------------------
ну да ладно спасибо за совет.

 
SergeymaiДата: Пятница, 2009-03-13, 8:22:34 | Сообщение # 265
Sergeymai
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Pure)
Про поле нет ни слова.

По ходу делу лохонулся я - просто с челом тоже самое обсуждали в личке (тока там как раз разговор про поле был), и походу я забыл где кому писал и ответил здесь).. Сорри)


Сообщение отредактировал Sergeymai - Пятница, 2009-03-13, 8:25:23
 
ststrangerДата: Пятница, 2009-03-13, 8:38:43 | Сообщение # 266
ststranger
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
да да, был у нас разговор про поле. Кстати, пока я не увижу нормальную стратегию против тиранидов, не буду в дов вообще играть, задрало на двадцать каком-то уровне проигрывать лохам 8. Начитались блин...
 
SergeymaiДата: Пятница, 2009-03-13, 8:49:53 | Сообщение # 267
Sergeymai
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ststranger)
да да, был у нас разговор про поле. Кстати, пока я не увижу нормальную стратегию против тиранидов, не буду в дов вообще играть, задрало на двадцать каком-то уровне проигрывать лохам 8. Начитались блин...

На днях сыграл 2 раза с транидами. 1 раз против пожирателя (я его). 2 раз против ликторф - он меня просто в щи сделал (правда сам чел был с 250 победами и 11 поражениями, притом поражения за другие рассы).. В поражении правда я и сам вмноват - слил 1 отрял асм не успев вовремя отступить. Но еще и глюк был (у меня 2 раз такое за все время которое играю) - еще один отряд я потерял потомучто он перестал слушаться мышки и приказам (тупо погнался за врагом к нему на базу и кнопка отступить почему то не работала).. {У кого нить был такой глюк? Подскажите что делать..} Из за этого чел норм развился и дошел до карнифексов, а они привратились в ходячую смерть просто. Если ему дать дальнобойку - мои снайпары дохнут после 1 выстрела...Аналогично с некоторымы вариациями и с другими войсками


Сообщение отредактировал Sergeymai - Пятница, 2009-03-13, 9:47:46
 
ststrangerДата: Пятница, 2009-03-13, 10:02:49 | Сообщение # 268
ststranger
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
А первый какого ранга был?
 
SergeymaiДата: Пятница, 2009-03-13, 10:16:29 | Сообщение # 269
Sergeymai
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 34
Статус: Offline
Первого не помню.. Проигравшие меня не сильно интересуют) Вроде 8..
 
BerserkusДата: Суббота, 2009-03-14, 3:13:46 | Сообщение # 270
Berserkus
Группа: Проверенные
Сообщений: 1571
Награды: 1
Репутация: 316
Статус: Offline
Sergeymai, знаем такой глюк по игре... честно говоря просто бешено вожу мышкой, потом вылезает какая-то хрень, тыркаю правой клавишей и всё работает, но - выделенный отряды прут к месту нажатия...
 
AdriasДата: Воскресенье, 2009-03-15, 12:30:11 | Сообщение # 271
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
ОЧень интересно послушадь, как вы боритесь с орком, когда у него множестно Нобов
 
DerrielДата: Воскресенье, 2009-03-15, 12:58:05 | Сообщение # 272
Derriel
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Derriel, ну когда в мультиплеер играеш выбирай сервер типа only noobs или новичкам сюда
 
AdriasДата: Вторник, 2009-03-17, 6:11:21 | Сообщение # 273
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
повторю вопрос, космодесантники, расскажите о ваших тактиках на нач.уровне развития, когда у врага много воинов (тиры) или на последнем, когда у врага много нобов (орки) очень интересно что вы делаете в таких ситуациях
 
SergeymaiДата: Вторник, 2009-03-17, 7:52:56 | Сообщение # 274
Sergeymai
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Адиас)
повторю вопрос, космодесантники, расскажите о ваших тактиках на нач.уровне развития, когда у врага много воинов (тиры)

Играя против тиранидовв строю тсм, иду в быстрый т2, потом делаю асм(=сержант), даю фк молот, ореол и даю тсм плазму. скаутам даю снайперку и сержанта. Если все норм то не даю дожить до карни и выигрываю, если не норм - карни - и мне хана.

Quote (Адиас)
последнем, когда у врага много нобов (орки) очень интересно что вы делаете в таких ситуациях

почти тоже самое что и с тиранидами и войнами, но стараюсь накопить на термо. Пока их нет фк с молотом и 2 асм впринципе норм справляются.
 
GrickoДата: Среда, 2009-03-18, 8:41:45 | Сообщение # 275
Gricko
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Sergeymai,
добавил бы в игре против тиров дреда. потом ТМС с базукой (карни тоже закроется)
дред обязателен против ревенера, иначе будет жопа.
если получается то можно построить термов с рокетницей, тогда нид вообще с базы не выйдет.


Сообщение отредактировал Gricko - Среда, 2009-03-18, 8:54:54
 
De_ProfundisДата: Среда, 2009-03-18, 4:21:56 | Сообщение # 276
De_Profundis
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Sergeymai)
еще один отряд я потерял потомучто он перестал слушаться мышки и приказам (тупо погнался за врагом к нему на базу и кнопка отступить почему то не работала)..

У меня такой же глюк, вот думаю отписать на форум тех поддержки напрямую в THQ пусть занимаются и исправляют.

Сообщение отредактировал De_Profundis - Среда, 2009-03-18, 4:22:23
 
AdriasДата: Четверг, 2009-03-19, 9:56:32 | Сообщение # 277
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Тираниды
Рассмотрим зверьков этой расы:
1.Тиран - Большой, толстый, неповоротливый, на начальной стадии игры практически безвреден из-за своей неторопливости. На т1 можно погать от него, на т2 легко выносится плазмной тактиков. Также Капитан с мечём,бронёй воносит его 1\1 ( равные уровни). Когда появляется ядо-кристалическая пушка становится поопасней, но ничего особенного, таже плазма и тирану можно ставить свечку.
2.Прожоры - мелкие гады, могут украсть точку или затормозить солдат\технику, не больше. Огнемёт справляется на ура
3.Гаунты - пушечное мясо, вредные, могут и нагадить, но тот же самый огнемёт отправляет их к праотцам.
4.Воины - САМЫЕ серьёзные твари на мой взгляд, если у врага на т1 их 2 пака, а у вас нет плазмы - то будет очень не просто. Против них хорош капитан с мечём, см с плазмой и штурмы, для задержки врага. Главное не дать им подойти! Всегда убивать первыми. Если рядом есть мелкие твари, то каждый мёртвый воин нанесёт им серьёзный ущерб (3 воина убиты и отряд гаунтов рядом мёртв).
5.Ликторы(герои и нет) - Были бы очень полезными юнитами, если бы не: малый запас энергии, большой расход энергии на спец приёмы.Стелс слишком много жрёт тойже энергии. Вывод - был бы хорош, если бы было много энергии, а так бесполезен.
6.Заантропы - имбовые юниты, их пси выстрел отнимает 50% хп у отряд см и ещё лучше бьёт технику + их поле делает их не очень уязвимой добычей, убивать их надо первыми, как и воинов, но добраться до них тяжело, т.к стоят взади армии, вывод - капитан с телепортом или штурмовики.
7.Карнифекс - имба имбой, толстый, живучий, с очешуительным регеном(!).Убить либо сразу, либо не убить. Эфективно против него работают ракеты и плазма опустошителей, энерго меч капитана. Перчатка фк - как по слону кулаком, термо заряды штурмов, как слону в задницу петарду - попрыгает и разозлиться, болты и плазма см - как горох об стену. Очень имбовая тварь, залог победы тиров.
8.Рейвенеры - гады конечно, выносятся плазмой, по сравнению с карни - ангелы.
9.Герой рейвенор - сволоч ещё та, подкопался и вылез с 2 отрядами воинов в тылу, очень не хорошо... Сам по себе - нубас, выносится практически любым героем.

Вывод: Тираниды имеют сильных юнитов на всех тирах.Но на т1 и т2 при их убийстве колечатся и прочие твари, это надо использовать. Отбирайте точки, не давайте накопить ресурсов на карни. Так же следует сделать 4 взвода см, 2 с плазмой и 2 с ракетами. Если уверенны, что не дадите врагу построить карти делаем огнемёт и плазму. На т1 никогда не отпускайте воинов живыми! если вы уничтожите отряд - это будет серьёзным ущербов врагу. Никогда не оставляйте отряды 1 на 1 с воинами, понесёте лишние потери! стоит учитывать, что тираниды плохо справляются с пехотой в зданиях, так что следует это учитывать. Так же используйте штурмов для неразберихи в рядах, но никогда не оставляйте их в гуще врагов! им не дадут убежать. Это ещё одна особенность Тиранидов, лучше отступить сразу, не ввязавшись в ближний бой.Эти твари редко дают уйти отступающим...

Сообщение отредактировал Адиас - Четверг, 2009-03-19, 10:03:43
 
ststrangerДата: Пятница, 2009-03-20, 3:45:21 | Сообщение # 278
ststranger
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
В целом дельно и интересно, только вот здания выносятся споро-минами. Еще стоит добавить, что игрок за тиранидов первым делом отхватывает энергетические точки и обстраивает их, чтоб накопить на Вориоров, так что если отхватить эти точки, декапнуть или хотябы гены уничтожить, то вы сильно затормозите развитие. На Тиранида надо нападать в начале, не давать ему отхватить карту, держать его на базе, тогда есть шанс задушить поганца...
 
GrickoДата: Пятница, 2009-03-20, 8:20:04 | Сообщение # 279
Gricko
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
из личного опыта, пока пытаешься снести гены у тира уже появятся вары, а плазмой еще и не пахнет, так что так легко зажатьь на базе не получится. строить 4 пачки тсм менее эффективно, чем 2 тсм+дред+асм.
по поводу тиранта, некоторые дают тиранту броню и чардж, а потом просто чарджатся по вашей пехоте и пока она валяется вары ее съедают.
поэтому на мой взгляд дред необходим. из термов выбрал бы обычных с рокетницей, уж больно хорошо она сносит все на свете и перезарядка быстрая.
 
misha056Дата: Суббота, 2009-03-21, 2:28:46 | Сообщение # 280
misha056
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Berserkus, По поводу твоего заедания мышки скажу : ) Сам таким же маялся некоторое время, короче, суть в чем, если ты долго удерживаешь правую кнопку мыши, то у тебя начинается установка направления развертывания орудий, для дальнобойщиков, потому у тебя отряд никуда с мест двинуться не может : ) Одно или два щелкани правой кнопкой помогают вернуть в исходное состояние бойца.
Самого бесит, иногда случайно зажмешь и все. трында отряду настает, скушает кто нибудь, или своим товарищам не успеешь помочь : )
 
BlackSunДата: Суббота, 2009-03-21, 6:58:43 | Сообщение # 281
BlackSun
Группа: Проверенные
Сообщений: 802
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
у когонить есть хорошая тактика против эльдар?
 
TonychДата: Суббота, 2009-03-21, 6:58:56 | Сообщение # 282
Tonych
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Чем СМ беспокоят эльдары? Самая сложные игры Тираниды и Орк идущий в танки. ИМХО
 
ArdiasДата: Суббота, 2009-03-21, 7:30:33 | Сообщение # 283
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote
2 тсм+дред+асм.

И чем будет убиваться тупой спам в 2+ карни с веномками+зоо?
Quote
Чем СМ беспокоят эльдары?

Масс гвард с гренами+неубиваемый фалкон со щитом...


Сообщение отредактировал Ardias - Суббота, 2009-03-21, 7:31:44
 
GrickoДата: Суббота, 2009-03-21, 7:51:24 | Сообщение # 284
Gricko
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Ardias)
И чем будет убиваться тупой спам в 2+ карни с веномками+зоо?

зоо снимают снайпера, либо можно фк к нему телепортировать. если ты дал ниду построить 2 фексов, то ты уже по крупному облажался и тебя врядли что спасет
 
ArdiasДата: Суббота, 2009-03-21, 8:47:55 | Сообщение # 285
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote
если ты дал ниду построить 2 фексов, то ты уже по крупному облажался и тебя врядли что спасет

А ты попробуй НЕ дать грамотному ниду построить этих фексов, когда сварма носится по мапе и банально ни отдаёт тебе ни точки по нормальному... + если герой равенер, то всё вообще печально... и не вижу смысла раздавать кемперки против одного зоо+его варпшилд даёт о себе знать...
 
misha056Дата: Воскресенье, 2009-03-22, 0:36:00 | Сообщение # 286
misha056
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю ... ПРотив орков пряморуких ниче не могу сделать, как тараканы плодятся и с электровеником в жопе как угорелые багают и крошат тактиков в капусту, точку хапают и трындец ... Космиками в самом начале трудно, а до развития не всегда успеваешь дожыть ...
 
BlackSunДата: Воскресенье, 2009-03-22, 5:49:06 | Сообщение # 287
BlackSun
Группа: Проверенные
Сообщений: 802
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (Tonych)
Чем СМ беспокоят эльдары?

ну рас я это пишу значит беспокоят. happy
на первых минутах игры около базы околачиваеться пара орудииных платформ и очень мешает захватывать точки и тем самым быстро переити на т2 с дредами dry
 
pal-1Дата: Воскресенье, 2009-03-22, 9:17:41 | Сообщение # 288
pal-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (redsss)
на первых минутах игры около базы околачиваеться пара орудииных платформ

Дай скаутам дробаши и в режиме невидимости со спины им. Они стоят 20 энергии так что придёться покопить но недолго.
Зато пулемёты сносят на раз.
 
SergeymaiДата: Воскресенье, 2009-03-22, 1:00:13 | Сообщение # 289
Sergeymai
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (pal-1)
Не знаю ... ПРотив орков пряморуких ниче не могу сделать, как тараканы плодятся и с электровеником в жопе как угорелые багают и крошат тактиков в капусту, точку хапают и трындец

Я поначалу тактикалам даю огнеметы (Хошошо выкашимает первого уровня бойцов, т.к. фламер бьет по площади, а хелсов у орков не много)
Quote (pal-1)
на первых минутах игры около базы околачиваеться пара орудииных платформ и очень мешает захватывать точки и тем самым быстро переити на т2 с дредами

У меня восновном другая проблема - эльдары платформами быстро гены мочат. Если успеваю вовремя отгнать, то иду в т2 и делаю 2 риношки, и проблемы решены (в основном все на базу начинают отступать, а я туда и посылаю рино).
 
pal-1Дата: Воскресенье, 2009-03-22, 2:25:54 | Сообщение # 290
pal-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Sergeymai)
У меня восновном другая проблема - эльдары платформами быстро гены мочат. Если успеваю вовремя отгнать, то иду в т2 и делаю 2 риношки, и проблемы решены (в основном все на базу начинают отступать, а я туда и посылаю рино).

Не два рино это почти один дред лудше дред.

А вобще поиграв я заметил что одна из самых лудших тактик за космодесов (В играх 3 на 3) строить 4 пачки тактиков 3 с ракетами и одних с (огнемётом если против тебя тиранид или орк и с плазмой если эльдар) далее скауты с дробами один дред (он как отвлекающая мишень для призм, кра и всякой нечисти ) и Апотекарий с бронёй которая умеет усиленно лечитьвсех вокруг себя.

 
SergeymaiДата: Воскресенье, 2009-03-22, 10:19:45 | Сообщение # 291
Sergeymai
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (pal-1)
Не два рино это почти один дред лудше дред

Первая риношка выползет горазо раньше чем дред. И убежать от нее нельзя. Так что я делаю упор на них.
 
pal-1Дата: Воскресенье, 2009-03-22, 11:10:59 | Сообщение # 292
pal-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Sergeymai)
Первая риношка выползет горазо раньше чем дред. И убежать от нее нельзя. Так что я делаю упор на них.
Просто я обычно как попадаю на т2 даю отряду тактиков рокетницу и они выносят рино без проблем.
 
SergeymaiДата: Понедельник, 2009-03-23, 0:10:15 | Сообщение # 293
Sergeymai
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (pal-1)
Просто я обычно как попадаю на т2 даю отряду тактиков рокетницу и они выносят рино без проблем

Никто не оставит 1х1 риношку против тактиколов.
 
BlackSunДата: Понедельник, 2009-03-23, 8:10:33 | Сообщение # 294
BlackSun
Группа: Проверенные
Сообщений: 802
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (pal-1)
Дай скаутам дробаши и в режиме невидимости со спины им. Они стоят 20 энергии так что придёться покопить но недолго.
Зато пулемёты сносят на раз.

Значит надо попробывать сделать скаутов!
спасибо за совет smile
 
andrei344Дата: Понедельник, 2009-03-23, 12:59:33 | Сообщение # 295
andrei344
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
3-4 Пака тсм +апотекарий расспространения тактика под названием спам тсм cool
 
pal-1Дата: Понедельник, 2009-03-23, 1:01:03 | Сообщение # 296
pal-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Sergeymai)
Никто не оставит 1х1 риношку против тактиколов.
Ну незнаю оставляют либо то с чем она идёт выноситься очень быстро поскольку когда у меня ракетчики у меня уже есть как минимум 2 сквада тактиков(или один тактиков один плазма) ,скауты с дробами, апотекарий и пулемёт .


Сообщение отредактировал pal-1 - Понедельник, 2009-03-23, 1:01:13
 
ArdiasДата: Понедельник, 2009-03-23, 2:48:59 | Сообщение # 297
Ardias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
ракетчики вяжутся ФК, ПК девы - АСМ, так что разор вполне себе может пострелять...
 
SergeymaiДата: Понедельник, 2009-03-23, 6:18:35 | Сообщение # 298
Sergeymai
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Ardias)
Ну незнаю оставляют либо то с чем она идёт выноситься очень быстро поскольку когда у меня ракетчики у меня уже есть как минимум 2 сквада тактиков(или один тактиков один плазма) ,скауты с дробами, апотекарий и пулемёт

Ты посчитай количество ресов нужное на то что бы сделать все что ты написал... А теперь посчитай сколько нужно на 2 риношки.

Добавлено (2009-03-23, 6:18:35)
---------------------------------------------

Quote (Sergeymai)
Значит надо попробывать сделать скаутов!
спасибо за совет

Что бы сносить стац. юнитов лучше давать вместо дробашей снайперки и гранаты.
 
pal-1Дата: Понедельник, 2009-03-23, 6:57:22 | Сообщение # 299
pal-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Sergeymai)
Quote (Ardias)Ну незнаю оставляют либо то с чем она идёт выноситься очень быстро поскольку когда у меня ракетчики у меня уже есть как минимум 2 сквада тактиков(или один тактиков один плазма) ,скауты с дробами, апотекарий и пулемёт Ты посчитай количество ресов нужное на то что бы сделать все что ты написал... А теперь посчитай сколько нужно на 2 риношки.Добавлено (2009-03-23, 6:18:35)---------------------------------------------Quote (Sergeymai)Значит надо попробывать сделать скаутов! спасибо за совет Что бы сносить стац. юнитов лучше давать вместо дробашей снайперки и гранаты.

к тому времени как у противника будет один рино обычно у меня это всё уже есть.
А вот снайперку в самом начале скаутам дать невозможна она доступна токо с т2.

 
SergeymaiДата: Понедельник, 2009-03-23, 7:47:56 | Сообщение # 300
Sergeymai
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (pal-1)
к тому времени как у противника будет один рино обычно у меня это всё уже есть.

Извини конечно, но это бред... Т2+рино стят 490денег (еще +240 за вторуюрино и +30 за броню) и 85 синьки (+40 за вторую рино и +30 за броню). А то что ты предлагаешь: (не считая 1 отряд тактикалов) : 500 за тсм (+75 за сержанта)+250 за т2+ 80 за рпг +60 за плазму+ 40 за дробаши + 360 (вроде) за пулемет итого = 1290 денег... Про синьку и говорить стыдно... Думаю выводы не нужны..

Quote (pal-1)
А вот снайперку в самом начале скаутам дать невозможна она доступна токо с т2.

В том то и дело что лучше дотерпеть до т2 и не потерять понепрасну отряд.


Сообщение отредактировал Sergeymai - Понедельник, 2009-03-23, 8:38:16
 
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика