[info]Все дальнейшие споры подкреплять фактами, а именно - скриншотами или короткими видосами. Пустые споры лишь зафлуживают тему и топят полезную инфу. Нарушители отныне будут строго наказываться. Jerico[/info]
Ха, я 21 лвла, вчера-таки вынес тиранида 24ого... Своей стратегией так сказать. Играю за ФК последнее время. Сначала построил тактикалов, скаутами хватаю 2 энергии и рекву, обе энергии грейжу, чтоб тиранидам не досталось. Тактиалы бегут к другим точкам, но тоже хапают ресы... Герой бежит на ближайшую электричку тиранида. Под боевым кличем вродь быстрее. цель, прибежать и успеть опустить точку, если уже начался грейд надо хотябы юнитов на базу загнать. Далее бежим в середину, т.к. там основные силы врага. У меня тактики+ФК получилось вынести их тирана, но правда потом неусмотрел и потерял ФК. не страшно. Грейдим 3 гена, как появляются деньги. Идем во 2 тир. Прячемся на базе, т.к. у врага вориоры а у нас ни чего, если сталкиваемся с риперами валим их СМ врукопашную. ЭТО ИХ УБИВАЕТ!!!! ВЕСЬМА БЫСТРО И УЖ ТОЧНО ЛУЧШЕ ЧЕМ БОЛТЕРЫ. Строим Дред, идем сносить гены врагу, пока у варов нету надпочечников он их хорошо отметелит. (скаутами перезахватываем их на себя и бежим хватать другие точки), даем тактикалам плазму (Они должны всегда прикрывать дред от вариоров иначе дреду кирдык), (если сдох воскрешаем ФК), делаем еще один дред. ФК даем хало потом молот, на всякий случай. Загоняем врага на базу. Отхватываем все точки. Появятся деньги постройте АСМ, и сержанта тактикалам дайте. Присекаем немногочисленные вылазки. И поторопитесь схватить Виктори пойнтс, когда я начал выигрывать мне оставалось 118 очков, когда отхватил две, чтоб отсчет остановился у меня осталось уже 68. На это дело лучше послать ФК, а на ближайшую скаутов, Как ими спустим одну и захватим, лечите дреды, а-то мало ли что. Все. Сидим ждем победы или идем с дредами на базу) Но лучше сидим ведь сил пока мало.
Сообщение отредактировал ststranger - Вторник, 2009-03-24, 11:37:52
ststranger, построить 2х дрпедов, звучит практически как фантастика ибо на одного ресурсов как правило еле набирается. загнать получится максимум 1 сквад да и то не на долго, а другие будут спокойно отжирать карту. грейдить 2 точки срази имхо не оправданная затрата ресурсов тк получим задержку в выходе в т2, до которого с нидом особо не потягаешься, тк вары вылезут гораздо раньше и с легкостью отожмут как минимум одну из точек. + если нид построит зоантропа, то дредом особо не погуляешь, придется сразу его отводить с поля боя.
Сообщение отредактировал Gricko - Вторник, 2009-03-24, 3:46:31
А вообще, что хочу сказать, у орков и эльдаров гранаты читерские ... Загоняю девастаторов в здание, прибегает орк с гранатами кидает, причем кидает сразу ТРИ гранаты одним сквадом!!! Запчасти моего отряда вылетают изо всех окон ... Смотрим дальше, другой бой уже, загнал в здание опять, летят три гранаты, время срабатывание 1с (издевательство какое то, чесслово, практически нереально убежать, успеваешь только только с места сдвинуться) ЛАдно, хрен с ними, успеваю нажать кнопку "Валим ВСЕ нахер из этого здания!!!" Окейно, гранаты мимо, довольный сразу же лезу обратно в здание, и что же? Практически сразу же еще комплект гранат летитт от ТОГО же сквада орков что и первый раз гранаты кидали, ни най какоого рожна у них такой маленький откат на скилл... Как то несправедливо, скаутам чтобы гранаты дать, надо как минимум дробовик дать+Т2+сержанта ... Это мне сколько энергии то надо получается на это удовольствие? Я конечно понимаю, что можно огнемет дать тактикам, но нахрен мне огнемет? И еще, неприятная фишка с дредом, по выкуриванию из зданий, все знают, что у оберукого дреда есть огнемет и казалось бы, что омжет быть проще, чем выкурить дредом из здания устроившихся там бойцов? Так нет, раз пукнет огнеметом, ну одного бойца снесет из здания, и идет своими клешнями долбить здание, а это ой как не быстро полуучается ... Ладно если в здании пулеметы засели, а если тактики с ракетницей? Пока развернешь дреда на новый заход, его ракетами задолбят уже.
Сообщение отредактировал misha056 - Вторник, 2009-03-24, 4:56:05
Это ты говоришь в теории, а я на практике все это сделал. Нормально катит. Потратить 125 реквы на энергию это не большие затраты. Можешь построить потом на 1 ген меньше и все уровняется. Дредов лечи скаутами. У тиранидов к тому времени еще ну должно быть надпочечников. А на счет зоантропов, обычно тиранид не подозревает о таком развитии событий вигре с космодесантом. На счет того, что на одного дреда не набирается ресурсов - бред. я его построил имея 1 точку реквы и 2 точки энергии. Вся остальная карта была за тиранидом. И я выйграл и все отхватил обратно. Туту уже и второй дред пригождается. Про то что получится загнать 1 сквад. Скажи ка мне. кто пойдет на дред 1 сквадом? + тактикалы жарят в задницу плазмой. Вариоры от нее быстро загибаются и каждый дохлый снимает 1/3 жизней мелким юнитам + как только окружают полностью стукакй кулаком. и разделывайся с вареными лузерами. когда нид строит варов бежим на базу по началу. он не будет хавать твои точки так как ему ресы нужны и уничтожать только займет время, так что у тебя есть некоторое время до дреда. Повторяю, что я провел это с тиранидом на 3 уровня старше меня.
Извини конечно, но это бред... Т2+рино стят 490денег (еще +240 за вторуюрино и +30 за броню) и 85 синьки (+40 за вторую рино и +30 за броню). А то что ты предлагаешь: (не считая 1 отряд тактикалов) : 500 за тсм (+75 за сержанта)+250 за т2+ 80 за рпг +60 за плазму+ 40 за дробаши + 360 (вроде) за пулемет итого = 1290 денег... Про синьку и говорить стыдно... Думаю выводы не нужны..
Для начала я говорю про время а ты про деньги. Поскольку обычно когда на меня нападает враг с двумя рино и ещё чемто у меня все эти войска уже есть, да у меня нет ресов совсем но толку то что у того кто помтроил всё то что ты говориш ещё остались ресы.
Quote (Sergeymai)
В том то и дело что лучше дотерпеть до т2 и не потерять понепрасну отряд.
Когда я писал про дробы я отвечал на этот вопрос
Quote (redsss)
на первых минутах игры около базы околачиваеться пара орудииных платформ и очень мешает захватывать точки и тем самым быстро переити на т2 с дредами
Он ещё недостиг т2.
Кстати снайперов легко выносит плазма.
Сообщение отредактировал pal-1 - Вторник, 2009-03-24, 4:59:20
ststranger, дред в легкую сносится спорами, а нид играюший с пожрателем бдет выкапываться в куче твоей пехоты, а не пытаться добежать до нее варами. завидев дреда сразу сделает тропа, который в добавок ко всему будет еще и замедлять дреда. имхо лучше выйдя в т2 сразу дать тактикам плазму и построить штурмовиков, а уже потом дреда.
Сообщение отредактировал Gricko - Вторник, 2009-03-24, 5:12:30
И еще, неприятная фишка с дредом, по выкуриванию из зданий, все знают, что у оберукого дреда есть огнемет и казалось бы, что омжет быть проще, чем выкурить дредом из здания устроившихся там бойцов? Так нет, раз пукнет огнеметом, ну одного бойца снесет из здания, и идет своими клешнями долбить здание, а это ой как не быстро полуучается ... Ладно если в здании пулеметы засели, а если тактики с ракетницей? Пока развернешь дреда на новый заход, его ракетами задолбят уже.
Цитата: А вообще, что хочу сказать, у орков и эльдаров гранаты читерские ...
Ой бедный космодесант. А ничего что у орков мародеры которые ведут огонь на подавление только в т2 появляются. Я уже молчу про плазму которая орков уносит на раз-два, а термы которых оркам почти не снести. Баланс трех рас ори эльдары см, есть. А нидов помоему оп для того чтобы привлечь внимание игроков к не самой харизматичной расе. Но по моему скоро это поправят.
Эхх.... Если ты не понял то я как раз тоже про время.. 2 риношки появятся гораздо раньше чем все что ты перечислил, т.к. на них ресов меньше надо. Поэтому вкупе с фк тактикалов с рпг снести можно на ура. Девастаторов с плазмой снести еще проще, т.к. они НЕ ПОПАДАЮТ по движущейся машине, А если подьехать врлатную к ним риношкой то они начинают автоматически (как и любые другие юниты) отходить с дороги, поэтому можно даже не разу не дать им выстрелить.
Quote (pal-1)
на первых минутах игры около базы околачиваеться пара орудииных платформ и очень мешает захватывать точки и тем самым быстро переити на т2 с дредами Он ещё недостиг т2.
Платформы по началу отгоняются фк и скаутами без всяких улучшений.
Quote (pal-1)
Кстати снайперов легко выносит плазма.
Конечно, если их не прятать. С дробаками дохнут они еще быстрее;) Надо пользоваться тем что дальность у снайперки побольше чем у плазмы.
Повторяю, что я провел это с тиранидом на 3 уровня старше меня.
Ранг не показатель, мож у него трускилл 20 был... нормальный нид, если ты отдашь ему мапу, придёт и убьёт тебе генераторы, и одной пачкой ТСМ с ФК ты помешать этому никак не сможешь... ибо 2х хурма+1х варриоры+герой превозмогают... а без энергии в т2 тебе разве что ПК-девов спамить, и то против равенера не поможет...
ты что фк тут же вместе со скаутами полетят а если в обход то нормально играющий эльдар прикрытие обеспечит своим платформам
Если честно, уже даже спорить надоело.. Я ориентируюсь по собственному опыту. Прикрытие если и будет, то макс 1 отряд, иначе кем заватывать точки противник будет?? Рисковать и присылать всех к базе ни кто уж точно не будет. И если руки прямые, то фк м скаутов на крайняк хватит(фк вспом. отряд хриначит пока тот не отступит, а скауты не дают платформе установиться - посылаешь их в бб, и по необходимости иобегаешь, потом опять в бб).
Как я понимаю речь про 2 платформы? Прикрытие - это минимум герой и пачка гварды(иначе ФК наплевав на всё срежет обе платформы), а кто тогда карту капить будет?
кстати, народ, кто как воюет против войнов асолтных у тиранидов. Самые страшные для моей страты парни у них. Масс пехота у см вывозит и карни и ацких зергов, а вот с войнами самые проблемки
кстати, народ, кто как воюет против войнов асолтных у тиранидов. Самые страшные для моей страты парни у них. Масс пехота у см вывозит и карни и ацких зергов, а вот с войнами самые проблемки
Лично я пользуюсь для этой цели девастаторами с плазмой а скауты с дробонами отвлекают их на себя осталбных вычищают дред с тактиками Если речь идет о лобовом сталкновении.
Как я понимаю речь про 2 платформы? Прикрытие - это минимум герой и пачка гварды(иначе ФК наплевав на всё срежет обе платформы), а кто тогда карту капить будет?
Чуваки, не поверите, в рейтинговой игре выиграли! У нас осталось одно единственное очко!!! Это пипец просто одреналину было У врага две контр.точки, у нас одна, у них еще 100 очков, у нас что то около 30 и уменьяшается, ломлюсь героем (10 левл, упакованный перчей, бегом и ореолом) отряд термосов и отряд тактиков : ) и товарищ еще орет, тоже командор, прокаченный, но лежит неподалеку в отключке воскрешаться и бежать ему с базы просто нереально уже : ) героем на оживление, термосами телепорт к точке. тактиков следом, фигня что там два отряда тактиков в засаде сидит, главное точку отхряпать, а таймер тикает, адреналин уже из ушей плещет, успеем или нет : ))) Третий союзник снизу долбится, пытается другую точку отхватить. Есть! таймер остановлен на 1-й секунде! термосов в атаку, тактики захватывают точку (термосами я только флаг снял) героя после поднятия союзника тоже на передовую! Есть, войска противника разбиты, но на подходе три карнифекса противника, с дальнобойным орудем каждый, орбиталу на них и делам ноги оборонять другую точку, это защитить уже не хватат сил, обороняем последнгюю как, два командора, 1 хищник союзника и мой дред где то на подходе, против нас два карнифекса и мелочь какая то, кое как отбиваемся, одного завалили, второй покоцанный пытается сделать ноги, догоняю его, по дороге облемпляет куча мелочи тиранидской, фигня, главное друга карни догнать и засадить ему по самые гланды ) догнал, убил. вернулся на точку к дреду и другому командору есть! У нас 1, у врага 0 баллов! Эйфория полная!!! : )\Н оесть и минус ... гребанный лайв выкинул всю команду, цууууукииии!!!!!! Так хотелось реплей сохранить и просмаковать потом, жесткая сеча была : ) минут двадцать потом отходняк был. плюнули на рейтинговые игры, пошли на паблик расслабляться, там оторовались : ) захватили на аргусе все что можно было 6 ))) но больше не хочу такую игру : ) нервов много ушло : ) Чуваков жалк даже ччуть : ) Обидно проигрывать когда счет был 1:100 в их пользу : ) лично я навесил за игру две орбиталки и термосов вызвал, союзники тоже как минимум по две вызвали, а вот проитвник не очень удачно заюзал свои орбитали : ) В общем мы молодцы, вытянули игру : ) Так что господа, цепляйтесь до последнего за очки : )
Лично я пользуюсь для этой цели девастаторами с плазмой а скауты с дробонами отвлекают их на себя осталбных вычищают дред с тактиками Если речь идет о лобовом сталкновении.
ну у меня почти так же. я играю обычно с тиранидами связкой. огнеметчики-2 плазмы у тактикалов-2 базуки и аптекарий
Green Tooth Jungle - самая неудачная карта СМ вс Тиранид. Вяжет армию недалеко от базы , за счёт преимущества в сквадах и бессилия скаутов спамится на всю карту. Перспектива ясна сразу. Попытки перенести драку подальше от базы катят не очень.
Приветствую народ, кто может мне помочь в ситуации: На т1 меня давят Вариоры в количестве 2-х штук+Рейвенер Альфа со своими тоннелями, как итог они начинают вылазить откуда хотят и когда хотят.
Sturmer, а по мне так отличная карта, на т1, пока у нида нет варов надо отожрать 2 централдьные точки реквизы и поставить на своей точке генераторы. уходим в т2. как вылезают вары пускаем на них фк, если он бежит к ТСМ то убегаем. на т2 даем плазму, сержанта. командеру молот и уже нид бегает от вас. куда хуже Green Tooth gorge/. очень большая карта, котору трудно контролировать.
Deron, т1 заказываешь тактичку, хапаешь точки. сразу грейдишь генераторы. уходишь на т2, ТСМ плазму. если герой пожиратель то ставишь сержанта. когда вары вылезут в куче твоих войск юзаешь абилку и они сразу разбегутся. потом фк молот. строишь АСМ с сержантом(грену не брать тк против нида нафиг не нужна). потом дреда и еще сквад ТСМ, но уже с рокетницей. скаутам снайперку. все ниду гг
Я про тех что такие большие квакозябры рукопашники по 3 юнита в отряде. Меня надеюсь правильно поняли?
Против них неплохо использовать дреда (его они не опрокинут когда вылезут из земли) но их могут вооружить против техники биопушкой(забыл название). Тогда нужно подтянуть к месту тактиков с огнеметом и скаутов с дробовиками.
2Ardias, +1 Дред весч такая специфичная, сделать отожрать генераторы, помереть на поле боя или попытаться свалить на починку. Как факт мы всегда имеем кучу антитех снарядов летящих в дреда, как тока его замечает противник. И разобрав всего 1 ген, либо помирает. либо убегает.Дык вопрос на миллион: стоит отдавать 500 и 90 для того, что бы отожрать 1(!) генератор? кажись проще выдать лаунчер
Не, дред сам по себе вполне юзабелен, скажем против эла, особенно если тот без фалкона. Против мара, не вкачавшегося в антитех, против орка тоже возможен... против нида, если не юзлесс, то скажем так, применяется только ч техмаром ибо починка. Но всё это при том условии, что у вас есть энергия на его производство. И если в тимплее забеги на гены осуществляются отнюдь не всегда, то в 1х1 эльдар, орк или нид вряд ли даст тебе спокойно течиться до дреда...
я дреда делаю только для уничтожения базы. А так он дорогой и его быстро выносят. конеш можно связку дред+командор с молотом и телепортом, но есть связки куда эффективнее и дешевле к примеру технодесантника с гранатой+тсм с ракетницей выносят дреда в 2 счета и вобще любую технику. в идеале даю техмарину еще болтер повышающий скорострельность (способность) у пехоты рядом дак там вобще ппц, броню не качаю никакую.
Оо. Половина пользы от техмара в его метке, сиречь третья бронь. Граната кстати не панацея, от неё легко можно отьехать... А дред+техмар - вот это зло против милишников. На раз разбирает всяких карни, варриоров, нобов, совет, аватара и прочая... метка на цель, починка техмарином + если надо - глобальная абилка на починку...
Дред весч такая специфичная, сделать отожрать генераторы, помереть на поле боя или попытаться свалить на починку. Как факт мы всегда имеем кучу антитех снарядов летящих в дреда, как тока его замечает противник. И разобрав всего 1 ген, либо помирает. либо убегает.Дык вопрос на миллион: стоит отдавать 500 и 90 для того, что бы отожрать 1(!) генератор? кажись проще выдать лаунчер
Да если дреда 1 в атаку кидать то да . Ему нужно прикрытие из 2 сквадов тактиков как минимум. А антитех надо обходить . + Дред это не дред пока у него нет абгрейда тёмныхТехнологий. "А вот дред 4 уровня это вобще неубиваемая хреновена особенно с прикрытием"- Левел у дреда очень быстро повышаеться.
ststranger, у меня вопрос - ты в своей статье говоришь про тактикалов, разве нельзя тактикалы + двух девастраторов?? потом на рино и дрена. кому даем броню и молоточек и вперед. разве такая комбинация не проходит? а то раз попробывал, два попробывал и все норм.....а тут такое расстройство
кстати слышал про такую "замутку" - не перезахватывать гены на больших картах и просто ломать генераторы и все. игроков бесить. =) есть такое или просто гемморой?
Сообщение отредактировал Fa1con - Вторник, 2009-04-14, 9:20:39
кстати слышал про такую "замутку" - не перезахватывать гены на больших картах и просто ломать генераторы и все. игроков бесить. =) есть такое или просто гемморой?
Это жесткий гемморой. Ибо перезахватить генераторы обратно легко, а вот потратить еще 300 реквы на генератор, подвергающийся набегам уже жалко, необходимо, но жалко.[/off]
Лякуша, я так и непонял, то ли да - такое можно использовать для трепки нервов противнику толи нет....
Можно и нужно, ибо противнику это - жесткий гемморой. Он теряет почти столько же энерги, сколько бы если отхватил точку целиком, но не может вернуть их себе обратно на халяву. С другой стороны ты сам лишаешься недолгого прироста еще трех генов.
Гены рушить в обязательном порядке, но и свои строить и охранять не забывать... Если кто юзает девастаторов по ночалу, то на заметку - гены они сносят даже быстрее тактикалов с лаунчером... Поэтому часто не плохо канает в играх 1х1 сразу бежать к противнику героем и отгонять скаутов от генов. Если же отогнать не получилось и гены построились, то сносить их девасами.. Если кому будет интересно вот неплохая игра против см 59 левела. Тут как раз наглядно показано чем хороши в паре 2 риношки как я писал раньше) ну и снос генов тоже есть) http://ifolder.ru/11665563