На самом краю галактики лежит Сектор Sargos. Веками он был необитаем и изолирован постоянными Варп-Штормами. Даже сейчас, в глубинах Сектора, сама реальность искажена Варпом. Только древние Машины-Хранители удерживают его от вторжения в этот мир.
Но разрушающее время и людское вмешательство ослабили влияние Машин-Хранителей – и теперь грядет битва за эти пограничные миры. Вовлеченные в конфликт, величайшие расы галактики направились в Сектор Sargos, чтобы сохранить этот мир – или разрушить его.
Силы Порядка или Ужасные полчища Разрушения, в этой войне, что раскроет древние тайны - Они решат судьбу всего Сектора Sargos. В это темное тысячелетие, нет места миру меж звезд, есть место лишь вечной, кровопролитной, жестокой войне.
Известная на данный момент информация
1.Действие игры происходит в Sargos сектор. Ожидается несколько планет с различной экоструктурой.
1.1. Разработка происходит в тесном контакте с ГВ, события WH40DM будут отображены в официальном беке.
1.2 Возможно, новые планеты будут появляться в дополнениях.
В игре будет представлено open-world PvP, создатели хотели бы совместить его с PvE без обычных разделений зон. Так же будут сценарии (battlegrounds). Система фракций не обсуждаема, но предположительно будет 2-х фракционная RvR система. Будет сбалансированные PvE и PvP-части, будет убедительная система заданий и рейды, и все подобное, чтобы заинтересовать игроков. Создатели также планируют ввести определенные игровые пространства, которые смогут пройти только те, кто достиг максимального уровня.
2.1. Т.к. действие происходит в мире будущего будет уделено одинаковое влияние как дистанционным классам, так и бойцам ближнего боя. В игре будут пушки. Много пушек, создатели считают это важной частью геймплея и хотели бы чтоб они ощущались и вели себя по разному. Мили бойцы - не менее важная часть вселенной WARHAMMER 40.000. Интерфейс постараются сделать минимальным, более похождим на интерфейс шутеров и 3d-action, нежели стандартный для ММО, заставленный иконками, абилками и барами.
2.2 В игре будет представлена техника. Если для управления байком достаточного одного человека, то чтоб рулить танком, или Титаном (да-да, обещали дать порулить Титаном) нужны усилия нескольких членов команды, в кач-ве водителя, стрелка, и парня, машущего силовой шашкой, высунувшись из люка. В игре будет уделено внимание физике взаимодействия техники с окружающим миром (можно не только расстреливать, разрезать и сжигать, но и давить, сбивать, наступать)
2.3 В игре будет присутствовать система укрытий.
3. В основу движка будет положен тот же, что уже использован в игре Darksiders, но он будет перписан и расширен под ММО нужды.
4. В игре будет система архетипов.
4. На данный момент единственная анонсированная сторона - Империум. Она представлена космодесантниками, техножрецами, а так же, предположительно, псайкерами, гвардейцами. На игровых скринах и в трейлере так же замечены представителя фракций - Хаос, Орки.
4.4. Начать игру сразу космодесантником не получится. Космодесант представлен на данный момент Чёрными Храмовниками. Предположительно, выбор ордена определяет архетип, напр. милишники - БТ, рейндж-дд - Саламандры.
5. Геймплей игры будет основан на ощущениях, возникающих «от ситуации к ситуации», то есть будет много быстрых, запоминающихся и интересных сражений. Но все это построено на каркасе из более традиционных для ММО элементов, то есть будет прогресс в уровнях, сбор и коллекционирование вещей, будет система набора опыта, будет показан прогресс персонажа по мере освоения игры.
5.1. Большое внимание будет уделено кастомизации персонажей.
6. Рейтинг игры будет высоким
7. Выход ожидается в 2013 финансовом году.
8. На разработку игры будет затрачено около 50 млн. долларов.
8.1 Игра будет платной, за исключением восточно-азиатского региона. Примерная цена подписки на месяц - не более 15 долларов.
9. В игре будет присутствовать привычная система прокачки уровней персонажа.
10. Огромное разнообразие вооружения, доступного игрокам. Можно будет опробовать всё, что упоминается в описаниях вселенной.
Gamona: Планируете ли вы вводить дополнительные расы? Девид Адамс: Да, у нас уже есть планы по вводу дополнительных рас и фракций после того, как игра будет запущена.
То есть могут быть и более двух фракций? Но только дополнениях.
"Мы стараемся использовать максимум того, что уже доступно, потому что-то, что уже есть во вселенной – это круто. Все было проверено в битвах, поскольку придумано довольно давно, все сделано очень продуманно. Есть места, где нам пришлось заполнять пробелы, потому что есть нюансы, связанные с игрой, которые не описываются в кодексах, так что мы работали плотно с ребятами из Games Workshop, чтобы сделать все лучшим образом. Все, что мы делали, мы создавали, консультируясь с Games Workshop, они были с нами на каждом этапе, создавали игру вместе с нами, потому что это их вселенная и они очень заботятся о ней. Они очень озабочены логичностью и качеством самой вселенной, так что это было отличное партнерство. Мы не думали в стиле: «Эй, мы собираемся создать свою вселенную 40К», мы действительно работаем с GW рука об руку. Мы действительно решаем все проблемы вместе, потому что их кодексы не предвидят многого. Их писали с очень специфичной целью, так что приходится вносить некоторые изменения и нам в этом помогают."
RPS: Хорошо. Будет ли стрельба вестись с помощью умений? Наведение на цель будет осуществляться с помощью мышки? TC: Ну, я могу сказать, что она будет больше зависеть от ваших действий. Мне хотелось бы прояснить сразу, что это не будет выглядеть как хардкор-стрельба. Одна из аналогий, которую я привожу, это то, что на одном конце у нас есть WOW, с его рукопашным боем, а на другом стоит Devil May Cry. Но есть что-то посередине, напоминающее Diablo. Это не WOW, но и не Devil May Cry. Теперь перенесите это на дальний бой, и возможно, вы поймете, что именно мы пытаемся сделать
Стрельба как в DMC? И что значит хардкор-стрельба?
Quote
И некоторые из планет будут доступны для завоевания, а некоторые нет.
Может будет система завоеваний как в фэнтези Вахе, только с планетами вместо локаций.
хардкор стрельба - это не "навел целик, стреляю - значит попадаю". тут как то иначе
писали же уже, что будет как в World of Tanks стрельба реализована. Скорость сведения(т.е. точность) будет зависеть от показателей персонажа. Урон итд итп также.
Если стрельба будет как в WoT то я даже не буду покупать эту игру
А в чем проблема? Проясни, а то я об этой игре наслышан, но лично не пробовал.
Quote (Anchar)
Короче, стреляем сами, целимся сами. А вот количество попаданий 100%, зависит не от твоей личной точности но и от точности перса.
Quote (Aurik)
Скорость сведения(т.е. точность) будет зависеть от показателей персонажа. Урон итд итп также.
Меня несколько беспокоит, что при ручном прицеливании игра будет ужасающе требовательна к фпс и пингу. А разрабы обещали бои, по масштабности превосходящие ВХО, что на этих характеристиках скажется далеко не самым благоприятным образом.
Сообщение отредактировал Eagle - Пятница, 2010-09-17, 11:16:59
Если стрельба будет как в WoT то я даже не буду покупать эту игру
А чем тебе не нравится такая стрельба? Все же это ММОРПГ а не шутер.
Quote (Eagle)
Меня несколько беспокоит, что при ручном прицеливании игра будет ужасающе требовательна к фпс и пингу. А разрабы обещали бои, по масштабности превосходящие ВХО, что на этих характеристиках скажется далеко не самым благоприятным образом.
Ну а как иначе? Сис. требования все время повышаются. Так что пора апгрейдить комп, подключать инет побыстрее.
Ну а как иначе? Сис. требования все время повышаются. Так что пора апгрейдить комп, подключать инет побыстрее.
Скорость интернета 30 Мбит/с, ни одна из современных игр (из тех, что ставил, разумеется) не тормозит на максимальных настройках. Но дело не в этом. Вот например Ева Онлайн. Не тормозит и не лагает при онлайне в 45 тысяч человек минимум. Но стоит встретится в одной системе флотам двух альянсов, всего-то по три сотни кораблей в каждом - и начинается жуткое лагалище. Это в первую очередь зависит от сервера и оптимизации игры.
Torgaddon, Eagle, 1.Не видно трассеров снарядов, соответственно невозможно понять по какому "маршруту" полетит снаряд. 2. Постоянные лаги при моих 4 ядрах и 50мб/с.Танки в прицеле "телепортируются" стрелять невозможно. 3.Хотелось бы нечто среднее между шутером и таргет системой
ммм..конечно народ будет отходить от бека..но не настолько. ГВ лично за такое яйца отстрелит. Мы все видели Неофита, именно он и будет перед Маринадом. а ИГ отдельно.
Неофит это хорошо... Но можно ли будет развить его до скаута сержанта? Вот это тоже довольно интересно, то мне кажется что развитие будет неофит - скаут- см Т.е. скаут будет проходной класс тогда.
ммм..конечно народ будет отходить от бека..но не настолько. ГВ лично за такое яйца отстрелит. Мы все видели Неофита, именно он и будет перед Маринадом. а ИГ отдельно.
Только нет уверенности в том, что стать полноценным астартес будет легко.
Quote ((Pahammer))
Неофит это хорошо... Но можно ли будет развить его до скаута сержанта? Вот это тоже довольно интересно, то мне кажется что развитие будет неофит - скаут- см Т.е. скаут будет проходной класс тогда.
Quote ((Pahammer)) Неофит это хорошо... Но можно ли будет развить его до скаута сержанта? Вот это тоже довольно интересно, то мне кажется что развитие будет неофит - скаут- см Т.е. скаут будет проходной класс тогда. Вот только у BT нет скаутов.
Поэтому я и разочаровался когда вспомнил это... Жаль что КВ не сделают, слишком уж сложно продумать их.
я думаю ЧХ сделали, чтобы в одной пати могди состоять и неофиты и обычные КД, и чтобы это было по бэку
Не только. Из представленных классов космодесантнику судя по всему предназначена роль танка/милиДД. В этом случае склонность Черных Храмовников к ближнему бою очень к месту.
Quote (Anchar)
ГВ лично за такое яйца отстрелит.
С другой стороны, если они действительно засунут по одну сторону баррикад ЧХ и Эльдаров, то о каком беке вообще можно будет говорить...
Антон, ты забываешь еще одну деталь про Черных Храмовников.Они не придерживаются Кодекса Астартес, чем можно объяснить беспорядочные действия игроков. И еще - у них, если я правильно понимаю, очень интересно устроено устроены боевые роты: "Большие крестовые походы обычно разделяются Маршалами на Боевые Роты, ведомые воинами, которые получают титул Кастеляна.Сформированы такие роты, или нет, отдельные взводы и специалисты (такие, как Технодесантники и Апотекарии) собираются и распределяются ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ.. Воины будут сражаться вместе из-за товарищества и знакомства, а не из за того, что им так было приказано. В отличие от друхих Орденов, в таких взводах нет сержантов, а тем воинам, чтог приуспели в бою, Маршалом даруется честь стать Братьями Меча...."
Но! Также Черные Храмовники ненавидят любых псайкеров, ведьм и колдунов. Так что как он будут сражаться бок о бок с Эльдарами... Интересный вопрос - В кодексе, кстати, прописано, что они не могут выступать союзниками для армий, в которых есть миниатюры, наделенные психическими силами (правда, илключение составляют только Серые Рыцари)... Но в том же кодексе есть ооооочеь маленькая лазейка... Черные Храмовники все-таки пользуются услугами Астропатов, Но только тех из них, что раскаиваются в своем обладании "нечестивыми" способностями... Вот и думайте - каким боком тут могут быть приплетены эльдары...
Прошу прощения, что пишу так сумбурно - тороплюсь...(((
Сообщение отредактировал Славко - Четверг, 2010-09-23, 1:28:56
Славко, по первому твоему абзацу (цитата из кодекса) ЧХ просто идеально подходят под игровое воплощение, я просто один из аспектов показал, а ты раскрыл более полно мою мысль. Насчет ЧХ и эльдар, то надеюсь, что они просто не смогут столкнуться в одной локации. Например, локации, доступные для Империума, будут не доступны для эльдар и наоборот
надеюсь, что они просто не смогут столкнуться в одной локации. Например, локации, доступные для Империума, будут не доступны для эльдар и наоборот
В рамках ММОРПГ это невозможно. Тогда получится, что две якобы союзные расы не могут действовать сообща и не имеют доступа к уникальным способностям классов -> неспособны сформировать полноценную группу.
надеюсь, что они просто не смогут столкнуться в одной локации.
Эх... а уж я то как надеюсь...) Eagle, как альтернатива - эльдары играют на тех же картах, но стараются не попадаться на глаза храмовникам. Да, отряды формировать нельзя... Но если Империум и Эльдары будут полноценными сторонами конфликта, то и обидно не будет. Ну а если так уж хочется общую патю... Ну, например, Черного Храмовника вербуют в Инквизицию (знаю, что случай исключительный - но все же.), а там - и контакты с Эльдарами, и выжигание ереси, и эпичный сюжет...
Для нас - может быть. Но дело в том, что нашим законодательством это дело никак не регламентируется. А в Европе, особенно в упомянутой им Германии, с этим очень строго.
Среди всего бояна, которого нагородил Адамс, лично мне нравится только фраза про то, что Космодесантник будет иметь несколько классов.
Вот меня очень интересуют такие вопросы: Будет ли в игре возможность получить терминаторскую броню? В какой роли выступают Дредноуты в игре (как управляемый юнит техножрецом или как очередная ступень в развитии самого персонажа). Дреды к стати были показаны как на стороне Империума так и Хаоса. Легион Хаоса уже определен окончательно? (Пожиратели Миров)?
Разработчики постоянно говорили что упор в игре будет сделан на дистанционные баталии, но на большенстве скринов СМ изображены с оружием ближнего действия.
Если в игре будет только один клан той или иной стороны, то какая иерархия будет использоваться. Будет создаваться роты, взводы, тактические отделения? Будет ли Магистр ордена, и будет ли возможность им стать?
В игре была объявлена одна PvE расса (тираниды). Тогда сложно себе представить например выпадающий болтер из какого нибудь гаунта, проглотил он его что ли.
Высказывайте свои идеи, предположения, факты. Буде очень признателен.
Будет ли в игре возможность получить терминаторскую броню? В какой роли выступают Дредноуты в игре (как управляемый юнит техножрецом или как очередная ступень в развитии самого персонажа). Дреды к стати были показаны как на стороне Империума так и Хаоса. Легион Хаоса уже определен окончательно? (Пожиратели Миров)? Разработчики постоянно говорили что упор в игре будет сделан на дистанционные баталии, но на большенстве скринов СМ изображены с оружием ближнего действия. Если в игре будет только один клан той или иной стороны, то какая иерархия будет использоваться. Будет создаваться роты, взводы, тактические отделения? Будет ли Магистр ордена, и будет ли возможность им стать? В игре была объявлена одна PvE расса (тираниды). Тогда сложно себе представить например выпадающий болтер из какого нибудь гаунта, проглотил он его что ли. Высказывайте свои идеи, предположения, факты. Буде очень признателен.
Этого не знает никто. И обсуждалось в теме сотни рас, не поленись прокрутить. Пункт 18 правил форума.
"Разработчики пока не определились с платежной системой своего проекта" То есть, разве не решено, что будет абонентская плата? Или я чего-то не понимаю.
В игре была объявлена одна PvE расса (тираниды). Тогда сложно себе представить например выпадающий болтер из какого нибудь гаунта, проглотил он его что ли.
Заработал медалек чести за нафаршированых тиранид ----> обменял медальки на экипировку. Или как орки. Наковырял зубов, и пошел торговать. Ну или как вариант, героям будут начислять заработную плату, которой они будут распоряжаться.
Quote (RealnoisE)
Будет ли Магистр ордена, и будет ли возможность им стать?
А Механикус станет Омниссией? Нет уж други, власти нам не дадуть.
Разработчики постоянно говорили что упор в игре будет сделан на дистанционные баталии, но на большенстве скринов СМ изображены с оружием ближнего действия.
Если в игре будет только один клан той или иной стороны, то какая иерархия будет использоваться. Будет создаваться роты, взводы, тактические отделения? Будет ли Магистр ордена, и будет ли возможность им стать?
В игре была объявлена одна PvE расса (тираниды). Тогда сложно себе представить например выпадающий болтер из какого нибудь гаунта, проглотил он его что ли.
Ну как бы в игре есть и пвп с оружием дальнего боя(см ролик),а вам не все равно из кого/чего будет выбиватся оружие и прочий шмот?
В игре была объявлена одна PvE расса (тираниды). Тогда сложно себе представить например выпадающий болтер из какого нибудь гаунта, проглотил он его что ли.
Я хз как вам это сложно представить. В том же ВХО топовый шмот падает с нежити (бродячих скелетов, если хотите). И ничего вроде, никто не парится о том как этот шмот попал к ним.
Ну смотря с какого, и при каких обстоятельствах. Например, идет фарм тиранидов штурм спейс халка, и после длительного превозмогания рейд отряд зачистки, натыкается на болтер, оставленный кем-то несколько тысячелетий назад (кагда спейс халк\его часть ещё был\была короблем). Ну вот - бредовая, но немного обоснованная ситуация.
Ну смотря с какого, и при каких обстоятельствах. Например, идет фарм тиранидов штурм спейс халка, и после длительного превозмогания рейд отряд зачистки, натыкается на болтер, оставленный кем-то несколько тысячелетий назад (кагда спейс халк\его часть ещё был\была короблем). Ну вот - бредовая, но немного обоснованная ситуация.
Например идет фарм рептилий-дракончиков в Нехекхаране, и тут бац! выпадает офигенная пуха, которая сейчас стоит 200-500г. И ты думаешь кого-то волнует анбэковость?)
Наф Храмовникам и Хаоситом 500 голда?))) Да, бек волнует, это 40к и гадить это нельзя, как было с вхо
Я привел аналогию с ВХО, лол. А товарно-денежные отношения должны быть в любой ММО. Бэк кстати волнует только 3,5 дротистов, которые в игру играть то и не будут, "потомушо грофу не как в Crusis зделали".