На самом краю галактики лежит Сектор Sargos. Веками он был необитаем и изолирован постоянными Варп-Штормами. Даже сейчас, в глубинах Сектора, сама реальность искажена Варпом. Только древние Машины-Хранители удерживают его от вторжения в этот мир.
Но разрушающее время и людское вмешательство ослабили влияние Машин-Хранителей – и теперь грядет битва за эти пограничные миры. Вовлеченные в конфликт, величайшие расы галактики направились в Сектор Sargos, чтобы сохранить этот мир – или разрушить его.
Силы Порядка или Ужасные полчища Разрушения, в этой войне, что раскроет древние тайны - Они решат судьбу всего Сектора Sargos. В это темное тысячелетие, нет места миру меж звезд, есть место лишь вечной, кровопролитной, жестокой войне.
Известная на данный момент информация
1.Действие игры происходит в Sargos сектор. Ожидается несколько планет с различной экоструктурой.
1.1. Разработка происходит в тесном контакте с ГВ, события WH40DM будут отображены в официальном беке.
1.2 Возможно, новые планеты будут появляться в дополнениях.
В игре будет представлено open-world PvP, создатели хотели бы совместить его с PvE без обычных разделений зон. Так же будут сценарии (battlegrounds). Система фракций не обсуждаема, но предположительно будет 2-х фракционная RvR система. Будет сбалансированные PvE и PvP-части, будет убедительная система заданий и рейды, и все подобное, чтобы заинтересовать игроков. Создатели также планируют ввести определенные игровые пространства, которые смогут пройти только те, кто достиг максимального уровня.
2.1. Т.к. действие происходит в мире будущего будет уделено одинаковое влияние как дистанционным классам, так и бойцам ближнего боя. В игре будут пушки. Много пушек, создатели считают это важной частью геймплея и хотели бы чтоб они ощущались и вели себя по разному. Мили бойцы - не менее важная часть вселенной WARHAMMER 40.000. Интерфейс постараются сделать минимальным, более похождим на интерфейс шутеров и 3d-action, нежели стандартный для ММО, заставленный иконками, абилками и барами.
2.2 В игре будет представлена техника. Если для управления байком достаточного одного человека, то чтоб рулить танком, или Титаном (да-да, обещали дать порулить Титаном) нужны усилия нескольких членов команды, в кач-ве водителя, стрелка, и парня, машущего силовой шашкой, высунувшись из люка. В игре будет уделено внимание физике взаимодействия техники с окружающим миром (можно не только расстреливать, разрезать и сжигать, но и давить, сбивать, наступать)
2.3 В игре будет присутствовать система укрытий.
3. В основу движка будет положен тот же, что уже использован в игре Darksiders, но он будет перписан и расширен под ММО нужды.
4. В игре будет система архетипов.
4. На данный момент единственная анонсированная сторона - Империум. Она представлена космодесантниками, техножрецами, а так же, предположительно, псайкерами, гвардейцами. На игровых скринах и в трейлере так же замечены представителя фракций - Хаос, Орки.
4.4. Начать игру сразу космодесантником не получится. Космодесант представлен на данный момент Чёрными Храмовниками. Предположительно, выбор ордена определяет архетип, напр. милишники - БТ, рейндж-дд - Саламандры.
5. Геймплей игры будет основан на ощущениях, возникающих «от ситуации к ситуации», то есть будет много быстрых, запоминающихся и интересных сражений. Но все это построено на каркасе из более традиционных для ММО элементов, то есть будет прогресс в уровнях, сбор и коллекционирование вещей, будет система набора опыта, будет показан прогресс персонажа по мере освоения игры.
5.1. Большое внимание будет уделено кастомизации персонажей.
6. Рейтинг игры будет высоким
7. Выход ожидается в 2013 финансовом году.
8. На разработку игры будет затрачено около 50 млн. долларов.
8.1 Игра будет платной, за исключением восточно-азиатского региона. Примерная цена подписки на месяц - не более 15 долларов.
9. В игре будет присутствовать привычная система прокачки уровней персонажа.
10. Огромное разнообразие вооружения, доступного игрокам. Можно будет опробовать всё, что упоминается в описаниях вселенной.
...Надеюсь, они разорятся раньше, чем выпустят этот ужас в кепке им. тов. Уриэля (см. третью книжку) и им. тов. Гото (см. всё любое). Если хоть половина описанного доживёт до релиза, ГВ скопытится. Начиная от десантников-одиночек, заканчивая...
Quote (Sablezyb)
События будут развиваться через много лет после ереси Хоруса, то есть ближе к настольной игре.
...вот этим вот ужасом. Ладно, ужас можно оставить на совести журналиста, но десантники в количестве менее отделения...
Сообщение отредактировал Zandmar - Пятница, 2009-11-13, 7:48:20
Я не думаю что там ордена вааще присутствовать будут. Дадут геральдику ну может быть по флаффке(что сомнительно) распределят классы как у орденов Кодексистов и все...
Я не думаю что там ордена вааще присутствовать будут. Дадут геральдику ну может быть по флаффке(что сомнительно) распределят классы как у орденов Кодексистов и все...
Cогласен , нащет ордена могу добавить , что скорее всего это быдет какой-нибудь орден типо Космоволков или Черных Храмовников , (или свой на подобе придумают) , потому что у них кол-во воинов неизвестно точно.
если космоволки, то разрабы уж точно заморочатся на тему вульфенов...
наврядли, если у каждого ордена делать еще и все сосбенности, на создание ммо уйдет туева туча времени и денег, может впоследствиии и сообразят что-то такое, но изначально гама будет с дефолтными СМами
Интересно, как система одевания ГГ реализована будет? Представляю себе: убивает космодесантник 1-го уровня орка-моба, с него падает шута +5 к силе, и СМ берет её вместо старого болтера.
Интересно, как система одевания ГГ реализована будет? Представляю себе: убивает космодесантник 1-го уровня орка-моба, с него падает шута +5 к силе, и СМ берет её вместо старого болтера.
Точно так же как и Вархаммер Эйдж оф риконинг(онлайн) и никакой мороки. А на счёт ордена. Преспокойно сделают каких нибуть кулаков или Ультров. Как сделали Войска Хаоса, исключительно из Тзиинчетов в Вархамере онлайн
Интересно, как система одевания ГГ реализована будет? Представляю себе: убивает космодесантник 1-го уровня орка-моба, с него падает шута +5 к силе, и СМ берет её вместо старого болтера.
Из орка вывалится болтер, который записан в его таблице лута для космодесантников.
Мб там ордена будут неким аналогом гильдии. Начинаешь неофитом, обучаешьси, и по достижениюю n-лелвела можешь вступить в какой-то орден
Очень интерстная идея, но думаю таким гемороем маятся не будут. 2 самых простых варианта: 1. Взять 1 орден КД и все. 2. Дать юзверям самим выбирать себе геральдику ордена какого они пожелают(но тоже ограниченного кол-ва, там например 1 и 2-го основания), но играет игрок за расу КД.
Quote (Zandmar)
Из орка вывалится болтер, который записан в его таблице лута для космодесантников.
почитал я комменты к новостям... люди видно вообще в онлайн рпг не играли... 1. Игра будет платной. 2. Не стоит ожидать увидеть Золотой Трон, Шхолу Прогентум, Крепость Геры или Клыл, этого не будет. 3. Будет локальный конфликт в системе или на одной планете. 4. Не стоит ожидать тиранидов, как мобов для кача перса, неся такой бред вы превращаете вархаммер в тот же убогий вов. "О, пайдём мы карнифекса килять, я никак не магу с няго выбить наградной болтер" 5. Скорей всего игра будет сделана по типу "Время Возмездия" : Будет рота ультрамаринов, которая рассаялась по планете (Воронова орда в ВВ, нечто подобное) 6. Расы будут объедененны в союзы 7. Не стоит ожидать бека, вполне возмонжо, что два культиста хаоса будут ганкать Ульрамаринов, что есть идиотизм, сложно сказать, как решат проблему баланса. 8. А ещё меня убила цитата "раздолбаная химара! Тех марин необходим!", нда... вы виделе в ДоВ2 декарацию в виде подбитого хищника?
Сообщение отредактировал Адиас - Пятница, 2009-12-04, 0:37:58
SerbIy, не нужно иронии, помню, когда вышел "Время возмездие" в интеренете целые форумы были с низу до вехру залиты соплями из за абонентской платы за игру.
1. Игра будет платной. 2. Не стоит ожидать увидеть Золотой Трон, Шхолу Прогентум, Крепость Геры или Клыл, этого не будет. 3. Будет локальный конфликт в системе или на одной планете. 4. Не стоит ожидать тиранидов, как мобов для кача перса, неся такой бред вы превращаете вархаммер в тот же убогий вов. "О, пайдём мы карнифекса килять, я никак не магу с няго выбить наградной болтер" 5. Скорей всего игра будет сделана по типу "Время Возмездия" : Будет рота ультрамаринов, которая рассаялась по планете (Воронова орда в ВВ, нечто подобное) 6. Расы будут объедененны в союзы 7. Не стоит ожидать бека, вполне возмонжо, что два культиста хаоса будут ганкать Ульрамаринов, что есть идиотизм, сложно сказать, как решат проблему баланса. 8. А ещё меня убила цитата "раздолбаная химара! Тех марин необходим!", нда... вы виделе в ДоВ2 декарацию в виде подбитого хищника?
1 и 6 пункты ОЧЕНЬ огорчили...Зачем союзы?!(привет ВоВ и Аллоды).
1 и 6 пункты ОЧЕНЬ огорчили...Зачем союзы?!(привет ВоВ и Аллоды).
Эти пункты лишь мнение Адиаса, и не более того. Разрабы обещали все расы, и то что все расы будут играть важную роль которую они занимают во вселенной. Ни про какие союзы там не сказано. Истинно что надеюсь не сделают ляпы в стиле ДоВ, где войска Империума метелятся между собой.
А в чём заключается плата за игру? Вопрос канечно не фонтан, просто никогда не сталкивался с платными онлайн играми А так, не так давно узнал, в принципе жду, хочется посмотреть на реализацию
А в чём заключается плата за игру? Вопрос канечно не фонтан, просто никогда не сталкивался с платными онлайн играми А так, не так давно узнал, в принципе жду, хочется посмотреть на реализацию
Существуют 2 больших системы: одна Free2Play- свободный доступ в игру, с наличием магазина в котором за реальные деньги можно купить себе бонусы(вид доната). Вторая Pay2Play- платиться месячная абонентская плата.
Преимущество Free2Play: Она условно-бесплатна Преимущество Pay2Play: Урезанное количество неадекватов и школоты, так как денег на такой вид оплаты, им мамка не выделит. Ну как то так вкратце.
По теме, если мода на Free2Play не спадет, то можем увидеть игру с такой оплатой. Хотя я надеюсь на абонентку.
По теме, если мода на Free2Play не спадет, то можем увидеть игру с такой оплатой. Хотя я надеюсь на абонентку.
Мода идет у клонов ВоВ (Perfect World напр.) с тупыми квестами или на очень необычные игры (ПараПа). А ММО с большим будущим и надеждами почему-то сразу ставят на систему постоянного срубания денег. Ну так мне кажется.
Quote (Aurik)
Преимущество Pay2Play: Урезанное количество неадекватов и школоты, так как денег на такой вид оплаты, им мамка не выделит.
Еще некоторая сбалансированность по сравнению с Free2Play играми. Например: нельзя купить за реальные деньги золотишка, на которое в игровом магазине берется сертификат на увеличение опыта в n раз, поэтому тут идет не кто богаче, а на умение. Хотя не всегда, ведь есть для некоторых игр услуги по поднятию уровня до 40 (например). Но даже это не так существенно, как в бесплатных играх.
Например: нельзя купить за реальные деньги золотишка, на которое в игровом магазине берется сертификат на увеличение опыта в n раз, поэтому тут идет не кто богаче, а на умение. Хотя не всегда, ведь есть для некоторых игр услуги по поднятию уровня до 40 (например).
[off]Не надо брать единичный пример УГновы... А насчет золотишка, так скупка его есть на серверах с любой оплатой. Однако постепенно уходим в оффтоп, а потому сворачиваемся[/off]
Сообщение отредактировал Aurik - Понедельник, 2009-12-21, 10:18:31
Что-то у меня по поводу игры плохое предчувствие.Абсолютно непонятно как в онлайн игре можно воплотить концепции Вархи.Розрабы говорят что ПвП будит важным элементом.Но если играть за гвардейца и ПвПшиться против например кхорнита... Это же бред.Еще не понятно как в игре будет реализована техника .если вообще будет.Не ясен смысл "одиночных заданий" что один КД будет делать вне отделения.?И еще много подобного. Поживем увидим что получиться.
воплотить концепции Вархи.Розрабы говорят что ПвП будит важным элементом.Но если играть за гвардейца и ПвПшиться против например кхорнита...
Вряд ли получится быть рядовым гвардейцом. Наверняка кем-то вроде героя-комиссара или огрина / каср'кина. В ВХО мы же не играем за Империю рядовым бойцом, и даже не рейксгвардом. Прямо таки илита: Огненные маги, Сигмариты, Инквизиторы и какие-то неведомые Рыцари сияющего солнца.
Quote (Primarh_D)
что один КД будет делать вне отделения
Мб остальные КД будут НПС? Ведь Кобс (рыцарь солнца) тоже (наверно) тяжко представляется без роты солдат Империи. Или тот же Жрец-сигмарит.
C Вархамер Фентези бэтл не знаком абсолютно да и не тянет. А по делу была бы уместна игра такого типа: Есть територия , например в пределах планеты.На ней у каждой фракции есть "база".Цель тоже предельно ясна завоевать всю планету. О системе боя и прокачке: Например стартуем за гвардейца.У него есть набор какой-то начальный набор оружия и скилов.( усиленая плотность огня и бросок гранаты например). Дальше мы идет прокачиваться.Прокачка осуществляеться путем убийства нпс в попытке завоеваний територии.Набиваем левел.И с тобой начинает бегать еще гвардеец твой нпс.И так далее увеличиваеться количество твоих нпс и скилов( например появляютьяс скилы "Арт обстрел василисков , авианалет мародеров и так далее).Впоследствии развития Гвардейец может стать комисаром , касаркином , священником. Откроються новые уникальные скилы. Похожее и у остальных рас только на свой лад.А что б в начале игры можно было качаться без столкновения с другими расами на нейтральных провинцыях можно добавить мятежные СПо , независимых культистов и тд. полность состоящих из нпс.Когда заканчиваються нейтральные провинции начинаеться настоящия Варховская война!!!По сути полностью управляемоя юзерами.Было бы суперово. biggrin
Есть територия , например в пределах планеты.На ней у каждой фракции есть "база".Цель тоже предельно ясна завоевать всю планету.
Разрабы уже сказали что будут делать разные уголки вселенной
Quote (Primarh_D)
Например стартуем за гвардейца.У него есть набор какой-то начальный набор оружия и скилов.( усиленая плотность огня и бросок гранаты например). Дальше мы идет прокачиваться.Прокачка осуществляеться путем убийства нпс в попытке завоеваний територии.Набиваем левел.И с тобой начинает бегать еще гвардеец твой нпс.И так далее увеличиваеться количество твоих нпс и скилов( например появляютьяс скилы "Арт обстрел василисков , авианалет мародеров и так далее).Впоследствии развития Гвардейец может стать комисаром , касаркином , священником. Откроються новые уникальные скилы.
Шикарно... только нереализуемо. Ты представь замес, в котором учавствуют 100 таких бойцов... и сопровождающиеся с ним лаги...
Ну так пусть розрабы напрягут мозги как решить эту проблему.
Я думаю они лучше всех это понимают... и лезть к ним с советами, глупо. У вигилов щас пашут люди которые делали Л2 и Guild Wars. Так что думаю система профессий и боевых НПС, в собственной интерпритации будет присутствовать.
Хочю чтоб ваха40к была наподобие Недавно вышла игра название точно непомню вроде Зов Припяти Там и в космосе можно летать и на планетах бегать итд Думаю что Некронов и Тиранидов сделают простыми мобами тк я непредставляю как за них играть
Ну да как и за остальные рассы Ты хоть раз играл в онлайн игры ? Как себе представляеш Некрона который закупает шмотье таргует и выполеяет квесты итд и Тиранид тоже самое !!! Но если разработчики что то придумают ? Хотя сомниваюсь
Как себе представляеш Некрона который закупает шмотье таргует и выполеяет квесты итд и Тиранид тоже самое
Если ты видишь в мморпг только это, то ты вообще не играл в онлайн игры. Л2 и ВОВ онлайн игры не заканчиваются.
Очень просто системы тех же закупок делаются элементарно. Вместо торгашей у некронов будет какой нить аппарат который их усовершенствует, дает им новуб гауссовку итд. Тоже самое и у тиранидов. Сделать систему прокачки так же элементарно.
Я согласен что придумать можно все что угодно Я только за чтоб были Некроны и Тираниды хочется от вахи 40к чегото особенного Но всеравно как они будут взаимодействовать с другими рассами ? Если Некроны разговаривать даже неумеют А как Тираниды объщяются я незнаю Мое мнения сделают примерно как и в Вархаммер онлайн Две стороны с одной Империум, Эльдары ,Тау. С другой Орки,Хаос, и ТЭ У каждой из Рас по 4 героя выбираеш и вперед !!!
Мое мнения сделают примерно как и в Вархаммер онлайн Две стороны с одной Империум, Эльдары ,Тау. С другой Орки,Хаос, и ТЭ У каждой из Рас по 4 героя выбираеш и вперед !!!
Ваха Онлайн зафейлилась, как уже обсуждалось выше и вигилы не будут делать ВХО клон.
Как заявили сами разрабы в игре будут ВСЕ расы и ВСЕ они будут играбельны. и цитирую "занимать важное место в мире игры"
Одними из главных создателей являются люди творившие Lineage2 и Guild Wars, а потому нужно рассуждать опираясь на эти 2 игры.
Quote (Deceiver)
Но всеравно как они будут взаимодействовать с другими рассами ? Если Некроны разговаривать даже неумеют А как Тираниды объщяются
Quote (Deceiver)
я незнаю
да вот это ключевое... и общаться с другими расами им не надо, они будут с ними воевать.
Aurik ты меня убедил ) Если все так сделают то конечно будет просто шедевр !) Тогда получяетс все расы могут друг с другом сражатся ! Но всеравно еще будут очень долго делать !
Сообщение отредактировал Deceiver - Понедельник, 2010-01-18, 2:14:05
Как себе представляеш Некрона который закупает шмотье таргует и выполеяет квесты итд и Тиранид тоже самое !!!
Про некронов Aurik написал неплохое представление. Система Тиранидов тоже очень интересно можно реализовать. Тираниды ведь регулярно видоизменяются, так сказать, генномодифицируются. Так вот, была одна игра, Genesis Rising назавалась, и в ней была реализована система развития, основаная на генной инжерии, испил кровушки противника, и получил новую загагулину себе. Может быть получим что-то похожее в развитии Тиранид.
Не не получим... никто не будет создавать игру в игре... Просто с уровнем будешь превращаться в более мощную тварь, а вооружение будешь получать с аналогией некронов, хотя это все домыслы.
Я, кстати, очень хорошо отношусь к такой скудности в информации о ММО. А то получится как Hellgate, наобещают горы золота, платины, а в итоге получим ведро меди с песком.
Не согласен весьма и весьма занятно, хоть и не то что ожидали.
А вообще вигилы переняли тактику близзов по этому поводу что не может не радовать. Ну и конечно если они сделают графику хотя бы отдаленно как в Darksiders, будет вообще шикарно.
Не согласен весьма и весьма занятно, хоть и не то что ожидали.
Мягко говоря "не то". Хотя это уже офф. [/off]
Мое мнение о графике: да пусть хоть как в ВоВе, но для меня, в принцепе как и для большинства, я полагаю, важна реализация игрового процесса, и передача, хотя б отчасти, атмосферы В40к А то щас, игр с "мега"-графикой понаделают, а играть в нее не интересно. И бежишь судорожно ишешь Дьяблу 2 иль Морровинд. ...опять офф <_<
Сообщение отредактировал FulgrimSM - Среда, 2010-01-20, 0:42:39
Судя по тому что об игре практически нет никакой информации не скринов и не видео роликов то думаю она выйдет точно не в этом году ! Или все держат в секркте ???