На самом краю галактики лежит Сектор Sargos. Веками он был необитаем и изолирован постоянными Варп-Штормами. Даже сейчас, в глубинах Сектора, сама реальность искажена Варпом. Только древние Машины-Хранители удерживают его от вторжения в этот мир.
Но разрушающее время и людское вмешательство ослабили влияние Машин-Хранителей – и теперь грядет битва за эти пограничные миры. Вовлеченные в конфликт, величайшие расы галактики направились в Сектор Sargos, чтобы сохранить этот мир – или разрушить его.
Силы Порядка или Ужасные полчища Разрушения, в этой войне, что раскроет древние тайны - Они решат судьбу всего Сектора Sargos. В это темное тысячелетие, нет места миру меж звезд, есть место лишь вечной, кровопролитной, жестокой войне.
Известная на данный момент информация
1.Действие игры происходит в Sargos сектор. Ожидается несколько планет с различной экоструктурой.
1.1. Разработка происходит в тесном контакте с ГВ, события WH40DM будут отображены в официальном беке.
1.2 Возможно, новые планеты будут появляться в дополнениях.
В игре будет представлено open-world PvP, создатели хотели бы совместить его с PvE без обычных разделений зон. Так же будут сценарии (battlegrounds). Система фракций не обсуждаема, но предположительно будет 2-х фракционная RvR система. Будет сбалансированные PvE и PvP-части, будет убедительная система заданий и рейды, и все подобное, чтобы заинтересовать игроков. Создатели также планируют ввести определенные игровые пространства, которые смогут пройти только те, кто достиг максимального уровня.
2.1. Т.к. действие происходит в мире будущего будет уделено одинаковое влияние как дистанционным классам, так и бойцам ближнего боя. В игре будут пушки. Много пушек, создатели считают это важной частью геймплея и хотели бы чтоб они ощущались и вели себя по разному. Мили бойцы - не менее важная часть вселенной WARHAMMER 40.000. Интерфейс постараются сделать минимальным, более похождим на интерфейс шутеров и 3d-action, нежели стандартный для ММО, заставленный иконками, абилками и барами.
2.2 В игре будет представлена техника. Если для управления байком достаточного одного человека, то чтоб рулить танком, или Титаном (да-да, обещали дать порулить Титаном) нужны усилия нескольких членов команды, в кач-ве водителя, стрелка, и парня, машущего силовой шашкой, высунувшись из люка. В игре будет уделено внимание физике взаимодействия техники с окружающим миром (можно не только расстреливать, разрезать и сжигать, но и давить, сбивать, наступать)
2.3 В игре будет присутствовать система укрытий.
3. В основу движка будет положен тот же, что уже использован в игре Darksiders, но он будет перписан и расширен под ММО нужды.
4. В игре будет система архетипов.
4. На данный момент единственная анонсированная сторона - Империум. Она представлена космодесантниками, техножрецами, а так же, предположительно, псайкерами, гвардейцами. На игровых скринах и в трейлере так же замечены представителя фракций - Хаос, Орки.
4.4. Начать игру сразу космодесантником не получится. Космодесант представлен на данный момент Чёрными Храмовниками. Предположительно, выбор ордена определяет архетип, напр. милишники - БТ, рейндж-дд - Саламандры.
5. Геймплей игры будет основан на ощущениях, возникающих «от ситуации к ситуации», то есть будет много быстрых, запоминающихся и интересных сражений. Но все это построено на каркасе из более традиционных для ММО элементов, то есть будет прогресс в уровнях, сбор и коллекционирование вещей, будет система набора опыта, будет показан прогресс персонажа по мере освоения игры.
5.1. Большое внимание будет уделено кастомизации персонажей.
6. Рейтинг игры будет высоким
7. Выход ожидается в 2013 финансовом году.
8. На разработку игры будет затрачено около 50 млн. долларов.
8.1 Игра будет платной, за исключением восточно-азиатского региона. Примерная цена подписки на месяц - не более 15 долларов.
9. В игре будет присутствовать привычная система прокачки уровней персонажа.
10. Огромное разнообразие вооружения, доступного игрокам. Можно будет опробовать всё, что упоминается в описаниях вселенной.
Trial, пользуется, ещё как, сам играю. а зачем пиратские сервы? вон, тот же самый ру.властелин колец - оплата в месяц 240р, на европе дороже, где то по 450( тайм карта на 60 дней 900р) Платить относительно не дорого, а что пиратские сервы? вечное завесание, баги в квестах, отсутствие видеовставок, баги в эмоциях... Вам нужен этот гемор? мне нет, я лучше заплачу 240р и буду наслаждаться игрой. Ваха онлайн(ФБ) ужа стала довольно популярной( играл, понравилась на прокачке с 1-10 лв, а дальше начинается тупой фарм игроков) на неё тоже нет и не будет пиратских сервов, поверьте мне, в этом я уверен на все 100% Что касается вахи40к онлайн то тоже скорей всего европейская версия будет дороже, ру дешевле( если вообще появиться), про пиратки я написал выше
Cartmanva, ну последнее время онлайн игры выходят не плохими ( Конан не в счёт)))) тем более такая знаменитая вселенная, как вархаммер 40к , главное что бы разрабы не сделали тупой уклон в пвп, как это было в Вар Время возмездия...
Хоти! Цепной топор может и получиш... а толпы Берсов , ни один комп не потянет либо у тебя вместо игры будет смачненький слайд-шоу . Тако... по 5 минут на 1 картинку с плавным переходом
Сообщение отредактировал woedzer - Воскресенье, 2009-05-03, 2:07:56
woedzer, Смотря что подрозумевать под словам "толпы" ,в WoWе выдерживают же мясо на озере 120 на 120
WoW гавно... ты видел максимальные настройки графики? нищая графика+ сюжет гавно.... Лично моё мнение.... что компо полетит почти у всех... с " толпами" берсов.... + их просто перестреляют с далека....
Это вряд ли ближайшие года два. Думаю проект заморозили - THQ в полной попе, а разработка MMOG дело дорогое. А если и выпустят, по их заявлению в 2011-2012 году, то получим вполне обыденную MMORPG в сеттинге W40k. Я не говорю, что это будет отстой. Но и ничего необычного.
Тако... по 5 минут на 1 картинку biggrin с плавным переходом
Комп может и не сдохнет, а вот инет то точно полетит. Ни у всех он высокоскоростной. Вот если графа будет чуть лучше, чем в Вархаммер онлайн, тогда уже супер. Там она ничего, довольно норм смотрится все. А если как в ВоВ, то это ппц.
Сообщение отредактировал CRYSIS - Среда, 2009-07-01, 5:17:50
Жду игры) Я думаю её выпустят. CRYSIS, графика как в ВоВ уже быть наверн не может))))) ВоВ если не ошибаюсь выпустили в 2004 году,и графика там давно устарела.... Если будут баталии за планеты и воплощены все расы вахи то будет круто) А так чтобы сделать такую оч маштабную ММОРПГ с захватом планет, разными уникальными плюшками и т.д. то наверн 1-2 года не хватит
Сообщение отредактировал Гесмо - Вторник, 2009-08-04, 2:59:40
Если будут баталии за планеты и воплощены все расы вахи то будет круто) А так чтобы сделать такую оч маштабную ММОРПГ с захватом планет, разными уникальными плюшками и т.д. то наверн 1-2 года не хватит
Сегодня вот гамал в WAR, и пришла в голову: скорее всего покажут конфликт всех рас на 1-ой планете (Кадия, к примеру)...может быть 13 ЧКП будет сюжетной основой. Но могут и какой-о собственный конфликт придумать (с одобрения ГВ)
Сегодня вот гамал в WAR, и пришла в голову: скорее всего покажут конфликт всех рас на 1-ой планете (Кадия, к примеру)...может быть 13 ЧКП будет сюжетной основой. Но могут и какой-о собственный конфликт придумать (с одобрения ГВ)
Ага, например пробуждение Некронского бога, при этом людям пришлось сотрудничать с Эльдарами и Тау, а Хаоситам с ТЭ и орками. А че, типо как WAR. Плюс на планету напали Тираниды.=сильно внимания не обращайте, я замечтался.
Сегодня вот гамал в WAR, и пришла в голову: скорее всего покажут конфликт всех рас на 1-ой планете (Кадия, к примеру)...может быть 13 ЧКП будет сюжетной основой.
Оу..Ты представляешь себе все рассы на одной планете?
Ога, на Дарк Крузэйд пример этому Шутка Впринципе, да, представаить могу, но тиры они кагбэ из комоса атакуют, поэтому их на планете нет...Хаоты из варп-порталов выходят, тоже самое с Эльдарами, Орки...ну колесят по планете и вопят "Вааагх"... Ну и в таком духе всё
Впринципе, да, представаить могу, но тиры они кагбэ из комоса атакуют, поэтому их на планете нет...Хаоты из варп-порталов выходят, тоже самое с Эльдарами, Орки...ну колесят по планете и вопят "Вааагх"... Ну и в таком духе всё
Впринципи это можно предположить,но сейчас мы лишь тычем пальцем в небо.Нужно ждать инфы.
Журнал PC Gamer опубликовал интересное интервью с разработчиками MMORPG Warhammer 40K Online. У вселенной, по которой делается эта игра, многомиллионная армия поклонников и она считается самым проработанным сеттингом в игровой индустрии. Ни один другой придуманный мир не может похвастаться таким количеством выпущенных книг и документаций. Поэтому любые крохи информации об объявленном MMO проекте фанатам в радость. Из интервью становится известно следующее:
- В битвах WAR40K Online упор будет сделан на огнестрельное оружие, тактические маневры, прикрытия и жестокость (что отлично вписывается в рамки угнетающего будущего).
- В игре будет множество полей сражений, но масштабами они намного превзойдут батлграунды из WoW. Размеры игровой вселенной позволят игрокам получить опыт, какого они еще не видели ни в одной MMORPG.
- События будут развиваться через много лет после ереси Хоруса, то есть ближе к настольной игре.
- Разработчики планируют ввести множество классов, но их точное количество будет известно после ряда тестов. В любом случае, в мире, где постоянно ведутся войны, не будет исключительно мирных персонажей. Каждый герой сумеет постоять за себя.
- Игроки смогут найти все типы заданий: одиночные, групповые, PvP-ориентированные. При желании, можно будет прокачаться до максимальной планки соло, но в некоторых случаях понадобится поддержка товарищей.
- PvP будет играть ключевую роль в игре.
THQ, оглашая даты выхода некоторых своих проектов, упомянула и находящуюся в разработке MMORPG Warhammer 40 000 Online. Согласно предварительным планам игра должна выйти в 2012 финансовом году, который у издательства стартует в апреле 2011 календарного. Учитывая сложившуюся практику, вряд ли стоит ожидать чего-нибудь интересного о ходе разработки ранее осени текущего года. Это в лучшем случаем. Поэтому рекомендуем всем поклонникам «вахи» запастись терпением и молиться, чтобы THQ раньше не разорилась. Жаль,что выйдет не скоро.....
Сообщение отредактировал Sablezyb - Четверг, 2009-08-27, 8:39:26
Если будут баталии за планеты и воплощены все расы вахи то будет круто)
Хорошо бы в двойном режиме: группа захватчиков высаживается на планету, пытается захватить пункт управления оборонительными турелями. Чем удачнее у них это будет получаться, тем легче будет в космосе. А в космосе происходит основное сражение, т.е. битва кораблей, малый судов и абордажные войны...
Ну, к 2011 году у меня будет компьютер по круче, так что буду играть...За Императора!!! Кстати, нет ли инфы, насчет сколько Орденов Космодесанта будет в игре??
"For those of you wanting a 40k fix until those distant days of the MMO release..." Мой самый корявый перевод: Для тех, кто заждался 40к до каких-то дней =) релиза ММО.
Я считаю , что в W40k online будет не уклон в пвп а чистое пвп,(я не очень понимаю , каких мобов будут СМ рубать для кача),а если кач в пвп то все понятно
А так-бы лучшеб сделали FPS ,тока с мобами-пуш.мясом(у СМ иСоБ-гвардейцы(без обид) у хаоса сектанты , у Эльдаров гварды у орков-орки послабее и гретчины)
А так-бы лучшеб сделали FPS ,тока с мобами-пуш.мясом(у СМ иСоБ-гвардейцы(без обид) у хаоса сектанты , у Эльдаров гварды у орков-орки послабее и гретчины)
+1 мне тоже такое по душе. Взяли бы ролевую часть из игры Mass Effect, была бы сильная РПГ +крутая FPS.