Что-то я уже начинаю побаиваться Ретрибушена в некоторых местах. Хаос Райзинг они делали год. Теперь хотят повторить подвиг за тот же срок, но при этом сделать кампании минимум за 4 расы не сбавив при этом обороты в качестве и адекватности. Да еще ввод новой расы... Мысли в слух.
Сообщение отредактировал Adanos - Пятница, 2010-11-05, 8:46:29
Всё отлично, т.к было бы у нас 4 героя - был бы бред. Сварм лорд, ну кто он? естественно нападение! тогда зачем нам тиранка? Тоже самое с аутархом, нафиг варлока (хотя тут разные стили атаки)... Остаётся надеяться, что у Хаоса будет ДП, аля мини герой. Дороже второстепенных, дешевле нечистого. Насчёт утечки.. люди, какая нафиг утечка? у релик? хаха. Пиар ход =)))
кончай курить траву) У нихи так есть ХС ходящий на полкарты вторую колунчу Хаос не потерпит. Им Дадут или универсальных Термосов какими они есть в настолке. Либо тоже ЛР впихнут. А вообще я жажду слаанеитов
Anchar, это чисто мои мечты =) А теперь небольшое отступление, а если это будет Дп тзинча с набором разных плюшек, птичьим носом и не очень толстой шкурой?
Согласен на счет слаанешитов. Я хоть за хаос и не играю, но хотелось бы видеть эту марку. Как минимум шумовых, а в качестве нового юнита... демонесс что ли) А то кругом суровые чукотские мужики, а баньшам хоть какая-то компания будет))
А теперь небольшое отступление, а если это будет Дп тзинча с набором разных плюшек, птичьим носом и не очень толстой шкурой?
всё равно. Я объективен в этом плане. Пусть Хоть аримана засунуть. Я против и щитаю это неправильным, думаю какимы бы психами релики не были бы, в этом плане онеи со мной солидарны
Согласен. Это мои мечты, как и капеллан. Тогда что может получить хаос? Термосы? нет, врятли. Облитераторы? ммм, вполне. Вопящие марины? зачем? антипех есть, атитех тоже. Далее... демонесы? смысл? есть кровопускатели. Я думаю будет либо облитераторы, либо релики забьют и пихнут ленд райдер(что будет глупо)
Что-то я уже начинаю побаиваться Ретрибушена в некоторых местах. Хаос Райзинг они делали год. Теперь хотят повторить подвиг за тот же срок, но при этом сделать кампании минимум за 4 расы не сбавив при этом обороты в качестве и адекватности. Да еще ввод новой расы... Мысли в слух.
Релики делали кампании за другие расы еще во время разработки ДоВ2. У них просто не хватило времени довести их до ума к его релизу. В ресурсах можно было даже найти аватарку Аутарха нашего.
Сообщение отредактировал Ego_Serpentis - Суббота, 2010-11-06, 1:14:28
Salibratis, всё равно нет смысла. Мобильные - кровопускатели. У них и так два вида рукопашников, и те и те довольно хороши. Рапторы - щелбан по хаосу, т.к остальным дают очередную имбу, а хаос получает каких то сопляков, роль которых уже поделили демоны и Хсм.
Адиас, ну я бы не назвал Кровопускателей такими уж мобильными, единственный плюс — так это "Варп сдвиг", но мне кажется, азалтники быстрее прыгают. Потом, противотех бомбы. Но, может я просто плохо знаю все тонкости игры за СМ и ХСМ. Тогда, как вариант, и впрямь термосов, или ринку.
Термосы? - несправедливость к КД, либо они будут дрыщами. Ринка.. зачем? у хауса мобильность выше, чем у космодесанта. У того же кхорна поклоняющиеся еретики - спринт. Я думаю Обли... но мечтаю о дп
нет, совершенно разные юниты по стилю. Вообще я бы сделал некое ноухау в виде обли: развёртываемый отряд с анти всё, но временем на переключение... хотя имбой пахнет... Учитывая что они и толстыми должны быть. Не знаю. Будем ждать новостей
ну я бы не назвал Кровопускателей такими уж мобильными, единственный плюс — так это "Варп сдвиг", но мне кажется, азалтники быстрее прыгают. Потом, противотех бомбы
Быстро сближаться с противником посредством телепортации могут - значит мобильные Да и потом, зачем нужны рапторы с противотех бомбами, если кровопускатели неплохой антитех сами по себе?
Quote (Адиас)
Ринка.. зачем?
Ну пополнять войска не бегая при этом на базу, к примеру.
Для этого святилища Нургла есть, которые к тому же быстро регенят.
Ага, особенно много этих самых святилищ Нургла у Лорда и Колдуна . Если следовать такой логике, то космодесанту рино тоже не нужен - у техмарина есть маяк.
Salibratis, Всего пару секунд. Тем не менее, с ролью "внезапно ударить в уязвимую точку, нагадить там и в случае необходимости отступить" они справляются довольно неплохо. Да и, честно говоря, не думаю что ради этой пары секунд нужен новый юнит.
Ладно, мыслим с другой стороны. СМ дают Ленд Рейдер. Эльдарам - Аутарха. Нидам - свармлорда. Оркам - вагон. Хаоситы, вы же не против, если вам дадут вшивенькую рину? =)
Anchar, и всё равно я думаю у обли больше шансов влиться, чем у термосов, т.к делать их либо за очки дающиеся за убийство, либо очень дорогими. Первое исключено
Anchar, поверь, про культ облитератора и нелюбимого простолюдинами Фабиуса Байла и теории касательно появления этого вируса наслышан)) Просто по сути, ну очень они мне напоминают термосов, только сросшихся со своим оружием.
Anchar, поверь, про культ облитератора и нелюбимого простолюдинами Фабиуса Байла и теории касательно появления этого вируса наслышан)) Просто по сути, ну очень они мне напоминают термосов, только сросшихся со своим оружием.
Quote (Anchar)
но только очень-очень сильные.
Я вот про это. Не сильнее они термосов в физ плане. кто ког ещё придушит, тут поспорил бы. Другое дело - да лучше обли в технологическом плане и в плане вооружения. Я про то, что Термосам у хаоситов просто можно будет навешивать всё подрят как и в настолке. компи оружие вместе с фистам и т д. тогда они примерно сравняются в полезности и ИМБОй не будут. И смогут вполне хорошо противостоять что вашим ленрайдерам, что пихоту крошить
[off] Но, согласись, вирус облитератора до конца не изучен, и обли могут быть как обычные люди, так и ХСМ. Отсюда вывод, что может помешать стать обли термосу?
Deviant, мне сейчас ничего не мешает в начале игры стырить у соперника точку с энергией и заклеймить её, представь, что будет, если клеймить можно будет и реквезицию
мне сейчас ничего не мешает в начале игры стырить у соперника точку с энергией и заклеймить её, представь, что будет, если клеймить можно будет и реквезицию
Вот это мне и не нравиться во второй части.Все могут тырить точки друг у друга и возможности их защитить толком нет(кроме турелей,но они есть не у всех).Особенно раздражают любители на т1 вообще не воевать,отступают только увидев отряд врага и стараются быстрей перейти на т2.Из-за этого вся партия из реального противостояния превращается в партизанскую войну и почти полное отсутствие серьезных столкновений.Только мне это кажется унылостью?Не понимаю как любителю вселенной 40к и хорошей войнушки может такое нравиться...
Deviant, у войны разные ипостаси бывают ты не представляешь как приятно эльдарам до т2 не потерять ни одного солдата =) а как бесит врага... ммм))) баловался пару раз, каюсь =)
Сообщение отредактировал Адиас - Воскресенье, 2010-11-07, 0:57:55
[off]Меня полностью устраивает масштаб битв дова 2,мне не нравиться их малое количество.Если бы любую точку можно было сделать боевой позицией,которую не достаточно просто чекнуть одним отрядом под шумок,за которую действительно пришлось бы повоевать,то это бы заставило игроков атаковать нужные позиции всеми силами а не разбросать эти несчастные 10 маринов по всех карте и крысить точки.Было бы интересней,имхо имхо имхо.
Вообще то это минус не геймплея и минус ли поспорил. Такова тактика. Кто то партизанит.А кто то играет в ЖВ. И поверь, иногда лучше столкнутся с партизанищей пакостью, чем вот с таким вот ЖВ
Ага, еще как играет. Я, правда, не признаю режим 1х1, мне в нем скучно. Но в более массовых режимах партизанщиной, как и застройкой карты туррелями, у нас еще никто не выиграл. Такая тактика может в начале дать некоторую иллюзию преимущества - но за этим следует неизбежный крах. Партизаны не могут дать отпора нормлаьной армии, а бесконечно уходить от удара невозможно. И в один прекрасный момент "партизан" остается с некоторым преимуществом по очкам, но без армии. Или с рассеянной по карте армией, но без базы.
Партизаны не могут дать отпора нормлаьной армии, а бесконечно уходить от удара невозможно. И в один прекрасный момент "партизан" остается с некоторым преимуществом по очкам, но без армии. Или с рассеянной по карте армией, но без базы.
По сути ниньзя армия партизана ничем не отличается от твоей,те же марины и скауты.Просто бегая и захватывая карту он обеспечиваешь себя большим отрывом в ресурсах и быстрым выходом на т2,привет дредноут.Вот и встает выбор,либо бегать так же,либо проигрывать.Карты 3на3 это в принципе выход но у меня в таких замесах лагать начинает поэтому мне остается только 1на1 или максимум 2на2,отсюда и вытекает моя жопоболь
Я, правда, не признаю режим 1х1, мне в нем скучно.
Аналогично. Тактика бегания от точки к точке, это конечно весело (на первых порах), а потом немного надоедает.
Quote (Anchar)
Вообще то это минус не геймплея и минус ли поспорил. Такова тактика. Кто то партизанит.А кто то играет в ЖВ.
Разумеется. Минус не в том. что такая тактика есть, а в том, что, все таки, мало альтернативы.
Quote (Anchar)
И поверь, иногда лучше столкнутся с партизанищей пакостью, чем вот с таким вот ЖВ
Не знаю, может я просто таких не встречал. По крайней мере, с такими интереснее играть. П.С. Все это имхо конечно же. П.П.С. И хватит уже офтопить.[/off]
Но в более массовых режимах партизанщиной, как и застройкой карты туррелями, у нас еще никто не выиграл. Такая тактика может в начале дать некоторую иллюзию преимущества - но за этим следует неизбежный крах.
Крайности всегда губительны. Партизанская тактика хороша тогда, когда армия противника заведомо сильнее, и для победы необходимо обеспечить себе перевес в ресурсах и развитии. К тому же, массовый захват ресурсных точек может заставить врага разделить свою армию, что позволит изничтожать его отряды поодиночке. Для этого, правда, необходимо иметь перевес в мобильности и разведке.
Quote (Deviant)
наблюдательные посты
Одинокий паук варпа хапает все точки на карте и застраивает их. Ну а потом, когда противник, скрипя зубами, пытается эти самые точки захватить, на сцену выходит свежесклёпанная армия и отгоняет супостата от точек. gg.
Сообщение отредактировал SerbIy - Воскресенье, 2010-11-07, 3:11:30
Одинокий паук варпа хапает все точки на карте и застраивает их. Ну а потом, когда противник, скрипя зубами, пытается эти самые точки захватить, на сцену выходит свежесклёпанная армия и отгоняет супостата от точек.
В теории все красиво звучит, почему только это не работает? [/off]
Одинокий паук варпа хапает все точки на карте и застраивает их. Ну а потом, когда противник, скрипя зубами, пытается эти самые точки захватить, на сцену выходит свежесклёпанная армия и отгоняет супостата от точек. gg.
Посты не будут такой уж имбой,максимум что от них требуется это не допустить захват точки одним отрядом или героем.У сторожевого поста можно сделать не большой урон но много хп,чтобы он не оказывал огромного влияние на исход сражения в котором применяются все силы.Так же можно сделать турель на этом посту не контролируемой,чтобы невозможно было с помощью нее осуществить фокус нужных отрядов.Ну и к тому же цена этого поста должна быть где-то 125,как и у энергетического узла,это позволит избежать клейма всех точек на карте и вынудит обойтись клеймом только пограничных точек.