поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Dawn of War II: Retribution - обсуждение - Страница 5 - Форум Warhammer Архив форума Архив

Архив - только для чтения
Dawn of War II: Retribution - обсуждение
AncharДата: Вторник, 2010-11-02, 11:16:22 | Сообщение # 201
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Ego_Serpentis)
Итак, Свармлорд - юнит на Т3, из чего можно сделать вывод, что героев в мультиплеере будет по прежнему по три штуки на расу, а Аутарх - обычный юнит.

*Рыдает*
 
EagleДата: Среда, 2010-11-03, 10:33:42 | Сообщение # 202
Eagle
Группа: Проверенные
Сообщений: 1098
Награды: 0
Репутация: 134
Статус: Offline
Quote (Anchar)
*Рыдает*

А я наоборот рад. Если они, конечно, новый юнит не будет какой-нибудь нурглячьей дрянью.
 
AdanosДата: Пятница, 2010-11-05, 8:43:19 | Сообщение # 203
Adanos
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Что-то я уже начинаю побаиваться Ретрибушена в некоторых местах. Хаос Райзинг они делали год. Теперь хотят повторить подвиг за тот же срок, но при этом сделать кампании минимум за 4 расы не сбавив при этом обороты в качестве и адекватности. Да еще ввод новой расы...
Мысли в слух.


Сообщение отредактировал Adanos - Пятница, 2010-11-05, 8:46:29
 
AdriasДата: Пятница, 2010-11-05, 9:02:08 | Сообщение # 204
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Всё отлично, т.к было бы у нас 4 героя - был бы бред. Сварм лорд, ну кто он? естественно нападение! тогда зачем нам тиранка? Тоже самое с аутархом, нафиг варлока (хотя тут разные стили атаки)... Остаётся надеяться, что у Хаоса будет ДП, аля мини герой. Дороже второстепенных, дешевле нечистого.
Насчёт утечки.. люди, какая нафиг утечка? у релик? хаха. Пиар ход =)))
 
AncharДата: Пятница, 2010-11-05, 10:00:46 | Сообщение # 205
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Адиас)
Остаётся надеяться, что у Хаоса будет ДП,

кончай курить траву)
У нихи так есть ХС ходящий на полкарты вторую колунчу Хаос не потерпит.
Им Дадут или универсальных Термосов какими они есть в настолке. Либо тоже ЛР впихнут.
А вообще я жажду слаанеитов angry
 
AdriasДата: Пятница, 2010-11-05, 10:26:17 | Сообщение # 206
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Anchar, это чисто мои мечты =)
А теперь небольшое отступление, а если это будет Дп тзинча с набором разных плюшек, птичьим носом и не очень толстой шкурой?
 
AdanosДата: Пятница, 2010-11-05, 10:53:35 | Сообщение # 207
Adanos
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Согласен на счет слаанешитов. Я хоть за хаос и не играю, но хотелось бы видеть эту марку.
Как минимум шумовых, а в качестве нового юнита... демонесс что ли) А то кругом суровые чукотские мужики, а баньшам хоть какая-то компания будет))
 
MaLalДата: Пятница, 2010-11-05, 11:03:19 | Сообщение # 208
MaLal
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1830
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=mtwO5FUgnks
В папках игры найдена малая часть реплик ленд рейдера.
 
AncharДата: Пятница, 2010-11-05, 11:30:17 | Сообщение # 209
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Адиас)
А теперь небольшое отступление, а если это будет Дп тзинча с набором разных плюшек, птичьим носом и не очень толстой шкурой?

всё равно. Я объективен в этом плане. Пусть Хоть аримана засунуть. Я против и щитаю это неправильным, думаю какимы бы психами релики не были бы, в этом плане онеи со мной солидарны
 
AdriasДата: Суббота, 2010-11-06, 0:08:19 | Сообщение # 210
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Согласен. Это мои мечты, как и капеллан. Тогда что может получить хаос? Термосы? нет, врятли. Облитераторы? ммм, вполне. Вопящие марины? зачем? антипех есть, атитех тоже. Далее... демонесы? смысл? есть кровопускатели. Я думаю будет либо облитераторы, либо релики забьют и пихнут ленд райдер(что будет глупо)
 
SalibratisДата: Суббота, 2010-11-06, 0:35:31 | Сообщение # 211
Salibratis
Группа: Проверенные
Сообщений: 906
Награды: 1
Репутация: 228
Статус: Offline
А почему не рапторов?
 
AdriasДата: Суббота, 2010-11-06, 0:42:18 | Сообщение # 212
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
зачем?
 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2010-11-06, 1:13:06 | Сообщение # 213
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (Adanos)
Что-то я уже начинаю побаиваться Ретрибушена в некоторых местах. Хаос Райзинг они делали год. Теперь хотят повторить подвиг за тот же срок, но при этом сделать кампании минимум за 4 расы не сбавив при этом обороты в качестве и адекватности. Да еще ввод новой расы... Мысли в слух.

Релики делали кампании за другие расы еще во время разработки ДоВ2.
У них просто не хватило времени довести их до ума к его релизу.
В ресурсах можно было даже найти аватарку Аутарха нашего.


Сообщение отредактировал Ego_Serpentis - Суббота, 2010-11-06, 1:14:28
 
SalibratisДата: Суббота, 2010-11-06, 1:39:33 | Сообщение # 214
Salibratis
Группа: Проверенные
Сообщений: 906
Награды: 1
Репутация: 228
Статус: Offline
Адиас, ну а почему нет? Мобильные достаточно войска, а если еще бомбы дать и ярость...
 
AdriasДата: Суббота, 2010-11-06, 1:48:39 | Сообщение # 215
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Salibratis, всё равно нет смысла. Мобильные - кровопускатели. У них и так два вида рукопашников, и те и те довольно хороши. Рапторы - щелбан по хаосу, т.к остальным дают очередную имбу, а хаос получает каких то сопляков, роль которых уже поделили демоны и Хсм.
 
ХомякДата: Суббота, 2010-11-06, 6:44:16 | Сообщение # 216
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Хочу демон-принца, которого можно нанять на Т2 (по силе как дредноут), а затем на т3 сделать апгрейд, увеличивающий защиту, урон, дающий пару абилок biggrin

Сообщение отредактировал Хомяк - Суббота, 2010-11-06, 6:45:08
 
SalibratisДата: Суббота, 2010-11-06, 2:26:26 | Сообщение # 217
Salibratis
Группа: Проверенные
Сообщений: 906
Награды: 1
Репутация: 228
Статус: Offline
Адиас, ну я бы не назвал Кровопускателей такими уж мобильными, единственный плюс — так это "Варп сдвиг", но мне кажется, азалтники быстрее прыгают. Потом, противотех бомбы. Но, может я просто плохо знаю все тонкости игры за СМ и ХСМ. Тогда, как вариант, и впрямь термосов, или ринку.
 
AdriasДата: Суббота, 2010-11-06, 3:02:12 | Сообщение # 218
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Термосы? - несправедливость к КД, либо они будут дрыщами. Ринка.. зачем? у хауса мобильность выше, чем у космодесанта. У того же кхорна поклоняющиеся еретики - спринт. Я думаю Обли... но мечтаю о дп
 
SalibratisДата: Суббота, 2010-11-06, 3:23:30 | Сообщение # 219
Salibratis
Группа: Проверенные
Сообщений: 906
Награды: 1
Репутация: 228
Статус: Offline
Ну облики, по сути, те же термосы, но только очень-очень сильные.
 
AdriasДата: Суббота, 2010-11-06, 4:15:35 | Сообщение # 220
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
нет, совершенно разные юниты по стилю. Вообще я бы сделал некое ноухау в виде обли: развёртываемый отряд с анти всё, но временем на переключение... хотя имбой пахнет... Учитывая что они и толстыми должны быть. Не знаю. Будем ждать новостей
 
SerbIyДата: Суббота, 2010-11-06, 5:06:49 | Сообщение # 221
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Salibratis)
ну я бы не назвал Кровопускателей такими уж мобильными, единственный плюс — так это "Варп сдвиг", но мне кажется, азалтники быстрее прыгают. Потом, противотех бомбы

Быстро сближаться с противником посредством телепортации могут - значит мобильные smile Да и потом, зачем нужны рапторы с противотех бомбами, если кровопускатели неплохой антитех сами по себе?
Quote (Адиас)
Ринка.. зачем?

Ну пополнять войска не бегая при этом на базу, к примеру.
 
ХомякДата: Суббота, 2010-11-06, 5:09:22 | Сообщение # 222
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
Ну пополнять войска не бегая при этом на базу, к примеру.

Для этого святилища Нургла есть, которые к тому же быстро регенят.


Сообщение отредактировал Хомяк - Суббота, 2010-11-06, 5:10:58
 
SerbIyДата: Суббота, 2010-11-06, 5:15:25 | Сообщение # 223
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Хомяк)
Для этого святилища Нургла есть, которые к тому же быстро регенят.

Ага, особенно много этих самых святилищ Нургла у Лорда и Колдуна dry . Если следовать такой логике, то космодесанту рино тоже не нужен - у техмарина есть маяк.
 
SalibratisДата: Суббота, 2010-11-06, 5:50:57 | Сообщение # 224
Salibratis
Группа: Проверенные
Сообщений: 906
Награды: 1
Репутация: 228
Статус: Offline
SerbIy, на телепорт Кровопускателям нужно время, в отличие от вс. По поводу святилищ, соглашусь с тобой, оно только у чумника есть.
 
SerbIyДата: Суббота, 2010-11-06, 5:58:22 | Сообщение # 225
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Salibratis, Всего пару секунд. Тем не менее, с ролью "внезапно ударить в уязвимую точку, нагадить там и в случае необходимости отступить" они справляются довольно неплохо. Да и, честно говоря, не думаю что ради этой пары секунд нужен новый юнит.
 
AdriasДата: Суббота, 2010-11-06, 6:23:41 | Сообщение # 226
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Ладно, мыслим с другой стороны. СМ дают Ленд Рейдер. Эльдарам - Аутарха. Нидам - свармлорда. Оркам - вагон. Хаоситы, вы же не против, если вам дадут вшивенькую рину? =)
 
ХомякДата: Суббота, 2010-11-06, 6:54:32 | Сообщение # 227
Хомяк
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
Если следовать такой логике, то космодесанту рино тоже не нужен - у техмарина есть маяк.

Ты часто видишь "Бритвожопа" на поле боя? Я вижу его также часто, как и святилище Нурглу, т.е. никогда...
 
AdriasДата: Суббота, 2010-11-06, 7:12:06 | Сообщение # 228
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
ещё лучше, мы получим никем не используемый юнит
 
AncharДата: Суббота, 2010-11-06, 8:13:18 | Сообщение # 229
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Salibratis)
Ну облики, по сути, те же термосы, но только очень-очень сильные.

Марш в бек секцию
Quote (Адиас)
Термосы? - несправедливость к КД, либо они будут дрыщами

Несправедливость?О_о в каком это месте? И Зло всегда должно быть слабей?
Универсальную термосню Хаоситам ивсе будут довольны
 
SerbIyДата: Суббота, 2010-11-06, 8:26:29 | Сообщение # 230
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Хомяк)
Ты часто видишь "Бритвожопа" на поле боя? Я вижу его также часто, как и святилище Нурглу, т.е. никогда...

Вижу, ага. Да и святилища Нургла попадаются. Быть может у вас просто монитор грязный?
 
AdriasДата: Суббота, 2010-11-06, 8:43:53 | Сообщение # 231
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Anchar, и всё равно я думаю у обли больше шансов влиться, чем у термосов, т.к делать их либо за очки дающиеся за убийство, либо очень дорогими. Первое исключено
 
SalibratisДата: Суббота, 2010-11-06, 8:56:20 | Сообщение # 232
Salibratis
Группа: Проверенные
Сообщений: 906
Награды: 1
Репутация: 228
Статус: Offline
Anchar, поверь, про культ облитератора и нелюбимого простолюдинами Фабиуса Байла и теории касательно появления этого вируса наслышан)) Просто по сути, ну очень они мне напоминают термосов, только сросшихся со своим оружием.
 
AncharДата: Суббота, 2010-11-06, 9:25:47 | Сообщение # 233
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Salibratis)
Anchar, поверь, про культ облитератора и нелюбимого простолюдинами Фабиуса Байла и теории касательно появления этого вируса наслышан)) Просто по сути, ну очень они мне напоминают термосов, только сросшихся со своим оружием.

Quote (Anchar)
но только очень-очень сильные.

Я вот про это.
Не сильнее они термосов в физ плане. кто ког ещё придушит, тут поспорил бы.
Другое дело - да лучше обли в технологическом плане и в плане вооружения.
Я про то, что Термосам у хаоситов просто можно будет навешивать всё подрят как и в настолке. компи оружие вместе с фистам и т д.
тогда они примерно сравняются в полезности и ИМБОй не будут. И смогут вполне хорошо противостоять что вашим ленрайдерам, что пихоту крошить
 
SalibratisДата: Воскресенье, 2010-11-07, 0:03:26 | Сообщение # 234
Salibratis
Группа: Проверенные
Сообщений: 906
Награды: 1
Репутация: 228
Статус: Offline
[off] Но, согласись, вирус облитератора до конца не изучен, и обли могут быть как обычные люди, так и ХСМ. Отсюда вывод, что может помешать стать обли термосу?
 
DeviantДата: Воскресенье, 2010-11-07, 0:37:01 | Сообщение # 235
Deviant
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
Эх,вот читаю вас и понимаю как мало мне надо.Обыкновенные наблюдательные посты на точки влияния(((
 
AdriasДата: Воскресенье, 2010-11-07, 0:41:26 | Сообщение # 236
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Deviant, мне сейчас ничего не мешает в начале игры стырить у соперника точку с энергией и заклеймить её, представь, что будет, если клеймить можно будет и реквезицию
 
DeviantДата: Воскресенье, 2010-11-07, 0:51:07 | Сообщение # 237
Deviant
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
Quote (Адиас)
мне сейчас ничего не мешает в начале игры стырить у соперника точку с энергией и заклеймить её, представь, что будет, если клеймить можно будет и реквезицию


Вот это мне и не нравиться во второй части.Все могут тырить точки друг у друга и возможности их защитить толком нет(кроме турелей,но они есть не у всех).Особенно раздражают любители на т1 вообще не воевать,отступают только увидев отряд врага и стараются быстрей перейти на т2.Из-за этого вся партия из реального противостояния превращается в партизанскую войну и почти полное отсутствие серьезных столкновений.Только мне это кажется унылостью?Не понимаю как любителю вселенной 40к и хорошей войнушки может такое нравиться...
 
AdriasДата: Воскресенье, 2010-11-07, 0:56:56 | Сообщение # 238
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Deviant, у войны разные ипостаси бывают
ты не представляешь как приятно эльдарам до т2 не потерять ни одного солдата =) а как бесит врага... ммм))) баловался пару раз, каюсь =)


Сообщение отредактировал Адиас - Воскресенье, 2010-11-07, 0:57:55
 
DeviantДата: Воскресенье, 2010-11-07, 1:19:36 | Сообщение # 239
Deviant
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
Quote (Адиас)
ты не представляешь как приятно эльдарам до т2 не потерять ни одного солдата =) а как бесит врага... ммм))) баловался пару раз, каюсь =)

Я конечно понимаю,каждому свое,но как же эпические битвы сорокового тысячелетия? smile


Сообщение отредактировал Deviant - Воскресенье, 2010-11-07, 1:20:09
 
AdriasДата: Воскресенье, 2010-11-07, 1:29:05 | Сообщение # 240
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
[off] Deviant, 10 маринами на карте? это ДоВ 2[/off]
 
DeviantДата: Воскресенье, 2010-11-07, 1:41:35 | Сообщение # 241
Deviant
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
Quote (Адиас)
10 маринами на карте? это ДоВ 2

[off]Меня полностью устраивает масштаб битв дова 2,мне не нравиться их малое количество.Если бы любую точку можно было сделать боевой позицией,которую не достаточно просто чекнуть одним отрядом под шумок,за которую действительно пришлось бы повоевать,то это бы заставило игроков атаковать нужные позиции всеми силами а не разбросать эти несчастные 10 маринов по всех карте и крысить точки.Было бы интересней,имхо имхо имхо.
 
TorgaddonДата: Воскресенье, 2010-11-07, 12:19:09 | Сообщение # 242
Torgaddon
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
[off] Согласен с Deviant. Именно это является главным минусом геймплея DOW2 (ИМХО).[/off]
 
AncharДата: Воскресенье, 2010-11-07, 1:31:22 | Сообщение # 243
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Вообще то это минус не геймплея и минус ли поспорил.
Такова тактика. Кто то партизанит.А кто то играет в ЖВ.
И поверь, иногда лучше столкнутся с партизанищей пакостью, чем вот с таким вот ЖВ
 
EagleДата: Воскресенье, 2010-11-07, 1:45:29 | Сообщение # 244
Eagle
Группа: Проверенные
Сообщений: 1098
Награды: 0
Репутация: 134
Статус: Offline
Quote (Anchar)
А кто то играет в ЖВ.

Ага, еще как играет. biggrin
Я, правда, не признаю режим 1х1, мне в нем скучно. Но в более массовых режимах партизанщиной, как и застройкой карты туррелями, у нас еще никто не выиграл. Такая тактика может в начале дать некоторую иллюзию преимущества - но за этим следует неизбежный крах.
Партизаны не могут дать отпора нормлаьной армии, а бесконечно уходить от удара невозможно. И в один прекрасный момент "партизан" остается с некоторым преимуществом по очкам, но без армии. Или с рассеянной по карте армией, но без базы.
 
DeviantДата: Воскресенье, 2010-11-07, 2:27:02 | Сообщение # 245
Deviant
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
Quote (Eagle)
Партизаны не могут дать отпора нормлаьной армии, а бесконечно уходить от удара невозможно. И в один прекрасный момент "партизан" остается с некоторым преимуществом по очкам, но без армии. Или с рассеянной по карте армией, но без базы.

По сути ниньзя армия партизана ничем не отличается от твоей,те же марины и скауты.Просто бегая и захватывая карту он обеспечиваешь себя большим отрывом в ресурсах и быстрым выходом на т2,привет дредноут.Вот и встает выбор,либо бегать так же,либо проигрывать.Карты 3на3 это в принципе выход но у меня в таких замесах лагать начинает поэтому мне остается только 1на1 или максимум 2на2,отсюда и вытекает моя жопоболь happy
 
TorgaddonДата: Воскресенье, 2010-11-07, 2:56:17 | Сообщение # 246
Torgaddon
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
[off]
Quote (Eagle)
Я, правда, не признаю режим 1х1, мне в нем скучно.

Аналогично. Тактика бегания от точки к точке, это конечно весело (на первых порах), а потом немного надоедает.
Quote (Anchar)
Вообще то это минус не геймплея и минус ли поспорил.
Такова тактика. Кто то партизанит.А кто то играет в ЖВ.
Разумеется. Минус не в том. что такая тактика есть, а в том, что, все таки, мало альтернативы.
Quote (Anchar)
И поверь, иногда лучше столкнутся с партизанищей пакостью, чем вот с таким вот ЖВ
Не знаю, может я просто таких не встречал. По крайней мере, с такими интереснее играть.
П.С. Все это имхо конечно же.
П.П.С. И хватит уже офтопить.[/off]
 
SerbIyДата: Воскресенье, 2010-11-07, 3:07:58 | Сообщение # 247
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (Eagle)
Но в более массовых режимах партизанщиной, как и застройкой карты туррелями, у нас еще никто не выиграл. Такая тактика может в начале дать некоторую иллюзию преимущества - но за этим следует неизбежный крах.

Крайности всегда губительны. Партизанская тактика хороша тогда, когда армия противника заведомо сильнее, и для победы необходимо обеспечить себе перевес в ресурсах и развитии. К тому же, массовый захват ресурсных точек может заставить врага разделить свою армию, что позволит изничтожать его отряды поодиночке. Для этого, правда, необходимо иметь перевес в мобильности и разведке.
Quote (Deviant)
наблюдательные посты

Одинокий паук варпа хапает все точки на карте и застраивает их. Ну а потом, когда противник, скрипя зубами, пытается эти самые точки захватить, на сцену выходит свежесклёпанная армия и отгоняет супостата от точек. gg.


Сообщение отредактировал SerbIy - Воскресенье, 2010-11-07, 3:11:30
 
TorgaddonДата: Воскресенье, 2010-11-07, 3:50:21 | Сообщение # 248
Torgaddon
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
[off]
Quote (SerbIy)
Одинокий паук варпа хапает все точки на карте и застраивает их. Ну а потом, когда противник, скрипя зубами, пытается эти самые точки захватить, на сцену выходит свежесклёпанная армия и отгоняет супостата от точек.
В теории все красиво звучит, почему только это не работает? biggrin
[/off]
 
SerbIyДата: Воскресенье, 2010-11-07, 3:59:28 | Сообщение # 249
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
[off]
Quote (Torgaddon)
В теории все красиво звучит, почему только это не работает?

Может потому что постов нету, не? smile [/off]
 
DeviantДата: Воскресенье, 2010-11-07, 5:07:52 | Сообщение # 250
Deviant
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
Одинокий паук варпа хапает все точки на карте и застраивает их. Ну а потом, когда противник, скрипя зубами, пытается эти самые точки захватить, на сцену выходит свежесклёпанная армия и отгоняет супостата от точек. gg.

Посты не будут такой уж имбой,максимум что от них требуется это не допустить захват точки одним отрядом или героем.У сторожевого поста можно сделать не большой урон но много хп,чтобы он не оказывал огромного влияние на исход сражения в котором применяются все силы.Так же можно сделать турель на этом посту не контролируемой,чтобы невозможно было с помощью нее осуществить фокус нужных отрядов.Ну и к тому же цена этого поста должна быть где-то 125,как и у энергетического узла,это позволит избежать клейма всех точек на карте и вынудит обойтись клеймом только пограничных точек.
 
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика