Брать ОДНУ точку всей армией?O_o Так как тогда ставить на место захватившего большую часть карты врага? Он просто выиграет по ресурсам.
Что плохого в том чтобы отбивать позиции всей (и так смешной по количеству) армией?Если увеличить стоимость постов то они будут появляться не в первые минуты игры и тебе ничего не помешает взять под контроль свою половину карты.
Quote (SerbIy)
В том то и ужас, что пока будешь разламывать такую толстую штуковину, враг успеет подвести подкрепление. Что ж делать то тогда?
А кто говорит что у поста будет 10к хп?Я лишь выступаю за то чтобы эти посты не мог сломать 1 отряд крапоюнитов т1,а баланс между уроном и выживаемостью можно и подкорректировать.
Quote (SerbIy)
В самом начале игры "все силы" - жалкие полтора отряда. Как им взять такую точку?
Все силы на т1 это 2-3 сквада + герой а не полтора отряда.Этого должно хватить чтобы быстро сломать даже толстый объект
Сообщение отредактировал Deviant - Воскресенье, 2010-11-07, 6:00:38
Что плохого в том чтобы отбивать позиции всей (и так смешной по количеству) армией?
То, что точек (а следовательно постов, в потенциале) весьма немало, и взятие под контроль сколь-либо значимого источника дохода значительно так растягивается по времени.
Quote (Deviant)
Если увеличить стоимость постов то они будут появляться не в первые минуты игры
И какая же это цена?
Quote (Deviant)
Я лишь выступаю за то чтобы эти посты не мог сломать 1 отряд крапоюнитов т1
Юниты то разные. Один отряд рубак(или тсм) с огнемётами и так сломает что угодно.
Quote (Deviant)
Этого должно хватить чтобы быстро сломать даже толстый объект
За то время, пока они будут ломать и захватывать эту несчастную точку, можно было бы взять куда как больше. И это при том, что у этой точки не будет вражеской армии.
Quote (Хомяк)
Туррель будет стоить как стандартная 200\30
Если это будет обычная такая турель, то роль героев-с-турелями резко так падает. Да и вообще, учитывая расстояния между точками, игра станет какой-то странной пародией на ПМВ, где захват каждого клочка земли превращается в затянутую рутину.
Вообще, данная дискуссия не имеет ни малейшего смысла, ибо ничего подобного, насколько мне известно, слава богу не намечается.
Сообщение отредактировал SerbIy - Понедельник, 2010-11-08, 1:09:51
То, что точек (а следовательно постов, в потенциале) весьма немало, и взятие под контроль сколь-либо значимого источника дохода значительно так растягивается по времени.
Может, конечно, многим нравится на протяжении всей игры маневрировать от одной точки к другой, но, все таки, с такой интересной боевой системой хотелось бы чего-то более интересного.
Quote (SerbIy)
За то время, пока они будут ломать и захватывать эту несчастную точку, можно было бы взять куда как больше. И это при том, что у этой точки не будет вражеской армии.
А кто будет мешать попробывать взять другую? В первом ДоВе с этой проблемой как-то справлялись.
Quote (SerbIy)
Юниты то разные. Один отряд рубак(или тсм) с огнемётами и так сломает что угодно.
Это уже проблемы баланса.
Quote (SerbIy)
Вообще, данная дискуссия не имеет ни малейшего смысла, ибо ничего подобного, насколько мне известно, слава богу не намечается.
В аддоне, разумеется, нет. Никому не надо портить и без того кривой баланс.
Может, конечно, многим нравится на протяжении всей игры маневрировать от одной точки к другой, но, все таки, с такой интересной боевой системой хотелось бы чего-то более интересного.
Ага, НЕ маневрировать и сидеть у одной точки. Правда что. А ещё давайте держать всю армию в одной кучке, и гонять это стадо с помощью метода "обвёл всех рамкой - кликнул на врага". Тактика, чо.
Quote (Torgaddon)
А кто будет мешать попробывать взять другую?
А разницы то? Точно такой же пост.
Quote (Torgaddon)
В первом ДоВе с этой проблемой как-то справлялись.
Первый дов это другая игра, с другим геймплеем.
Quote (Torgaddon)
Это уже проблемы баланса.
Точно же. Различия между армиями - проблема баланса.
Quote (Torgaddon)
А как же энергия?
Quote (SerbIy)
хапает все точки на карте
Ой, уж не
ли это?
Сообщение отредактировал SerbIy - Среда, 2010-11-10, 6:25:17
Да вы вообще ничего конкретного не говорили. Но если не " маневрировать от одной точки к другой", то, методом исключения, "НЕ маневрировать и сидеть", ибо в игре полностью завязанной на точках больше вариантов то и нет. Али вы там морковку выращивать собрались?
Quote (Torgaddon)
В дов2 нет армий, есть небольшие ударные отряды
Как это меняет суть?
Quote (Torgaddon)
Спасибо кэп, без вас никак.
Судя по тому, что вы пытаетесь решать гипотетические проблемы одной игры заимствованиями готовых решений из другой, то да - без кэпа вам точно никак.
Quote (Torgaddon)
Не разобрать.
Вопрос был риторический. Химера там.
Quote (Адиас)
Как вариант будет присутствовать в компании...
Любопытно, какой же сюжет у компании, в которой эльдары и инквизиция(иг) вместе бьют тиранид на спейсхалке?
Сообщение отредактировал SerbIy - Четверг, 2010-11-11, 8:21:29
вообще если так подумать, то в неофициальном аддоне под названием "Охотники на демонов" в первом DoW как раз химеры присутствовали, и основная сила была не ИГ у них, а серые рыцари к которым можно было потом присоединить ещё и отряд терминаторов серых рыцарей и так далее.... Вот это была реальная сила, которая могла порвать всех... Здесь я дуамю будет тоже самое, а героев даже в аддоне "Охотники на демонов" вполне хватает, чтобы просто перекопировать и поставить в игру DoW2 R.
я дуамю будет тоже самое, а героев даже в аддоне "Охотники на демонов"
А с чего в Retribution'е должен появиться именно Ордо Маллеус? Улькаира то, насколько я помню, утихомирили. Имхо, на фоне КВшной грызни куда как уместнее смотрелся бы Еретикус. А в мультиплеере, на мой взгляд, сам бог велел сделать по герою для каждого из Ордосов.
С помощью Ордо Еретикус можно наиболее органично ввести в игру продолжение сюжетной линии предыдущих игр, не заставляя игроков опять примерять шкуру Воронов. Да и, на мой взгляд, Ордо Ксенос какие-то неготичные Хотя не исключено, что Deathwatch неспроста присутствует в Last Stand'е.
Господа, если кому-то интересно, но он ещё не знает, то в Steam'е на странице Retribution'а появились новые геймплейные скриншоты орочьей кампании. Страница, собс-но.
Сообщение отредактировал SerbIy - Четверг, 2010-11-18, 6:10:47
В Dawn of War II: Retribution, все фракции получат доступ к новым внушающим уважение юнитам для мультиплеерной составляющей игры. У Эльдар этим юнитом будет Аутарх, могущественный предводитель их войск с уникальными стратегическими возможностями. Когда на поле боя прибывает призванный Аутарх, он несет с собой истинное понимание искусства войны, необходимое для одержания победы над противником.
Аутарх достаточно уникальный юнит в игре, так как он не создается или подготавливается на базе, как остальные юниты. На самом деле он призывается из списка глобальных способностей эльдар, как к примеру Психический шторм.
Юнит: Аутарх
Доступность: Второй уровень технологий
Способности:
-Легкая поступь - Значительно увеличивает скорость передвижения юнита, но уменьшает наносимый им урон на время действия способности.
-Прыжок – Юнит взмывает в воздух и приземляется в выбраную точку. При приземлении Аутарх увеличивает скорость, наносимый урон и здоровье ближайших пехотных подразделений.
-Прыжок в небеса – Аутарх взмывает в атмосферу, таким образом отступая с поля боя, чтобы быть снова доступным для призыва за меньшую цену.
Аутарх спускается на поле боя при призыве из списка глобальных способностей фракции Эльдар. Юнит может быть десантирован в любую горячую точку на карте, которая видима для ваших сил. Бомбардировка гранатами по местности предвещает появление Аутарха, и вы можете стратегически указать место падения каждой гранаты. Хотите ли вы чтобы все гранаты упали на наиболее сильный стратегический компонет противника? Нет проблем. Хотите ли чтобы каждая граната упала на каждый из трех отрядов противника с которыми вы столкнулись? Сделано. Пока они собирают свои потрепаные силы, Аутарх приземляется и вступает в бой с уцелевшим войском противника.
Вместе с возможностью высадки в любую необходимую вам точку для поддержки вашей армии, Аутарх может быть тем самым необходимым ключом для одержания исхода боя в вашу пользу. Как только битва выиграна, используйте Прыжок в небеса чтобы вернуть Аутарха к списку способностей чтобы вновь вызвать его в бой с уменьшеной ценой и еще одной бомбардировкой на готове.
Сообщение отредактировал kop - Пятница, 2010-11-26, 1:31:33
Короче она Имба т.к. пока собираешь войско то прилетит крылатое создание (Аутарх) и разбомбит войско(ведь Т2)
Бред, может для его призыва потребуется 200+ красного ресурса. Тем более, никто не знает сколько времени будет висеть знак "бомбардировки"- может быть будет такое УГ как с орбиталкой - десять раз убежать успеешь.
Уже ест одна бабища, в героях хватит. И вообще Аутарх Баба - не тру.
Да ладно. У эльдар личные качества важнее половой принадлежности, так что "Аутарх-БабаЯга" вполне нормально с точки зрения бека. И женская моделька для Пикирующего Ястреба вполне нормально смотрится.
Да ладно. У эльдар личные качества важнее половой принадлежности, так что "Аутарх-БабаЯга" вполне нормально с точки зрения бека. И женская моделька для Пикирующего Ястреба вполне нормально смотрится.
так я про бек молчу)) Просто тру Аутарх, Это Мужчина Аутарх!
Может для Хаоса Кровожадного через глобальные способности добавят.Пусть у него бысто хит поинты сгорать будут, но будет быстрым и с огромным уроном.Про Хаос еще ни слова инфы небыло,чего молчат,что готовят?
Может для Хаоса Кровожадного через глобальные способности добавят.Пусть у него бысто хит поинты сгорать будут, но будет быстрым и с огромным уроном.Про Хаос еще ни слова инфы небыло,чего молчат,что готовят?
Два уберюнита, пусть даже и взаимоисключающие - не просто маловероятно, а практически невозможно.
Смысл в том,что глобальные способности Хаоса не очень круты по сравнению с КД и теперь эльдарами.У тех сильные единицы,а у хаоса тока кровопускатели, которых можна и так заказать.Если у КД лэндрайдер будет,то у хаоса тоже должно что то очень мощьное.Кровожадный самый сильный демон и подходит идеально.
Смысл в том,что глобальные способности Хаоса не очень круты по сравнению с КД и теперь эльдарами.
Разве воронка хаоса не убивает всю армию врага кинутая в нужном месте и не оставляющая выживших? неужели за месяц что я не играл это убрали? 0_______________________о
Разве воронка хаоса не убивает всю армию врага кинутая в нужном месте и не оставляющая выживших? неужели за месяц что я не играл это убрали? 0_______________________о
глобальные способности Хаоса не очень круты по сравнению с КД
Ага. К примеру, Пламя колдуна или Облако чемпиона чумы, просто выкашивающие толпы орков/тиранид/эльдар. Или Бездна, разрушительная мощь которой смовской орбиталке и не снилась.
Quote (Alex_imp)
Если у КД лэндрайдер будет,то у хаоса тоже должно что то очень мощьное.