Alex_Feather, Вобше-то я имел в виду что-то способное уничтожить город или чужой мир. Но про упомянутые тобой виды оружия я бы тоже с удовольствием послушал.
BloodRavenCaptain, варп-пушка - это не особо массового поражения. Вот Тень Смерти - это реально оружие массового уничтожения пехоты - по баллистической траектории выпускается облако мелких острых иголок, которые обрушиваются на противника сверху и просто сдирают мясо с костей. Больно, страшно, губительно и чертовски эффективно. А насчет уничтожения миров - некоторые особо крупные Пульсары могут прошить небольшую луну насквозь - делайте выводы.
А насчет уничтожения миров - некоторые особо крупные Пульсары могут прошить небольшую луну насквозь - делайте выводы.
Alex_Feather, это наверно те, что на искусственных мирах стоят.
Quote (Alex_Feather)
Вот Тень Смерти - это реально оружие массового уничтожения пехоты - по баллистической траектории выпускается облако мелких острых иголок,
Про это не слышал. Есть еще вроде ткач смерти ( не помню точно как называеться ). Выбрасывает по все той же баллистической траектории сети из мономолекулярных нитей, покрывающих большую территорию ( имхо, 5-10 метров в диаметре )
В качестве оружия поддержки Эльдар используют орудие "Тень Смерти". Оно выстреливает в воздух целые облака мономолекулярных нитей, которые опускаются на противника, опутывают солдат, и кромсают плоть и кости на ломти, когда жертвы пытаются освободиться.
Тень Смерти - это специальное противопехотное оружие Эльдар. Оно посылает навесом облако небольших стрелок с исключительно острыми краями. Описав дугу в воздухе, это облако падает на землю как смертельный дождь, просто срывая плоть с костей.
Мономолекулярные Нити используются только в вооружении Пауков Варпа.
Сообщение отредактировал Alex_Feather - Пятница, 2008-07-25, 6:52:13
Alex_Feather расскажи подробнее о сейм хане вообще всё что знаешь! сохранились ли у них остальные аспекты воинов или нет а если сохранились то приведствуются или нет!?и до сих пор не могу понять дикие наездники это отдельный аспект?
Веры4, у них сохранились аспекты Воинов - просто их меньше, у них считается это менее престижным. Дикие наездники - это вроде альтернативного обозначения воинов Сейм-Ханна, как Звездные Странники - это рейнджеры Алаитока.
а про алаиток проясни у них там вроде тоже дела не идут все стремяться стать страниками? похоже мне кжеться что единственый искууственый мир в котором все аспекты сбалонсированы и одинаково почитаемы это биел тан?
Веры4, Биел-Тан имеет самое большое количество Аспектных Воинов. Алаиток - мир с самыми строгими порядками, а потому большая часть Эльдар с него - изгнанники.
Веры4, Сияющие Копья - аспект наездников на Джетбайках, в бою используют Лазерное Копье - длинное, копье, которое помимо обычной для всех копий функции может еще выстрелить на небольшое расстояние. Тактика проста и эффективна: быстро налетают - залп - удар, выход с другой стороны рядов противника - разворот - налет.
Самый древний аспект на всех искуственных мирах - яростные мстители. Этот аспект самый многочисленный из всех, его создал сам Азуриан его ученики потом основали свои аспекты и обучали эльдаров искусству войны. Но в независимости от древности аспекта и количества его последователей, все аспекты воинов одинаково почитаемы своим народом.
Павел, Яростные Мстители - основной воинский Аспект. Мстители одинаково хороши как в ближнем, так и в дальнем бою и специализируются на дефенсивной тактике. Вооружены Шурикен-Катапультами, Экзарх так же может идти в бой с Лютым Клинком - оружием, выжигающим разум противника при попадании.
Zandmar, Их доспехи достаточно крепки, они могут биться с врагом вблизи или обстреливать издалека. Они могут подстроиться практически под любую ситуацию, в бою они используют одни из лучших видов оружия во вселенной... И чем яростные мстители хуже остальных аспектов? Alex_Feather, а чем обычные яростные мстители дерутся в ближнем бою?
[info]Gorian то что ты сказал относится к чему угодно, кроме универсальности, которая настолько же плюс, настолько и минус. Потрудись приводить факты вместо риторики.[/info]
Gorian, Яростные мстители конечно хороший аспект в своем роде, но не стоит их так расхваливать. То что они одинаковво хороши в ближнем и дальнем бою делает их универсальными, НО! Они проигрывают узскоспециализированным аспектам ( которые основываються либо на стрельбе либо на ближнем бое ) как в рукопашной так и в стрельбе, в зависимости от аспекта. Пример: Яростные мстители в ближнем бою продуют баньшам а в дальнем, жнецам.
Сообщение отредактировал Giks - Воскресенье, 2008-07-27, 6:03:15
Giks, ты конечно прав, яростные мстители проигрывают по некоторым показателям другим аспектам, но это очень универсальны войска - это позволяет им выполнять более разнообразные задачи, чем отдельные аспекты, но качество выполнения этих задач будет ниже чем если бы ими занимались узскоспециализированные аспекты. Я просто хотел сказать, что яростные мстители не хуже других аспектов, имеют свои + и - , и достойны уважения.
Добавлено (2008-07-28, 0:52:14) --------------------------------------------- Павел, я точно не уверен, но думаю все.
Gorian, Яростные Мстители не хуже остальных Аспектов. Просто это - Рядовые войны (трупса), которая по боевым качествам лучше Гвардейцев. Это конечно не отменяет их эффективность, но Сюрикенные катапульты никогда не сравнятся с Ткачами Разрушений или Казнителями. Но при этом Яростные Мстители хороши.
я думал! ибо мало знаю про яростных мстителей и по вархе в целом тоже! именно по этому и спросил а решил так потомучто они похожи!
Добавлено (2008-07-28, 9:21:45) --------------------------------------------- яростных мстителей ведет в бой колдун? или их экзарх ? ато я понять не могу! видел арт где они с колдуном идут!
Gorian, У Экзархов - Либо Лютый Клинок + Силовый Щит, Силовое копье + Силовой Щит, либо Сюрикенная катапульта. У обычного Мстителя - Сюрикенный пистолет Мстителей. От обычных отличается большей дальностью. Так что Яростные мсители - войска ближне-дального ( ) боя.
Latiss, не говори чепуху. Экзарх может быть вооружен двумя шурикен-катапультами, либо лютым клинком + шурикен-пистолетом, либо силовым оружием и мерцающим щитом. И не пистолет у них, а катапульта. Это разные вещи.
Аутархи - главнокомандующие эльдар. Они обычно обладают огромным боевым опытом и прошли не один аспект Пути Воина. За счет "накопленной мудрости и глубокого понимания путей, коими движуться враги и друзья" они обычно (в отличие от экзархов) осуществляют общее руководство битвой. Тем не менее, поскольку эльдары существа эмоциональные, а аутарх по умолчанию могучий и опытный воин, не считается зазорным, если аутарх участвует в сражении в первых рядах, осуществляя как вооруженную, так и моральную поддержку.[/spoiler]
Автархи - главнокомандующие войск Эльдар, достигшие полного понимания искусства войны. Их одинаково уважают и провидцы и воины, так как за столетия своей жизни Аутархи проходят множество Путей, включая один или несколько аспектов Пути воина. В какой-то момент в будущих Аутархах пробуждается тяга к командованию и стратегии.
Аутархи верят, что истинный путь к военному превосходству лежит не столько в горячке боя, сколько в восприятии сражения во всей его полноте и направлении воинств эльдар по самому смертельному и эффективному пути к победе. Это Путь Командования, страстная погоня за полным пониманием того, как каждая боевая задача становится частью общего плана боя, и как каждый бой складывается с другими в один глобальный военный план. Следуя этому пути, аутархи направляют себя, черпая вдохнговение в примерах мифических лидеров великих Домов древности, таких как Эльданеш, Ультанаш и Биереллиан.
Понимание особенностей каждого элемента эльдарского пути войны наделяет Аутарха беспрецедентными стратегическими возмоджностями, каких никогда не достичь увлеченному каким-то одним Аспектом Экзарху. Армия Эльдар, возглавляемая Аутархом, функционирует подобно безупречно отлаженному механизму, каждая часть которого действует в полном согласии с другими. Однако, не только командирские способности выделяют аутарха. Подчинившись жажде боя, он возглавляет атаки, навязывая поединки лидерам вражеских армий или уничтажая вражеские боевые машины с оскорбительной легкостью. Крылатые Автархи часто парят над полем битвы, пикируя в гущу боя лишь для того, чтобы переломить ход боя одним хорошо рассчитанным ударом.
[off]M@G, ты не имеешь никакого отношения к MOZGу? Почему-то ассоциат на ник и аватар срабатывает...[/off]